На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Выполнил курсант ___________________ на _______________________ № ________ Объект № _________;
- Баскетбол. Передача и ловля мяча;
- Организация записей как компетенция. Отражайте взаимосвязанные вопросы в таблице;
- Тема 4. Структура культуры;
- ПОЛОЖЕНИЕ;
- Средства собранные с конкурса – акции «Поможем животным вместе» , будут переданы организации НГОО ОЗБЖ «Кот и пес».;
- Общий обзор Хасанского района;
- Реформація та виникнення протестантизму.;
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «Культурология»;
- Шкала оцінювання: національна та ECTS;
- Ответ 10 Філософська система Сократа?;
- Руководитель организации;
- Ответ 38 Філософія Г. Сковороди?;
- Гуманистический аспект научной рациональности;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ НП «НСК»;
- Характеристика природных условий и растительности ботанико-географических районов области;
- СТРУКТУРА ДИПЛОМНОЇ РОБОТИ;
- Содержание дисциплины по темам;
- Рекомендации по самостоятельной работе студентов;
- HOME ACTIVITIES (4);
- Основные черты культуры Древнерусского государства. Особенности культурного развития русских земель в период раздробленности.;
- Сроки проведения и мероприятия Конкурса;
- Подраздел 8. Культура и общество. 10 страница;
- В системе гуманитарного знания;
- Тема 12. Демократія, її сутність, доктрини;
- Булгарские воины (XI- XIIIвв.) и воин Золотой орды (справа) XIVв.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫБОРОВ;
- Потребность расширения границ суждений об эмоциях;
- Багатозначність та варіативність відповідностей в перекладі;
- Лекция третья. Каждое Евангелие, как мы говорили на наших последних групповых беседах, изображает Величайшую Тайну Голгофы с особой стороны;
- НАЧИТКА НОВОГО МАТЕРІАЛУ (Пари 15-16);
- ОСНОВАНИЯЭТНИЧЕСКОЙИДЕНТИЧНОСТИ;
- Тема 2. Документационное обеспечение управления как регламент делового взаимодействия;
- Требования к качеству, эффективность и дифференцированное применение посадочного материала;
- Критичний огляд змісту;
- Почкованье и половой процесс;
- Стр 28 « Согласованность с другими программами, стратегиями и принципами»;
- О примативности;
- Сколько лет Вы за рулем?;
- Грозит ли русским переход на латиницу?;
- Психологическое значение профессионального праздника;
- А 18. Компонент профессионально-педагогической культуры, характеризующийся совокупностью педагогических ценностей, называется;
- Структура дисциплины. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 часа. № п/п Раздел дисциплины семестр Неделя семестра Виды учебной;
- Завершен демонтаж аварийных участков Никольских рядов в Петербурге;
- Министерство культуры РФ выделит Ивановской области около 33 миллионов рублей на ремонт храмов;
- ЗАБЕЛІН;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ;
- Грамотрицательные бактерии – возбудители гнойных воспалений: синегнойная палочка, клебсиеллы, протеи.;
- МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО;
- Столовая свекла (Bete vulgaris L);
- Крeвськa унiя 1385 р. Яґaйлo i Вiтoвт;
- О разнообразии и риске;
- Про «быдло», «элиту» и традиционализм (Из истории истории);
- Ключевые характеристики быта в эпоху Возрождения;
- Общее воздействие алкоголя на организм;
- Характеристика населения.;
- Правовий статус та функції постійних представництв держав при ММУО;
- Сроки проведения и содержание Конкурса. С 17 октября по 10 январяРасскажи о своей инициативе и подай заявку на конкурс;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Київ – 2012;
- Обоснование выбора сортов и гибридов;
- ТЕМА СЕМИНАРА №1;
- Специальность – 51.02.02. Социально-культурная деятельность;
- Оргкомитет оставляет за собой право отбора материалов.;
- Музыкальное образование в современном поликультурном контексте;
- Прочитайте текст и выполните задания 20-25;
- Обеззараживание транспортных средств, аппаратуры, тары, помещений и спецодежды;
- Профилактические мероприятия;
- Взгляд, который обезличивает.;
- Защита выпускной квалификационной работы;
- Національна юридична бібліотека України;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ;
- Забезпечення курсу навчально-методичною літературою;
- Общая характеристика учебного предмета;
- Раздел 1V. Теория познания и философия науки;
- посвященных Дню народного единства (4 ноября);
- Дмитренко Є. В.;
- Практическая часть. Порядок выполнения контрольной работы;
- Розділ 1. Державна влада в Київській Русі.;
- Содержание и функционал портала «Культур.РФ»;
- ГЛАВА III. ВЫБОР СИСТЕМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА;
- Себе повну матеріальну відповідальність за прийняті мате-;
- Традиционная обрядность жизненного цикла.;
- СОДЕРЖАНИЕ. В.В. Сапов. «Магический кристалл» социологии..3;
- Тема 6. Национальные модели корпоративного управления;
- Заключение. В данной работе были представлены основные проблемы культурологической концепции английского ученого Арнольда Тойнби;
- А) Праз заключэнне дынастычных шлюбау;
- Засадах з відповідними установами та підприємствами.;
- Фізичне виховання;
- Виды межкультурной коммуникации;
- Философское понятие общества. Специфика социальных законов;
- Личностные результаты;
- Содержание разделов дисциплины. Тема 1. Культурология как наука;
- КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО;
- III. ИССЛЕДУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ;
- Часть 5, Типы и флуктуации систем социальных отношений;
- Вам шлю привет советский свой,;
- Диссидентское движение;
- В. С. Бигун. В кратком англоязычном изложении отмечаются нынешние тенденции развития философии права в современной Украине;
- ПРОБЛЕМНІ ТЕМИ ДЛЯ ОБГОВОРЕННЯ;
- Грантовый фонд Конкурса;
- Територіальне та змістове розгалуження суспільно-політичної преси у 1917–1920 рр.;
- Фенхель на столе;
- Задание № 6. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.;
- Конкурсная программа;
- Заключение;
- Конец татаро-монгольского ига и образование Московского государства;
- Міжетнічні (етнополітичні) конфлікти. 2 страница;
- Порядок проведения и условия участия в фестивале:;
- Трудоемкость дисциплины;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ;
- ПРИМЕЧАНИЯ;
- Государство и человек;
- Средства общения (вербальные) или словесные и невербальные или несловесные.;
- ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №1;
- Требование к результатам освоения дисциплины;
- ТЕМЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ К РАЗДЕЛУ № 4;
- Очнись, Россия;
- Сроки и порядок проведения конкурса.;
- О главной причине употребления психотропов;
- Суспільні об’єкти:;
- Г. Анапа.;
- Традиционная одежда китайцев.;
- Коментарі та примітки;
- Типи і класифікація сучасних релігій;
- Курс Бакалавриат;
- Дюжина и счет на пальцах;
- Современные подходы к проблеме смысла;
- Руськa i Римськa цeркви: пeршi дoсвiди спiвжиття;
- Спaлax князiвськoї пoтуги пiсля унiї;
- Які особливості виконання фізичних вправ в четвертому періоді вагітності ?;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Нормативно-правовая база физической культуры и спорта в первые годы Советской власти (1917 1930 гг.);
- ТЕМЫ ДОКЛАДОВ И СООБЩЕНИЙ;
- СОДЕРЖАНИЕ;
- Соціально-економічний розвиток перехід від командної до ринкової економіки;
- Многолетние травы на зеленый корм и сено;
- В рамках Международного фестивального движения;
- ОБОСОБЛЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. ОБОСОБЛЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЙ;
- Краткая история возникновения и развития аэробики;
- На ферме;
- Калина обыкновенная -Viburnum opulus;
- Структура философского знания ;
- Флуктуация идеациональной и чувственной свободы. Почему ни одна из основных форм свободы не является вечной или почему ни одна не растет постоянно за счет другой?;
- Часть 4. Флуктуация нравственно-правового сознания. борчива, чем в условиях идеациональнои культуры;
- Контрольные вопросы и задания;
- Учреждение образования;
- Лекция № 4. Современное развитие СКД;
- Флуктуация «первых принципов»: I. Идеализм и материализм. Рассматриваемая связь истины веры (и отчасти истины разума) с идеализмом и низким уровнем естественных наук;
- Эгган Ф.Р. 374;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ. Государственное казенное образовательное учреждение;
- От 31 января 2011 г. N 51н;
- ПЕРЕДМОВА;
- Рапс и сурепица на семена;
- ГЛАВА 6. ''DiiminoresUam.) —младшие боги; в переносном смысле —люди, занимающие второстепенное положение;
- Кризис нашего времени. на исторический процесс как на милого пай-мальчика, который уверенно переходит из класса в класс и;
- Тема № 5. История мировой культуры;
- Номинации конкурса;
- ГЛАВА 21. 1 Эсхатология (от греч. eschatos — крайний, последний и logos — учение) — в христианстве учение о конце света;
- Февраля 2016 г.;
- Целомудрие — здравомыслие;
- РОЗДІЛ 1. ЗЕРНОБОРОШНЯНІ ТА ХЛІБОБУЛОЧНІ ВИРОБИ;
- Народная художественная культура. понева («понька», «понява»);
- До виконання лабораторної роботи №5;
- Задание № 4. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ.;
- Обсуждение и выводы;
- Проблемні теми для обговорення.;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ. до виконання КУРСОВОЇ РОБОТИ З ДИСЦИПЛІНИ «ІСТОРІЯ МИСТЕЦТВ» СПЕЦІАЛЬНОСТІ 6.020210 „ДИЗАЙН”;
- День 3 - Гавана (по следам Эрнеста Хемингуэя);
- сложноцветных;
- Задачи:;
- Соотношение интересов менеджера среднего звена при устройстве в компанию и наличие информации о компании;
- Лекция седьмая;
- Бурова Юлия Владимировна (89050094339).;
- Источники и механизмы изменений культуры;
- Наука й освіта;
- Zulassungsvoraussetzungen. Die Zulassung zum Master Studium;
- Занятие 19;
- Информация по оценке;
- Дама - Философ - Поэт - г-н Х.;
- Послугами.;
- Человечество идет к прогрессивному будущему —;
- Какой вид аргументов позволяет разоблачить, дискредитировать собеседника, использовавшего их?;
- Рисунок 1 – пользовательский интерфейс;
- Импровизационное задание от организаторов конкурса «Устами младенца».;
- Тема 12. Современные культурологические концепции (Функционализм и структурализм);
- Воспитание и образование. Воспитание, если понимать его в расхожем смысле слова, как «воспитание подрастающего поколения», не имело в возрожденческой культуре сколько-нибудь;
- Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы;
- Институт экономики и управления;
- Некоторые глаголы движения;
- Теоретический материал.;
- Информационные технологии, используемые при проведении практик;
- КУЛЬТУРА НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ;
- Акт № 305;
- Безеквівалентні терміни та їх переклад;
- Read the following text and;
- Карл Кольман. Восстание декабристов;
- Эпоха Просвещения в России;
- спец. Лечебное дело, Сестринское дело группа;
- Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе авторской программы М.З;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |