На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Виды клубов по интересам и любительских объединений;
- Белорусы;
- Понятие ядра культуры;
- Виды и формы коммуникации;
- Helicobacter pylori;
- Билет 2. Обоснуйте определение иноязычного образования как системы: раскройте структуру, функции и основные компоненты иноязычного образования. Гальскова/гез - стр 28;
- ПОНЯТИЯ «ЭТНОС» И «ЭТНИЧНОСТЬ»;
- Методы определения эффективности стерилизации;
- Художественная культура и искусство;
- Философское понимание мира: бытие, материя;
- Происхождение, расселение и формирование карачаевцев;
- СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Историческое значение образования единого Российского государства;
- Россия в диалоге культур;
- Оценка качества свежей столовой свеклы;
- ЯЗЫК, РЕЧЬ И МЫШЛЕНИЕ;
- Рекомендации проведения телефонных переговоров;
- Философское осмысление религии;
- Культура и цивилизация. Основные подходы к проблеме;
- Телия В. Н. Русская фразеология. Семантический, прагматический и лингвокультурологический аспекты, 1996.;
- Тема 4. Этика отношений в системе «педагог – педагог»;
- Познание и его основные формы;
- Характеристика лесорастительных условий;
- Этническая и национальная культура;
- Машины для предпосевного внесения удобрений;
- Общеразвивающие (специальные) упражнения;
- Проблема единства и многообразия мира,;
- Найдите примеры несоответствия нормам современного литературного языка. О каком свойстве нормы они свидетельствуют?;
- Реквизиты заявления (внешний документ);
- Напряженная атмосфера в учебном центре;
- Региональные типологизации культур;
- Основные идеи и принципы натурализма как методологии социально-гумантарного познания;
- Как осуществляется типологизация культур;
- ТЕМА: « Культура Древней Руси в 9-первой половине 13 в.в.»;
- Стилі мовлення. Характеристика ділового стилю і вимоги до мови документів;
- СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- Партызанскі рух у Беларусі у гады Вялікай Айчыннай вайны.;
- Характеристика 5 «Б» класса;
- Максимова С.В. и Энгельгардта А.Н;
- Профессиональное образование и карьера;
- Проектирование целей и задач учебного занятия;
- Человек как субъект культуры;
- Концепция коэволюции общества и природы. Экологические ценности современной цивилизации;
- Стиль коммуникации;
- Подвижная игра «Не наступи»;
- Философия культуры А. Швейцера;
- МЕСТО КУЛЬТУРОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
- Концепции духовности человека. Духовные ценности. Духовная культура.;
- ИНСТИТУТ СЕМЬИ;
- Грамадска-палітычнае жыцце БССР у першае пасляваеннае дзесяцігоддзе.;
- Греко-римская античность – колыбель Западной цивилизации;
- Основные аспекты и цели коммуникации;
- Основные концепции антропогенеза;
- Художественные и эстетические особенности культуры Древнего Востока;
- Соотношение права и справедливости;
- Функции мифа;
- Речевой этикет сотрудников правоохранительных органов;
- Стадии репликации вирусов;
- Композиционного построения сценария;
- Правапіс прыназоўнікаў, злучнікаў, часціц, выклічнікаў;
- Синергетика как новая методология научного исследования;
- Соответствие между типом культуры и характерным для нее представлением о личности;
- Образец задания. 1 B6. I Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов;
- Проблемы глобального языка;
- Г. Г. Шпет о предмете этнической психологии;
- Именительный падеж множественного числа имен существительных;
- ТАКСОНОМИЯ И классификациЯ вирусов;
- ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Особенности Британской культуры.;
- Понятие движения, Движение и развитие. Основные формы движения;
- Види, форми та методи контролю знань.;
- Тема 5. Формирование и развитие этикета в России;
- Комплекс упражнений для развития координации движения.;
- Мифология как форма общественного сознания;
- Современные концепции реабилитации;
- Классификация вакцин;
- ОБЫЧАИ И РИТУАЛЫ В ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ;
- Формирование понятия «культура» и его философское осмысление;
- Возбудитель вирусного гепатита А;
- Пестициды - как химические загрязнители пищевых продуктов;
- Принцип культуросообразности воспитания;
- Роль и функции языка в культуре;
- ТЕМА 1. биологический метод исследования;
- Теоретическая и прикладная культурология;
- Правила этикета в России в XIX - XX вв;
- Вопрос 1. Сущность культуры и ее роль в жизни общества;
- Информационно-методический ресурс социально-культурной деятельности;
- Культура и традиции Китая;
- Специфика и основные черты техногенной цивилизации;
- Истоки и идейные основы средневековой философии. Проблемы веры и разума. Реализм и номинализм. Фома Аквинский;
- Лекция 10. СОВРЕМЕННОЕ УЧЕНИЕ О МАТЕРИИ;
- В каждом задании может быть 1,2 и более правильных ответов.;
- Гутарковы стыль, яго асаблівасці і падстылі;
- Взаимосвязь культуры и цивилизации;
- Комплекс упражнений для развития гибкости;
- Игра в воспитательном процессе;
- Типологическая классификация языков мира. Морфологическая хар-ка языка, который изучаете;
- Обнаружение бактерий рода сальмонелла;
- Корреспондентная теория истины;
- Культура постмодернизма;
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ И ОБРАЩЕНИЯ С ИНФИЦИРОВАННЫМ МАТЕРИАЛОМ;
- Лекція 1. Глобалістика як наука;
- ТЭРМІНАЛАГІЧНАЯ ЛЕКСІКА;
- Духовная культура первобытного общества;
- Специфическая профилактика вирусных гепатитов;
- Культурное наследие Древнего Египта;
- Учреждения социально-культурной сферы;
- Возникновение права и основные черты традиционной правовой культуры;
- Навыки и умения письма и чтения;
- Тести з історії української культури;
- Многообразие картин мира. Научная картина мира.;
- Основные категории специальной педагогики и психологии;
- Племенные союзы восточных славян в VIII—IX вв., их занятия и социальные отношения;
- Тэрміналогія беларускай мовы паводле паходжання;
- Прийменникових конструкцій;
- Надзор за появлением и распространением вредителей и болезней и состоянием леса;
- Концепция культуры Г.Гессе;
- Культурологическая концепция О. Шпенглера;
- Наступ польщі на українські землі утворення речі посполитої;
- Вимоги до мови ділових паперів;
- Возбудители пенициллеза;
- Композиционно-смысловая структура научного текста. Цитирование в научной сфере;
- ВОЗРАСТНОЕ НЕРАВЕНСТВО И ДИСКРИМИНАЦИЯ;
- Требования к рабочим помещениям и обеспечение условий работы;
- Основные школы и направления культурной антропологии;
- Вооруженные силы как социальный институт общества;
- Агульная характарыстыка навуковага стылю;
- Научные традиции и научные революции;
- Искусство века Просвещения;
- Общие сведения: природа, страна и население Африки;
- Шаруваті коктейлі;
- Социально-культурные общности и формирования;
- Становище українських земель у складі Польщі, Румунії, Чехословаччини та СРСР;
- Знаковый характер языка;
- Риккетсии, их морфология и биологические свойства;
- Теория познания И.Канта, Априорные основания познания.;
- Коммуникативные табу;
- Поняття про сучасну українську літературну норму. Типи мовних норм. Форми сучасної української літературної мови.;
- Теории лидерства. Лидерство и организация;
- Основные условия формирования бюджетных средств в культурной деятельности;
- Расчёт потребности посадочного материала;
- Y. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного курса внеурочной деятельности;
- Тема: ФИЛОСОФСКОЕ УЧЕНИЕ О ПОЗНАНИИ;
- Модель Сате;
- ПРИНЦИП КУЛЬТУРНОГО РЕЛЯТИВИЗМА;
- Способы повышения этического уровня организации;
- КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭТИКИ;
- Деловой разговор как особая разновидность деловой речи;
- Особенности русской культуры X — XVI веков;
- Микробиологическая диагностика урогенитального микоплазмоза;
- Истина как цель и результат познания;
- Слова як адзінка лексічнай сістэмы. Адназначныя і мнагазначныя словы;
- Подготовка зерновых сеялок к работе;
- Греческая колонизация северо-восточного побережья Черного моря;
- Основные принципы систематики микроорганизмов. Таксономические категории: царство, отдел, семейство, род, вид. Понятие штамм, клон, популяции.;
- Окончание игры подведение итогов.;
- Народы Северного Кавказа и Россия в конце XVIII - начале XIX вв. Вхождение Правобережной Кубани в состав Российской империи;
- Роль молодёжи в общественном развитии;
- Система защиты леса и древесины от стволовых и технических вредителей;
- Проблема духовного кризиса.;
- Каковы основные идеи культурологической концепции Э. Гуссерля?;
- Морфологические и биологические особенности фитофагов;
- БИЛЕТ №3.ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.;
- Вопрос 54. Возбудитель менингококковой инфекции;
- В) циклическая модель.;
- Строительство учреждений культуры;
- Каковы основные характеристики мифологического мышления?;
- КУЛЬТУРНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ И ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА;
- I. Логико-понятийные средства выразительности.;
- Средневековье и Возрождение: особенности мировоззрения;
- Суть и смысл праздника;
- Синоніми в діловому мовленні;
- Теория культуры О. Шпенглера;
- Монгольское нашествие на Северо-Западный Кавказ;
- Перечень показателей эффективности деятельности муниципального учреждения культуры;
- ИСКУССТВО КАК ФОРМА КУЛЬТУРЫ;
- ВЗАИМОСВЯЗЬ ФИЛОСОФИИ И КУЛЬТУРЫ;
- Основные стилевые направления в художественной культуре конца XIX – XX вв;
- Проблемы внешней адаптации и внутренней интеграции организации;
- Основные свойства квазигрупп;
- Культура и диалог;
- Богочеловек и Богочеловечество;
- Микробные землеудобрительные биопрепараты и их использование в сельском хозяйстве;
- Транспорт и экономические связи Башкортостана;
- Язык и символы культуры. Культурный код;
- Изучение культуральных особенностей микроорганизмов;
- Систематика и номенклатура микроорганизмов. Морфология микроорганизмов;
- Какие утверждения правильные?;
- Барокко и классицизм — менталитет, мировоззрение и стиль XVII века;
- Общая характеристика палеолита;
- Технология молодежного досуга;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ;
- Семиотика как наука о знаках. Ее история и составные части;
- Культиваторы для предпосевной обработки почвы;
- Особенности знания как объекта управления;
- Роль СМИ в формировании патриотизма.;
- Найдавніші риси української мови.;
- Игровая концепция происхождения культуры;
- Дыхание бактерий. Аэробный и анаэробный типы биологического окисления. Аэробы, анаэробы, факультативные анаэробы, микроаэрофилы.;
- Методы заражения лабораторных животных;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |