На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- От культуры Московской Руси к культуре России;
- Модуль 2. Частная микробиология.;
- Искусство и философия Древнего Египта;
- Тема 5. Особливості використання прийменників у ділових паперах;
- Китайская культура;
- Расовые признаки и их проявления у разных народов России.;
- Программа развития туристско-рекреационной деятельности в Российской Федерации;
- Особенности личных и рабочих отношений в русской и немецкой культурах;
- Речевой этикет в историческом и в этнокультурном аспекте.;
- ОСНОВЫ ХРИСТИАНСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Понятие организационной культуры;
- Религия и культура Инков;
- ПОЛІТИЧНЕ ЛІДЕРСТВО;
- ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ;
- Первобытная культура. Основные этапы становления;
- Літаратура;
- Что есть вера?;
- Введение. 2. Социальные процессы и социальные отношения ..4;
- Схема 18. Протонаучная картина мира. (VI в. до н.э.- XVIв.);
- Понятие. Хронологические рамки и предпосылки.;
- ФИЛОСОФИЯ XX ВЕКА И ЕЕ НАПРАВЛЕНИЯ;
- Постимпрессионизм. Постимпрессионизм— художественно-исторический термин, обозначающий различные новые стили живописи, которые возникли и процветали во Франции примерно с 1880 по;
- Культура Казахстана в период Великой Отечественной войны;
- Вопрос №1. Сущность культуры как человеческой реальности. Культура и природа;
- Онтология и технология;
- ПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ. 1. Які першовитоки має культура Київської Русі?;
- Методические указания. Отечественная культура на протяжении всех веков ее формирования неразрывно связана с историей России;
- Мета та цілі інвентаризації садивного матеріалу? Коли вона проводиться?;
- План лекции. - пользоваться указанной литературой;;
- Ценностные и культурные аспекты проектной деятельности на примере современного российского и мирового дизайна;
- Подберите адекватную фразу на английском языке к типичной коммуникативной ситуации;
- Тема 25. Основные угрозы и опасности культуры в XXI веке. Арабо-мусульманская культура;
- Курорт Сочи;
- Докажите или опровергните, что;
- межкультурной компетентности;
- Обзор и анализ параметров древнейших поселений и городов;
- Вузовские центры;
- Микроэкология тела человека;
- Человек в допетровской Руси: жизненный уклад, социальные типы;
- Просветительство;
- Особенности деловой этики иностранных партнеров;
- Какие языковые средства используются в обобщающей речи учителя?;
- Социокультурная традиция.;
- Статья 68. Международное сотрудничество Российской Федерации в сфере культуры;
- Когортный анализ;
- Введение.;
- Защита растений;
- Историческая периодизация первобытной культуры;
- КУЛЬТУРА КАК ПРЕДМЕТ АНАЛИЗА;
- Структура культуры. по времени (культура прошлого, культура настоящего) по носителю(общечеловеческая (или мировая) и национальная; культура социальной группы;
- Значение эшерихий в патологии человека;
- Севооборот в посевном отделении питомника;
- Агрономические требования;
- Причини недостатньої оздоровчої спрямованості навчально-виховного процесу. Компоненти здоров’язбережувального середовища;
- Розкрийте поняття та визначте основні інститути та структуру міжнародного інформаційного права. Охарактеризуйте основні типи міжнародних інформаційних документів.;
- Типовые модульные работы и критерии их оценивания.;
- ТЕОРИЯ КУЛЬТУРНЫХ АРЕАЛОВ (не знаю, сюда ли это);
- УВОДЗІНЫ. Уводзіны ў дысцыпліну “Гісторыя Беларусі”.;
- Микробиология;
- Фатическая функция (контактоустанавливающая);
- Вступительная статья. Задача данной публикации - создать условия для развития интереса к традиционной культуре, помочь исследователям нравов и быта Ярославцев;
- I practiced swimming but I didn't practice diving.;
- Начало выступления;
- Автомобильный рынок;
- Література до теми. «Навчання елементів грамоти»;
- По культурологии;
- Биологические особенности;
- Колісною формулою 4К4;
- Лекция 9. БЫТИЕ И ДУХ. ФОРМЫ ПОСТИЖЕНИЯ БЫТИЯ;
- Темы семинарских и практических занятий;
- ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМНАТА;
- Водный режим;
- Моральные качества сотрудника ОВД в современных произведениях детективного жанра.;
- Преимущества молекулярно-генетических методов;
- Актуальность;
- Исходные детерминанты многообразия ценностей;
- Гемолитическая сыворотка против эритроцитов барака необходима для работы в лаборатории, где проводят серологическую диагностику инфекционных заболеваний. Для чего ее используют?;
- Сучасної епістемології;
- ВВЕДЕНИЕ. Образовательный научный центр;
- Поняття філософії та світогляду.;
- Спектр активности. Группа гликопептидов;
- I. Периодизация и предпосылки формирования средневековой культуры Западной Европы;
- ЕСТОНІЯ;
- Change Present Continuous into Present Perfect and translate the sentences into Russian;
- Современном обществе;
- Тема № 7: Государства расцвета средневековья;
- У 1926 р. ВКП(б) проголосила курс на те, щоб «наздогнати і перегнати» країни Заходу за економічними показниками.;
- Смысл учения И. Канта в контексте новоевропейской культуры;
- Культура эпохи реформации;
- Общие положения профессионально-прикладной физической подготовки. Особенности ППФП студентов по избранной специальности.;
- Подходы к определению показателей эффективности деятельности культурно-досуговых учреждений;
- Поведение в общественном транспорте;
- Техніка мовлення;
- Благоустройство и санитарное состояние.;
- Потребное количество посевного и посадочного материала, их стоимость;
- Дифференциация микобактерий туберкулезного комплекса;
- СМУГЛЕВІЧ;
- Уводзіны. Модуль прысвечаны агляду, напэўна, самаму пераломнаму моманту ў новай гісторыі Беларусі;
- Социально-культурные особенности эпохи. Европейская культура Нового времени охватывает XVII—XVIII вв;
- Общей определяющей чертой метафизической концепции развития является отрицание противоречия как источника развития;
- Маркетинговая традиция рекламы;
- Переговоры о границах - сверстники и родители;
- ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Биологическая характеристика растения Яблоня;
- Сучасні соціологічні теорії;
- Пределы роста;
- В’яз голий, шорсткий – Ulmus glabra Huds (U.scabra);
- Культура и цивилизация. 1.О соотношении понятий «культура» и «цивилизация»;
- Технологический детерминизм Л. Уайта. Структура культуры;
- ДОДАТКИ;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ. Микроскопия демонстрационных препаратов;
- Доповідь (повідомлення);
- Тэма 2. Бібліяграфічная інфармацыя (бібліяграфічныя веды);
- Проблема субстанции в философии;
- Обилие рек и озёр.;
- Розділ 3. Гроші Київської Русі;
- Основные вопросы занятия;
- Краткий очерк истории общественно-педагогического движения;
- Лекция 3;
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ;
- Развитие культуры Украины в 14-16 вв;
- Казахстан в период образования, усиления и распада Золотой Орды (XIII-XV вв.);
- Скульптура. · Искусство периода архаики характеризуется поисками формы, выражающей эстетический идеал прекрасного телом и духом гражданина полиса;
- Архітэктура і жывапіс;
- Ex.2. Give Ukrainian equivalents for the following words and phrases.;
- Немецкая или континентальная модель рыночной экономики;
- Купе вагона класса «Люкс»;
- Бібліотечна соціологія та психологія;
- Научное познание и его специфические особенности;
- Различие онтологического и онтического у Хайдеггера;
- Слів і їх форм;
- Всякое понимание есть вместе с тем и непонимание, а всякое согласие в мыслях – вместе с тем несогласие;
- Великий эксперимент;
- Информация. Свойства информации. Способы измерения информации;
- Стратегии решения межкультурных конфликтов.;
- Інтэграванага модуля «Гісторыя»;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ. а) основная литература:;
- Культурные составляющие журналистского текста;
- СВОЕОБРАЗИЕ КУЛЬТУРОЛОГИИ КАК КОМПЛЕКСНОЙ НАУКИ;
- Содержание понятия «культура» в интерпретации разных авторов: Н.К. Рериха, Ф. Энгельса, И. Хейзинга, Н. Бердяева, О. Шпенглера, П. Сорокина;
- Вопрос №3;
- Архитектура в Междуречье;
- Применение Интернет в туризме;
- Р. Барт, и У. Эко означимостьконнотативного уровня в рекламе.;
- Центральні органи виконавчої влади;
- Музыкальная культура ХХ столетия;
- Методические указания. Влияние внешних факторов на жизнедеятельность микроорганизмов;
- Задачи современного процесса воспитания;
- Коррупция в сфере охраны и использования культурных ценностей;
- Тема № 1. Философия, ее предмет и место в культуре;
- НООСФЕРА (сфера разума);
- ЛЕКЦИЯ № 13. Коллективное воспитание;
- Глава 3. Рекомендации по совершенствованию этики делового общения в ресторане.;
- Консерватизм та націоналізм.;
- Роль КДУ в организации семейного отдыха;
- Бюргеры и художники. По произведениям Томаса Манна;
- Понятие культурного кода и символа в культуре;
- Духовная культура восточнославянских народов;
- Формирование философии Нового времени и ее основные особенности. Проблема метода познания. Сенсуализм и рационализм.;
- Самая знакамітая перамога войск ВКЛ у вайне са Швецыяй у 1600-1629 гг. адбылася:;
- ВІДРОДЖЕННЯ (ХІХ – ПОЧАТОК ХХ СТ.);
- Какие микроорганизмы имеют такое расположение в мазках?;
- Фразеологія. Джерела виникнення фразеологізмів;
- I. Пояснительная записка;
- Тема 5. Генезис культурологической мысли в Античности;
- Искусство русских мастеров;
- Внутриквартальная разбивка;
- Национальные модели менеджмента.;
- Brave New World;
- Виваха-самскара – церемония бракосочетания;
- Номадизм- кочевой образ жизни. Дальше рассматриваются отдельно кочевники и скифский мир. Вопросы похожи, поэтому объединены;
- К. Аймермахер о знаке, тексте и культуре;
- II. Порядок разработки и выбора тем ВКР;
- Exercise 1. Comprehension questions. 1. What is leisure travel?;
- Роль сыворотки при культивировании клеток животных;
- Сущность и культура предпринимательской деятельности;
- Д. «КОДЕКС А.П.ЧЕХОВА»;
- Инструкция.;
- Задание 31. Прочитайте текст;
- Замість крапок вставте Н чи НН. Слова запишіть правильно.;
- Процесс формирования украинского государства в ходе освободительной войны;
- Оценка информации о полученных результатах;
- Ход работы. Цель: Изучить правила работы в микробиологической лаборатории, особенности культивирования микроорганизмов;
- ВПРАВА 4. Відредагуйте речення. Поясніть характер помилок;
- Місце в сівозміні;
- Партійно-політична криза першої половини 90-х років;
- Имущественные отношения и использование собственности;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП. Дисциплина «Профессиональная этика» относится к обязательнойчасти учебного цикла: гуманитарный, социальный и экономический цикл;
- Тестові завдання. 1. Коли відбулося заселення території України давніми людьми ?;
- Критерии проблемы по модели Врума-Йеттона;
- Проблемы охраны окружающей среды и их решение при разработке проекта оросительной системы;
- Основные доминанты культуры европейского просвещения;
- Образование в период развитого средневековья (11-14 вв.);
- Тема 1.3. Единство и развитие мира как онтологическая проблема;
- КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОРИГАМИ;
- Введение;
- Глава V. ПОЗНАНИЕ;
- Влажно-луговые почвы;
- Атлантида;
- Поезія - це просто неповторність, якийсь безсмертний подих до душі» (за улюбленими поетичними творами).;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |