На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Грамадска-палітычная думка;
- Функции структурных компонентов вирусных частиц;
- Особливості перекладу прийменникових конструкцій українською мовою. Синонімія прийменникових конструкцій.;
- Невербальная коммуникация в межкультурном взаимодействии.;
- СТРУКТУРА ПОЛІТОЛОГІЇ.;
- Сельскохозяйственных культур в севооборотах ЦЧЗ;
- Системы и приёмы обработки почвы в действующих питомниках и при первичном освоении территории питомника.;
- ЗАДАЧИ И ПРИЕМЫ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ;
- Институциональные отношения и социальные институты. Источники развития социального института;
- Задание № 11;
- Простейшие;
- Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе;
- Философия всеединства В.С.Соловьева;
- Источники (механизмы) культурной динамики;
- Культура России и русский национальный характер;
- ЛЕКЦИЯ 8. ВИРУСЫ ЧУМЫ ПЛОТОЯДНЫХ, ПАРВОВИРУСНОГО ЭНТЕРИТА ПЛОТОЯДНЫХ, АЛЕУТСКОЙ БОЛЕЗНИ НОРОК;
- Химический метод;
- Этикет делового телефонного разговора;
- Обзор российского рынка досуговых услуг;
- Микробиологическая диагностика неклостридиальной анаэробной инфекции;
- Вопрос 60. Культура Беларусі на сучасным этапе;
- Участие Кубанцев в I мировой войне;
- Диалектические категории детерминизма;
- Вопрос 11. Влияние условий (температуры, влажности, аэрации, освещенности) на поглощение элементов питания;
- АГРИКУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. Рисунок 58 - Средневековые восточноевропейские плуги (по миниатюре Радзивилловской летописи);
- ТЕОРИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;
- Роль русского языка как иностранного в межкультурной коммуникации в молодёжной среде;
- Современная западная философия: герменевтика;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА;
- Загальне поняття про лексику, лексикологію, термін та термінологію.;
- Картезианство;
- Сахарная свекла. Технология выращивания семян;
- Культурно-семиотическая концепция антропогенеза В.М. Розина;
- Г.В.Ф. Гегель о взаимоотношениях Востока и Запада;
- Поняття культури мови й культури мовлення;
- Вклад древних греков в мировую культуру.;
- Культура Древней Греции и ее особенности;
- Типы систем родства;
- Работа при нестандартных ситуациях. § При отклонении поезда от графика движения пассажиры информируются об изменении времени стоянки поезда на станции;
- Пам’ятники давньоанглійської писемності;
- Понятие первобытности. Основные этапы становления первобытной культуры;
- Лабораторная диагностика ротавирусной инфекции крупного рогатого скота;
- Применение фагов в биотехнологии, микробиологии и медицине.;
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ И БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ. Родина пряного, острого и овощного перца — Мексика;
- Категории детерминизма;
- Возможные причинные атрибуции успеха и неудачи;
- Право громадян на об’єднання в політичні партії і громадські організації;
- ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ В КУЛЬТУРЕ.;
- Філософські ідеї структуралізму.;
- Личная идентичность;
- Принцип оптимизации “зоны ближайшего развития” личности - социально-культурной среды ее обитания.;
- Общие сведения. Современные технологии возделывания сельскохозяйственных культур немыслимы без применения минеральных удобрений;
- Игровая теория, Й.Хёйзинга, Г.Гадамер.;
- Культура Востока;
- Организация оценивания уровня подготовки обучающихся по ОРКСЭ;
- Обычаи, традиции и верования уйсунов;
- ТЕМА 2. ВНЕШНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Основные идеи и принципы постструктурализма (постмодернизма) как методологии социально-гуманитарного познания;
- Социально-критическая стратегия в развитии философской мысли XX века. Основные черты философии марксизма и неомарксизма;
- Методология семиотического анализа журналистского материала при формировании информационной картины мира;
- Дети утром рано встали;
- Задание 4 Функции;
- ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. Официально-деловой стиль обслуживает административно-правовую сферу деятельности;
- Педагогический аспект;
- Стилістичне розшарування словника давньогерманських мов;
- Работа № 4: Методы определения подвижности микробов. Темнопольная микроскопия;
- Народные пословицы о речевом этикете;
- Религия как историко-культурный феномен;
- Тест по теме: Культурологические концепции и школы;
- Адвокатская деятельность и профессионально-нравственная деформация;
- Мужественность - женственность»;
- ОКРАСКА КИСЛОТОУСТОЙЧИВЫХ БАКТЕРИЙ ПО ЦИЛЮ-НИЛЬСЕНУ;
- III. Материалистическое направление в русской философии;
- Есть ценности, которые изменяются...;
- II 4. Провідні стратегії розвитку освіти у різних регіонах світу;
- Миссия организации. Миссия является гораздо более конкретным ориентиром, чем видение;
- Великое княжество Литовское при Гедимине;
- Схоластика. Философия Фомы Аквинского.;
- Гипотетико-дедуктивная схема развития научного познания;
- Концепция социального прогресса;
- Механизмы развития устойчивости микробов к антибиотикам;
- Професійна мовнокомунікативна компетенція?;
- Культурный релятивизм;
- Відносна стабілізація в Європі. Підвищення ролі Західної Європи в міжнародних відносинах;
- Археологическая культура;
- Історія становлення місцевого самоврядування в Україні;
- Аксиоморфологическая концепция дизайна;
- Кабарда и Балкария в период социалистической революции и Гражданской войны;
- Особенности философии как формы мировоззрения. Соотношение философии, науки и религии;
- Функционализм, формы его проявления на различных этапах развития филологических исследований.;
- Юридический рационализм Средневековья;
- Основные подходы в изучении этноса (примордиализм,инструментализм,конструктивизм).;
- Общая характеристика и хозяйственное значение зерновых хлебов 1 группы. Технология возделывания озимых зерновых культур;
- Кометаболизм;
- Арбовирусы;
- II. Проблема источника и метода познания;
- Церковні братства та їхня культурно-просвітницька діяльність;
- Психологические направления в культурологии ( К. Юнг);
- Лекция 2. Модели организационного поведения;
- Агротехника выращивания сеянцев и технология работ;
- Субкультура байкеров;
- Текст вопроса. Какой из представленных античных драматургов не является древнегреческим:;
- Вопрос 2. Пространство и время жизненной среды;
- ГОРНОЕ ДЕЛО, МЕТАЛЛУРГИЯ И МЕТАЛЛООБРАБОТКА;
- Истоки и парадигмы социальной коммуникации;
- АСГ: сущность, понятия, биосоциальная специфика, движущая сила;
- МИД (Mead) Маргарет (1901-1978);
- Антигенная структура;
- Вопрос 4. Современные подходы и методы в исследовании культуры (антропологический, аксиологический, деятельностный, семиотический, психоаналитический и др.);
- УРОВНИ, ФОРМЫ И ТИПЫ КУЛЬТУРЫ;
- Объект и предмет стратегического управления ЧР;
- Туровская земля в 10- начале 13вв.;
- Биологические особенности и технология возделывания гороха.;
- Отредактируйте следующие предложения и укажите характер ошибки;
- Морфология культуры О. Шпенглера;
- Розклад первісного суспільства та утворення класів.;
- Карл Теодор Ясперс (1883-1969);
- Расселение славян на территории современной Республики Беларусь;
- Индикация кишечной палочки;
- Характеристика культурных продуктов, товаров и услуг;
- Этап БСМИ. Приготовление микропрепаратов;
- Лекция 2. Настоящее и будущее орошаемого земледелия Республики Казахстан;
- Как теоретическая и методологическая основа МКК;
- Д. «уставный капитал».;
- Научная рациональность и проблема диалога культур;
- Типология языковых картин мира;
- Школа Франца Боаса;
- Наука и лженаука: стратегии журналистского творчества;
- Общественно-государственная политика в сфере культуры и досуга;
- ПОИСКИ ПРАЯЗЫКА. ПРАЯЗЫК;
- Новейшие модели динамики культуры;
- СУЩНОСТЬ ПРОЕКТНОГО ПОДХОДА;
- Иммануил Кант;
- Фізіологічні основи зрошення;
- Методы санитарно – микробиологических исследований;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ ИННОВАЦИЙ;
- Установите соответствие между сферой культуры и её характеристикой;
- Вопросы и задания;
- Кариес;
- В XIX – начале XX века;
- К.Леви-Стросс об универсальности мышления людей разных культур;
- Исходное положение: лежа на животе;
- Глава 3. Соотношение культуры и цивилизации в концепции Н.А. Бердяева.;
- Особенности возделывания на торфяных почвах.;
- Гармоническое и всестороннее развитие функций организма;
- Таблица 3. Первые десять стран мира по размерам поголовья крупного рогатого скота;
- Реформы Александра II и их роль в социокультурной жизни России второй половины XIX века;
- ОБЩИЕ ОСНОВЫ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- И развитие народной художественной культуры;
- Барацьба супраць крыжацкай і мангола-татарскай агрэсіі.;
- Суперфосфат (получение, свойства, применение);
- Структура та цінності духовної культури;
- Научное знание как сложная развивающаяся система. Многообразие типов научного знания, классификация наук;
- Загальні моральні поняття;
- Правила переносу слів;
- Проблемы культурной идентичности личности;
- Социальный конфликт;
- Передумови відродження української державності після І світової війни.;
- Каковы перспективы развития человечества?;
- Освітньо-виховна діяльність;
- Деловая и личная переписка, правила этикета переписки;
- Основные направления культуры Европы XIX в;
- Микробиологические процессы при хранении масла и его пороки;
- Гражданское воспитание подростков-формы работы;
- Определение количества микроорганизмов в исследуемом материале методом серийных разведений с последующим посевом по Коху;
- Классификация культурных ценностей;
- Содержание видов методов эмпирического исследования: наблюдения, сравнения, эксперимента, измерения, мониторинга;
- ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ - ЯЗЫК ДОКУМЕНТОВ;
- Тема XI. Западноевропейская культура XIX столетия;
- Лекция 9. Модели культуры;
- Лекция 6. Градостроительство. Регулярный план Тулы;
- Вирусный гепатит А;
- Культурология и социология культуры;
- Археологические культуры позднего палеолита;
- Арктические охотники и рыболовы;
- Обязательный минимум содержания дисциплины;
- Науково-технічний прогрес і розвиток мистецтва;
- Полная функция управления.;
- Линеарная модель динамики культуры;
- Основные приемы в режиссуре культурно-досуговых программ.;
- Биологический (экспериментальный) метод исследования;
- Наукова база вивчення культури;
- И «дефекты» общения;
- В детстве человек счастлив...;
- Методы изучения чувствительности микробов к антибиотикам;
- Этнопсихологические особенности общения. Вербальное общение;
- Отраслевая структура сельского хозяйства ЛНР.;
- Структура політології;
- Категоріальні засади наукової картини світу.;
- Каковы особенности культурологии как научной дисциплины?;
- Практическое задание к экзамену;
- Иммуноэлектрофорез;
- Существуют 4 основных исторических типа социальной стратификации;
- Видовая дискриминация;
- Движущие силы и субъекты исторического процесса. Детерминизм и индетерминизм в учениях об обществе;
- СМК в социодинамике культуры информационного общества (модель А.Моля);
- Тема 3.3. Типи термінологічних словників;
- Культура Древней Индии;
- Линейная модель развития культуры: христианская философия истории, концепции общественных формаций, эволюционизм и неоэволюционизм;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |