На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Геронтология;
- Введение в учение Хофштеде;
- Важнейшие подсистемы общества. Общество как социокультурный организм и социально-экономическая система.;
- ПАРСОНС (Parsons) Толкотт (1902-1979);
- Гильдии и цехи. Производственная культура;
- Структура и основные характеристики познавательного процесса;
- Оросительная сеть – назначение, классификация;
- Концепція ліберальної демократії;
- Ян Тинберген - нобелевский лауреат и автор доклада Римскому клубу;
- Поліструктурність мови.;
- Возрастная идентичность личности;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ И ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Советского и постсоветского периодов;
- Орудие труда, затачиваемое с двух сторон, которое изготовляли древние жители пещер Каратау: чоппинг;
- Визуализация в культуре;
- Исследования в области массовых коммуникаций;
- Общая характеристика и особенность немецкой классической философии (И. Кант, Г.В.Ф. Гегель, Л. Фейербах);
- Тема 11. Культурная политика;
- История становления организационного поведения;
- Комплекс 1. Индивидуально;
- Тема 9. Культура первобытности;
- Типы социальных групп, их структура;
- Формації листків. Гетерофілія. Метаморфози листка;
- Единое глобальное коммуникативное пространство;
- Природа как предмет философского и научного познания. Основные модели отношения человека к природе. Идея коэволюции человека и природы;
- Понятие и сущность атрибуции;
- Перехід слів інших частин мови у прислівники;
- Структура культуроведения: культурологическое знание и специальное культуроведческое знание;
- УЭ-1. Философия сознания;
- Характеристики современной постнеклассической науки;
- Космос как мегафактор социализации - это утопия или непознанная реальность?;
- Микрофлора воздуха. Источники и пути попадания патогенных микробов в воздух. Санитарно- показательные микробы воздуха. Методы санитарно-бактериологической оценки воздуха;
- Ответы на задания блока А. Задание А1. Культурология как самостоятельная научная дисциплина возникает во второй половине XX в;
- СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ;
- Тема 1.2. Философия и мировоззрение;
- Ю. М. Лотман о семиотике текста;
- САМОВИХОВАННЯ ВЧИТЕЛЯ;
- Bordetella pertussis;
- Системно-эволюционная парадигма в современном естествознании и формирование нового образа Природы;
- Ступени развития цивилизации;
- Правила этикета в интернете;
- Выпускная квалификационная работа (дипломный проект): основные структурные элементы;
- Культурологические подходы к понятию «культура»;
- Изготовление нативных препаратов (содержащих живые клетки) микроорганизмов;
- Общая характеристика Неолита;
- Российский менеджмент и национальная культура (национальная культурная идентификация).;
- Приєднання українських земель до Великого князівства Литовського;
- ЛОГИЧНОСТЬ РЕЧИ;
- Байки П. Гулака - Артемовського;
- Лекция 2;
- ИСТОРИЯ ИГРУШКИ;
- Класс двудольные;
- Виды информации в научном тексте;
- Характеристика методов воспитания;
- Классификация социально-культурных проектов и основные этапы их разработки;
- Развитие представлений о культуре;
- РОТАЦИОННЫЕ ТАБЛИЦЫ СЕВООБОРОТОВ;
- ФУНКЦИИ ЯЗЫКА;
- Подробнее об этаноле;
- Примерные тестовые задания по культурологии;
- ВВЕДЕНИЕ. Вопросы теории культуры;
- Лекция 4. Воспитание как система в условиях целостностного педагогического процесса. Понятие о воспитательной системе школы;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ;
- В чем состоит прогресс культуры?;
- Технология возделывания проса;
- Виды освобождения;
- И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ;
- Серодиагностика бактериальных, вирусных, грибковых и протозойных инфекций;
- Человек как творец и творение культуры;
- Экзистенциальная культурфилософия;
- Этиология и патогенез скарлатины. Работы Г. Н. Габричевского и И. Г.Савченко по изучению этиологии скарлатины. Микробиологическая диагностика стрептококковых заболеваний;
- Европейская художественная культура в ХХ веке;
- Стилистическая окраска слова и лексические нормы делового стиля;
- Політика Польщі щодо українців у 1923-1926 рр.;
- Наука как форма культуры;
- Тема 5. Эффективность профессионального общения сотрудника ФСИН России;
- ЛЕКЦИЯ 8: «ИДЕИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ЭПОХУ РЕНЕССАНСА»;
- Бог и человек;
- Состояние культуры в период разложения первобытнообщинного строя;
- Глава 5. Народное зодчество;
- Основні принципи приготування змішаних напоїв.;
- СУЩНОСТЬ РАСИЗМА;
- Причины выбора православия;
- Вопрос №12;
- Стресс и неуверенность, обусловленные МКК;
- Феномен власти в жизни общества. Политическая власть и социальный интерес..Политика и право. Гражданское общество и государство;
- Понятие метода и методологии. Многоуровневая концепция методологического знания.;
- Воздушная среда и ее значение для цветочных культур;
- Літаратура. 1. Методыка выкладання беларускай літаратуры : вучэб дапам;
- Искусство Древней Палестины. Ханаанская и иудейская культуры.;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества;
- Задачи и функции учебной дисциплины «Философия и методология науки»;
- Категорія виду дієслів;
- Структура неформальной группы;
- Древние люди – палеоантропы (морфология, культура, социальная организация);
- Комплекс упражнений для формирования правильной осанки;
- В Рим плывет аллигатор;
- Генная инженерия;
- Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы;
- Традиционное техногенное общество;
- Збірник вправ. Завдання 1. Утворіть чоловічі та жіночі імена по батькові від поданих імен;
- Метод параллельного действия;
- Серебрение по Морозову. Микроскопическая картина;
- Наука в системе социальных ценностей. Этос науки и социальная ответственность ученого;
- ВВЕДЕНИЕ. История отечественной культуры;
- Lexical Means of Expressiveness;
- Аристотель (384 - 322гг. до н.э.);
- Вирусологический метод диагностики. Методы культивирования вирусов.;
- Схема 9. Ситуации взаимоотношений коммуникантов;
- Средневековый город: происхождение и типология, коммунально-цеховое устройство жизни;
- Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведение личности;
- Тема 8: Культурологические концепции XX - начала XXI вв;
- Лексіка беларускай мовы;
- Гуманизм - идеология ренессанса;
- Факторы, влияющие на выбор стиля общения;
- Физические методы дезинфекции;
- ЕВРОПЕЙСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ. ИДЕОЛОГИЯ ГУМАНИЗМА;
- Аксиология в истории методологической мысли;
- Аскетический характер культуры Средневековья;
- Сущность, строение и функции культуры;
- СОВРЕМЕННОЕ ЗНАНИЕ О КУЛЬТУРЕ;
- Виды лесных культур, методов и способы их использования, типы культур.;
- Художественного творчества;
- Социокультурная характеристика XIX век;
- ВОЗРАСТНЫЕ КЛАССЫ;
- Этика сферы предпринимательства;
- Концепция циклического развития культуры и цивилизации (М.Данилевский, О. Шпенглер);
- Тема: Общая теория права;
- Акцентуаційні норми;
- Негроидная большая раса и ее подразделения.;
- Дополнение лесных культур;
- Мутанттарды алу 3 страница;
- Подвоєння і подовження приголосних;
- Роль КДУ в организации семейного отдыха;
- Временная ориентация идей планирования;
- Ад лютага да кастрычніка 1917 г. Альтэрнатывы грамадска-палітычнага развіцця. Уздым беларускага нацыянальнага руху;
- Обучение ходьбе на лыжах;
- Правопис слів іншомовного походження;
- Отработано смен, дней за год одним трактором, комбайном.;
- Субъект культуры. Человек – творец и творение культуры. Культура и личность. Инкультурация и социализация. Культурная самоидентичность.;
- Основные принципы неклассической науки;
- Понятия «инкультурация» и «социализация»;
- Глобальные проблемы современности: противоречия и перспективы развития;
- Фундаментальная культурология;
- Джордж Беркли;
- Яку групу політиків можна назвати квазі- або псевдоелітою?;
- Возделывание кукурузы в поукосных и пожнивных посевах;
- Материальная культура. Лекция 5. Культура Древнего Востока;
- Смысловое значение знака;
- Мода и потребление. Потребность. Потребление как текст. Типология потребностей. Потребление как игра. Показное потребление. Типология поведения потребителей;
- Ренессансная личность;
- СОЦИАЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. ПРОБЛЕМА СВОБОДЫ ЛИЧНОСТИ;
- Режим двигательной активности и работоспособности студентов. ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный аграрный университет»;
- ТЕМА 9. Виконавчі органи сільських, селищних і міських рад;
- Русские народные музыкальные инструменты;
- Онтогенез и органогенез у древесных пород;
- Термины из области социальной жизни;
- Роль культурных традиций;
- Развитие социальных институтов воспитания;
- Строение художественной культуры в Петербурге Достоевского;
- Матерія та основні форми її існування. Види і властивості.;
- Лучевая кость;
- Модели языковой личности.;
- Теория симулякров Ж.Делеза;
- Задача 4. ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ САХАРОЛИТИЧЕСКИХ СВОЙСТВ БАКТЕРИАЛЬНЫХ КУЛЬТУР.;
- ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА И СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ»;
- СПЕЦИФИКА ФИЛОСОФСКИХ ПРОБЛЕМ И СТРУКТУРА ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ;
- Взаимосвязь культуры и деятельности;
- Коефіцієнт зростання.;
- Сущность и структура социальной организации;
- Взаимодействие вируса с клеткой. Репродукция (размножение) вирусов;
- Тема 2. Часть 2. Классовый, гендерный и расовый подходы;
- Система місцевого самоврядування в Україні;
- Вопрос №17. Этическая модель культуры Канта;
- Готовые эссе по обществознанию;
- Отражение как атрибут материи;
- Тверской край в годы правления Ивана IV.;
- ИСТОРИЯ культуры;
- Методы социально - культурной деятельности;
- Яку роль виконують дієприкметники та дієприслівники у професійному мовленні? У чому полягають особливості використання активних дієприкметників?;
- Цивилизация и формация.;
- Теория классов К. Маркса;
- Педагогическая природа социально-культурных технологий;
- Особливості будови стебел залежно від екологічних умов. Видозміни стебла та пагона;
- II. Основная часть. Тема. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой;
- Структура организационной культуры. Объекты планирования организационной культуры;
- Бібліографія. Правила оформлення бібліографії.;
- Задание 3. ИЗУЧЕНИЕ АНАТОМИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ КОРНЕПЛОДОВ;
- Культура - предмет философского рассмотрения;
- Тема 10. Трансформативная антропология и феномен «постчеловека»;
- Тенденції розвитку української літературної мови на сучасному етапі;
- Волокнистые прядильные культуры. Лен. Значение, группы сорта, морфология и биология льна;
- Природа технического знания;
- Коммуникация социокультурная;
- Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения;
- Серологическая идентификация протеев;
- Тема 11. Профессиональная судебная этика;
- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МЕТОД ЗАЩИТЫ ЛЕСА;
- З гісторыі развіцця і фарміравання беларускай навуковай тэрміналогіі;
- Философская система Л. Фейербаха;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |