На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- ПРЕДПИСАННЫЕ И ДОСТИГАЕМЫЕ СТАТУСЫ;
- Влияние глобализации на культуру;
- Общество как развивающаяся система. Эволюция и революция в общественной динамике;
- Гуманизм;
- Лекция 23. ФИЛОСОФИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ;
- Режим орошения риса;
- Разум и интуиция — два начала познания;
- Семеноведение – предмет и задачи;
- Пропаганда здорового образа жизни в работе клубных учреждений;
- В чём состоят особенности формирования американской нации?;
- ОРУ с обручем;
- Влияние СМИ на поведение в обществе;
- Поняття про словотвір;
- Система гуманитарных знаний эпохи Возрождения (studia humanitatis);
- В народной культуре;
- Корень учения горек, но плоды его сладки;
- Тема 47. Этноцентрическая идеология;
- Современные проблемы развития культуры;
- Получение гаплоидов;
- Естественные и гуманитарные науки. Специфика гуманитарного знания: обоснование Г. Риккертом гуманитарных наук как наук о культуре;
- Корень как орган поглощения минеральных элементов;
- Музичне мистецтво Київської Русі;
- Рекреационные ресурсы Алтайского края;
- Лабораторная работа № 9;
- Патогенетические факторы микробов. Виды и характеристика бактериальных ферментов агрессии;
- Ресурсная база организаций СКС: характеристика и проблемы её совершенствования;
- АВИАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ ОЧАГОВ ВРЕДИТЕЛЕЙ ЛЕСА;
- Слова і яго значэнне;
- Физкультминутки для дошкольников;
- Вопросы и задания. 1. Выпишите все типы социальных норм, вам известных, и напротив каждого типа поставьте виды наказания за их нарушение;
- Критерии этиологической роли выделенной культуры;
- К функциям семьи НЕ относится;
- В развитии игры выделяются две основные фазы или стадии;
- От «Логико-философского трактата» к «Философским исследованиям» (Л. Витгенштейн);
- Научные подходы к происхождению морали;
- Простая межпоколенная трансляция картины мира, трудовых навыков, религиозных представлений, характерна для ___________ культуры;
- Книжные памятники: определение и виды;
- Разбор конкретных ситуаций. Ситуация 1. Вы обсуждаете с младшими руководителями своего подразделения вопрос, имеющий принципиальное значение;
- Гуманистически ориентированные направления западной философии 20 в. (экзистенциализм, неотомизм, неопротестанизм);
- Установите, в каком смысле - собирательном или разделительном употреблены выделенные понятия;
- Этнопедагогическая система народного воспитания.;
- Концепция “ментальных программ” Г.Хофстеде;
- История российского предпринимательства и деловая культура;
- Поселения и жилища;
- Схемы планирования;
- Б. Нормы ударения;
- Задания базового уровня сложности. А 1. Организация Североатлантического договора (НАТО) создана в:;
- Историческое развитие институциональных форм научной деятельности;
- Уроки пазакласнага чытання на розных этапах.;
- Тема № 3 Культура древнего Китая и Индии;
- ФИЛОСОФИЯ И НАУКА;
- Тема 4. Речевой этикет в деловом общении;
- Биологическое и социальное в человеке;
- Державна мова, її функції;
- История и культура византийского мира;
- Препараты, применяемые для профилактики менингококковой инфекции;
- Как дословно переводится слово «волейбол» с английского языка?;
- Философские проблемы информатики;
- Социально-культурные потребности;
- Спрадвечна беларуская лексіка;
- Основные направления развития современной культуры XX в;
- Уход за лесными культурами (агротехнический, лесоводственный),способы при-менения, применяемые меха-низмы.;
- Сущность искусства, его социальные функции;
- СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ИМИДЖА;
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФОРМЫ НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА;
- Морфологические и биологические особенности озимых и яровых хлебов;
- Микробиологическое исследование масла;
- Культурные ландшафты и Всемирное наследие;
- Александровский классицизм. Черты стиль, архитекторы (А. Воронихин, А. Захаров, Ж. Тома де Томон), постройки;
- Проблема научной рациональности и рациональности в целом.;
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ;
- Методика проведения занятия и методические указания по теме. Тема 3. Индикация вирусов в патологическом материале по обнаружению вирионов и вирусных телец-включений;
- ТЕМА 4. МЕТОДИ І ЗАСОБИ НАВЧАННЯ ПЛАН;
- Информационное общество: тенденции изменения культуры;
- Структура этики;
- ОРУ с малым мячом в движении;
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Універсальні величини усного спілкування;
- Глава 3. Антибиотики и их классификация;
- Каково было отношение к понятию «миф» в эпоху Просвещения?;
- Вопрос 37. Восточные славяне в VIII-IX вв. по археологическим данным;
- Чем характеризуется «серебряный век» русской культуры?;
- Романтизм в европейской культуре XIX века;
- Проблема научного определения этноса (этнической общности).;
- Культура как социальная система;
- Математизация и компьютеризация современного естествознания.;
- Нестабильность позвоночника.;
- Субкультуры;
- Особенности культурного процесса в современной России;
- Основные требования к деловому разговору;
- Технологическая карта возделывания столовой свеклы;
- Диалектика как концепция развития, ее основные принципы. Альтернативы диалектики;
- Электрификация теплиц;
- ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Синтаксичний словотвір.;
- Микробиологическая диагностика актиномикоза;
- Основные формы научного познания: научн. факт, проблема, гипотеза, концепция, теория;
- Физиологические и культурно-специфические основы невербальной коммуникации;
- ЛЕКС1ЧНЫЯ СІНОНІМЫ;
- Социальная сфера общества;
- Готське письмо;
- Вадзянік. Іх віды;
- Понятие мифа и мифологии и их значение в жизни человека;
- Художественная культура Средневековья. Особое место в художественной культуре Средних веков принадлежит архитектуре;
- Памятные знаки;
- Проблема единства и многообразия культуры;
- ЗАДАНИЕ 19. Отредактируйте предложения;
- Виды кормовых корнеплодов и их кормовая ценность;
- Вопрос 16. Понятие и сущность культуры;
- ОТНОШЕНИЕ ОБЩЕСТВА К ДЕТСТВУ;
- Особенности современной социально-педагогической ситуации;
- Феномен информационного общества: проблемы и перспективы.;
- Вопрос 20;
- Основные принципы концепции культуры Г.П. Федотова;
- Психолингвистика.;
- Основные термины и понятия. Абсолютизм (этический)– методологический принцип истолкования природы, нравственности, в соответствии с которым моральные понятия трактуются как извечные и;
- РНК или ДНК как генетический материал вируса;
- Объекты всемирного наследия в Северной Америке;
- Подготовка проб для микробиологических анализов;
- Цели воспитания;
- Элементы познания.;
- Что такое древнегреческая « калокагатия» ?;
- Процессы, происходящие с сердечно-сосудистой системой под влиянием занятий физической культурой.;
- Тэма 10. Методыка навучання пунктуацыі;
- КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ: СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ;
- Инновационная деятельность в СКС;
- МИКРОСОЦИУМ;
- Этнопсихологические исследования невербальной коммуникации. Влияние культуры на мимику и жесты;
- Конфуцианство как этико-политическое основание древнекитайской культуры;
- Вопрос 14;
- Методы и технологии в постановке шоу-программ. Шароев, Марков, Чижиков, Футлик;
- Концепция культуры и цивилизации (по О. Шпенглеру);
- Вопросы проблемного характера по разделу «Античная философия»;
- ИСТОРИЯ КРАЕВЕДЕНИЯ;
- Виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный). Значение различных видов транспорта.;
- Механизмы передачи генетического материала у бактерий;
- Языческие представления древних славян;
- Культурнае і духоўнае жыццё БССР у другой палове 40-х – 80-я гг;
- Мифическое время;
- СЕМЬЯ И СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Проблема личности в философии экзистенциализма;
- Переломы костей таза;
- Семейная обрядность;
- Ритуальная коммуникация;
- УЧР как учебная дисциплина. Соотношение понятий «управление персоналом» и «управление человеческими ресурсами». Человеческий капитал;
- Лекция 18. Общественность в социально-культурной сфере. Социальные общности и творческие объединения;
- Типы культур по способам передачи информации (концепция Г.Маклюэна).;
- Моральные отношения;
- Аналіз демографічної ситуації у світі та в Україні;
- В культуру физической и психической репродукции человека не входит культура;
- Нравственное и эстетическое воспитание молодёжи;
- Задание 1. определите стиль и тип речи;
- Основные феномены клеточного иммунитета;
- В-зависимая гиперчувствительность. Механизмы возникновения, значение;
- Слова сниженной стилистической окраски в речи школьников;
- ВИРУС КОРИ;
- Фаллибизм как направление философии науки (К.Поппер).;
- Сущность общественного прогресса и его критерии;
- Карта I. Основные памятники андроновской культурной общности. Западный ареал;
- Фундаментальные проблемы и основные категории теории познания;
- Этногеография в системе наук;
- Оказіоналізми;
- Концепция сексуальности по М. Фуко;
- Теология. Философия. Система образования в средние века;
- УРОВНИ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ СТАРЕНИЕ;
- Материалы текущего контроля успеваемости;
- Вопросы и задания;
- Проблема включения новых теоретических представлений в культуру;
- Ведущие принципы и эстетические особенности реализма, импрессионизма и стиля модерн;
- Основные принципы и методы культивирования бактерий. Питательные среды и их классификация. Колонии у различных видов бактерий, культуральные свойства.;
- Основные понятия социокультурного проектирования.;
- Справедливость и милосердие;
- Основные направления воспитательной работы;
- Вопрос 26;
- Вопросы и задания. 1. Чем различаются два понятия: семья как социальный институт и семья как малая группа?;
- Паравербальная коммуникация;
- Наука и ее специфические черты;
- Сущность и особенности коммуникативной культуры менеджера социально-культурной деятельности. Зарецкая, Митина, Игнатьева, Ильина;
- ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ И ЯЗЫК;
- Концепция игровой культуры (Й. Хейзинга, X. Ортега-и-Гассет, Е. Финк);
- Наголос. Типи наголосу в українській мові.;
- Протравливание семян. Устройство и регулировки протравителя ПС-10А;
- Биохимические свойства бактерий;
- Й. Хёйзинги и Х. Ортега-и-Гассета;
- Составьте сравнительную таблицу «цивилизация и культура»;
- РУССКИЙ ЯЗЫКИ КУЛЬТУРА РЕЧИ;
- Организационное развитие;
- Культура как мир человека, как способ самоопределения и развития личности. Культура и творчество;
- Развіццё сельскай гаспадаркі і феадальных адносін.;
- Еволюція поглядів на культуру;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МИКРОБОВ К АНТИБИОТИКАМ;
- Личность как субъект и продукт социальных отношений;
- На місці крапок, де треба, поставте м’який знак чи апостроф. Поясніть правила їх написання.;
- Падзел тэрміналагічная лексіка паводле паходжання;
- Фосфоритная мука и условия её эффективного применения. Получение;
- Возбудители туберкулеза;
- МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА: МОРАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ;
- Трансцендентальная апперцепция;
- Психология народов» как концепция психологического объяснения культуры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |