На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- ВУСНАЯ ГІСТОРЫЯ;
- Развитие культуры Казахстана в сер. 40-х - сер. 60-х гг;
- Література. 2.Мартышин О.В. Совместимые основные типы понимания права// Государство и право;
- Основні принципи формування системи машин і знарядь для агротехнологій;
- Мезолит;
- Беларусь у Першай сусветнай вайне.;
- Различны подходы к определению культуры;
- Гуманистический подход в изучении человека. Особенности изучения культуры и модель будущего;
- Модуль «Я и культура»;
- Работа над имиджем;
- Сетевой характер информационной культуры: антииерархичность, нелинейность, семантический и аксиологический плюрализм;
- ТЕМА № 7 «Западноевропейская философия в культуре Нового Времени»;
- РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ;
- ГИБРИДИЗАЦИЯ В-ЛИМФОЦИТА С КЛЕТКОЙ МИЕЛОМЫ;
- Масс-медиа как сложная знаковая система;
- Иерархическая культура;
- Библиографический список. 2. Власов В. Г. Стили в искусстве: словарь;
- Вправа 103. Подані прикметники запишіть за правописними правилами. Прокоментуйте написане.;
- Проблема творчого потенціалу людини;
- Верхняя сорочка;
- МИКРОБИОЛОГИЯ РЕСПИРАТОРНЫХ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ;
- Термин «культура»;
- Вучэбныя задачы;
- Література. Бойченко І. В. Філософія історії : підручник / І;
- Італія після Другої світової війни;
- Сталин как главный инициатор коренизации;
- Профиль управленческих навыков;
- Основні вимоги до мовлення;
- В чем этический смысл первородного греха с точки зрения христианской этики?;
- Экзистенциал заботы как способ укоренения человека в бытии;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ. 1. В чем сущность «философского пробуждения» в России в 30—;
- Бароковий світогляд в Західній Європі та Україні;
- Почему социальные и научные революции являются сущностной характеристикой техногенного общества? Как они взаимосвязаны друг с другом?;
- Урок 5 Евангелие и Библия;
- БЛОК НАВЧАЛЬНИХ ЗАВДАНЬ. Завдання 1. Запишіть власне українські терміни вашого майбутнього фаху, що за коренями не збігаються з російськими відповідниками.;
- Тема 2. Конкретне соціологічне дослідження;
- II. Вопросы и задания проблемного и творческого характера;
- Источники сведений о первобытных людях;
- БЛОК НАВЧАЛЬНИХ ЗАВДАНЬ;
- Гендерні конфлікти і їх подолання;
- РАСОГЕНЕз;
- Ценности русской культуры (община, справедливость, терпение);
- Тема 3. 3. Литературное краеведение;
- Отбор плюсовых насаждений и деревьев на продуктивность древесины и качество ствола;
- Социальной востребованности воспитания;
- Порошенко Наталії Тимофіївни;
- Больной 55-лет госпитализирован в хирургическую клинику с подозрением на сепсис. Какой материал для исследования необходимо взять от больного и на какую среду его следует засеять?;
- Теорія пасіонарності Л. Гумільова;
- Экзаменационные вопросы по обществознанию.;
- Цели и функции юридической ответственности;
- ПАТОГЕННЫЕ ТРЕПОНЕМЫ;
- Первая российская агрономическая школа;
- Тема 1.4. Характеристика учреждений социально-культурной сферы;
- Понятие культуры является фундаментальным в цикле наук о человеке;
- Дальняя перспектива;
- Я У СВІТІ. Об’єктами контролю у курсі є такі суспільствознавчі аспекти:;
- Методы работы с клетками;
- Действие факторов внешней среды на микроорганизмы;
- Вопросник для сбора материалов по народному календарю;
- Основные этапы и противоречия развития самодеятельной общности;
- Тема 1.3. Культурологическое знание второй половины XIX–XX вв;
- Постмодернистский прорыв в культуре XIX в. и отношение к нему общества;
- Морально-этические аспекты;
- Морфемні словники;
- МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МОДЕРНА И ПОСТМОДЕРНА;
- Православная церковь, музыка и иконопись;
- Роль науки в преодолении современных глобальных кризисов;
- В. В. Абраменкова Детская святость;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТУ ОБУЧЕНИЯ;
- АНАРХИЧЕСКАЯ КОНТРКУЛЬТУРА;
- ТРАПЕЗА КАК ОБЩЕНИЕ И РИТУАЛ;
- Як грамотно написати втупну частину наукової роботи? Які стандартні звороти використовуються у вступній частині?;
- Традыцыі дзелавога этыкету Францыі і яго уздзеянне на фарміраванне дыпламатычнага пратаколу.;
- Биосфера Кавказа как фактор культурогенеза;
- Работа 1: Реакция нейтрализации «цветня проба» при идентификации вируса полиомиелита в исследуемом материале;
- Введение;
- Хибат ул-Хакайн;
- О словах-ферментах русского разговорного языка (С.Кокарев).;
- Место и роль России в мировой культуре;
- Відмінювання прізвищ (іменникового, прикметникового походження), імен по батькові.;
- Образование и наука. Средневековье знало три вида школ: низшие школы при церквях и монастырях; средние школы при епископских кафедрах; высшие школы - университеты;
- Основні правила пунктуації;
- Глава 2. Проблемы деятельности творческих коллективов в учреждениях культуры;
- В виде игры.;
- Что такое базис и надстройка общественно-экономических формаций? Как они взаимосвязаны в процессе развития общества?;
- Какими люди рождаются: «плохими», «хорошими» либо «нейтральными»?;
- Идеального классного руководителя;
- Возрождение и Реформация: культурные предпосылки Нового времени;
- Основные свойства макрофагов;
- Риски и угрозы социокультурного развития современной России.;
- Общение с обслуживающим персоналом;
- Образ юга, как распавшейся и деградир культуры, в романе ШУМ И ЯРОСТЬ;
- Вопрос Идея иерархии в праве: Верховенство Конституции;
- ГЛАВА 3 Антропологический кризис;
- Вселенной;
- Прикладная инфекционная иммунология;
- Задание к лабораторной работе;
- Простота – сложность;
- Взаємозв'язок соціології з іншими науками;
- Схема 3. Интеллектуальная сфера культуры;
- Конспект организации режимных моментов во вторую половину дня в младшем дошкольном возрасте.;
- Структура суспільної свідомості.;
- Пояснювальна записка;
- Беларусь у міжваенны перыяд (1921 – 1939 гг.). Асноўныя тэндэнцыі сацыяльна-эканамічнага, палітычнага і культурнага развіцця Еўропы ў міжваенны перыяд;
- Професійні складові учителя зарубіжної літератури;
- Литовсько-польський період. Литовська експансія на українські землі.;
- И та і в словах іншомовного походження;
- В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ;
- Предмет и виды культурологии;
- ТИПОЛОГИЯ И ПЕРИОДИЗАЦИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Нация как социально-этническая общность.;
- Оцінювання (визначення рейтингу) навчальної діяльності студента;
- У детей с 2 до трех лет;
- Рыцарская жизнь казаков;
- Требования к видеороликам;
- Специфика размышлений о бытии;
- Шкала оцінювання індивідуальної роботи;
- Паравербальная коммуникация в межкультурном взаимодействии.;
- Данные для определения крахмального числа картофеля;
- Патогенные спирохеты;
- Метафизика;
- Особливості української національної революції. Причини її поразки та значення в історії України.;
- Международные медико-санитарные правила ВОЗ действуют с 1951 г., периодически в них вносятся необходимые изменения и поправки;
- Освітня лінія «Дитина у світі культури »;
- Правильно поставти наголоси у словах.;
- Немецкая классическая философия. Критическая философия И. Канта.;
- Проблема профессиональных Ценностей в социальной работе;
- Презентация как современная форма досугового мероприятия;
- Исторические изменения понятия «культура»;
- Биохимическая активность;
- В народном календаре;
- Анализ и формирование организационных структур;
- Лекция 5. Основные концепции в этике бизнеса;
- Задания к контрольным работам;
- Вторичные, или приобретенные, иммунодефициты 2 страница;
- Родильно - крестильные обряды;
- Занятие 2. Способы культивирования микроорганизмов;
- Научное знание, его специфика и строение;
- Понятие «чистые культуры микроорганизмов»;
- Значение термина культура;
- Активация клеточного цикла.;
- Мастацкая культура.;
- III. Структурные средние;
- Грамположительные микроорганизмы;
- Бюджетные организации – организации, основным источником финансирования которых является государственный или местный бюджет;
- ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС В РОССИИ И НА ЗАПАДЕ;
- Культура как объект исследования в культурологии. ЗАДАНИЕ N 13- выберите один вариант ответа);
- Тема. Концепции (парадигмы) культурологии.;
- Антифашистський рух опору на тимчасово окупованій фашистами території України.;
- Крестьянсая война под руководством Ивана Болотникова;
- ГЛАВА II. НАРТСКИЙ ЭПОС КАК ЛOГОC КАВКАЗСКОГО КУЛЬТУРОГЕНЕЗА;
- Особенности проведения подвижных игр для;
- Основные положения. Кадровая политика — система правил и норм, приводящих человеческий ресурс в соответствие со стратегией организации;
- Педиатрические аспекты темы. 1. Коклюш - заболевание детского возраста;
- ТЕМА: «Эшерихии. Шигеллы»;
- Микробиологическая диагностика;
- Задание 6. Прочитайте текст (начало рассказа Виктории Токаревой «Зануда») и ответьте на вопросы;
- III. Диалектические идеи Фихте и Шеллинга;
- Учебники, учебные пособия и хрестоматии;
- Это как раз было в Сургуте, я еще не подъехал. Надя, будучи в ванной комнате, отчетливо услышала Юлин голос и ее песню.;
- Смеховой и серьезный аспект по Бахтину;
- II. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ_________________________;
- Цитоплазматическая локализация детерминантов;
- Програма навчальної дисципліни;
- Case-study: политики;
- Лекция №1. «Коммуникация как предмет исследований;
- Объектов внешней среды;
- Программное регулирование культурной политики в РФ;
- E. Медична розмовна мова. B. Медична розмовна мова.;
- Суспільно-політичні та національні рухи в Наддніпрянській Україні в ХІХ ст.;
- ГРУППЫ, РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ПО ХАРАКТЕРУ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ИХ ЧЛЕНАМИ;
- ГРУППОВАЯ ДИНАМИКА. Рассмотрим специфические факторы, которые присущи функционированию групп;
- И мнемические действия;
- Этнографический источник и метод непосредственного наблюдения;
- Речевые штампы, помогающие провести коммерческие переговоры;
- Средний бронзовый век. 2 фаза ЦМП;
- ЗАНЯТИЕ 5. Тема. Сальмонеллы. Salmonella typhi, S.paratyphi A и S;
- Работа со знаковыми системами;
- Особенности социально-культурной поддержки лиц пожилого возраста;
- Колготки и обувать туфли на голые ноги;
- Основные тезисы «Я» концепции;
- СИСТЕМУ;
- Кызлар эчкене - Девичье питье;
- Морфологічні засоби професійного мовлення. Числівник;
- СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ЕФЕКТИВНОСТІ ПРОЕКТІВ;
- Понятие духовности в культуре;
- БИОМЕДИЦИНСКОЙ ЭТИКИ;
- Вклад русской эмиграции в философию, науку и технику;
- А. С. Пушкин;
- История театра, кино и телевидения;
- Визначте рядок, у якому всі слова з подвійним наголошенням.;
- Принципы управления (по А.Файолю);
- Морфологические и биологические особенности огурца;
- Романтизм: социокультурный контекст формирования и художественная специфика;
- ПІДРУЧНИКИ ТА ПОСІБНИКИ;
- Процесс социализации. Инкультурация;
- Применение метода опроса в исследованиях СКС;
- Основные черты античной философии;
- Метод равновесного диализа;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |