На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ;
- Народный вокальный ансамбль «Россияночки»;
- ХОД РАБОТЫ. Оборудование и материалы:фильтровальная бумага; микроскоп и все необходимое для приготовления препаратов; спиртовки;
- Понятие о маслянокислом брожении;
- Лабораторная работа № 2. Цель работы:ознакомиться с мерами предосторожности при работе с микроорганизмами в учебной и производственных лабораториях;
- Закріплення основних ознак правової держави в Конституції України;
- СТОЛБНЯК;
- Компоненти загальної освіти;
- Исследования культуры. 1. Формы и методы интерпретации культуры;
- События 1830 г;
- КЛАССИФИКАЦИЯ:СемействоMycobacteriaceae,род Mycobacterium;
- Столовая;
- А) специфичность;
- Часть первая. Распад и возрождение культуры;
- Стр. 34-85;
- ЛЕКЦИЯ 7 ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XVII СТОЛЕТИЯ: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ;
- Специфика учебной дисциплины «Организационное поведение»;
- Варіант 2;
- Виды игр;
- Прогнозные запасы минеральных ресурсов;
- Доцільність застосування пестицидів для регулювання чисельності шкідливих організмів.;
- ІВАН ВИШЕНСЬКИЙ;
- ФІЗКУЛЬТУРНІ ХВИЛИНКИ НА УРОКАХ;
- Ю. Шинкаренко Бурные восьмидесятые;
- Тема 4. Диалектика бытия;
- ЧАСТЬ I;
- Выставки;
- Предпосылки и трудности культурного подъема XVI-XVIII вв;
- II. Розвиток української літературної мови в період від І.Котляревського до Т.Шевченка;
- Уровни культуры;
- Понятие человеческого фактора. Его роль в трудовой деятельности.;
- Натурфiлософiя. Основнi проблеми фiлософiъ досократикiв;
- В начале был ритм;
- А) Указ о «реквизиции» инородцев;
- Тема 9. Видатки бюджету на соціальний захист населення і соціальну сферу;
- Тема 8. этические аспекты в деятельности служб;
- XV городские этические чтения;
- АГРОНОМИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. В таштыкское время культивировались просо, ячмень, пшеница и дикая гречиха (кырлык);
- Онтология как учение о бытии;
- ВЛИЯНИЕ ДРЕВНИХ ОЛЕДЕНЕНИЙ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЯ;
- Майбутній час дієслів;
- апреля 2015г. 18-00. Дворец культуры. Большой зал.;
- ПЕРЕКАТ НАЗАД В ГРУППИРОВКЕ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОПОРОЙ РУКАМИ ЗА ГОЛОВОЙ;
- Текст 3. Посвящается пpототипу Алисы;
- Л е к ц и я 6;
- Этапы становления страхования рисков в России;
- Тема 9. Просветительские концепции культуры. 1.Представления о прогрессе, разуме, рациональности, нравственности, просвещении, счастье, гражданском обществе;
- Розклад імперії на Західну та Східну;
- Discovery of America;
- Лесопосадочные машины и сеялки, их устройство и применение в лесном хозяйстве.;
- Лекція 1 Предмет, завдання, інформаційна база соціальної та демографічної статистики;
- Какова роль структуры в дефляционных процессах;
- Iменники III вiдмiни;
- Тема 10. Процесс вхождения представителей одной культуры в другую;
- Поняття міфу і релігії.;
- Команды как инструмент сервисного обслуживания;
- О «жэнь», «вэнь» и «хэ»;
- Аномия как форма дестабилизации нормативной системы культуры;
- Человеческие отношения: индивидуалистические, линеарные, ко-линеарные;
- Тема : КУЛЬТУРА СТАРОДАВНЬОГО СВІТУ (АНТИЧНА КУЛЬТУРА);
- МЯЛЕШКА;
- Восточные духовные философии и практики;
- Первобытный ритуал;
- Художественная культура месопотамских цивилизаций;
- Технологическая карта проведения практического занятия;
- XIX век;
- Художники портретисты второй половины XVIII столетия;
- ПРОГРАММА КУРСА «КУЛЬТУРОЛОГИЯ»;
- Быт, обычаи, культура;
- Поняття про текст. Текст як форма реалізації мовнопрофесійної діяльності.;
- Фольклор;
- Три царства сколотов (обряды, верования);
- Вчення про політику Ніколо Макіавеллі.;
- Тема: Джерела формування української культури;
- ФОРМЫ И РАЗНОВИДНОСТИ КУЛЬТУРЫ;
- Лабораторная работа № 3. Слова широкой семантики;
- Питательные среды. Идентификация возбудителя по ферментативным свойствам;
- Билет №15. Вопрос 1. Закон РФ «О библиотечном деле» и «Об обязательном экземпляре документов» (1994г.) о сохранении и использовании культурного наследия России.;
- Тема № 8 Основні наукові вчення про право. Праворозуміння;
- Совокупность военных конфликтов и их наиболее общая классификация;
- Психодинамические подходы;
- Культуре и социальным отношениям;
- Сямейнае звычаёвае права;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ, ИЛИ ЛИЧНОСТЬ И КУЛЬТУРА;
- Огород в холодном климате;
- К главе 18. Правосознание в правовой системе общества;
- Критика направления;
- Тема 7. Правила деловых отношений;
- Контрольна робота №2;
- А46 У якому рядку іменники II І відміни чоловічого роду у родовому І відмінку однини мають закінчення 1-а?;
- Які комунікативні ознаки має культура професійного мовлення?;
- Дерен белый;
- Диагностика туберкулеза;
- Ответ57 Раціоналізм і ірраціоналізм?;
- Мезаліт (10 – 5 тыс. да н.э.);
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ;
- Translate into Russian.;
- Поняття методології та її складової;
- Сучасні концепції походження свідомості;
- Искусственное повышение статуса;
- Эканамічная палітыка;
- Діяльність українських політичних партій і рухів на західноукраїнських територіях у 1930-ті рр. Комуністичний рух. Особливості функціонування націоналістичних організацій.;
- Урок А1. История с географией: границы как шрамы истории;
- Становлення та модернізація Державної податкової служби України;
- Технология возделывания зерновых культур в опыте;
- Религиозная философия ХХ века;
- Эстетическое сознание: социокультурные основания и структура;
- XVII-XIX веков;
- Алфавитный указатель имен и понятий;
- Нормативно-правовое обоснование охраны труда Комитета культуры;
- Значення Переяславського договору для розвитку суспільно-політичного ідеалу України (диспут).;
- Динамика культуры (культурные процессы) 15 страница;
- Понятия метода и методологии. Классификация методов;
- Тема: Етикет як складова частина культури спілкування.;
- Тема 5. Действенность (эффективность) речевого взаимодействия;
- Белорусская модель социально-экономического развития;
- ШКОЛУ ЮНАГА ФІЛОЛАГА;
- Сущность и структура общественного сознания. Идеология как регулятив общественного развития;
- КАФЕДРА МИКРОБИОЛОГИИ, ВИРУСОЛОГИИ И ИММУНОЛОГИИ;
- Принятие суверенитета и государственной независимости Республики Беларусь ( 1991 – 2009);
- Кантрольныя пытанні да тэмы №3;
- Специфическая профилактика. В 1953г. – разработана и внедрена инактивированная вакцина (Д.Солк, США);
- Яблонная моль -Hyponomeuta malinellus семейство Hyponomeutidae - настоящие горностаевые моли, отряд Lepidoptera – чешуекрылые;
- Українське історичне товариство;
- Поняття та основні ознаки правової держави;
- Які існують види заяв? Як оформити заяву?;
- Жанры творчества гуманистов;
- Покажите связь между изменением целей, техник и мест работы антропологов в истории дисциплины;
- Rites de passage;
- Тема 17 Капустяні кормові культури;
- Оценка цитотоксической активности с использованием проточной цитометрии;
- Лексичні норми ТА ПРОФЕСІЙНЕ СПІЛКУВАННЯ. ЛЕКСИКА НАУКОВО-ТЕХНІЧНИХ І ДІЛОВИХ ПАПЕРІВ;
- АГРОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В XX ВЕКЕ. ямс. Поэтому Н.М. Тулайков доказывал теоретическую несостоятельность и неприменимость травополья в засушливых районах;
- И методологическая основа МКК;
- ТЕМА: Освіта, виховання й педагогічна думка в Україні в період середньовіччя (9-16ст.).;
- Експресивна функція;
- Экспрессивное поведение и культура;
- СТРУКТУРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ;
- БЕРГЕР (Berger) Питер Людвиг (р. 1929);
- Вопрос 2. Скифы – I тыс. до н.э. (самоназвание – сколоты) Геродот указывает, что скифы пришли из Азии;
- Центр культуры и творческого развития «Формула успеха»;
- Ролевые игры на тему «Работа»;
- Тема 2.1.3. Средневековая Европа;
- Лещина разнолистная;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. Глинкин А. Лазарев А. Песни оренбургских казаков;
- Тема 2.2. Личностные ценности и роль индивидуального духа в их возникновении;
- Тема 3. Передумови виникнення Першої світової війни. Війна та її наслідки;
- Культура региона в 1930-1940-е гг. и его роль в сбережении национального культурного наследия в 1941-1945 гг.;
- Вопрос 3.. Цель организационной рационализации - повышение эффективности процессов, протекающих в организации, что может обеспечить:;
- Переселение неоантропов эпохи палеолита с территорий Русской равнины в Европу;
- Лекция 12;
- Тема 3. Основные концепции природы человека в истории философской мысли;
- Типология культуры, критерии ее типологизации. Конфессиональный тип культуры;
- Понятие, структурные элементы и свойства организационной культуры;
- В КАКИХ СЛУЧАЯХ И КАК ДЕЛАЮТ ПРИВИВКУ ПЛОДОВЫХ ДЕРЕВЬЕВ 'МОСТИКОМ'?;
- Барацьба беларускага народа супраць польска-каталіцкай экспансіі;
- Понятие межкультурной компетенции;
- Телефонограма. Радіограма;
- Дрейф генов;
- Лист-запит;
- ЛІТЕРАТУРА. 1. Барт Р. Риторика образа // Барт Р;
- Тема №12. Типологія держави;
- Стерилизация;
- Тема Українська революція.;
- Артефакт и культурная форма.;
- Типы конфликтов. Причины их возникновения;
- Разлажэнне феадалізму і зараджэнне капіталістычных адносін на бел землях у першай палове 19 ст. Перадумовы і наступствы сялянскай рэформы 1861г на Б.;
- Терпеливый слушатель;
- Функции культуры;
- Українське бароко;
- Способы обеспечения безопасности;
- Текст опросника. 1. Я всегда сочувствую своему ребенку;
- Список літератури. 1. Абушенко В. Л. Новгородцев Павел Иванович // Новейший философский словарь / Сост;
- Ответы на задания блока А. Задание А1. Считается, что термин «Возрождение» первым использовал Джорджо Вазари (в);
- Апология Сократа;
- Микроорганизмов;
- Тема: Официально-деловой стиль речи;
- Правовая культура: понятие и структура;
- E) П.Сорокин;
- Курение и репродукция;
- Омоніми та їх використання в юридичних текстах.;
- ЗАНЯТИЕ 4;
- ВОЗРАСТ СОЦИАЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ;
- Почему в области этики и политики истина так же доказуема, как и в области математики;
- Оформлення листа;
- Вплив забруднення атмосфери на людину рослинний і тваринний світ;
- Структура теоретического исследования;
- Выдвижение Москвы в столицу земли Русской;
- Кант и критика древней онтологии;
- Остаточне (чистове) этикирування.;
- Поняття світогляду та його суспільно-історичний характер.;
- ТРУБЕЦКОЙ Сергей Николаевич (1862-1905);
- ТЕСТ на соответствие здоровья человека профессии менеджера;
- ШЕЛЕР (Scheler) Макс (1874-1928);
- Виховання учнів на козацьких засадах;
- Міжнародне та внутрішньодержавне право;
- МЕРЫ ЛИЧНОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ, ХРАНЕНИИ И ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЗАЩИТЕ РАСТЕНИЙ;
- Как я жил в детдоме;
- Формы контроля (процедуры оценивания);
- Контекстуализм;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |