На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Этика научного исследования;
- ЛЕКЦИЯ №8. Нормальная микрофлора организма человека;
- Упражнения и задачи. (второй уровень понимания материала);
- Православное духовенство;
- ТЕМА 9. РУССКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Тест для самоконтроля по теме 3 «Основные идеи русской философии»;
- Культура Древнего Египта. Эта цивилизация характеризуется как речная;
- Подготовка к микробиологическому исследованию;
- Поняття про термінологію, термін і терміносистему.;
- Древнейший и балтский этап этнической истории белорусов;
- Для самостоятельной работы;
- НОРМАТИВНАЯ СИСТЕМА КУЛЬТУРЫ;
- Архитектура жилища и дворцов.;
- Тема: Публицистический стиль речи;
- Транслитерация. Помимо условной записи звучащей речи посредством транскрипционных знаков, используется другой тип записи;
- Нейтральна і книжна лексика в діловому мовленні;
- Сумма заработной платы в среднем за январь и февраль 2002 г .;
- ВОПРОС Правильность речи (умение правильно говорить и писать);
- Explanation;
- Процессы микробной химии;
- Для посадки и посева леса;
- Светало.;
- Проблема визначення сутності людини;
- Типы лесных культур;
- Архитектура и строительство на Слободской Украине;
- Элитарная и массовая культура в динамике культуры;
- Первый Урок;
- Назовите особенности детской культуры у разных народов мира (несколько примеров);
- В чому суть різноманітності підходів до феномену знання?;
- Тема: Національна система виховання, шляхи її реалізації;
- Географическая классификация народов мира: историко-этнографические регионы Азии.;
- Виды, структуры и функции культурологии;
- Сущность этикетной культуры. Этикетная культура (три аспекта) семиотический коммуникативный поведенческий знаково-языковой;
- Свідомість як проблема філософії: свідомість як ідеальна реальність та суспільний феномен. Свідомість і мова;
- Фарміраванне сучачнай беларускай нацыі;
- Микрофлора почвы, воды, воздуха. Патогенные виды, сохраняющиеся во внешней среде и передающиеся через почву, воду, пищевые продукты, воздух.;
- Инкультурация - это ритуал перехода, в котором человек теряет прежнюю идентичность и вновь обретает ее;
- Деятельность в контексте праздника;
- Пример косвенного доказательства;
- Занятие 1. (Тема 8.) Профессиональная адвокатская этика;
- Классическая» теория организаций: выводы;
- Роль территориального и экономического единства и государственно-политического фактора в формировании и историческом развитии этносов.;
- Библиографический список. 1. Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли;
- Ценность и оценка;
- Признак Энтерококк Стрептококк;
- Искусство Беларуси в составе ВКЛ. 13 – 16 вв;
- Цель и задачи научно исследовательской работы студентов специальности «Социально-культурная деятельность»;
- Основы проектирования организационных систем;
- Освоение учебной информации и развитие когнитивных способностей;
- Химические факторы, влияющие на синтез вторичных метаболитов;
- Билет № 8. 2. Инфекция- совокупность всех биологических явлений и процессов, возникающих в организме при внедрении и размножении в нем микроорганизмов;
- Место ЕНКМ в системе человеческой культуры;
- Обзор и анализ теоретических подходов к рассмотрению категории «компетенция»;
- Деловые игры;
- ТЕМА 6. АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА;
- Орудия и техника их изготовления. Развивается призматическая техника раскалывания;
- Порядок формування та склад Кабінету Міністрів України;
- Метод Муха;
- ЛЕКЦІЯ 8. ВИНИКНЕННЯ І РОЗВИТОК НЕКЛАСИЧНИХ ФІЛОСОФСЬКИХ ВЧЕНЬ;
- Арнольд Тойнби (1889-1975);
- Використання неологізмів та запозичень. Роль запозичень у становленні української термінології. Морфологічні мовні норми;
- Классификация и краткая характеристика культур верхнего палеолита;
- Доминирование лидерской позиции над гендерным фактором;
- Культура организаций советского периода.;
- Кулътурно-досуговые учреждения;
- L4, Информационные потоки;
- КРУГЛЫЙ СТОЛ «СМИ КАК ФАКТОР ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ». 8 апреля 2010 года;
- Возрожденческая трактовка диалектики. Николай Кузанский и принцип совпадения противоположностей;
- Основные аспекты неуверенности (неопределенности);
- Розділові знаки в безсполучникових реченнях;
- Лексические нормы. 1. Что такое лексические нормы?;
- Причины, мешающие эффективному развитию орг культуры в данной орг-ции;
- Глава 7 Средиземноморская Атлантида;
- Алкоголь и экономика.;
- Формализм, формы его проявления на различных этапах развития филологических исследований.;
- Методологічні засади, джерела вивчення курсу «Історія українського суспільства».;
- Проблема классификации наук. Особенности естественнонаучного и гуманитарного знания;
- Культура античного полиса и становление первых форм теоретической науки. Античная логика и диалектика. Аристотель «Метафизика»;
- Солома, её значение как органического удобрения и использование;
- Полевой и производственный методы исследования в агрохимии;
- Ефективність використання сільськогосподарських угідь України;
- Педагогическая задача 2;
- ВОПРОС 28. Методика организации досуга детей младшего школьного возраста. Культурно-досуговые программы для младших школьников.;
- Символика;
- V-VII - Вестготское возрождение в Испании;
- Блок 1. Домашнее задание;
- Выделение нейтрофилов в двойном градиенте плотности фиколл-урографина;
- Соотношение реальностей разного уровня;
- Функции дружбы;
- ПРОГРАММА БАЗОВОГО КУРСА «КУЛЬТУРОЛОГИЯ»;
- Типология целей организации;
- III. По содержанию СКД;
- СЕМЕЙСТВО ПОКСВИРУСОВ (POXVIRIDAE);
- Гра “Хто це? Що це?”.;
- ПРОБЛЕМА ЭТНИЧНОСТИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЭТНОЛОГИИ.;
- Политические корни современного права;
- Агротехнические требования к качеству выполнения полевых работ.;
- Требования к профессиональной подготовке выпускника;
- Экологическая культура;
- Схема патогенеза сальмонеллеза;
- Первичная и вторичная стадии инкультурации;
- Территориально-временное распространение культа Велеса;
- Серодиагностика и ретроспективная диагностика. РН. Диагноз на прошедшую инфекцию обычно ставят при помощи РН в культуре клеток, определяя титры ВНА в сыворотках крови реконвалесцентов;
- Старшая - подготовительная;
- Становление письменности;
- Х рр.. ХХ ст;
- Культура Древнего Китая;
- Воспитание в чувашских семьях.;
- Функції релігії в суспільстві;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ. 1.Выделение чистой культуры аэробов(продолжение, начало смотрите на предыдущих занятиях);
- Какие наиболее значительные памятники культуры есть в нашем регионе?;
- ЛГБТ»-сообщество и интернацизм;
- Організація обслуговування споживачів у торгових комплексах та місцях масового відпочинку (парки, стадіони, концертні зали).;
- I. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР ДЛЯ СЛЕПЫХ И;
- Изменение поведения;
- ЛИХАЧЕВ Дмитрий Сергеевич (р. 1906);
- Отрицание отрицания. Эти принципы иногда называют «законами диалектики»;
- Индивидуальное начало в человеческом мире;
- ОТНОШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ И ВЛАСТИ;
- Гачев, Георгий Дмитриевич;
- Подготовка семян к посеву;
- Происхождение земледелия и скотоводства;
- Источники по истории кангюев;
- Совокупность личных средств, методов деятельности, образцов поведения, идей и мыслей составляют ____________ культуру.;
- Становление и особенности средневековой личности;
- Объективные данные;
- Средневековая культура. Средневековая культура развивалась с V по XV столетие и, в отличие от динамичной греко-римской культуры;
- Будущее человечества в экзистенциальной философии;
- ТТ. Киселева, Ю.Д. Красильииков. Социально-культурная деятельность;
- Особенности эмоционально-чувственного переживания городской среды;
- Знак и смысл культуры (культура как система коммуникаций);
- Дифференциальные признаки энтеровирусов;
- Основные идеи и принципы структурного функционализма как методологии социально-гуманитарного познания;
- Учреждения социально-педагогической направленности;
- СИВКА-БУРКА;
- Общение со старшим поколением;
- Применение классического биометода (интродукция и акклиматизация энтомофагов);
- Служебный этикет в юридической деятельности;
- ОСНОВНЫЕ ФОРМУЛЫ РУССКОГО РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА;
- Рекламная стратегия;
- Санитарно-гигиенические требования при работе на компьютере;
- Словари – сокровища языков;
- Отбор плюсовых насаждений и деревьев по урожайности;
- Особенности разработки бюджета регионального праздника;
- СУТНІСТЬ ГЛОБАЛІЗАЦІЇ;
- Гетьманщина наприкінці ХVII-XVIII ст.; кордони, населення, адміністративно-територіальний, політичний та соціально-економічний устрій.;
- Структура физической культуры личности;
- Вопросы выходного контроля;
- Какие игрушки нужны?;
- Примечания. 2. Гуссерль Э. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология;
- ИГРОВЫЕ ОСНОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ;
- I период (иммобилизационный);
- СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ “отраслевыХ” проблем;
- Вправа 212. Виправте помилки та відредагуйте поданий документ.;
- Понятие и формы существования культуры;
- Лекция 2.Антропологические идеи в религиозных учениях древности, Средневековья, Возрождения, Просвещения, Романтизма.;
- Неопозитивизм. Неопозитивизм, логический эмпиризм явился третьим этапом позитивизма (сер;
- КУЛЬТУРА И АНТИКУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ 8 страница;
- Борьба за территорию Верхневолжья между княжествами.;
- Разминка;
- Ф. Ницше: вопя к власти;
- Задачи для самостоятельной работы;
- Использование удобрений в лесных питомниках.;
- Тема 23. Художественная реальность Украины и пути эстетического воспитания студентов.;
- Универсальная модель культуры;
- Общество благоденствия;
- Глобальные проблемы современности. 1. Проблема предотвращения новой мировой войны;
- Ликвидация последствий монголо-татарского нашествия в области материальной культуры. Дальнейшее ее развитие в 14-16 вв;
- S.typhi, S. paratyphiA и S. schottmuelleri;
- Исходное положение: лежа на спине, поясница прижата к полу;
- Три стадии развития знания О.Конта.;
- Ліна Костенко. Гуманізм, утвердження краси почуттів, втілених у слові (за поетичними творами поетеси).;
- ХОЗЯЙСТВЕННО-КУЛЬТУРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ;
- Междисциплинарный характер этнопсихологии. Система базовых понятий этнопсихологии: этнос, ментальность, национальный характер, национальные стереотипы и т.д;
- Каковы механизмы речевой деятельности?;
- Тема 11.КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ «КРУГОВОРОТА ЛОКАЛЬНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ» А. ТОЙНБИ;
- ВАСІЛЬ ЦЯПІНСКІ;
- Обработка почвы;
- Оранжереи;
- Речевые стратегии современной деловой речи;
- Что такое знание, и чем оно отличается от труда?;
- Что понимает под термином «диалог культур» В.С. Библер?;
- ПРАКТИЧНИЙ МОДУЛЬ 2“МЕТОДИ НАВЧАННЯ ПРИРОДОЗНАВСТВА”(8ГОД.);
- Общие правила постановки и требования к формулированию целей, оценка целеосуществления;
- Лесорастительная зона и климат;
- История химиотерапии инфекций;
- Характеристика конституції УРСР 1929 року.;
- Нямецкая акупацыйная палітыка;
- Жизнедеятельность общества и национальная безопасность России;
- III. Человек как проблема философии;
- Основи дизайну. Історія дизайну;
- Стратегическое положение;
- Заповедники, заказники, национальные и природные памятники РБ;
- Б) Принципи солідарності й загального добра;
- Посткризисный этап (первая половина 2015 г.);
- Характеристика форм духовной культуры;
- РАЗДЕЛ 2. ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА;
- ПРОБЛЕМА СТРАТИФІКАЦІЇ;
- Досократический период;
- Выздоровление;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |