На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Тема 6. Основные направления и концепции в культурологии второй половины XX – начале XXI веков;
- Неправильно;
- II. АКТИВНО-ИДЕАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРНАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ;
- Науково-методичне забезпечення діяльності бібліотек;
- Охарактеризовать сущность и последствия столыпинской аграрной реформы;
- Принцип первый - Максимальное использование того, что уже есть.;
- Выводы об эмоциональных переживаниях, связанных с выражением эмоций на лице;
- Старый Кабул и новый город — Дар-ол-Аман;
- Творчество и его основные феномены;
- Каковы предпосылки преодоления этого разрыва в современную эпоху?;
- Розвиток літератури та мистецтва;
- Габбасов И.М. ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ВАКЦИНАЦИИ;
- Концепция общественной безопасности в теории и на практике;
- Этический иммунитет личности - ЦIЫХУМ И НЭМЫС;
- Этиология, патогенез развития нарушения осанки во фронтальной плоскости;
- Почему постмодернизм является закономерным итогом развития философии XX века?;
- Розкрийте поняття і види “інформаційної війни” та “інформаційної зброї” і охарактеризуйте історію їх розвитку, особливості проведення та застосування.;
- Работа № 2. Реакция непрямой (пассивной) гемагглютинации (РНГА или РПГА);
- Соціальна структура давньоримського супільства та Громадянський стан у римському праві;
- Література для самостійного опрацювання. 1.Волков Г.Н. Этнопедагогика;
- Потребление в целях удовлетворения природных потребностей тела;
- Сущность культуры и ее генезис;
- Где же наши руки?;
- Міжнародний інституційний механізм забезпечення захисту прав людини.;
- Глава 30 АНГЛО-АМЕРИКАНСЬКИЙ ТИП ПРАВОВОЇ СИСТЕМИ;
- Символика цвета. ;
- Географія;
- Темы для докладов и дискуссий;
- Релаксация области таза, поясницы и задней поверхности бедер.;
- Суб'єктивне право і суб'єктивний обов'язок як основний юридичний зміст правовідносин;
- Задание лаборанту;
- Зона минимальных расстояний до магистральных или промышленных трубопроводов (газопроводов, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов);
- Основные направления воспитательной деятельности.;
- А. Моль;
- Философские подходы к построению теории коммуникации. 24 страница;
- Джерела дослідження та оцінки, методичні матеріали. 1. Запаско, Я.П. Пам'ятки книжкового мистецтва: кат;
- Краткое содержание темы. 1.Базисные элементы культуры существуют в двух видах – материальном и духовном, то есть, различают материальную и духовную культуру;
- Гнев: хаос и возможность нового космоса;
- Коммуникативность;
- Нестерильные условия работы;
- Характеристика познавательных процессов;
- Про эгоизм и эгоцентризм;
- Тема 7 Специфика социальной реальности;
- Бузок угорський - Syriga josikae Jacq.;
- УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА;
- Культуры других организаций;
- Культура. Китай — самая большая из обособленных цивилизаций и самая обособленная из больших;
- V. ВОСЕМНАДЦАТОЕ СТОЛЕТИЕ;
- ОТ ПЕРЕВОДЧИКА. Взгляд евангельского христианина на Восточное Православие;
- Мир органики;
- Социальная философия;
- Глава 3. Деловая этика;
- Змістовий модуль І. Муніципальне право і місцеве самоврядування, їх становлення і розвиток;
- ЗАГАЛЬНЕ ВЧЕННЯ ПРО ДЕРЖАВУ;
- Причини виникнення УГКЦ. Берестейська церковна унія.;
- АКМЕОЛОГИЗАЦИЯ УМСТВЕННОГО ТРУДА;
- Желудочно-кишечного тракта;
- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИММУНО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ;
- География Конкурса;
- АО»Медицинский университет Астана»;
- ВОПРОС№28: Особенности развития экономики Б после отмены крепостного права во второй половине 19 в.;
- Результаты: Жизненные ценности россиян;
- ЗМІСТ ПРАКТИЧНИЙ ЗАНЯТЬ;
- Рефлектированное пространство;
- Основні вимоги до правильного застосування норм права;
- Зародження революційно-демократичного та ліберального руху в Україні. Декабристи та масони.;
- ОБЪЯСНЕНИЕ;
- ОРТЕГА-И-ГАССЕТ (Ortega-y-Gasset) Xoce (1883-1955);
- ЛЕТТРИЗМ (lettrisme — франц.);
- КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ в 60-е гг;
- Различие как характеристика человеческого мира;
- ПОЗИТИВНЫЙ ОБРАЗ – ПУТЬ К УСПЕХУ;
- Методы микробиологической диагностики туляремии;
- Что есть истина?;
- Образотворче мистецтво, музичне мистецтво, трудове навчання;
- СОДЕРЖАНИЕ. 1. Пояснительная записка ..2;
- Билет самооценки;
- Педиатрические аспекты темы;
- Уход за овощными культурами;
- Рабочая праграма;
- Список рекомендованої літератури. Антонович, М. З історії українських громад на рубежі 1850 – 1860-х років [Текст] / М;
- Почвы и их агрохимическая характеристика;
- Тема 6. Інформаційний простір України;
- Сила и выносливость;
- МЕТОД КЛОНИРОВАНИЕ ВМЯГКОМ АГАРЕ;
- У цілому, такий варіант відповіді на відкрите завданні в модульній контрольної роботи оцінюється у 20.;
- Стилі сучасної української літературної мови;
- Сучасний стан православ’я в Україні;
- Патогенез. Через верхние дыхательные пути Streptococcus pneumoniae проникает в нижние отделы дыхательных путей;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ;
- РОЛЬ ДОСУГОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ МОЛОДЕЖИ.;
- Образовательные технологии. Используются традиционные образовательные технологии (лекции и практические занятия), а также активные и интерактивные формы проведения занятий (ролевые игры;
- Культура Галицько-Волинської держави. 1)Усна народна творчість, освіта і писемність.Найцікавішим в цьому плані є драматичне оповідання про осліплення теребовлянського князя Василя Ростиславича;
- Тема 1. Суспільна думка як явище;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ. 1. Культурология как интегративная наука о культуре;
- Вайсковая справа;
- Журналістська діяльність Дж. Вінстенлі.;
- Окупність витрат на вирощуванні і відгодівлі молодняку великої рогатої худоби;
- Методы и средства социально-гуманитарного познания.;
- Примерные темы рефератов и контрольных работ;
- Определение чувствительности микроорганизмов к энтеросептолу;
- Смородина альпийская – Ribes alpinum L;
- Задание 3. Вашему вниманию предлагается философский текст. Прочтите и ответьте на поставленные вопросы.;
- Дерноутворюючі газонні злакові рослини;
- Состояние здоровья и питание матери;
- Ты куда, Одиссей?;
- Общая характеристика реактогенности;
- КУЛЬТУРЕ 11 страница;
- КУЛЬТУРЕ 13 страница;
- Після смерті когось з князів його місце - «княжий стіл» у виділеній йому землі -займав не його син, а його наступник за старшинством. 5 страница;
- Список літератури. 1. Алексеев С.С. Право: азбука – теория – философия: опыт комплексного исследования.– М.: "Статут";
- Источник: Hopkins, 1994;
- Лекція 1. Вступ до предмету;
- Контрольная работа №1;
- Які поняття характеризують розвиток української культури в першій половині 19 ст.?;
- ІV. Поглиблення знань, умінь і навичок та засвоєння основних груп фразеологізмів;
- Фатум и воля;
- Список літератури. 1. Аристотель. Никомахова этика // Соч;
- The Boston Tea Party;
- І Вялікай Айчыннай вайны. Пачатак Другой сусветнай вайны;
- Цель и задачи курса;
- Список літератури. 1. Бебик В.М. Базові засади політології: історія, теорія, методологія, практика;
- Направления и тематизация прикладных культурологических исследований;
- ВОПРОС№54:Международные отношения в начале 2 мир войны. Нападение фашистской Германии на СССР и оборонит бои на терр Б;
- АДМІНІСТРАТИВНО-ПРАВОВЕ РЕГУЛЮВАННЯ;
- Начало жизни;
- СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ. Ig A, M, G, E, D – иммуноглобулины А, М, G,E, D;
- Во-вторых,;
- Тический вкус и эстетическая оценка;
- Обнаружение капсул по методу Бурри-Гинса;
- Стерилизация лабораторной посуды, подготовка к стерилизации;
- Взросление и помолвка девочки у арапешей;
- Общий очерк;
- Личное отношение;
- Обучение для брахмачарини;
- Конец календаря;
- Міжнародні зв’язки КР за князів Володимира і Ярослава;
- СТАТТІ ЛЕКЦІЙ;
- Співвідношення користувачів Інтернету із кількістю населення;
- Механизм действия бета-экзотоксина;
- Образовательные технологии;
- Глава IX ЗАКОН РОСТА;
- Тема 13: «АВАНСОВАНИЙ КАПІТАЛ»;
- На останній сторінці тексту, тобто після висновків, автор роботи (студент) ставить свій підпис і дату її закінчення;
- Філософське поняття матері;
- ОБЩИЕ Требования к выпускной квалификационной работе;
- Технические требования. VII Всероссийского конкурса творчества детей и молодежи;
- Тема 19. Сучасні глобалізаційні процеси;
- Аналізу. Особистість і суспільство;
- Отсутствие робости перед авторитетами;
- Саамы верили в сущность 2 душ. Вторая душа была свободней – странствовала во время сна;
- Иерархические этюды;
- HOME ACTIVITIES (7);
- Запад» как тип культуры»;
- Параметры и сроки разрешенного использования лесов для осуществления рекреационной деятельности;
- Виктор Тамберг, Андрей Бадьин;
- Тема 2. Культура Київської Русі та Галицько-Волинської держави;
- Учебник 16 страница;
- Визначення запилення повітря гравіметричним методом за допомогою фільтрів із тканини ФПП;
- Самоврядування;
- Задачи дисциплины;
- Выводы и предложения;
- Билет №8. 5. Понятие о генотипе и фенотипе микроба;
- ПОЗНАНИЕ. Мир иной, или Путь от человека;
- Задачи. Совершенствовать элементы техники бега. Способствовать развитию быстроты двигательной реакции, ловкости.;
- Сущность и специфика рекламной деятельности;
- Тема 12. Спортивные телепрограммы;
- Методичні вказівки для студентів;
- Доречність виразність;
- Семья – мир счастья и уюта;
- ТЕМА 3. ОСНОВНЫЕ ШКОЛЫ И НАПРАВЛЕНИЯ В КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Основные методы научного познания;
- Зразок структури реферату;
- Семінарське заняття № 1;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. Государственный стандарт по дисциплине "Культурология";
- Представители рода Neisseria не являются;
- Языки культуры.;
- I. ИДЕАЦИОНАЛЬНАЯ, СМЕШАННАЯ И ЧУВСТВЕННАЯ СВОБОДА;
- Указатель имен. части Империи над восточной; сохранился скульптурный портрет Вален-тиниана —колоссальная статуя из Барлетты (близ Бари) —160;
- Исторические предпосылки петровских культурных преобразований;
- Культура Киевской Руси;
- Морфологія та ультраструктура патогенних для людини найпростіших. Основні види.;
- НЕ КОРМИТЕ ПРИЗРАКОВ КАШЕЙ;
- АТТАЛИ (Attali) Жак (р. 1943);
- Чулки/Колготки;
- Основные направления философского постмодернизма.;
- Вопросы к экзамену. 1.Предмет культурологии;
- Выращивание рассады;
- В Католицькій Церкві;
- Сущность и генезис культуры с точки зрения семиотического подхода;
- Е. В -4 раза и больше;
- ТЕМА: Русская культурологическая мысль;
- VІ. Про орфографічний режим;
- Смысл слова, его происхождение;
- Традиционные методы нравственного воспитания ориентированы на привитие школьникам норм и правил общественной жизни.;
- Концепция игровой культуры;
- Юг В. EUR;
- Построение и анализ лексико-семантического поля «Freedom»;
- Задание. Создание и редактирование макросов в системе MS Office;
- Додаткова література до теми.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |