На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Уход за посевами культуры (4500 га). Уборка урожая;
- Требования к качеству сенажа (ОСТ 10201-97, извлечение);
- Основные черты сходства и различия культуры Древней Греции и Древнего Рима;
- Науковий стиль мовлення, його ознаки;
- Основные функции культуры;
- Молодежные субкультуры современной России;
- Классификация питательных сред;
- Стили руководства и типы руководителей;
- Темы для выступлений с убеждающей речью;
- МИКРОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ И ИХ ОБОРУДОВАНИЕ;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ 19 ВЕКА (РОМАНТИЗМ, РЕАЛИЗМ, СИМВОЛИЗМ, ИМПРЕССИОНИЗМ, НАТУРАЛИЗМ);
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ЮРИСТА. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ И СТРУКТУРА;
- Стилистический анализ публицистического текста (образец);
- Устройство светового микроскопа;
- Актуальные задачи сохранения и развития традиций народной художественной культуры в современных условиях;
- Эллинизм. Эллинизм (323-146 до н.э.) стал заключительным этапом древнегреческой культуры;
- ФИЛОСОФИЯ XX ВЕКА И ЕЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ;
- ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ;
- Наука как социальный институт;
- Основные нормы и принципы профессиональной этики;
- Культура эпохи Возрождения;
- Речевой этикет;
- Вертикальная и горизонтальная коммуникация;
- Асобыя формы дзеяслова;
- Компетенция и компетентность;
- Эффективность коммуникации и факторы, влияющие на нее;
- Происхождение философии, ее предмет, структура и функции;
- Досуг как сфера социально-культурной деятельности;
- Средневековая культура;
- ОСНОВНЫЕ ИДЕИ УЧЕНИЯ СОКРАТА;
- Философская антропология;
- ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ;
- Субкультура и контркультура;
- СТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ В ИСКУССТВЕ;
- Краткий словарь этических терминов;
- Теория культурно-исторических типов Н. Я. Данилевского;
- КАТЕГОРИИ ЭТИКИ;
- Русская философия XIX-XX вв;
- Устройство, принцип работы и регулировки зерновой сеялки СЗ-3,6А;
- Юридический позитивизм;
- Основные составляющие (компоненты) физической культуры;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВ;
- Обзор попытки 2;
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, ЕГО ФУНКЦИИ, СТИЛИ;
- Образец анализа научного текста;
- Культурология в России второй половины ХIХ - начала XX вв.;
- Культура и цивилизация;
- Немецкая классическая философия (Кант, Гегель, Фейербах);
- Типология культуры;
- Основні типи словників;
- Ресурсы организации;
- Понятие досуг. Виды и формы досуговых мероприятий;
- Русская философия: особенности, основные направления и проблемы;
- Теория общественного договора (Гоббс, Руссо);
- Руководитель и подчиненный: этикет взаимоотношений;
- Обзор попытки 1;
- Этапы обучения двигательным действиям;
- Стадии развития групп;
- Формальная и неформальная коммуникация;
- Основные подходы к определению культуры;
- Оптимизм, скептицизм, агностицизм;
- Культурология как наука;
- Технические открытия и научные достижения в эпоху Средневековья;
- Методика проведения дискуссии.;
- Материальная и духовная культура;
- Массовая культура и её формы;
- Основные этапы развития мировой культуры;
- Техника посева микроорганизмов;
- Социальная стратификация и социальная мобильность;
- Коммуникативный метод обучения;
- Культура античности и ее особенности;
- Профессионально важные качества юриста;
- Элитарная, народная и массовая культура;
- Методы окраски микробиологических препаратов;
- Инновационная деятельность – приоритетное направление в науке и экономике.;
- Формирование организационной культуры;
- Формирование единого образовательного и культурного пространства в Европе и отдельных регионах мира. Участие России в этом процессе;
- Микробиологическая диагностика холеры;
- Природа и сущность человека;
- УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. Культура Древней Руси – явление уникальное;
- Порядок выполнения работы. Пример 1. Составить схему севооборота, исходя из данной структуры посевных площадей:;
- Мир-система теория И. Валлерстайна;
- Перші друковані книги в Україні («Буквар» — 1574, «Апостол» — 1574, Біблія — 1581);
- Основные коммуникативные качества речи: богатство, разнообразие, чистота, яркость, образность, выразительность, ясность, понятность, точность, правильность;
- Тема 3.2. ИДЕНТИФИКАЦИЯ БАКТЕРИЙ;
- Русский национальный язык и его разновидности;
- ЯЗЫК И КУЛЬТУРА;
- Классификация питательных сред;
- Учение Августина о граде Божьем и граде земном;
- Характеристика философии эпохи Возрождения;
- Цели и задачи воспитания;
- Социальное действие;
- Локальные, национальные и религиозные конфликты на пространстве бывшего СССР в 90-е годы;
- Токсины делят на 2 группы: эндотоксины и экзотоксины;
- Возникновение и развитие фольклора, его специфические признаки. Фольклор и фольклористика;
- Виды делового общения;
- Специфика философского мышления. Проблема метода в философии;
- Философская школа Киников;
- Концепция «идеальных типов» М.Вебера;
- Язык культуры. Классификация языков культуры;
- Биологическое и социальное в человеке;
- КУЛЬТУРАЛЬНЫЙ (БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИЙ) МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Народное декоративно-прикладное творчество;
- Принципы речевой коммуникации;
- Луи Пастер и его роль в развитии микробиологии. Разработка Пастером научных основ специфической профилактики инфекционных болезней;
- Функции философии;
- Философия культуры;
- Приемы воспитания;
- Индикация вирусов;
- Социализация и инкультурация;
- Основные направления Средневековой философии;
- Основные фольклорные жанры;
- Словотвірні норми;
- Методы научного познания;
- Образец убеждающей речи;
- Решение.;
- Я-концепция и её компоненты. Реальная и идеальная Я-концепции. Формирование и развитие Я-концепции;
- Решение ситуационных задач;
- Человек: индивид, индивидуальность, личность. Проблема личности в философии;
- Методы культивирования анаэробов;
- Моральный выбор в деятельности сотрудников правоохранительных органов;
- Что такое этикет? Виды этикета.;
- СВЯЗЬ ЯЗЫКОЗНАНИЯ С ДРУГИМИ НАУКАМИ;
- Антитела, основные классы иммуноглобулинов, их структурные и функциональные особенности. Защитная роль антител в приобретенном антиинфекционном иммунитете.;
- Лабораторная диагностика бактериальной дизентерии;
- СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ СТЕРИЛИЗАЦИИ;
- Философия природы;
- Які стилістичні помилки існують;
- Термінологічна і професійна лексика, її відмінність від загальновживаної.;
- Основные направления философии ХХ-XXI вв;
- Общественное сознание и его структура;
- Понятие мировоззрения, его структура, функции и исторические типы;
- Виды и формы познавательной деятельности.;
- Формирование креативного мышления;
- Письменники Дніпропетровщини (І. Манжура, М. Вороний, В. Підмогильний, В. Чапленко, О. Гончар): внесок у розвиток української мови та літератури;
- Нравственные отношения в служебном коллективе сотрудников;
- Просторічні слова. Жаргонізми. Професіоналізми;
- Предмет этики;
- САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ;
- Отделка помещений лабораторий;
- ПОЛИМЕРАЗНАЯ ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ;
- Основные тенденции современной науки;
- Механизмы лечебного действия физических упражнений;
- Виды и причины сопротивления изменениям в организации.;
- Фазы роста и развития кукурузы.;
- Логика и методология науки. Методы научного познания и их классификация;
- Русские календарно-обрядовые праздники зимнего цикла и их художественные элементы;
- Типология знаков по Ч. Пирсу.;
- Культура Древнего Рима;
- Значение культуры речи в профессиональной деятельности;
- Правапiс канчаткаў назоўнiкаў;
- Визначення об’єкту, предмету, мети та завдань дослідження;
- Концепция культуры П. Сорокина;
- Схема женских конституций по И.Б. Галанту;
- Микробиологическая диагностика сальмонеллезов;
- Зазывалки, сговорки;
- Участие в международных организациях в разрешении конфликтов на постсоветском пространстве;
- Основные функции досуговой деятельности;
- Русская религиозная философия 19 – начала 20 в. (Соловьев, Булгаков, Флоренский, Бердяев);
- Дивизиональная организационная структура управления;
- Проблема субстанции в философии. Монизм, дуализм, плюрализм;
- Языковая личность;
- Э. Холл: высококонтекстные и низкоконтекстные культуры;
- Дыхание бактерий;
- Знакі прыпынку ў складаназалежным сказе;
- Лекция 2. Школы и направления в этнологии;
- Проектная структура управления;
- Формы досуга. Организация досуга как прикладной аспект культурной политики;
- Сходства и различия в культурах Древней Греции и Древнего Рима;
- Методика обучению переворота в сторону «колесом»;
- Теория речевых актов;
- Общее понятие мировоззрения и его основные виды;
- Понятие человека в современной философии;
- ОРУ с использованием гимнастических скамеек;
- Научная парадигма: сущность, характерные черты;
- Основные этапы развития древнегреческой культуры;
- Микробиологическая диагностика эшерихиозов;
- Расчет вылета маркера и следоуказателя;
- Классификация питательных сред и способы их приготовления;
- Промежуточный тест 2 - Попытка 1;
- Структура научного познания;
- Теория речевого акта (понятие локуции, иллокуции, перлокуции);
- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ;
- Народный театр;
- Априоризм и агностицизм философии И.Канта;
- Технология организации и проведения массовых мероприятий социально-культурной направленности;
- ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ;
- Принципы речевого общения. Постулаты Г.П.Грайса (Дж.Лича, С.Левинсона/П.Браун);
- Категорії тексту;
- Важнейшие достижения Древней Греции и Древнего Рима. (эпоха античности);
- Методы экспериментального заражения куриных эмбрионов;
- ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ;
- Складні випадки слововживання. Пароніми та омоніми.;
- Сознание и бессознательное;
- Функции искусства;
- Понятие об иммунитете. Виды иммунитета;
- Этика профессионального общения и служебный этикет;
- Культивирование вирусов в куриных эмбрионах;
- Устройство и регулировки протравочной машины ПС-10А;
- Философия о происхождении человека и о его природе;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |