На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- ГЕССЕН Сергей Иосифович (1887-1950);
- Лабораторная диагностика. Исследуемый материал - ликвор, кровь;
- Ювілеї українських та зарубіжних письменників;
- ФРЕЙДЕНБЕРГ Ольга Михайловна (1890-1955);
- СТВОРЕННЯ ТА ПРИЙНЯТТЯ КОНСТИТУЦІЙНО-ПРАВОВИХ АКТІВ;
- Конфуцианско-даосистский тип культуры Китая;
- Перевозка культурных ценностей и антиквариата;
- Пыт. № 6. Полацкая дзяржава у 1-й пал. ХІІІ ст;
- Логические задачи;
- Автобіографія;
- ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. Задание 1. Значение культуры речи;
- Рівні оволодіння ІМ за РРЄ;
- В классической и постклассической философии;
- Мир повседневности;
- ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ;
- Введение;
- Упражнение 2. Что привело к появлению парадигм?;
- Морфология культуры: основные подходы и модели;
- Система учреждений социального обслуживания семьи и детей по месту жительства;
- Види нормативно-правових актів;
- ПРИКРАСИ І ОФОРМЛЕННЯ РУКОПИСІВ;
- Первобытное общество - общий этап в истории человечества. Заселение территории Белоруссии. Основные занятия первобытных людей, их общ строй;
- Розмежування земель державної та комунальної власності;
- Подтверждение родовой общности;
- Понятие культурного ландшафта;
- Перевод как языковое посредничество, способ межкультурной и межъязыковой коммуникации;
- Всякая вещь обладает;
- Перекладіть та запишіть подані прізвища укр. мовою (письмово;
- Эпикур и Эрикурейцы;
- Процессы социального сравнения;
- Утворення Галицько-Волинського князівства;
- Устанавіце адпаведнасць;
- Зразок орфографічний розбору;
- VI.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- It was actually something I didn’t have a problem with this part (На самом деле, с этой частью у меня не было никаких проблем);
- Боевые задачи (тревога, полигон, боевые;
- Создание письменности;
- Вправи на закріплення;
- Гоббс Т. Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского;
- ТЕМА 10. Політика перебудови та її наслідки для України;
- Тема 3. 4. Вятка живописная;
- Тема 7. Северо-запад Новгородских земель в XV –XVI вв.;
- ВОПРОС№46:Международные отношения в начале 2 мир войны. Нападение фашистской Германии на СССР и оборонит бои на терр Б;
- Тема судьбы;
- Возвеличивание личности;
- Лекція 7. СОЦІОЛОГІЯ ОСОБИСТОСТІ;
- Философия как особый вид мировоззрения. 1. Что такое мировоззрение?;
- Мезолит и неолит неоантропов периферии Русской равнины и Европы (12 – 3 тыс. до н.э.);
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы;
- Философ эпохи Возрождения, разработавший учение о бесконечности Вселенной;
- И для многих семей такого рода ситуация становится практически безвыходной;
- Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые результаты;
- Тема 8. Просветительская деятельность как процесс сбора, обработки и распространения информации;
- Моделі місцевого самоврядування. Побудова місцевого самоврядування в Україні.;
- Возрастные категории;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. алтарном прирубе. Срубы могли ставиться один на другой и образовывать конструкции: «восьмерик на четверике»;
- А) активті туберкулезбен ауыратын кісілер;
- Народная художественная культура. роком диапазоне. На Московской экспериментальной фабрике музыкальных инструментов налажен их выпуск;
- Функції та методи дослідження національного краєзнавства;
- Глосарій (термінологічний словник);
- Тема 11. ЭКОЛОГИЯ МИКРООРГАНИЗМОВ. МИКРОФЛОРА ВОЗДУХА, ВОДЫ, ПОЧВЫ;
- Поняття громадянського суспільства;
- ТЕМА 13. Русский культурный ренессанс в начале XX века;
- Лекция 17. РАЗНООБРАЗИЕ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫХ УРОВНЕЙ БЫТИЯ;
- Тема 11. Персонал организации.;
- Система ценностей носит глубинное, сущностное назначение, в котором содержится и биологический характер, направленный на выживание личности и вида, воспроизведение себе подобных;
- Терещенко А.В. Истоия культуры русского народа. – М.: Эксмо, 2007.– 736 с.;
- Инфармацыйна-метадычная частка. 1.Баландзін, К.І. Гісторыя Беларусі ў кантэксце сусветнай цывілізацыі;
- Форми права власності на землю в Україні;
- Физическая форма и здоровье;
- Тема 3.5. Лексические группы слов;
- Рефлексивная симметрия и связи научных дисциплин;
- РОДНОЕ СЛОВО;
- Стерилизация (обеспложивание) - полное уничтожение м.о., их спор и всего живого в питательной среде, материале, посуде, инструментах и других предметах лабораторного обихода.;
- Теорія держави і права як фундаментальна юридична наука;
- Схема 12. Парадигма вокативности;
- АГРОНОМИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. ру влаголюбивую. Возделывание его без искусственного орошения невозможно;
- Статус социолингвистики как научной дисциплины.;
- Києво-Могилянська академія як центр української політичної думки.;
- Кличний відмінок. Моделі побудови звертань;
- Невичерпний потенціал: творчий портрет Віталія Губаренка;
- Категории диалектики как необходимые логические ступени исследования объективных сторон и структурных связей сущего;
- Государственный музей народного художника России К. П. Белова;
- Методы оценки опорно-двигательного аппарата и самоконтроль за ним;
- У якому місті збудовано зображену пам’ятку класицизму в архітектурі?;
- Севообороты хозяйства и их агрономическое обоснование;
- Творческое задание: Сравните проявление такой ценности как труд в различных культурах.;
- Конструирование и использование в речи метафор, обозначающих определённый физический симптом чувства.;
- Игра-драматизация с куклами бибабо по сказке «Теремок»;
- ВЫДЕЛИМ ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ. 1. Русская государственность домонгольского периода развивалась по преимуществу путем централизованного правления;
- Особенности русской государственности к концу XII — началу XIII веков;
- ОТНОШЕНИЯ К ГРЕЦИИ;
- Ст-ра науч исследования и уровни орг-и науч знания;
- ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ;
- СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ;
- Лабораторная диагностика сальмонеллезов;
- Аттестационный лист по практике;
- Применение поврежденных и дезинтегрированных клеток;
- Топинамбур как кормовая культура;
- Тэма 4. Функцыянальная структура бібліяграфіі;
- Природоохоронні споруди;
- Дадатковая. 1. Коршунов, О.П. Библиографоведение;
- Полольники и пропашники;
- Природных чрезвычайных ситуаций. Экономические последствия стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций для сельского хозяйства принято характеризовать категорией ущерба;
- Пораженность зерновых культур болезнями в зависимости от применения протравителей на фоне агроприемов;
- Метод семантических полей в когнитивной лингвистике;
- Неестественные истории;
- Порядок внесення змін до Конституції України;
- Столипінська аграрна реформа в Україні та її наслідки.;
- Тэма 5. Пачатак Вялікай Айчыннай вайны.;
- Познание. Субъект и объект познания.;
- Основні правила оформлення реквізитів;
- В сільській школі;
- Тому «все розумне – дійсне, все дійсне - розумне».;
- Выделение объекта и определение предмета диссертационного исследования.;
- Концепция диссертационного исследования;
- Современная российская цивилизация. Перспективы развития;
- Професійна правова культура;
- Отношение предпринимателей к силовому давлению;
- Практическое занятие № 20;
- Формирование и развитие национально-культурного самосознания в украинских землях;
- Иисус Христос преподавал глубокие истины просто. Сегодня мы преподаем простые истины глубоко.;
- Методы санитарно-микробиологического анализа воды;
- Условия обеспечения эмоционального благополучия детей.;
- Человек-собака (60-80 лет);
- Процедура декларирования товаров;
- Обет брахмачарьи;
- Анатомия информационного пространства;
- АНДРЕЕВ Даниил Леонидович (1906-1959);
- ПОВНОГО (СИСТЕМНОГО) АНАЛІЗУ ЗАНЯТТЯ;
- Язык молодежного Интернет-общения;
- Гаспадарка раёна;
- Задания для работы с текстом;
- Эволюция понятия культуры;
- РЕЖИМ ПИТАНИЯ, ТРУДА И ОТДЫХА;
- Тема 6. Росія – СРСР у 1917-1939 рр.;
- Конструктивные и прогностические функции философии;
- Практическое значение культурологических исследований определяется возможностью их применения в сфере массовых коммуникаций и управления;
- БОЙ ВЕДРУССЫ;
- СЕМІЯТЫЧНАЯ ПРАСТОРА КУЛЬТУРЫ ЯК ПРАБЛЕМНАЕ ПОЛЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЙ КУЛЬТУРАЛОГІІ;
- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «КУЛЬТУРОЛОГИЯ»;
- Илл. VII. Роспись лица вождя из племени маори, XIX век;
- Понятие о ядерном процессе и его механизмах;
- Ключевой смысл новейших (международных) гуманитарно-правовых деклараций;
- Проблеми походження, суспільного устрою і розпаду Русі в історичній науці.;
- Гигиена половых органов;
- Крито-микенская культура;
- Введение.;
- Основные социальные регуляторы;
- ІІ. Мовна змістова лінія;
- Наука и рынок;
- Апостольство Церкви;
- Каменный век;
- Экологическая проблематика цивилизации 20 века;
- III. Содержание учебной дисциплины;
- Защита интересов театра;
- Что такое управление персоналом и функции менеджера по управлению персоналом;
- Условия проведения номинации «Театр моды»;
- Проаналізуйте фрагменти пояснювальних записок студентів університету. Виправте помилки.;
- Кличний відмінок. Моделі побудови звертань;
- Выступление;
- Духовные составляющие культуры;
- Межличностные способы разрешения конфликтных ситуаций;
- Семінар 2. Беларусь у складзе Расійскай імперыі;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- ЛЕКЦИЯ№14;
- Установки русской культуры 8 страница;
- Єство і зміст соціології культури.;
- Школы в философии Древней Индии.;
- Культура и природа, Экологическая культура;
- Основні етапи і тенденції розвитку соціологічної думки;
- ХРИСТИЯНСЬКА ЦЕРКВА В КИЇВСЬКІЙ ДЕРЖАВІ;
- Проблема 3. Концепция Питирима Александровича Сорокина о доминирующих ценностях;
- Вопрос 42. Ремесло Волжской Болгарии;
- Документ як основний вид писемної ділової мови;
- СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ. Развитие художественных промыслов и ремесел Зауралья;
- Задачи новой советской культуры;
- Что такое символ?;
- Тема 4. Цивилизация Древнего Египта (2 часа);
- Тема 1. 10. Навыки общественной жизни;
- ЛЕСНОЙ РАЙОН;
- ПРЯМУХИНСКИЙ РАЙОН (Кувшиновский район);
- ПОРЯДОК ПРИПИНЕННЯ ГРОМАДЯНСТВА УКРАЇНИ;
- Средние века. Первую поистине историософическую идею предложило христианство;
- Спрямованість розвитку суспільства: прогрес і регрес;
- Тема 10. Правова, соціальна держава та громадянське суспільство;
- Личность сквозь культуру;
- Станоапення і розвиток наукового стилю сучасної української літературної мови.;
- Практичне заняття 1;
- Ресурсную базу характеризуют несколько разновидностей ресурсов;
- Почему распад СССР лишь подтверждает истину коммунизма?;
- И космологические мифы в культуре;
- В чем заключается принципиальная ошибка теорий, отождествляющих технику с орудиями труда?;
- Раздел 6. Фонетика и орфоэпия;
- Минулий і майбутній час дієслів. Система роботи над правописом особових закінчень дієслів минулого і майбутнього часу в початковій школі.;
- Структура норми права і норми-розпорядження;
- Оборотная ведомость учета материальных ценностей, тыс. руб.;
- АЗАРЭВІЧ;
- Циклограмма видов совместной деятельности в первой младшей группе на 2020 – 2021 уч. год ;
- Гипотеза лингвистической относительности (30-е гг. 20 в.);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |