На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Искусство стиля классицизма: в архитектуре, живописи, скульптуре.;
- Тверские земли в XVI веке;
- Управление организационной культурой;
- Условия и причины возникновения коррупции;
- Брестская уния (1596);
- ОДИНОКАЯ СТАРОСТЬ — МИФ И РЕАЛЬНОСТЬ;
- Мода в советский период;
- Современные виды деловых переговоров и их использование в менеджменте СКС;
- Виконайте тестові завдання;
- Роль языка в межкультурном общении;
- КУЛЬТУРА РУССКОГО ДВОРЯНСТВА;
- Прямой и непрямой стили коммуникации;
- Понятие культуры;
- Место человека в дао систской картине мироздания;
- Задание 2. Напишите напротив утверждений, которые верны – «да», а напротив тех, которые неверны – «нет»;
- Особенности психофизического развития и двигательных способностей детей с нарушением слуха;
- Особенности палеолитоведения;
- Тема 2.7. Технология проведения фестивалей и конкурсов НХТ;
- Санитарной микробиологии;
- Методика КТД в условиях временного детского коллектива;
- Лекция № 3. Химическая структура, биохимические свойства и ферменты бактерий.;
- Комментарии к тексту;
- Рекультивация земель, используемые машины и оборудование.;
- Подсчет клеток на мембранных фильтрах;
- Ризома» как образ эпохи постмодерна;
- Постсоветский период;
- История развития субкультур;
- Гальштатская культурно-историческая область и зона ее влияния;
- Лекция 13. Этнологические основания культуры;
- Метафізика волі А. Шопенгауера;
- Биологизаторские концепции культуры в XX столетии;
- ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ;
- Хозяйственная культура;
- C) интернационализации;
- Воспитательный потенциал досуга и роль учреждений культуры в его реализации.;
- Тема 20: Культура России;
- Взаимосвязь общих функций управления;
- Характеристика администрации Лебедянского муниципального района;
- Видоизменение окраски Грама по А. И. Синеву;
- Макс Вебер: конфликт современной науки;
- Правило 1. Время – деньги.;
- ФИЛОСОФИЯ И ЛИЧНОСТЬ;
- Назовите особенности детской культуры у разных народов мира (несколько примеров);
- Социальные технологии в архаичной культуре;
- Роль христианизации в развитии отечественной культуры;
- Факторы успешного общения;
- Вопрос 10. Специфика работы с консульскими службами и посольствами;
- Эшерихии. Семейство кишечных бактерий;
- Основные принципы классификации микробов. Классификация простейших;
- Грибы, их морфология и биологические свойства;
- СТИЛЕВОЙ СТАТУС И ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ УСТНОЙ ДЕЛОВОЙ РЕЧИ;
- Операциональные основания научной картины мира;
- Сроки повторяемости рубок;
- Кризис и перспективы развития современной культуры;
- Философская система и диалектический метод Гегеля.;
- Задача 4.1;
- И сахара-рафинада;
- Культура коренных народов Африки;
- Особенности учебной работы на лекциях (техника конспектирования, тренировка внимания, умение задавать вопросы).;
- Технология возделывания;
- David and Rosa’s day;
- Словарь основных понятий;
- Земляника с длительным периодом плодоношения (ремонтантная);
- Основные черты науки в Средние века.;
- Текст вопроса. Культура древних цивилизаций отличалась от первобытной культуры наличием:;
- Людські поселення на території України від палеоліту до енеоліту. Трипільська культура;
- Структура технической теории;
- Общая характеристика неклассической теории познания;
- ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ;
- Освальд Шпенглер;
- Поняття літературної мови. Мовні норми;
- Биопрепараты для диагностики, профилактики и лечения дифтерии;
- K особенностям развития историографии культуры Северного Кавказа;
- Комплекс физических упражнений в послеродовом периоде.;
- Розвиток освіти, наукових знань, книгодрукування;
- Наука как отрасль культуры;
- Сходства и различия древнеримской и греческой культур;
- Современная философия Запада;
- Тема 2.4. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И УЛЬТРАСТРУКТУРА РИККЕТСИЙ, ХЛАМИДИЙ И МИКОПЛАЗМ;
- Идеология и социализация;
- Изобразительно-выразительные средства языка и речи;
- Условия становления и этапы развития культуры Возрождения;
- Влияние праздников на формирование и развитие психических процессов детей;
- Вправа 94. Виправте помилки в адресуванні заяв;
- Зарубежный опыт этического регулирования поведения госслужащих;
- Правила узгодження числівника з іменниками в укр літературній мові;
- Функция накопления, хранения и передачи норм, ценностей, значений и знаний;
- Философия Аристотеля;
- Соя щетиниста (с. культурна) - Glycine hispida (G. max);
- Определение кислотности молока;
- Классификации методов воспитания;
- СРЕДСТВА СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ, ТЕРАПИИ И ДИАГНОСТИКИ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ 5 страница;
- МІКРОКЛОНАЛЬНЕ РОЗМНОЖЕННЯ РОСЛИН;
- III - IV. – Прецедентный текст и интертекст.;
- ЗАДАНИЕ 22. Отредактируйте предложения, исправив ошибки в употреблении однородных членов;
- Характеристика детей с нарушением слуха;
- Деятельность культурно-досуговых и образовательных учреждений по сохранению и развитию традиционной культуры;
- Культура как мир знаков и значений. Язык и культура;
- Содержания задания по разделу «Гимнастика»;
- Види нарад;
- Адміністративна відповідальність за порушення інформаційного законодавства в Україні;
- ОБЩЕСТВО;
- Анализ работ. Проектирование работы. Модель характеристик работ. Создание мотивирующей работы;
- Структурные элементы организационной культуры;
- Регистрация чувствительности к антибиотикам выделенной культуры стафилококка;
- Правовой режим особо охраняемых природных территорий;
- Особенности занятий физическими упражнениями с детьми разных возрастных групп 12 страница;
- Задание. Определите, какие виды лексических ошибок допущены в предложениях:;
- Появление культуры как объекта гуманитарного знания;
- Індивідуальна бесіда як форма ділового спілкування;
- Задание № 108;
- Наука как отрасль культуры, как рациональная сфера человеческой деятельности;
- ВОПРОС 19. понятие о дилемме способы принципы и подходы к разрешению нравственных дилемм;
- Шевчук С. В. Українська мова за професійним спрямуванням : Підручник. – 2-ге вид., виправ. і доповнен. / С. В. Шевчук, І. В. Клименко. – К. : Алерта, 2011. – 696 с;
- Формирование идеи личности в общественном сознании;
- Культурные комплексы организации (4);
- Серологическая идентификация. Лабораторная диагностика оспы овец;
- Механизм осуществления инновации;
- Средства выражения вежливости;
- Юридический натурализм;
- ДУНІН-МАРЦІНКЕВІЧ;
- Американцы;
- Способы и источники получения кадастровых данных;
- Недовольство культурой;
- Семиотическая парадигма;
- Невластиві українській мові пасивні конструкції;
- Зразок морфемного аналізу;
- II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ;
- Проявление восприятия времени в поведении менеджеров;
- Вопрос 1.. Организационная рационализация и организационное проектирование;
- Дж. Вико — основоположник культурологической мысли;
- Вправа 134. Подані словосполучення запишіть у формі давального відмінка, звертаючи увагу на милозвучність мовлення. Прокоментуйте написане.;
- Загальна характеристика хлібних злаків;
- Представление о культуре в средневековье;
- Місце і роль музейної і архівної справи в збереженні культурної спадщини та розвитку української культури;
- Функционалистская парадигма;
- Концепция «открытой формы» художественного проектирования;
- Типология команд;
- Тема: Культурология как наука и учебная дисциплина. В исследовательском фокусе культурологии находится(-ятся) образ жизни людей шедевры;
- Ценностный мир человека;
- Особенности телефонной коммуникации;
- Особенности русской культуры на «стыке веков»;
- I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ. Иконопись, мытарство, неумно, новорожденный, средства, загнутый, жалюзи, краны, усугубить, ходатайство;
- ЗНАЧЕННЯ ТВАРИН У ПРИРОДІ І ЖИТТІ ЛЮДИНИ;
- Эрнст Юнгер: тотальная мобилизация;
- Проблема легитимации науки;
- Модуль 1. 2. что является основным продуктом речевой деятельности?;
- Взаимосвязь человека и общества;
- Что представляет собой подведение итогов как структурный компонент урока?;
- Органические удобрения;
- Особенности применения методов совершенствования культуры речи;
- БССР у пачатку Вялікай Айчыннай вайны.;
- ТЕСТ «Готовы ли вы работать в условиях чужой культуры?»;
- Підсумки та уроки Другої світової війни;
- Пытанне 47. Беларусь у гады савецка-польскай вайны (1919-1920);
- Основные положения телефонных переговоров;
- Индивид и личность.;
- Выделение и идентификация культур возбудителей;
- Параметры измерения культур (учение Э.Холла);
- Роль Пермских ученых в развитии микробиологии;
- Задание 13. Определите, какие фразеологические единицы принадлежат к официально-деловому стилю речи;
- Словотворчі словники;
- Тема 1. Профессиональная этика в системе прикладного этического знания;
- Межкультурная коммуникация;
- ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В КУЛЬТУРЕ ДРЕВНЕГО РИМА»;
- Н.А. Бердяев утверждает, что;
- Условия проведения конкурса и критерии оценок жюри;
- Общечеловеческие начала смеха;
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.;
- Народнохозяйственное значение озимой пшеницы;
- Арбовирусные инфекции;
- И их влияние на культурную картину мира;
- Научное сообщество. Формальные и неформальные общности;
- Теория личностных черт;
- Вірте в Україну;
- Цветоводство как раздел ботаники. Понятие о цветоводстве как науке;
- Готический стиль;
- Фагоцитоз;
- Философы о перспективах развития современной науки;
- Функции молодежной субкультуры в современном обществе;
- Культурология как научная и учебная дисциплина. Предмет, цели, задачи и методы исследования культуры;
- Система параметрів і характеристик рівняння регресії;
- В. Микроскопия колоний;
- The Language of Literature as an Object of Stylistics;
- Глава 3. НАУКА В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ;
- Прикладная культурология решает задачи познания объективных закономерностей развития культурных явлений;
- Источник: Хроленко, Бондалетов «Теория языка»/учебное пособие, Лингвистический энциклопедический словарь;
- Тритикале происхождение. Морфология, биология ,сорта, Технология возделования и районы выращивания;
- Классификация искусств. Искусство существует и развивается как система взаимосвязанных между собой видов, многообразие которых обусловлено многогранностью самого реального мира;
- Розділ 3. Відносини Київської Русі з Західною Європою.;
- УГРОЗЫ И ОПАСНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА;
- ИСТОРИЯ СУБКУЛЬТУРЫ ПАНКОВ;
- Препараты, применяемые для профилактики и лечения зоонозных инфекций;
- Информация как социальный феномен;
- НАСЕЛЕНИЕ КАМЧАТКИ И ЧУКОТКИ;
- А)Происхождение приматов, абиотические и биотические предпосылки. б) Группа антропоидов, собственно обезьян (п/о Anthropoidae);
- Традиция и культурное наследие;
- Пчеловодство;
- Что понимается под нормативным аспектом?;
- Орфографічні норми;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |