На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Эмпиризм;
- Что такое искусство как форма общественного сознания?;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ. 1. Продолжение работы по идентификации культуры, выделенной из органов зараженного животного в результате биопробы:;
- ПРОБЛЕМА СУБКУЛЬТУР;
- Реквізити листа та їх оформлення;
- Темы докладов. 1. Становление университетского образования;
- Введение;
- В браке: почти 4 года;
- Социальные отношения;
- Методы построения когниотипа.;
- Социокультурные модусы человеческого бытия;
- Культура и общество;
- Тема 10. Біосинтез циклічних структур через гексозомонофосфатний шлях обміну вуглеводів;
- Краткая характеристика основ современной естественнонаучной картины Мира. Особенности электромагнитной концепции можно охарактеризовать следующим образом;
- Заключение. Многие из этих «теорий» и предлагаемые ими объяснения существующего разнообразия видов используют одни и те же данные;
- Розділ 1. Фразеологізми як об’єкт мовознавчих досліджень;
- Правило 15. Деловые жесты;
- Возможности проектной деятельности как формы организации духовно-нравственного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности;
- В) 20 ТБ жасалатын Манту сынамасы;
- Культурно-речевая стратификация. Иерархия форм языка;
- Что препятствует достижению счастья, по мысли Фрейда?;
- Основные технологические операции по созданию лесных культур и расчет затрат труда и машино-смен на их реализацию;
- ФРАЗЕОЛОГИЯ;
- Жизненные формы у Шпрангера;
- Спрощення в групах приголосних;
- СПИРОХЕТЫ;
- Адмена прыгоннага права;
- Неохристиянські релігії;
- Укажите предложение с морфологической ошибкой.;
- Договір №_______;
- Этические вопросы специальных наук;
- Научная, обыденная и религиозная картина мира;
- Агенты социализации;
- Вирусологическая диагностика кори;
- Эстетизация среды жизнедеятельности и развития ребенка;
- Смысл и назначение человеческого бытия;
- Е – 2-е тыс. до н.э.: пеласги, Греция Древняя;
- Классификация речевых жанров по иллокутивно-целевому критерию;
- Механизированная уборка;
- Замкнутые системы;
- Загальна характеристика культури і етики підприємництва;
- Установите соответствие между основными идеями об изменчивости мира и философскими направлениями;
- В .И. Вернадский;
- Скептицизм;
- Создание и работа земских учреждений в Тверской губернии.;
- Ход работы;
- Антропология как источник и западная параллель культурологии;
- Скульптура Древнего Рима;
- ТЕМА 10. Переговоры с доминантой сотрудничества. Интерактивные способы взаимодействия;
- Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность;
- Институт гуманитарных и социальных наук;
- Правовое воспитание и его компоненты как основа для формирования правовой культуры личности и преодоления правового нигилизма.;
- Потреби і виробництво;
- Социальное и эмоциональное развитие в младенчестве;
- В лабораторию доставлена мокрота больного туберкулезом. Какой метод окраски следует использовать для выявления возбудителей туберкулеза?;
- ПРИНЦИП ЭТИКИ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ;
- Пакт РЕРИХА;
- Способы восприятия и обработки учебной информации;
- Ситуативные задания;
- Отличие от зарубежного дизайна;
- Истоки и особенности культуры Ирана эпохи Ахеменидов;
- Бойові дії у 1914 р.;
- Одежда в Японии;
- Основні напрямки розвитку НТР та їх соціально-екологічний зміст;
- Культурно-семиотическая концепция происхождения человека;
- В XVIII веке европейская культура приобретает преимущественно _____ характер;
- Вправа 25. Пояснити правопис слів іншомовного походження, замінити їх українськими відповідниками.;
- Христианство. Христианство — наиболее распространенная из мировых религий;
- СУЩНОСТЬ КОЛЛЕКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Гамувати // тамувати;
- Оформлення, реєстрація біржових угод та гарантії їх виконання;
- Тема 3. Культура Київської Русі та Галицько-Волинського князівства у контексті загальноєвропейського культурного розвитку (ІХ-ХІІІ ст.);
- Психологизация социальных действий в рекламе;
- Связь потребностей со структурой личности. Глава 3. Основные аспекты теории потребностей;
- Классификация детских праздников;
- Характеристика правильной осанки;
- Основы лечебной физкультуры;
- Пытанні па гісторыі Беларусі (у кантэксце сусветных цывілізацый)да заліку. 1.Палітыка царызму на тэрыторыі Беларусі;
- Делегирование полномочий;
- Мораль, ее функции и структура;
- Трагедия Маяковского;
- Проблема типологизации цивилизаций;
- Документи щодо особового складу:автобіографія,резюме,заява,характеристика,наказ.;
- Б) характеристика целей и задач в конкретных показателях.;
- НОМАДИЧЕСКИЕ.(скотоводческие);
- Иммуноглобулины, способы получения, особенности применения;
- Бульбоплідні культури;
- Субъект и объект познания;
- Самооценка практических навыков искусства управленческого общения и решения определенных деловых ситуаций;
- Требовательность декоративных древесных растений к свету;
- АНТРОПОГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШКОЛА;
- Культура Европы XVIII века.;
- Особенности культуры, к которой принадлежат переселенцы и визитеры;
- Основные направления деятельности учреждений культуры в условиях рынка;
- Введение. Актуальность. Удмуртская народная хореография сузила рамки своего бытования в современных условиях;
- Регіональні міжнародні організації;
- Историческая типология культуры. Первобытная культура;
- Тепло и его значение для цветочных культур;
- Антропологическая структура культуры;
- Запишите слово, пропущенное в схеме;
- Норма высева;
- Пытанне 50. БССР у перыяд усталявання таталітарнага рэжыму;
- Особенность древнегреческой культуры, заключающаяся в стремлении к состязательности в различных сферах культуры, отражена в понятии;
- Экзамен по этнографии;
- Характеристика способов применения химических средств;
- Как ковать счастье: секреты мастерства (предисловие редактора русского издания);
- ВИРУСЫ, ПОРАЖАЮЩИЕ КОЖУ, СЛИЗИСТЫЕ ОБОЛОЧКИ, ЖЕЛЕЗИСТЫЕ И ЛИМФОИДНЫЕ ТКАНИ;
- Особенности рекламы товаров, предназначенных молодёжи;
- Микрофлора воды, цели и методы ее микробиологического исследования;
- Крыжовник;
- Устройство психики;
- Среда как фактор регуляции общения;
- ЛИЧНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ;
- Влияние социальной среды на возникновение, течение и исход инфекционных болезней;
- Философия Фомы Аквинского;
- СТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТСКОЙ ТОТАЛИТАРНОЙ СИСТЕМЫ. 1917-1953 гг;
- Тема музыки в романе Германа Гессе «Степной волк»;
- Формирование этнического самосознания;
- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ;
- Античная философия. Античная философия – комплекс идей и учений, развиваемых древнегреческими и древнеримскими мыслителями с VII в;
- ОКРАСКА МИКРООРГАНИЗМОВ ПО ГРАМУ;
- Что понимается под неблагоприятными условиями социализации?;
- МИГРАЦИЯ;
- ТЕОРИЯ МАТРИЧНЫХ ИГР;
- Модуль II «Физиология микроорганизмов». Общая микробиология, вирусология и иммунология;
- Становление японской культурной традиции;
- Символика молодежной субкультуры: роль и функции;
- Вопрос 10. Методика проведения контент-анализ. Достоинства и недостатки в изучении культуры;
- Тофтул М.Г. Логіка. Посібник для студентів вищих навчальних закладів;
- Использование птиц и других позвоночных животных;
- Алый парус;
- Культурне життя в Україні (1953-1964рр.). «Шістдесятники», причини виникнення, діяльність.;
- Требования к почвам для промышленных садов;
- Задание 2. Овладение навыками прививки плодовых растений;
- И официально-делового стилей речи;
- Инфекционная аллергия;
- III. Эра концессий (1914-1945);
- Виды органических удобрений;
- Основою людських взаємин є спілкування.;
- Культура Київської Русі. Візантія;
- Выявление ботулинического токсина в консервах;
- Культура и личность;
- Сфера управления общественными процессами;
- Техника культивирования анаэробных микроорганизмов;
- Ісквевонські (іствеони) племена.;
- В) каталог периодических изданий;
- Метафизика «душевных глубин»;
- Санкт-Петербург — европейский центр России;
- Понятие и сущность аккультурации. Стратегии аккультурации.;
- Парадигмальная история науки. Проблема преемственности в развитии научного знания.;
- Условия, обеспечивающие лучшую закалку;
- Развіццё тэатральнага мастацтва. ў Беларусі ў XIX – пачатку XX стст.;
- Юридическая рациональность в культуре Возрождения;
- Складносурядне речення;
- Модель публічної бібліотеки в сучасній системі соціальних комунікацій;
- Различные ипостаси человеческого бытия: индивид, индивидуальность, личность;
- Убеждение как метод вербального общения;
- Виды коммуникаций в организациях;
- Государственный строй РП;
- Громадянські (особисті) права і свободи громадян України.;
- Святыня, её метафизические лики и значение в культуре 1 страница;
- Функции правовой культуры;
- Влияние религии на развитие культуры Руси;
- Объективно-идеалистическая фил-я Платона. “Линия Платона” и ее влияние на развитие европейской мысли;
- ЗАРУБЕЖНАЯ ЕВРОПА;
- Начнем с того, что узнаем, откуда берет своё начало франкфуртская школа?;
- Символ «Макошь»: незасеянное поле;
- Контрольно-измерительные средства для промежуточного контроля оценки знаний студентов;
- Эпоха Просвещения (ХVII – ХVIII века);
- МЕТОДИ НАВЧАННЯ ПРИРОДОЗНАВСТВА.;
- Понятие символа. Символические формы культуры;
- Обнаружение токсина, выделение и идентификация культуры C. tetani;
- Розділ 5. Складання професійних документів;
- Павлов: классическое обусловливание;
- Восточные земли Беларуси в 9-начале 13вв.;
- Основные направления духовной культуры Индии;
- Разработка диалектического материализма Ф. Энгельсом;
- Примечание. В дневнике фиксируется ежедневная работа в школе;
- Тема № 16: Национально-освободительное восстание 1916 года;
- Технология возделывания овса.;
- Що є найбільш ефективним засобом підвищення продуктивності праці?;
- В каждом понимании есть доля непонимания;
- А. Вычленение и исследование реальных объектов;
- Какова роль Сократа в развитии античной философии? В чем заключается сущность его учения?;
- Классификация минеральных удобрений и её значение для их использования;
- Картина мира в культуре Западно-европейского средневековья;
- Велес-Ваал из Шумера;
- Active Vocabulary;
- Личность как деятельный субъект;
- Условия создания выразительной речи;
- Тема № 4;
- Проблемное поле философии.;
- Основные идеи книги;
- Предмет и основные понятия этики как науки;
- Лекція 2. Функціонально-стилістична диференціація сучасної української літературної мови. Офіційно-діловий стиль (2 год.);
- Науковий стиль;
- Й. Хейзингой;
- Умение перевести тему урока в педагогическую задачу;
- Арганізацыя дзяржаўнага кіравання ВКЛ: ад абсалютнай да саслоўна-прадстаўнічай манархіі. Заканадаўства і судовая сістэма;
- Сацыяльна-палітычны крызіс у ВКЛ у другой палове 17 ст.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |