На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Конституція і законодавство України про свободу совісті;
- Религиозно-просвятительские деятели на белорус.землях;
- Наркотики и их влияние на развитие полноценной личности;
- Противоречие между Духом и миром;
- Тема 2. Литовсько-польський період в історії українського народу (XIV – перш. пол. XVІI ст.);
- Тема 1. Вступ. Україна княжої доби (ІХ – перша половина ХIV ст.);
- Перелік рекомендованої літератури. Введение в философию : учеб;
- Http://www.readbookz.com/book/164/4807.html 5 страница;
- Эволюция «культуры»;
- Изучить теоретический материал, составить конспект;
- Жим на скамье с наклоном головой вниз;
- Перечень семинарских занятий;
- Потребность связать оценочные суждения с другими психологическими процессами;
- МЕТОДИ ОЦІНЮВАННЯ ТА РОЗПОДІЛ БАЛІВ ЗА КРЕДИТНО – МОДУЛНОЮ СИСТЕМОЮ 6 страница;
- С точки зрения Руфи;
- Изучив данную тему, студент должен;
- Директор Евпаторийского института социальных наук (филиала) ______ Н. А. Глузман;
- ПОСТИЖЕНИЕ ИСТОРИИ;
- Тема 6.Наука и ее роль в культуре.;
- Структура и содержание рабочей программы;
- Хід роботи;
- Программа будущих исследований;
- Зміст і функції митних тарифів;
- Близость к взрослым и характер деятельности;
- Критерії оцінювання відповідей;
- Глава 1. Связь обучения и мотивации изучения иностранного языка.;
- Владимир Путин. Россия: национальный вопрос;
- Запомните основные функции культуры.;
- Распределили бы между ними всех пригодных женщин, конечно, широко используя многоженство, так как и человек своих домашних животных;
- Млекопитающими, правило, что им можно руководиться даже в юридических;
- Модулів курсової роботи з дисципліни;
- Особливості змісту права власності на землю;
- Місце і роль інтелектуальної власності в економічному і соціальному розвитку держави;
- Химическая поглотительная способность;
- СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ;
- Вопрос № 6;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Изучите теоретический материал учебного пособия: Ивакина Н;
- СОЦІАЛЬНА СТРУКТКРА СУСПІЛЬСТВА;
- Теоретическая справка;
- Устранение преград: подготовка к межкультурным контактам и общение с местным населением;
- Минюшев Ф.И;
- М. Горький;
- Закон як підстава для виникнення застави;
- ПЕРЕСТРОЙКА, МИР, ЧЕЛОВЕК.;
- Основанные на механическом принципе;
- Тема: Структура философии;
- Неоинституциональная теория;
- под таким названием прошли торжественные мероприятия, посвященные дню памяти Героя Советского Союза Василия Николаевича Прокатова.;
- Усиление наступл-я рос.царизма на укр.автономию в Iпол.XVIIIст;
- Возрастные особенности развития детей школьного возраста;
- АДСТУПЛЕННЕ ВЯЛIКАЙ АРМII;
- Глава 1( Историческое развитие представление о культуре);
- Что такое религия? __ __;
- Вотным и растительным миром (реже явлениями приро-;
- Об оказании материальной поддержки.;
- Значение трудов Тайлора Э.Б.;
- Заключение;
- Висновок. 26 квітня 1986 року – одна з найтрагічніших дат в історії людства: на четвертому блоці Чорнобильської атомної електростанції за 110 кілометрів від столиці;
- Матеріал для самостійного вивчення.;
- Выявление восприятия, мотивация. Предлагаем несколько возможностей вхождения в тему.;
- Переноси у тексті документа.;
- Статус мас-медіа;
- Культура України у XIV – пер. пол. XVII ст.;
- Глава 1. Магдэбургскае права. Крыніцы магдэбургскага права.;
- Низька якість товару;
- Введение. Этический кодекс православного предпринимателя;
- ГРАФІКИ ВИХОДУ НА РОБОТУ, ЇХ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Глава 6. Культура, контекст и развитие;
- The introduction (usually one paragraph);
- Розрахувати обсяг місцевих податків і зборів у складі доходів місцевого бюджету.;
- Философская категория бытия, ее роль, специфика;
- Доручення;
- Глава 1. Введение;
- Інституціалізація як соціальний феномен;
- Традиционное общество: социальные характеристики. Традиционное общ —общ, кот рег традицией;
- Категории и учения этики;
- Характеристика основних типів організацій;
- Философские подходы к построению теории коммуникации. 9 страница;
- Земля и граница;
- Социология конфликта. Задача управления конфликтом - не допустить его разрастания и снизить его негативные последствия;
- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ;
- Схема 14. Концептуальные программы и основные концепции эпохи неклассического естествознания. (XX в.);
- Особенности проведения подвижных игр для;
- Комплекс утренней гимнастики №4;
- Л Е К Ц И Я № 36. Философия и культура Древнего Востока;
- Требования к уровню освоения дисциплины. - основные подходы к определению культуры;;
- Доброе утро;
- К модулю 5. Агротехнические основы защиты земель от эрозии. Системы земледелия.;
- Создавайте яркую обстановку;
- Какого типа привод на нож режущего аппарата сенокосилки КС-2,1?;
- Тема 7. ФИЗИОЛОГИЯ БАКТЕРИЙ. МЕТОДЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ БАКТЕРИЙ;
- Дыхание бактерий. Дыхание (биологическое окисление, катаболизм, диссимиляция) – процесс освождения энергии живыми организмами в результате различных химических реакций;
- ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. По дисциплине «Культурология» каждый студент, обучающийся на заочном отделении, выполняет одну контрольную работу;
- Тема 7. Проблема этногенеза финно-угорских народов;
- Для учащихся 10-Г, 10-С классов;
- Культура и культурная коммуникация.;
- Святыня, её метафизические лики и значение в культуре 7 страница;
- Примерные темы эссе, рефератов и др;
- Человек и общество;
- Види прямого оподаткування і його роль у системі податкового та фінансового регулювання;
- Http://itar-tass.com/obschestvo/1354201;
- Пути формирования имиджа;
- РАДЗІВІЛ;
- Методические указания. В современной культурологии довольно прочно закреплено представление о культуре как о сложной многоуровневой и многофункциональной системе;
- Примерное направление исследований на кафедре политических наук и международных отношений;
- ПРАВОВІ СИСТЕМИ СУЧАСНОСТІ;
- Система права. Норма права;
- Протокол;
- Половые отношения и игнорирование личности.;
- ТЕХНИКА РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ;
- Науковокомунікативна,;
- Дадатак;
- ТЕМА 20 КУЛЬТУРА ТА ЦИВІЛІЗАЦІЯ;
- Заслуги неопозитивізму;
- Концепція “допозитивного космічного права” Р.Марчича;
- Э – 1993 Г Крюков 1;
- Эффективные остатки элементов Греко-римской религии;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- II. СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ. Тема 1. Культурология как наука;
- Гонококк;
- Словарь понятий и терминов;
- Розташування робочих листів.;
- Письменно ответит на вопросы;
- Требования к реквизиту;
- График изучения дисциплины «ИЗЛ античности, средних веков и Возрождения» для студентов 1 курса ФФиЖ (филологи);
- Один выдох сильнее миллиона камланий;
- Перевозка растений издалека (летом, в легковом автомобиле).;
- Базової і повної загальної середньої освіти;
- Астрономія;
- I ступень;
- Краткое содержание темы;
- Колобок;
- Немного о культуре гедонизма;
- Колобок;
- Темы реферативных сообщений. Этические системы Древней Индии;
- Краткий терминологический словарь. Авангардизм -- направление в искусстве XX века, которое отрицает связь с художественными традициями прошлого и претендует на пересоздание мира по воле;
- Теоретическая справка;
- Beggar's Banquet;
- Література для самостійного опрацювання;
- ДВА СОВЕТА;
- Гумильов Л.Н. От Руси к России: очерки этнической истории;
- Значение черт в понимании людей;
- Практичні заняття № 1-2;
- Готовить себя к тому, чтобы быть;
- Пятый логический уровень.;
- Обобщение и систематизация знаний.;
- И составления научной отчётной документации;
- Охарактеризуйте рослинний світ України та своєї області.;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА № 3;
- Іміджу бібліотеки та бібліотекаря.;
- Аналіз поняття «педагогічне краєзнавство»;
- II. Путь отречения и путь преображения;
- Методичні рекомендації;
- Методичні рекомендації;
- Монархист;
- Как общаться с неверующими людьми;
- Тема урока: Советская культура 30-х гг. «Культурная революция».;
- Про основні чинники, які вплинули на поступ світової літератури другої половини ХХ століття.;
- Комментарии к с. 165;
- V. Порядок проведения фестиваля.;
- Поняття і зміст конституційно-правового статусу особи.;
- Революц.події у Петрограді в жовт.1917, 3 Універсал;
- Тема 15Аксиология. Человек в мире ценностей;
- Цивилизации и тенденции их развития в ближайшем и отдаленном будущем?;
- Ннт«рьар;
- Тема 8. Античность как тип культуры;
- Варіант 23;
- Хранение капусты в земле;
- Каналы коммуникации;
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации;
- Ряд двокрилі – Diptera, родина довгоніжки – Tipulidae.;
- Тема 5: Позаурочні та позашкільні форми організації процесу виховання 4 страница;
- УПРАВЛЕНИЕ ПО СХЕМЕ ПРЕДИКТОР-КОРРЕКТОР;
- ДОМ КАК РАБОЧЕЕ МЕСТО;
- Маршрут, этап пятый, последующая тысяча лет. Южный Урал – Индия, Иран. Начало - 4 тыс лет назад, перевал – 3 тыс лет назад.;
- ДЕЛОВАЯ ЭТИКА;
- Содержание программы;
- Год и 6 мес;
- Профессиональный праздник;
- Міністерство юстиції та Вища рада юстиції;
- Разгоняя гиподинамию,(1) горожане рубили, (2) пилили, (3) ломали, (4)поджигали лес, (5) притомились уже и загорали под солнцем.;
- Вопрос ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТА ОБСЛУЖИВАНИЯ;
- ВАРІАНТ 8. Держава в політичній системі суспільства;
- Функции и назначение концепции, характеристика основного подхода;
- Проголошення Карпатської України самостійною державою.;
- ПРИМЕЧАНИЯ;
- Сприйняття і осмислення студентами навчального матеріалу.;
- O.A. Смирнова,;
- Ответ: Б.;
- Профессиональная компетентность специалистов – методистов;
- Тема 16. Вибори та виборчі системи;
- Установка фильтра и монтаж элементов.;
- Задания для подготовки. Обследуемый А., 18 лет, с 7 лет находящийся на диспансерном учете в группе ЧДБ (часто длительно болеющие);
- Любовь н большому, выдающемуся;
- Схема 12. Концептуальные программы и основные концепции эпохи эволюционных идей в естествознании (XIX в.);
- РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ. Структура потребностей людей;
- А. травы полыни.;
- Цыплята;
- О доблести и унижении;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |