На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Определение бактерий семейства Enterobacteriaceae;
- Оценка модели БКГ;
- Рост и развитие растений;
- Этнос, этногенез, нация;
- ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ;
- Микроскопическое исследование;
- Вправа 29. Перекладіть українською мовою;
- Автор текста, Ю. Лотман, предлагает нам (читателям) задуматься над проблемой толерантности.;
- Поппер К. Открытое общество и его враги;
- Хозяйственное значение яровых злаковых культур — пшеница, рожь, ячмень, овес. Технология возделывания овса;
- Установка опрыскивателя на норму расхода рабочего раствора;
- Философия истории, ее предмет и основные проблемы;
- Типы скрещиваний и методы разведения, применяемые в животноводстве;
- Неспорообразующие анаэробы. Таксономия. Характеристика. Микробиологическая диагностика. Специфическое лечение;
- Текст вопроса. Этот писатель в молодости был приговорен к смертной казни за участие в революционном кружке петрашевцев;
- Разнообразие структурных уровней бытия;
- ТЕМА 3. Нормы современного русского литературного языка.;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИНГВОКОНЦЕПТОЛОГИИ;
- Вопрос 27. Народы Центральной Азии.;
- Мир святости» в русской средневековой культуре;
- Информационный механизм;
- Тема 1.1. Культура и культурология. Структура и состав современного культурологического знания;
- Ценностно-гуманитарное познание[873];
- Показатели состояния физической культуры в обществе;
- Религия Древней Индии кратко;
- I. Нормы, свойственные только устной форме речи;
- Формы невербальной коммуникации: кинесика, такесика.;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Ценности-средства (промежуточные ценности);
- Диалектика социализации, культурации и самоопределения индивида;
- Относительность восприятия времени;
- Ч. Дарвин;
- Принципы и методы сравнительного менеджмента;
- Особенности художественной культуры Ренессанса;
- Обоснование И. Кантом всеобщности и необходимости научного знания;
- Способы размножения растений in vitro;
- Физическая культура как социальное явление;
- Христианская культура;
- Тема 1.1. Потребители и рынок;
- Тема 6 Риторика делового общения;
- Степень сходства или различия между культурами;
- Всякий человек знает, что ему нужно делать не то, что разъединяет его с людьми, а то, что соединяет его с ними;
- Художественные стили Средневековья;
- Культура речи и принципы речевого поведения менеджера;
- Понятие диалектики, ее содержание, структура;
- Роль СГН в процессе социальных трансформаций;
- Структура понимания;
- Вопрос 29. Проблема понимания в мкК;
- Тема 2.3. Технология возрождения традиционного народного творчества в современных условиях;
- Задание 10. Исправьте ошибки в образовании и употреблении причастий (причастных оборотов) и деепричастий (деепричастных оборотов).;
- МЕТОД НАПРАВЛЕННОГО МУТАГЕНЕЗА;
- III. Предмет, метод и функции философии;
- Понятие антиномии;
- Посилення релігійного гноблення;
- Взятие содержимого носа для бактериологического исследования;
- Мимика и взгляд;
- Культура Просвещения и её специфика;
- Препараты, применяемые для профилактики и лечения бешенства;
- Меня предал родной человек, меня предал лучший друг.;
- Появление международных межправительственных организаций в области культуры;
- Вопрос № 18. Гормоны растений. Применение в садоводстве регуляторов роста;
- План лекции. Этические нормы индуизма;
- Тема 7. Экологическая этика и экологическая культура педагога;
- Особливості формування надземної частини саджанців дерев;
- Виды организационных культур. Культуры не бывают плохие или хорошие, они бывают разные;
- Беларусь в Октябрьской революции 1917 года. Пути формирования государственности на переломе эпох;
- Космология. Элементы физики Мегамира;
- ИСТОРИЯ СЕРВИСА В СФЕРЕ АКТИВНОГО ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ;
- Модуль 1. .Морфология и физиология микроорганизмов. Инфекция. Иммунитет.;
- Профессионально-этические категории;
- I в. до н.э.- II в. н.э;
- Эмпиризм Нового Времени, 13. Рационализм Нового времени;
- VIІ. АФІЦЫЙНА-СПРАВАВЫ СТЫЛЬ БЕЛАРУСКАЙ МОВЫ;
- Показатели и критерии эффективности внеклассного воспитательного мероприятия;
- Погребальный обряд домонгольской Руси по археологическим данным;
- Правила, вытекающие из этических норм.;
- Происхождение и развитие науки. Исторические типы научности.;
- Охарактеризуйте культурологические проблемы современного образования;
- Субкультура и контркультура;
- Антропологическое направление в изучении культуры;
- Тема 10. ВОЗБУДИТЕЛИ БАКТЕРИАЛЬНЫХ ИНФЕКЦИЙ, ПЕРЕДАЮЩИХСЯ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ: ГОНОРЕИ, СИФИЛИСА, БАКТЕРИАЛЬНОГО ВАГИНОЗА, УРОГЕНИТАЛЬНОГО ХЛАМИДИОЗА И МИКОПЛАЗМОЗА;
- А 23. Какое из перечисленных архитектурных зданий было построено в XII – XIII веках?;
- Исповедь;
- Неолит (новокаменный век);
- Работа редактора над языком и стилем произведения;
- Глава П. СЕТЬ И ТИПЫ УЧРЕЖДЕНИЙ;
- Методика;
- Цивилизованная теория развития человеческого общества: ее теоретики;
- Фазы роста культуры животных клеток;
- Характеристика герпесвирусов человека;
- Синская цивилизация;
- Грамадска-палітычнае жыццё. Дзейнасць партыйных, савецкіх, камсамольскіх, прафсаюзных арганізацый (сярэдзіна 1950-х – 1980-я гг.).;
- Человек как субъект предметно-практической деятельности;
- Управление процессом связей с общественностью;
- Фольклор в творчості українських композиторів ХХ століття;
- Ліквідація Гетьманщини та Запорозької Січі. Гетьман К. Розумовський та кошовий отаман П. Калнишевський;
- Музика та класифікація мистецтв;
- Этапы внедрения инновационного опыта;
- ЕТАПИ РОЗВИТКУ ТРУДОВОГО КОЛЕКТИВУ;
- Эстетика внешнего оформления, интерьера предприятия сервиса и рабочих мест персонала;
- Вопрос 16. Функционализм (Б.Малиновский, А. Радклифф-Брауна).;
- Миф машины;
- ШУЙСКИЕ ИСТОКИ ТВОРЧЕСТВА К.Д. БАЛЬМОНТА. АНАЛИЗ БИОГРАФИЧЕСКОГО РОМАНА «ПОД НОВЫМ СЕРПОМ»;
- Бактерии группы кишечных палочек в молоке и молочных продуктах;
- Диригентський жест. Ауфтакт. Атакуючі і підтримуючі жести. Підготовчі диригентські рухи;
- Україна і Західна Європа: культурні впливи;
- Стратегии понимания текста. Стратегия понимания текста--- Это операции, которые используются коммуникантами при обработке текстовой информации;
- Основные экономические и агрономические показатели эффективности удобрений;
- Генезис науки;
- Глава 6. Культура древнего Востока;
- Выбор главных, сопутствующих пород и кустарников;
- Наука Месопотамии (Междуречья, Двуречья);
- КУЛЬТУРА КАК СПОСОБ СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Устная культура;
- Древнеиндийская философия. Социокультурные специфика Древнего Востока, ее влияние на философскую мысль;
- Искусство эпохи мезолита.;
- Особенности ислама как мировой религии;
- Гаспадарчыя рэформы і іх абмежаванасць;
- Назначение специалиста;
- Основные идеи и принципы постпозитивизма как парадигмы социально-гуманитарного познания;
- Экономическая характеристика периода;
- Религиозная философия и философия религии: общее и особенности;
- ФЕНОМЕН ВЛАСТИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ ВЛАСТИ;
- Юридичне оформлення воз’єднання Закарпаття зУРСР .;
- Применение органических удобрений для цветочных культур в открытом и защищенном грунте;
- Стратегии аккультурации;
- Социальная философия и социально-гуманитарное познание. Основные стратегии исследования реальности в философии;
- Поняття про ораторську ( риторичну) компетенцію;
- Complete these sentences;
- Ответы для 6-х классов (переводные экзамены);
- Корпоративная организация;
- Универсальные связи бытия и их выражение в категориях диалектики? Единичное и общее, явление и сущность;
- Орфоепія і культура усного мовлення;
- Особливості вживання прийменників;
- Карта індивідуальної фотографії робочого дня;
- Невербальні засоби спілкування;
- БАЛАДНЫЯ ПЕСНІ (БАЛАДЫ);
- Занятие 10. Задачи. Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по;
- Культурные механизмы, формы, системы, нормы, явления первобытного общества;
- Тема 2.4. Возникновение ценностей в ценностном отношении;
- Культура: етимологія слова та історія слововживання;
- XI. МИФОПОЭТИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ;
- Организация работы с инфекционным материалом;
- Эволюционизм;
- ИНДО-БУДДИЙСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ АРЕАЛ;
- Дифференциальные среды для энтеробактерий;
- Раздел 2. Античная мифология;
- Движение организаторов первых пионерских сообществ;
- Аэрозольный генератор АГ-УД-2;
- Мовні норми;
- Первая волна позитивизма: О. Конт, Г. Спенсер и Дж. С. Милль;
- Тема: Роль словарей и справочников в укреплении норм русского литературного языка;
- Характеристика палеоантропов;
- Возможна ли философская антропология?;
- Серологическая идентификация. РИФ. Техника постановки ее такая же, как и при диагностике аденовирусной инфекции крупного рогатого скота;
- Язык как знаковая система. Язык как важнейшая знаковая система отличается от всех остальных вспомогательных (специализированных) знаковых систем;
- ЛОГИКА И ЯЗЫК;
- Инвестиционная культура;
- Карл Манхейм: социальная диспропорциональность;
- Древний Восток и его место в развитии мировой культуры;
- Формационная и цивилизационная парадигма в истории философии.;
- Духовная культура – человек – искусство;
- Русские традиции в культурологических концепциях;
- Чиста теперішня вартість (NPV) в проектному аналізі визначається за формулою;
- Нравственно-социальные запреты как фактор антропосоциогенеза;
- Причины идиопатического сколиоза;
- Перцептивная сторона делового общения;
- Сравнение данных о заболеваемости ЗППП в Мурманской области с данными по Российской Федерации;
- Занятие 9. Задачи.Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом;
- Марксистська та неомарксистська концепції;
- Внесок Київської Русі у розвиток світової культури;
- Схема титрования фага по Аппельману;
- Отношение к христианству в императорском Риме;
- II. СОЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА;
- Функционализм;
- Почему определение философии как рефлексии над универсалиями культуры помогает более адекватно решать проблему исторического развития философии?;
- ИГРА В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Философский материализм и социально-политические идеи в философии XVIII в;
- Билет 21. Баланово-фатьяновская культурно-историческая общность;
- Общедоступность и добровольность как основные принципы СКД.;
- Причины межэтнических конфликтов;
- Роль синтоизма в Японии;
- Этика и деонтология;
- Понятие и функции организационной культуры;
- ПО ТЕМЕ КУЛЬТУРА XX-XXI веков. 1. Формирование глобальной культуры произошло:;
- Индивидуальный аспект бытия человека Личностный аспект бытия человек;
- Более глубокие знания о чужой культур;
- Буддизм: свобода как внутренний уход от жизни, полное отрицание бытия;
- Индейцы Северо-Западного побережья;
- Структура вирусных частиц;
- Учет густоты стояния растений;
- Знешняя палітыка Рэспублікі Беларусь;
- Культура как предмет культурологии;
- Путь к истине;
- Гудков Д.Б. Теория и практика межкультурной коммуникации. – М.: Гнозиз, 2003. – 288 с;
- Показники інтенсифікації аграрного виробництва;
- Психологический тип по В. Шепелю;
- Чем питается тюльпан;
- Основные проекты и модели глобального развития;
- Подвижная игра «У медведя во бору»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |