На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Схема изучения колоний;
- Волновая модель динамики культуры;
- Феномен советской культуры;
- Религия и культура;
- Этика взаимоотношений со СМИ;
- СИНОНМИ;
- Образ успеха у современной молодежи;
- Фрейдомарксизм Э. Фромма;
- Польская интервенция. Лжедмитрий 1;
- Математизация теоретического знания. Виды интерпретации математического аппарата теории;
- СПЕЦИФИКА ФИЛОСОФСКОГО ПОДХОДА К ЧЕЛОВЕКУ;
- Художественные представления древних греков о космосе, богах и судьбе;
- О-комплексных и монорецепторных О- и Н-агглютинирующих для идентификации сальмонелл в РА на стекле;
- Удовлетворенность трудом;
- Перыядызацыя беларускай мовы;
- Общие требования к руководителю;
- Общие свойства рода Clostridium;
- Иерархия потребностей;
- Краткость речи;
- Относительные показатели динамики: темп роста (снижения), темп;
- Приоритет общечеловеческих ценностей;
- Проблема активизации познавательной деятельности учащихся в педагогической науке;
- Характерные черты первобытной культуры;
- Симбиотические азотфиксаторы;
- ЭТИКЕТ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ;
- Культура новой России;
- Мышление и культура;
- Терміни та їх місце в професійному мовленні;
- Теории культурной антропологии: эволюционизм;
- Начало османских завоеваний. Падение Византии.;
- Глава 2. Доминантные черты английского коммуникативного поведения;
- Рунічне письмо;
- Список используемых источников. по дисциплине Девиантное поведение;
- Романо Гвардини: конец человека Нового времени;
- Понятие и состав земель особо охраняемых территорий;
- Тэма 8. Методыка навучання лексіцы і фразеалогіі;
- Освіта та література Київської Русі. Рукописна книга;
- Объяснения содержания игры.;
- Прагматическая функция;
- А. ТОЙНБИ О ПОСТИЖЕНИИ МИРОВОЙ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ;
- Какие особенности традиционного, индустриального и постиндустриального (информационного) общества нужно учитывать при выполнении экзаменационной работы?;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ;
- Общая характеристика советской юридической науки и её методологии;
- ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ;
- ПОДРОСТКОВАЯ КУЛЬТУРА;
- Российское образование в XIX веке;
- Украинцы, тавричане в Приазовье и на Дону в XIX – начале XX в.в;
- Язык лучший посредник для установления деловыхотнешений;
- Структура социально-педагогической культуры и характеристика ее основных компонентов;
- Особливості вирощування декоративних саджанців для озеленення та садово – паркового будівництва;
- КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРНОГО ЛАНДШАФТА;
- Невербальные коды коммуникации.;
- Виды организационных структур;
- Различия и сходства неандертальцев и неоантропов;
- Невербальные знаки общения;
- Строение вириона;
- феномен дисидентів-шістдесятників як спроба відновлення української самобутності.;
- Поведение с собеседниками различных психологических типов;
- Функции и метод истории социальной и (культурной) антропологии;
- Задача унификация образования (единообразие, единая форма образования) в развитых странах;
- Классификация и характеристика онкогенных вирусов;
- Краткий курс Лекций по дисциплине «История»;
- Словники та їхня роль у підвищенні мовленнєвої культури мовця;
- Государственно-политический строй Великого княжества Литовского;
- Нормативна база, що регламентує діяльність сільської ради.;
- В.А.Сухомлинский. Сердце отдаю детям;
- Який з нижченаведених показників характеризує ступінь технічної оснащеності персоналу?;
- Народы передней Азии;
- Основные элементы коммуникативного процесса;
- Тексты «Сфера духовной культуры»;
- Убеждение как важнейший метод воспитания.;
- Холерный вибрион;
- ДИАЛЕКТИКА БЫТИЯ;
- Понятие текста в культуре;
- КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Диалектические категории единичного, особенного, общего. Диалектика единичного и общего, закон их объективной взаимосвязи;
- Философия обыденного языка (Л. Витгенштейн), ее воздействие на современную филологию.;
- Палітыка НЭПа на Беларусі.;
- Навоз, его состав, выход, способы хранения;
- Проблемы корректировки и изменения предрассудков;
- Теория логоэпистем;
- Зачем нужна стипендия?;
- П. А. Флоренский: культ как исток культуры;
- Рэформы правапісу бел.мовы. Закон аб мовах.;
- План-конспект физкультурного занятия для детей второй младшей группы №6 детского сада № 64;
- Формы проявления сопротивления работников изменениям;
- Социально-защитные и реабилитационные технологии;
- Глобальная экологическая проблема и пути ее решения.;
- СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ ВЛАСТЬ, ЛИДЕРСТВО, РУКОВОДСТВО;
- Этикет приветствий и представлений;
- КАЛМЫКИ НИЖНЕГО ПОВОЛЖЬЯ;
- Механизмы социализации молодёжи;
- Философия как феномен культуры. Предмет философии;
- Суть і особливості процесу виховання;
- Образование и воспитание в США ХХ века;
- Современная социально-культурная ситуация;
- Русская классическая философия XIX века;
- Тема №2 «Понятие, сущность и классификация систем»;
- Основные доминанты эпохи Просвещения;
- Тема 1.1. Специфика организационного процесса в социокультурной сфере;
- Нерасчлененность, слитность искусства, мифологии, религии, характеризующее первоначальное состояние первобытной культуры свойственна СИНКРЕТИЗМ;
- Вненаучное социальное знание;
- Виды социальных процессов;
- Технологія сучасного уроку мови;
- Вопросы к экзамену по предмету «Основы педагогического мастерства»;
- Возникновение термина «культура» и обретение им научного статуса;
- Есенин «Гой ты, Русь, моя родная», Михаил Лермонтов «РОДИНА», Ахматовой «Родная земля».;
- Возбудители ОРВИ. Таксономия. Характеристика. Микробиологическая диагностика. Специфическая профилактика и лечение;
- Глава 4. Культура Нового времени и Просвещения;
- Христианский тип культуры;
- Тема: «Развитие советской культуры (1945 — 1991 гг.)»;
- Методы получения накопительной культуры;
- Севооборот и культурооборот в декоративном питомнике;
- Подвижная игра «Маленькие и большие ножки»;
- Исходное положение: стоя на четвереньках;
- Проблемы формирования правовой культуры у подрастающего поколения в современных российских условиях.;
- ЛЕКЦИЯ 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ АНТРОПОЛОГИЮ (4 часа);
- История возникновения и развития массажа;
- Юридический нигилизм и его основные разновидности;
- КУЛЬУРА АНТИЧНОГО МИРА;
- Общая характеристика эпохи правления Елизаветы Петровны;
- Программно-целевые источники;
- Юрий Долгорукий (1125-1157);
- Функции детской субкультуры;
- Технология возделывания махорки и табака;
- Технологии межнационального и межкультурного обмена и сотрудничества;
- Зарождение основ воспитания и просвещения на Руси в догосударственный период;
- Структура и логика процесса воспитания;
- Джерела галузі конституційного права;
- Культура Древней Руси. От Руси к России (XVIII в.);
- Эпикурейская школа;
- Философия Древней Индии. Основные идеи.;
- Схемы периодизации онтогенеза;
- Социальная динамика античной культуры;
- Реакция бласттрансформации лимфоцитов (РБТЛ);
- Понятие «игра» и «игровая деятельность» Ведущие признаки игровой деятельности;
- Характеристика развития индустрия досуга в европейских и западных странах;
- Парадигма постмодерна;
- Потребности и интересы. Управление как согласование интересов;
- The ecology of Hollywood;
- Культуроохранные технологии;
- Проблемы освоения чужой культуры и практика МКК;
- Духовная культура, ее сущность;
- Основні етапи перебудови;
- Вопрос 15. Сущность системного подхода к изучению культуры;
- Методы и цели выделения чистых культур бактерий;
- Социализирующие функции группы сверстников;
- Методы окраски;
- Категории «движение» и «развитие» в философии;
- Гадамер Г. Актуальность прекрасного;
- Соотношение понятий индивид, индивидуальность, личность;
- Языковая норма;
- Лабораторная диагностика рожи свиней;
- Задание № 12;
- ПРОСТІ, СКЛАДНІ І СКЛАДЕНІ ПРИЙМЕННИКИ;
- Механизмы лечебного действия физических упражнений при заболеваниях сердечно-сосудистой системы;
- Основание 40 Куреней и столицы - Екатеринодара;
- Ударение в именах прилагательных;
- Європейська хартія місцевого самоврядування, відтворення її положень у Конституції та законодавстві України;
- Три источника эффективности лидера;
- Роль мифа в первобытной культуре;
- Емоційна лексика;
- Оледенения и межледниковья и расселение человека;
- Тема 2. Традиционные чувашские праздники и обряды;
- ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ТИПОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ КУЛЬТУР;
- ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА САПА, МЕЛИОИДОЗА И ПСЕВДОМОНОЗА НОРОК. БИОПРЕПАРАТЫ;
- Джон Гэлбрайт, социолог;
- Прагматическая направленность;
- Тестова перевірка знань;
- Дошкольников;
- Перехід слів з однієї частини мови в іншу;
- Архаїчна група дієслів;
- Мораль как явление культуры;
- Вопрос 6;
- Индустриальное общество. Основные концепции индустриального общства в современной философии.;
- ЭТНИЧЕСКИЕ КОНТАКТЫ И ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ;
- КАКИМИ БЫВАЮТ ВОЗРАСТЫ?;
- Составление конспектов. Конспектирование лекций как творческий процесс;
- Природа как основа жизнедеятельности общества;
- Технология возделывания однолетних кормовых злаковых, бобовых, и капустных кормовых смесей в основных и промежуточных посевах;
- Сбор иммунологического анамнеза и характеристика основных иммунопатологических синдромов;
- Лекция 14 Культура сервиса;
- Україна - соціальна держава;
- Американский подход к управлению человеческими ресурсами;
- Особливості лексики та синтаксичної організації офіційно-ділового стилю.;
- ЭКОЛОГИЯ МИКРООРГАНИЗМОВ;
- Стисла характеристика типів ушкоджень;
- Вирощування сіянців у закритому ґрунті;
- Гуманизм как предпосылка Реформации и протестантизма;
- Новые технологии в организации досуга детей и подростков;
- Индивидуализм и коллективизм;
- Пщеница. Яровые хлеба;
- План семинарских занятий. Финно-угры и балты в средние века;
- Антибиотики (природные и синтетические). Источники и способы получения. Классы антибиотиков;
- Исследование эффективности группы;
- Проблема самоопределения философии в новоевропейской культуре. Дилемма эмпиризма и рационализма;
- Философские проблемы физики и астрономии;
- Вавилонская культура;
- Функции науки в индустриальном и постиндустриальном обществе. Наука и постиндустриальный мир;
- В ведической культуре такого понятия как развод не существует;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |