На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Массовой коммуникации. Коммуникативные стратегии и тактики в рекламном тексте;
- Мета і програма експериментальних досліджень;
- Особо охраняемые природные территории;
- ВПЛИВ ХРИСТИЯНСТВА НА КУЛЬТУРУ;
- Таким образом, поиск новых кандидатов для Списка ЮНЕСКО может и должен быть продолжен.;
- Реферат з українознавства;
- Типично итальянский культурный продукт;
- Средства, методы и методика проведения аэробики;
- Роль научных исследований в сохранении и развитии традиций семейских Забайкалья;
- К вам обращаются. Как вас называть?;
- Характеристика соматизмов как самостоятельных лексических единиц и компонентов фразеологизмов;
- Управление персоналом компании как средство оптимизации усилий по формированию корпоративной культуры.;
- Глава II. Булгары на территории Тетюшского края;
- Бактерицидные лампы и ультрафиолетовые облучатели (рециркуляторы);
- Цель, задачи и содержание воспитания в современных условиях (Концепция воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь).;
- Прочитайте текст и выполните задания 20-24;
- X. A questionnaire. What Sort of Person Are You.;
- Анализ эффективности формирования имиджа и репутации Бизнес-Отеля «Татарстан»;
- Выбор электрических аппаратов;
- РАЗДЕЛ 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ;
- Культур і багаторічних насаджень;
- Технологическая схема комбайна;
- Перцептивный уровень коммуникативной культуры организации;
- Вопросы для обсуждения на следующем занятии;
- План лесохозяйственных работ;
- Познавательные умения.;
- Глава 2.Система работы по формированию личности ребенка в соответствии с принципом толерантности.;
- Материалы, инструменты и приспособления для работы;
- Оформление исследовательского проекта.;
- A Short Stay In The Torture Chamber;
- Цілеспрямованість виховання.;
- Определение коммуникативной культуры и коммуникации;
- Формаційні політичні системи;
- Машина для внесения твердых минеральных удобрений МРД-8;
- Перечень рекомендуемых учебных изданий,;
- Информационный материал;
- Основные теоретические вопросы к теме;
- Основные теоретические вопросы к теме;
- Горький против «чудовища войны» и проявлений национализма.;
- Б) цифра 8 является последней?;
- Формы применения лечебной физической культуры;
- Балябина(Кувалдина) Вера Михайловна (1926 – 2008).;
- Конкурс: «Дело мастера боится».;
- Культура периода татаро-монгольского нашествия (1223 – 1480);
- Ознайомлення з рідним містом як засіб патріотичного виховання дітей дошкільного віку;
- Какие идеи по пропаганде здорового образа жизни в подростковой среде вы бы могли предложить?;
- В настоящее время определились три типа этнических общностей — племя, народность, нация.;
- Содержание разделов и результаты изучения дисциплины;
- Компенсаторные умения.;
- Німецька класична філософія;
- Степень ожидания партнеров.;
- Архитектура. Романтизм и готика Средневековья.;
- Питання для самоконтролю;
- Методические рекомендации;
- Базові рівні професійного методологування у правознавстві;
- Функції зовнішньої політики;
- Идеологическое априори;
- ПРИНЦИП ЭФФЕКТИВНОГО РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ МИРОВЫХ брэндОВ (НА АНГЛИЙСКом И КИТАЙСКом ЯЗЫКАХ);
- Влияние физической нагрузки на системы органов;
- Одночастные монографические ресурсы;
- Тема 3. Языки и символы культуры. 2 страница;
- Духовні джерела філософії;
- Объект эстетической оценки;
- Состав Координационного совета при главе г. Сургут;
- Список использованных источников;
- Культура та духовне життя в Україні у 1917 – 1920 рр.;
- Розділ 2. Організаційно-економічна характеристика;
- Рекомендуемая литература;
- Различие интересов групп культурной политики. Декларируемые и реальные интересы.;
- Національно-культурна політика.;
- Список используемой литературы;
- Економічні наслідки інфляції;
- Оцінка історичної суті реформ;
- Безбоязненно встречать неопределенности ;
- Cтандартизация сознания людей нa «Дикoм Западe»;
- Какие изменения происходят в методологии изучения общества?;
- Для развития обучаемых;
- Тематика содержания учебной программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей ;
- БЫТ ОРЕНБУРГСКИХ КАЗАКОВ;
- Основные результаты исследования;
- Опасная «гениальность» курильщиков;
- Реферат – текст о тексте;
- План опыта по семеноводству свеклы;
- МЕЖВИДОВАЯ БОРЬБА ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕ;
- Ответственность и злоупотребления;
- Русский язык и культура речи;
- Список использованной литературы;
- Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов РФ (извлечения);
- Административная и судебная практика;
- Види релігійного фундаменталізму та їх роль у розвитку суспільства;
- Продолжение таблицы 31;
- На период 06.04.2020 – 19.04.2020 г.;
- Б орис А лександрович Р ыбаков;
- Ключ к методике «Самоанализ личности».;
- Определение цилиндра. Сечения цилиндра.;
- Ситуационная задача 2;
- Д: добро, доброта, доверие, деликатность, детство, дружба, дружелюбие, духовность, душа.;
- Тема: Немецкая классическая философия;
- Вопрос № 5. Творчество каких дизайнеров пришлось на военные годы (1940-е), привести пример.;
- Вопрос № 3 Рассказать о методах нанесения красок на ткань;
- II. Вступительное слово учителя. Сообщение темы и цели урока;
- География русских диалектов;
- Античність та її місце в історії європейської культури;
- Процесс принятия и реализация управленческих решений.;
- Эссе на тему: «Областная патриотическая экспедиция Победы: знаем, помним, сохраним»;
- Правова держава та проблеми її побудови в Україні;
- Глава 2. Исследования организационной культуры малого предприятия ООО «Лесхоз»;
- Создание нормативно-правовой базы в условиях победы и утверждения Советской власти (1917–1930 гг.);
- Американский праздник 13 страница;
- Главнейшие отряды с полным превращением;
- Взгляд лингвокраеведа на внеурочную деятельность школьника по русскому языку.;
- Бюрократія як соціально-політичне явище;
- Теоретический материал.;
- Базовые положения и принципы классической науки;
- Мікроагрегатний склад досліджуваних ґрунтів;
- Вміст увібраних катіонів у солонцях каштанових у виробничих умовах;
- Нормативы по челночному бегу;
- Как в Кунгурском районе готовятся к паводку;
- Задачи взаимодействия педагога с семьями дошкольников;
- Режим дня ГБДОУ«Детский сад № 66 на 2020-2021 учебный год;
- Требования, предъявляемые к содержанию и оформлению работы;
- Руководство курсовой работой;
- Состав компоновки и позиции.;
- Середовище існування МЕВ;
- Расшифровка первичных факторов (согласно полученным результатам).;
- Худож особен народн календ празд-в и обрядов на городской площади.;
- Препарат (прием на ночь);
- Глава I. Натуральное рыбное хозяйство;
- Наблюдение после лечения;
- Розрахунок власних коштів;
- Аналіз статті Деніела Белла «Соціальні рамки інформаційного суспільства»;
- Організаційний розділ;
- Основні форми територіальної організації продуктивних сил;
- Краткий словарь персоналий 2 страница;
- Тема: СССР в послевоенные годы;
- Каких функций по-Вашему мнение не хватает в Благодарненском СДК?;
- Возбудители вирусных инфекций;
- Соціальний захист населення та його фінансове забезпечення;
- ПОЛЗУЧАЯ ЭКСПАНСИЯ НОМАДОВ;
- На Кузьму, Кузьму, Демьяна;
- Библиографический список;
- Тема: Место России в мировой культуре;
- Изучение структуры по видам учреждений культуры;
- Ряди розподілу вибіркової сукупності, їх характеристика, графічне зображення;
- ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет»;
- Коротка виробничо-технологічна характеристика підприємства;
- Виды и формы контроля знаний, умений и навыков учащихся 11 класса;
- Н.Н.Фигнер (брат В.Н.Фигнер) в роли Отелло;
- Особливості процесу первісного нагромадження капіталу у провідних країнах світу;
- Trichophyton rubrum (Castellani) Sab.;
- Урожайность сельскохозяйственных культур;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Название скульптуры________________________________________________________;
- Опасная «гениальность» курильщиков;
- С перерубами расчетной лесосеки связано качество лесовосстановительных работ, рубок ухода за лесом, санитарных рубок и лесозащитных мероприятий.;
- Чеська культура кінця ХVIII - початку ХІХ ст.;
- Типологічна класифікація дитячої періодичної літератури;
- Почему человек от алкоголя дуреет?;
- Вимоги стандартів до якості виноградних вин;
- Работа 30. Аммонификация мочевины;
- Заповедей в отношении клиента:;
- Глобальные проблемы, их специфика, подходы к решению.;
- Девять вопросов о подарках;
- Возбудитель иерсиниоза;
- Язык как социокультурный феномен;
- Ключові завдання податкової реформи в Україні;
- Интегрированная защита полевых культур от вредных организмов 13 страница;
- А)Характер політичної системи в державі.Роль князя,дружини.Боярська рада;
- Активного стану (Futurum 1);
- Оформление очистки, сушки зерна;
- Основні напрями міжнародної співпраці держав у боротьбі з міжнародною злочинністю;
- Культурологическая мысль 30-50х годов XIX века.;
- Цели, принципы и задачи государственной национальной политики Российской Федерации.;
- Мовностилістичні норми текстів офіційно-ділового стилю;
- Объем недельной образовательной деятельности;
- Коли лінія фронту Першої світової війни сягнула позначених на картосхемі меж?;
- Изложение учебного материала: «Объем цилиндра, конуса, шара»;
- Уважаемые депутаты Медвежьегорского городского поселения,;
- Экономическое обоснование и ожидаемая эффективность проектируемых лесохозяйственных мероприятий;
- Державний устрій СРСР.;
- Роль культуры в жизни общества;
- Методы дыхательной релаксации.;
- АНАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА;
- Динамика культурных изменений. Исследование расовых отношений в Африке;
- На этапе усвоения темы «Глагол»;
- Система основного і передпосівного обробітку ґрунту під озиму пшеницю;
- Усвоение новых знаний;
- Тематический план и содержание учебной дисциплины «Русский язык и культура речи»;
- Усвоение новых знаний и способов действий;
- Замечания и предложения;
- Культурная картина мира.;
- Биологические особенности;
- Зовнішньоекономічна безпека;
- Українська література група 12 – ПК – 19 08.05.2020;
- Балома: духи мертвых на Тробрианских островах 7 страница;
- Слайд №22,23 «Кизильник горизонтальный»;
- Художній твір як об’єкт аналізу в курсі Художня культура;
- Таблиця 1. Методологія дослідження локальних богословських систем за;
- Функции и типы политической культуры.;
- Пифагрейская проблематика в романе Т.Манна «Доктор Фаустус»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |