На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- В современной Германии;
- Лекция 10. Тема: Вредители зернобобовых культур, многолетних бобовых трав, зерна и других сельскохозяйственных продуктов при хранении;
- Концепція національного виховання студентської молоді;
- ЛЕКЦИЯ № 13. Советская культура 1950—1980х гг.;
- СПИСОК РЕКОМЕДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Тема 4. Культура разговорной речи. Культура научной и профессиональной речи;
- ГЕНЕЗА ПОЛІТИЧНИХ ІДЕЙ НА ПОЧАТКУ – НАПРИКІНЦІ ХХ ст.;
- IX. ЛІТЕРАТУРА;
- Распространение земледелия в новые районы;
- Задача № 2. Оценить условия обучения во 2-А классе;
- Глобализация;
- Расход калорий при выполнении определенных действий;
- АГРОНОМИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. мексиканские сорта хлопчатника не превзойдены селекцией;
- Кладбища;
- Радянiзацiя захiдних областей України у повоєнний період. Лiквiдацiя повстанського руху.;
- ЛЮДИНА ТА її БУТТЯ ЯК ПРЕДМЕТ ФІЛОСОФСЬКОГО ОСМИСЛЕННЯ;
- Функции философии.;
- Беларусь у вайне 1812 года;
- Синонимы;
- Параметры организационной культуры (по Г. Хофстеде);
- Вектори на основі ДНК-вмісних вірусів рослин;
- Біологічні особливості ярого ячменю.;
- Отметьте фамилию ученого, в работах которого впервые была предпринята попытка теоретического осмысления русского правописания.;
- Місце теорії держави і права в системі суспільних наук;
- Сорт яблони: Имрус;
- Занятия;
- Німецька історична наука в роки нацистської диктатури;
- Translate into Russian.;
- Прийти к выводу доходити (дійти) висновку;
- II. СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ЕГО МОДАЛЬНОСТИ;
- ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА;
- Старший этап обучения (VIII—IX классы);
- Этапы кросскультурной адаптации;
- Нельзя при конспектировании_______________________________________;
- Культура України в другій половині XVI — першій половині XVII ст. ;
- Как вырастить новый сорт роз из семян;
- Технологическая карта проведения практического занятия;
- Прямота в общении;
- Права на администрирование;
- Ачаман;
- Боротьба народу України за національну освіту й рідну мову у ІІ пол. XIX–на поч. XX ст.;
- С.А. Подокшин // Практикум по философии: В 2-х ч. Ч.1. –Мн2004. С.375-380;
- Адукацыя, навука, культура. Летам 1944 г. на ўсёй тэрыторыі Беларусі была адноўлена бальшавіцкая ўлада;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ;
- СРС: Тема 5. Документи щодо особового складу;
- Необходимо несколько подробнее рассмотреть эти четыре метода объяснения.;
- Лекція 15. Зміст зобов'язання (2 год.);
- Юридичний факт — це передбачена правовою нормою певна конкретна об'єктивна обставина, з настанням якої пов'язані виникнення, зміна або припинення правових відносин.;
- Варяг, СВАРОЖИЙ сын;
- Лекция 8. Тема: Вредители многоядных и зерновых культур;
- Эпикур - один из главных столпов эллинистической философии;
- Козацтво, як впливовий чинник міжнародного життя. 10 страница;
- Использование. Биологическое описание;
- Стадии психодраматического процесса;
- Основні тенденції культурного розвитку у 20-30-і рр.;
- ПОТРЕБЛЕНИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ;
- Финляндия;
- Прежде едва ль отдохнете, доколе один здесь не ляжет;
- Культура Средневекового арабского Востока;
- Определение количества бактерий группы кишечных палочек;
- Добивайтесь, чтобы члены вашей церкви чувствовали себя особенными;
- Как реагировать на возражение?;
- Использование и развитие сохранных анализаторов;
- Задание 1. Овладение техникой срезов;
- I. Общие положения;
- Глава 2. АНТИЧНАЯ НАУКА;
- Почему философские концепции Платона и Аристотеля можно считать идейным источником теоцентрической парадигмы социального знания?;
- Приоритетные Направления;
- Тема 6. Культура во время пробуждения украинского национального самосознания;
- Текст гимнов «Пуруша-сукта».;
- Научный вклад;
- Здоровье, заболевания и питание;
- Учет и изучение музейных предметов;
- Слух и слуховое восприятие;
- Разучивание и декламация стихов, песенок;
- Київщина – історичні віхи розвитку;
- Библиографический список. 1. Грушевская, Т.Г. Культурология [Текст] / Т.Г;
- Тема 7. Историческая типология культуры;
- Структура культурологии;
- В ПОИСКАХ ВЫХОДА;
- Белки и антигены;
- Опишите квартиру как социокультурный институт. Какие функции этот институт выполняет;
- Семинар 9. Культура как информационно-коммуникативная система;
- Эпоха Просвещения;
- Таборова преса - 3 хвилі;
- Начало анализа народов, традиционно участвующих в историческом процессе создания цивилизации Земли;
- Нравственные проблемы;
- Гадзіны;
- Искусство. Это чрезвычайно важная и развитая сфера духовной культуры;
- Задача № 3. Пациент 60 лет, авто, ампутация нижней конечности, в стационаре 10 дней;
- В) окрашиваются по Романовскому-Гимзе в фиолетовый цвет;
- Методические рекомендации. Приступая к изучению типов культуры, помните, что в основу типологизации культуры часто закладываются разные принципы: хозяйственный;
- Горизонтальная диффузия;
- Счастье. Радиостанция в Дели просила дать беседу о счастье;
- Славянофилы и западники;
- Защитное лесоразведение на землях, склонных к водной эрозии;
- Индивидуальное – универсальное;
- Неандертальцы как промежуточное звено;
- СТЮАРД (Steward) Джулиан Хейнс (1902-1972);
- Частотность использования комплиментов;
- Лекция 3 9 страница;
- Архитектура. Форум-это целый архитектурный комплекс, состоящий из площадей, мемориальных сооружений, общественных зданий и храмов;
- Сущность культуры. Социальный аспект.;
- Картофель. С чего же начать, как не с них;
- В зале было столько народу – сесть негде.;
- Индивид;
- Культурные универсалии и многообразие культурных форм;
- Тема 6. Культура Сибири в XVII - XVIII веках – 2 часа;
- Задачи. Закрепить и совершенствовать умения и навыки в выполнении бега с правильной постановкой стоп. Развивать внимательность, дисциплинированность.;
- Четвертая группа крови (АВ) не обладает иммунитетом – не вырабатывает антител ни к антигену второй (А), ни к антигену третьей (В) групп крови;
- Тема 8. Роль технического и научного прогресса в развитии культуры. Роль игр и зрелищ в культуре Древнего Рима;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЩИТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- Эпидемиологический анализ;
- Учебник 9 страница;
- III. Направление на практику;
- Основные этапы развития науки и ее связи с производством;
- Часть 1. Задания на развитие языкового чутья и догадки;
- Организационное поведение и менеджер;
- Трансформация мифологемы в философему как ее инволюция;
- Изучение развития человека: описательные подходы;
- Історії розвитку ЗМІ;
- Герменевтика проблема інтерпретації та розуміння. Герм коло;
- Варіант 4;
- Варіант 6;
- Формирование и развитие корпоративного стиля;
- Все, что умрет, и все, что не умрет, -;
- Основные направления исследования современного общества;
- Біологія, екологія, хімія та природознавство;
- Культурно-досуговая деятельность музеев;
- Возьми мяч из обруча;
- Vocabulary;
- XVII городские этические чтения;
- Деловое общение:__________________________________________________;
- Основные философские концепции современности;
- Державна мова. Функції мови.;
- Відмінність новинних «листків», «книг», «балад», «реляцій», памфлетів від перших друкованих газет.;
- Лабораторная работа № 5. Критерии сравнения лексики;
- Конкуренція і монополія. Антимонопольне законодавство.;
- Абстракционизм;
- Преступность, причины преступности, преступление и наказание.;
- С окончанием телесной эволюции началась эволюция социальной жизни. Возникают общественные объединения – род, затем племя. Наступает новый этап эволюции, уже в хозяйственной сфере.;
- Игровая концепция происхождения культуры;
- Философия позитивизма и ее эволюция.;
- Содержание;
- Пример сочинения ЕГЭ по тексту 2;
- ГАРАНТІЙНИЙ ЛИСТ;
- Список рекомендованої літератури;
- ДВЕ СТОРОНЫ ЕДИНСТВА В ПОНИМАНИИ НИКОЛАЯ КУЗАНСКОГО;
- Какие заболевания вызывают хламидии?;
- Галузь права;
- ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ 14;
- Проблема Человека: от Природы к Обществу и Культуре;
- V. Номинации и награждение;
- Темы рефератов. Первобытная культура;
- Этническое сознание, его естество и содержание;
- Общественный прогресс и регресс;
- Охарактеризуйтс детство как социокультурный феномен. Являясь сложным, самостоятельным организмом, Детство представляет неотъемлемую часть общества, выступая как особый обобщенный субъект многоплановых;
- Содержание заданий, подлежащих выполнению;
- Методи модульно-розвивального навчання у ВНЗ: сутність, функціональна спрямованість і класифікація;
- Адрес: ул. Б. Покровская, 39а.;
- Вплив православ'я на розвиток підприємницької діяльності. Основні риси господарської культури вітчизняних підприємців;
- Еще раз о взаимосвязи философии и науки. Метафизические основания современной теоретической физики;
- Поздняков Анатолий Иванович;
- Институты, интенции, факторы социализации и инкультурации в современной России;
- Найважливішою класифікаційною ознакою документа є цого зміст.;
- Судова система УНР;
- Единство и многообразие культур;
- Менеджмент;
- ПРЕДИСЛОВИЕ 4 страница. В начале 90-х годов XX столетия социально-культурная деятельность как самостоятельная учебно-образовательная дисциплина и научная специальность впервые;
- ЭТНИЧЕСКАЯ И НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА;
- Тема 2.1. СИСТЕМИ ОБРОБКИ ТЕКСТОВИХ ДАНИХ;
- Аналіз та згладжування рядів динаміки;
- Экономика Беларуси в 50-80 года;
- Зробіть переклад наступних виразів, зверніть увагу на переклад дієприкметників.;
- Передумови утворення СРСР;
- Храм Артеміди в Ефесі;
- Воображении образ вещи как бы изнутри самой вещи, вживаясь в нее,;
- ЭЛЛЮЛЬ (Ellul) Жак (р. 1912);
- Вопросы и задания;
- Характеристика Донецького економічного району.;
- РАЗДЕЛ ІІ. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ;
- Лекция № 8 «Этот смутный объект желания»;
- Угрозы для постсоветской России и русских;
- Бар’єри у спілкуванні;
- Бактериальные заболевания томата и огурца в закрытом грунте;
- Программы проведения корпоративного тимбилдинга;
- Протестантская этика освятила труд. Более того, она открыла;
- Выводы и перспективы. Пределы воли к власти как пределы воли;
- Вопрос от (Ефим Корбут) (Юлия Тимошенко)________________________;
- РАЗДЕЛ 5;
- Электронные ресурсы. 1. UNESCO: Объекты наследия [Электронный ресурс] // http://heritage.unesco.ru/index.php?id=30&L=9;
- Лекция №2 Структура и функции корпоративной культуры и социальной политики.;
- Тема: «Духовная культура личности и общества. Многообразие культур»;
- Культурная инсценировка как механизм изменения;
- Взаимоотношения с внешними структурами и СМИ;
- Урока по физической культуре в 4 классе. (с преимущественным использованием соревновательного метода);
- Класс двудольные;
- Русский язык как государственный язык;
- Особенности физического развития детей с нарушением зрения;
- Патогенез и клиника. Входные ворота: кожа, слизистые оболочки дыхательных путей, пищеварительный тракт.Основной патогенетический фактор - экзотоксин;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |