На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Словари, фиксирующие лексические нормы;
- Задания, связанные с решением правовых ситуаций.;
- Парадоксы жизни и смерти человека: смерть и бессмертие;
- Сущность феномена культуры;
- Поддержание организационной культуры;
- Подбор кадров;
- Сжатое изложение «Тысячи приспособлений с давних пор придуманы для охоты».;
- Подбор параметра;
- Исторические формы позитивизма (классический позитивизм, эмпириокритицизм, неопозитивизм, постпозитивизм);
- Беларускі нацыянальны рух у перыяд рэвалюцыі 1905-1907 гг.;
- Многомерность культуры и многообразие подходов к определению ее сущности;
- Глава 10. Картина мира как центральное понятие;
- Комплектування бібліотечного фонду.;
- А. Хомяков и славянофильство;
- Портфельные модели анализа стратегии;
- Процесс овладения речью;
- Гортензия;
- Особенности получения экологически чистой продукции растениеводства;
- Методы лесовосстановления;
- Философия и общественно-политическая мысль белорусского Возрождения и Просвещения;
- Отношения со стареющими родителями;
- Транспортировка и хранение проб;
- ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. 1. Проблема свободы и ответственности в деятельности педагога: в чем она?;
- Выражение юмора в разных культурах;
- Нация и язык;
- Материальная культура сарматов;
- Этические аспекты использования власти;
- Появлением мануфактурного и машинного производства;
- ТЕМА 11. ПРИРОДА СОЦИАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ И ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ ЕЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ФИЛОСОФИИ;
- Серологический метод диагностики тифо-паратифозных заболеваний;
- Стилевое разнообразие в художественной культуре XVIII века;
- Воспитание как процесс управления развитием личности;
- ЭТИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ;
- Типы реакции на другую культуру;
- ГЛАВА 1. МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Лечебная физкультура при неврологических заболеваниях;
- Типология культуры. Классификация ценностей (условная);
- Філософська думка Київської Русі.;
- Музей как социо-культурное явление (роль музея в обществе и культуре);
- Асаблівасці чытання казак. апавяданняу;
- Проблема 1. Понятие «культура» в истории культурологической мысли. Функции культуры;
- Региональная типология культуры;
- Схемы и таблицы;
- Вопрос 22. Этнический конфликт (понятие, причины, этапы, разрешение, классификации).;
- Характеристика англо-американской модели досуга;
- Основные проблемы деятельности творческих коллективов в учреждениях культуры;
- Восток как социокультурный и цивилизационный феномен;
- Особенности служебного этикета сотрудника полиции;
- Формы управления.. 1) пирамидальная структура (иерархия):;
- Вопрос 43 Долг и совесть. Этика ригоризма в сфере правовой деятельности и отношений;
- Фитопатологическая экспертиза зерна зерновых и зернобобовых культур, подсолнечника;
- СТИЛЬ И ОФОРМЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ;
- Грамадска-палітычнае жыццё БССР у 20-30-я гг. Палітыка беларусізацыі;
- I. Задания для самостоятельной работы. Составьте глоссарий следующих терминов: "организация", "организационная система";
- ОСОБЛИВОСТІ ВЖИВАННЯ СЛУЖБОВИХ ЧАСТИН МОВИ У ДІЛОВОМУ МОВЛЕННІ;
- Занятие 16. Задачи.Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в ; прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу- :;
- Средства, методология и методы науки;
- Задание 9. Найдите речевые ошибки в предложениях, исправьте их;
- Особенности культуры кельтских и германских племен;
- Феноменология (Э. Гуссерль, М. Мерло-Понти) и экзистенциализм (К. Ясперс, М. Хайдеггер, Ж.-П. Сартр, А. Камю);
- Катание на велосипеде;
- Концепция «Закат Европы» Шпенглер;
- Международные стандарты экономической деятельности;
- Законы развития культуры;
- Перевод интернациональных и псевдоинтернациональных слов;
- Биологические особенности льна-долгунца;
- Развитие общества как естественно-исторический процесс смены общественно-экономических формаций;
- Метод выявления апоптозных клеток (TUNEL-метод);
- Тема 5. Этические и нравственные основы деятельности представителей отдельных юридических профессий (адвоката, судьи, сотрудника полиции, нотариуса, таможенника, юриста фирмы);
- Семиотический подход;
- VI. СОЦИАЛЬНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ;
- Задания на соответствие;
- Прилади для вимірювання кількості атмосферних опадів;
- Этика выгодных связей;
- Территория учреждения культуры;
- Этапы развития теории перевода.;
- ОБОРУДОВАНИЕ, АППАРАТУРА И ПРИБОРЫ;
- Демокрит (ок. 470 – 370 гг. до н.э.);
- Сущность истории и метод историзма;
- Понятие «адаптации»;
- Проблема «отчуждения» в культуре ХХ века;
- Качественная методика постановки реакции Вассермана;
- Животных и из продуктов животного происхождения;
- ROLE-PLAYING;
- Характеристики морали;
- Экономическое развитие народов КЧР;
- ПОЛИТИКА;
- Пути решения межнациональных конфликтов;
- Структуралистская лингвистика.;
- Общие и специфические черты сценария культурно-досу-говой программы и других видов драматургических искусств.;
- Старшая группа;
- АГРИКУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Барацьба з крыжацкай і татарскай агрэсіяй.;
- Учение Платона об андрогинах;
- Ц 9. Группы однолетников, различающиеся по биологическим, декоративным особенностям и экологическим требованиям;
- Личность и организация. Вхождение человека в организацию, модель взаимодействия. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации. Причины, пути устранения ролевых конфликтов;
- Мова як генетичний код нації, засіб пізнання, мислення, спілкування, як показник рівня культури людини;
- ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ ХХ ВЕКА;
- Коммуникативная лингвистика;
- Лекция 4. Типология культуры;
- Тема 2. Связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций;
- Методы культивирования анаэробов;
- Тести для поточного контролю. У котрому рядку всі словосполучення правильні?;
- Философия эпохи Возрождения, гуманизм и проблема человеческой индивидуальности;
- Элементы общественной жизни;
- МАССОВЫЙ ХАРАКТЕР НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА;
- Последствия социального конфликта;
- Мутанттарды алу 1 страница;
- ВИРУСОЛОГИЯ;
- Задание 2. Какое ударение является нормированным (литературным), а какое употребляется в профессиональной речи?;
- б) зона экваториального пояса;
- Язык шумеров;
- Метод Фельгена;
- Деловое общение и его особенности;
- Философия как язык категорий.;
- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОЛОДЕЖНОГО ВОЗРАСТА.;
- Что значит владеть культурой делового общения;
- Мировая динамика;
- Регуляция и саморегуляция социального поведения человека;
- Какими качествами должен обладать вожатый?;
- Принципы построения лексико-семантического поля;
- СОЧИ: страницы прошлого и настоящего;
- Этруски и становление древнеримской культуры;
- Основные проблемы современной молодой семьи;
- Кадровый (интеллектуальный) ресурс;
- Культура как объект исследования в культурологии;
- Виды стратегий;
- КОНЦЕПЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ЯЗЫКА ЛЕЙБНИЦА И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ У КАНТА;
- Мораль как социальный феномен;
- Аксиология: смысл жизни;
- ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ;
- Цели участников коммуникации;
- Критерии оценки эссе;
- Полемика между «механистами» и «диалектиками»;
- ІСТОРІЯ УкраїнсьКОГО термінознавствА;
- Архаические обряды;
- Требования, предъявляемые к студенту;
- Вопросы к зачету по дисциплине;
- Роль культурологического подхода в понимании и решении новых педагогических проблем;
- Человеческая деятельность, ее особенности и виды;
- Вимова слів іншомовного походження;
- Сущность культурной политики (субъекты, механизмы реализации);
- Проблемы человека эпохи возрождения и нового времени;
- Стратегия редукции (сокращения) неуверенности;
- Что такое культуроведение?;
- Особливості словозміни числівника.;
- Принципы и приоритеты культурной политики;
- Природа человека и культура;
- Закон зростання потреб та механізм його дії;
- Технология возделывания.;
- Какая компания из перечисленных ниже демонстрирует тип корпоративной культуры, который в США назвали бы «феодальная культура корпорации»? Ответ аргументируйте письменно.;
- Обучение катанию на коньках;
- Дыялекты на тэррыторыі Бел. Формы існавання дыялектнай мовы.;
- Научная картина мира. – это целостная система представлений об общих свойствах и закономерностях природы, возникающая в результате обобщения и синтеза основных естественнонаучных;
- Философская мысль в Украине XI – XXI вв;
- Биосферные концепции культуры;
- Натуралистическое направление философской антропологии;
- Психологический аспект;
- Каковы особенности личности дошкольника?;
- Причина и условия (факторы) эпидемического процесса;
- Типы цивилизаций;
- АГРИКУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. Рисунок 50 - Многозубовая коловая соха: 1 - наральник; 2 - левая оглобля; 3 - растяжка; 4 - правая оглобля; 5 - стойка - кол; 6 - задняя поперечина; 7 -;
- Этническая идентичность. Сущность, структура и виды;
- Проблемы и противоречия в системе «общество – природа»;
- Тепловой режим и методы его регулирования;
- Взгляд на культуру Ю. М. Лотмана;
- Полость рта как экологическая ниша организма. Основные представители резидентной микрофлоры и их свойства;
- Истолкование литературного творчества в психоанализе Фрейда;
- Диалектическим материализмом;
- Явления культуры. Культурные объекты;
- Характеристика посевного материала с/х растений;
- Платные кружки, школы, курсы, студии;
- Характерні особливості сучасного суспільства;
- Курсовой проект по растениеводству;
- Полицентрическая теория Вавилова о центрах одомашнивания животных и растений;
- Социальные изменения и социальная политика;
- Культурная политика как основа стратегии социокультурного управления;
- Личность в культуре;
- Особенности сервисного поведения и предпочтений каждой группы;
- Традиции и инновации в системе СКД: специфика взаимоотношений «старого» и «нового»;
- Уплотнители сред;
- Профессионально-этические категории;
- Общество как социетальная система;
- Феномен техники;
- Особенности формирования индийской культуры;
- Кузьма Чорны – публіцыст.;
- Словесные методы и приемы;
- Безусловная франшиза (Вычитаемая франшиза);
- Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;
- Почему принято снимать ценник с подарка? Дайте антропологическую интерпретацию этому обычаю;
- Болонський процес і перспективи розвитку вищої освіти в Україні;
- Любовь как предмет философского размышления;
- Средневековая модель мир;
- Правила поведения в общественных местах;
- Рождение нового типа россиянина – петербуржца, русского интеллигента. Дворянские интеллигенты;
- Беларуская мова як вучэбны прадмет у сучаснай школе;
- I. Выполните риторический анализ речи, произнесенной А. Прохановым на форуме «Селигер 2013» 16 августа 2013 года;
- АНАЛИЗА ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ;
- Постмодернистская интерпретация исторического процесса;
- Лабораторная работа № 17;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |