На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ;
- Анкета для учащихся 7-11 классов;
- Изучение биохимических свойств выделенных микроорганизмов;
- Вакцины, определение. Классификация;
- Понятие о «знаке», «символе» и их происхождении;
- Предмет труда и ответственность педагога;
- Средства обучения иностранному языку;
- Народы Южной Америки;
- Технологія бродильних виробництв ( 108 год);
- Линейные и нелинейные подходы к изучению истории общества;
- Мировоззренческие духовные ценности;
- Прыналежныя прыметнікі, іх утварэнне;
- Соотношение части и целого: принцип системности;
- Счастье и смысл жизни как понятия этики. Этика эвдемонизма;
- ТЕХНОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА (научно-технократическая парадигма);
- Вред, причиняемый сорными растениями;
- ЯЗЫК КАК СИСТЕМА ЗНАКОВ;
- Методы социально-гуманитарного познания;
- Структура имиджа организации включает 7 компонентов (или составляющих):;
- Адаптивные и деструктивные модели культуры;
- Функции физической культуры.;
- Спецыяльная лексіка. Адрозненне тэрміналагічнай і прафесійнай лексікі. Тэрміналогія;
- Лекция 11. Философское учение о человеке;
- Религия в системе культуры;
- Вопрос 32. Иммунный статус;
- Функции молодёжных субкультур;
- Методы посева и культивирования микроорганизмов;
- Выделение чистой культуры аэробов, методы идентификации. Культивирование анаэробов;
- Сущность культурных ценностей и их место в межкультурной коммуникации;
- Характеристика бактериоскопического метода исследования;
- Заклик до боротьби за вільну Україну в «Заповіті» Т. Шевченка;
- Вакцины и анатоксины;
- Методы выделения чистой культуры;
- Характерные черты зрелого русского барокко (Ф. –Б. Растрелли, С.И. Чевакинский и их постройки);
- Лингвокультурология;
- Образование и наука в России XVII века;
- Культуры клеток и тканей растений и животных;
- Тема 2. История философии;
- Объект, предмет, функции и принципы педагогики досуга;
- Синоніми. Особливості вживання термінів-синонімів. Синонімічний вибір слова;
- Реферат як жанр академічного письма. Складові реферату;
- Подкласс магнолиидные (Магнолииды);
- РАЗНОВИДНОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ КАНАЛОВ;
- Лекция 8. Особенности культуры ХХ века;
- Философские, общелогические, общенаучные методы исследования;
- Расы и расовые признаки.;
- Г. Лейбниц: учение о множественности субстанций;
- Культура 20 века;
- Плазмиды. Виды плазмид. Роль плазмид в изменчивости бактерий;
- Лекция 5. Нравственная культура профессионала;
- Управленческая решетка Р. Блейка и Д. Моутона;
- Пространство и время. Специфика пространственно- временных отношений в природных и социальных процессах;
- Публичная коммуникация и ее формы;
- Коммуникативного поведения;
- Зойкина квартира» М. А. Булгакова как пример разнообразных авторских интерпретаций;
- Фагоцитоз. Классификация фагоцитирующих клеток. Основные стадии фагоцитоза, завершенный и незавершенный фагоцитоз. Значение факторов приобретенного иммунитета в фагоцитозе.;
- Месопотамия;
- МОДЕЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ;
- Определение показателя Эрисмана, индекса Борнгарда.;
- Философская концепция культуры Г. Риккерта;
- Гуманистические ценности культуры Возрождения;
- Светское начало в культуре России XVII века;
- Лекция 6. Основы мотивации;
- САМООБРАЗОВАНИЕ САМОВОСПИТАНИЕ КАК ФАКТОРЫ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА;
- Этапы и Механизмы речевой деятельности;
- Морфология и ультраструктура микоплазм;
- Этапы развития цивилизационного подхода;
- Язичницька культура східних слов’ян;
- Основные идеи и принципы структурализма как методологии социально-гуманитарного познания;
- Лексичні та фразеологічні норми;
- Социально-культурная политика: сущность и концептуальная основа;
- Школа элеатов. Школа элеатов сложилась в VI в;
- Сущность человека. Биологическое и социальное в развитии человека;
- Основные подходы к понятию культуры;
- Тема 1. Этика как практическая философия;
- Строение генома бактерий. Понятие о генотипе и фенотипе. Виды изменчивости;
- Кузьма Чорны – апавядальнік. Асаблівасці псіхалагічнага аналізу пісьменніка. (2–3 апавяданні на выбар).;
- Мовленнєвий етикет;
- Призначення розсадників та види садивного матеріалу;
- Структура этноса;
- Вакцинация и иммунопрофилактика;
- Русская живопись XIV века;
- Культура и восприятие;
- Трудовая деятельность: сущность и основные этапы;
- Формирование науки как профессиональной деятельности. Возникновение дисциплинарно организованной науки;
- Этика делового общения в отношении подчиненного к своему начальнику;
- Образец задания. Найдите в приведенном ниже списке глобальные проблемы современности и обведите цифры, под которыми они указаны;
- Стойка на лопатках;
- Девиации в молодежной среде и ее последствия для общества;
- Стресс и поведение сотрудников в организации.;
- Служебный этикет и культура обслуживания;
- Классическая и неклассическая европейская философия;
- Стратегия и тактика аргументации;
- Методы социальной антропологии;
- Палаталізація приголосних;
- Мир христианской культуры;
- Тема 4. Культурные нормы и ценности;
- Историческая закономерность и сознательная деятельность людей. Свобода и необходимость;
- Выделение и идентификация культур стафилококков;
- Русская культура;
- Как изменилось, по мнению авторов, научное понимание глобализации на рубеже 1980-х и 1990-х гг.? Какие проявления глобализации на микро- и макроуровне отметили авторы?;
- Теоцентризм средневековой философии. Патристика и схоластика;
- Основные стили межкультурной коммуникации;
- Культура дохристианской Руси;
- Особенности драматургии Эсхила;
- Качественные методы;
- Уважение к личности ученика;
- Основные типы современных правовых систем;
- МАТЕРИЯ И ЕЁ ОСНОВНЫЕ АТРИБУТЫ (ДВИЖЕНИЕ. ПРОСТРАНСТВО, ВРЕМЯ). ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАТЕРИИ В ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ;
- Метод типологизации и критерии типологии культур;
- Организация генетического материала бактериальной клетки: бактериальная хромосома, плазмиды, транспозоны. Генотип и фенотип бактерий.;
- КЛИЧНИЙ ВІДМІНОК ІМЕННИКА;
- Наука, её цели, структура и функции;
- Роль группового и индивидуального опыта в процессе формирования личности;
- Народы Австралии;
- Технологическая карта выращивания капусты белокочанной (поздние сорта);
- Антибиотики. Принципы классификации антибиотиков. Механизмы антимикробного действия;
- Соотношение понятий «досуг» и «свободное время».;
- Двоеверие в русской культуре;
- Философия науки и модели развития научного знания;
- Основні вимоги до культури мовлення;
- Вопрос № 1. Понятие этнического конфликта. Факторы и причины его возникновения.;
- Схоластика, этапы её развития, особенности проблематики;
- Палеолит: периодизация и хронология. Особенности палеолитоведения. Палеогеографические условия в антропогене;
- История письменности;
- Тема 3: Морфология и ультраструктура отдельных групп микроорганизмов: риккетсий, хламидий, микоплазм, актиномицет, спирохет, грибов, простейших;
- УРОВНИ И КОМПОНЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Адаптация человека в различных экологических зонах;
- Региональные стратегии социокультурного управления;
- Что такое древнегреческая « агонистика» ?;
- Лекция 1. ФИЛОСОФИЯ, ЕЕ ПРЕДМЕТ И СТРУКТУРА;
- Эмпирический уровень научного познания: структура, методы исследования, формы научного знания;
- Методы диагностики организационной культуры;
- Типология культуры О. Шпенглера (1880-1936);
- Виды торфа, их агрохимическая характеристика. Использование торфа в сельском хозяйстве;
- Важнейшие циклы мифов. Критский цикл. Предание о роде Атридов. Троянский цикл. Фиванский цикл. Плавание аргонавтов;
- L2. Лингвистические особенности официально-делового стиля;
- Поняття орфоепії. Основні норми української літературної вимови;
- Структурализм, герменевтика, философская антропология, постмодернизм;
- Поняття про чергування фонем;
- ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД;
- Дедуктивные умозаключения (выводы из сложных суждений).2ч;
- ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА;
- Принципы отношений с потребителями, инвесторами, персоналом, конкурентами;
- Хемолитотрофные микроорганизмы (тионовые, нитрифицирующие, железобактерии);
- Понятие культуры. Основные концепции культуры;
- Фрэнсис Бэкон;
- Семиотические концепции культуры;
- ПРИГОТОВЛЕНИЕ НЕКОТОРЫХ КРАСИТЕЛЕЙ И ПИТАТЕЛЬНЫХ СРЕД;
- Национальный марийский праздник «Семык»;
- Речь на суде;
- Теории происхождения культуры;
- Мифологические истоки народной художественной культуры;
- Краткая история культурологии в России;
- Происхождение человека и общества;
- Сущность, предмет и методы организационного поведения.Организационное поведение.;
- Организация и научно-методическое руководство народным творчеством;
- Проблемы и перспективы современной цивилизации;
- СИСТЕМА И СТРУКТУРА ЯЗЫКА;
- ВІДДІЄСЛІВНІ ІМЕННИКИ;
- Уровни профессиональной деформации;
- Методы обнаружения возбудителя инфекции в материале от больного;
- Соотношение понятий «сервис» и «услуга»;
- Знакі прыпынку пры аднародных членах сказа;
- Культура эпохи Реформации;
- Суходольные луга.;
- Предмет философии, ее место и роль в культуре;
- МАРКСИСТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Русские календарно – обрядовые праздники летнего цикла и их художественные элементы;
- Сценарные основы подготовки культурно-досуговой программы;
- Восток – Запад как проблема культурологии;
- Лекция 14. Культурный прогресс и регресс. Критерии культурного прогресса;
- Звуконаслідувальні слова;
- Методы изучения культурных систем и межкультурных ситуаций;
- Деловая этика как основа деловой культуры;
- Характеристика різних типів барів;
- Особенности русской музыки XIX века;
- Стандартні етикетні ситуації, мовні формули;
- Прикатывание посевов;
- Проблемы современной этнолингвистики;
- Русского и английского коммуникативного поведения;
- Сущность процесса социализации детей дошкольного возраста;
- Понятие «культурный ландшафт»;
- Преемственность культуры;
- Коммуникативная ситуация и ее составляющие;
- Культурные конституционные свободы, права и обязанности граждан РФ.;
- Способы определения чистоты выделенной культуры;
- Товароведная оценка качества макаронных изделий;
- Семантика языковых единиц;
- Природно-очаговые инфекции: открытие, понятие, названия болезней, особенности эпизоотологии и эпидемиологии;
- История обращения в русской культуре;
- Роль монастырей в средневековом обществе;
- Малярия;
- Формирование технических наук;
- Культура как социальное явление. Типы культур;
- Систематика микроорганизмов.;
- Основные идеи и принципы прагматизма как методологии социально-гуманитарного познания;
- Классификация грибов. Характеристика. Роль грибов в патологии человека. Микробиологическая диагностика микозов. Специфическое лечение;
- Доба Центральної Ради (1917–1918 рр.). Українська Народна Республіка;
- Древние народы Северного Причерноморья и Кубани (меоты, киммерийцы, скифы, сарматы);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |