На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- А11. Подбери к названию природной зоны её характерные признаки, соедини стрелками;
- Культурно-исторический тип;
- Индийская культура в контексте восточных культур;
- Natural resources steppe;
- Независимость и взаимозависимость;
- Социальные санкции. Самостоятельно прочитайте пункт 3 § 6, изучите дополнительный материал и ответьте на вопросы;
- БОЛГАРЫ. НЕМЦЫ. ЧЕХИ;
- Дидактическая игра-аппликация «Открытка для мамы».;
- Вопрос 23. Вайна 1812 года і Беларусь;
- Техника — способ самореализации человечества;
- Лірика Т.Г.Шевченка в період «трьох літ» (поема «Сон» («Укожного своя доля»), «Кавказ», «Три літа», «Заповіт», «Чигирине, Чигирине»);
- В. Искусство;
- Специализация «Организация и управление в сфере туризма»;
- Узагальненість сприймання - це відображення;
- Соотнесите имя греческих богинь (муз) с теми видами искусств и наук, которыми они покровительствовали;
- А что можем сделать мы?;
- Составьте схемы из набора терминов;
- Описание системы оценивания;
- НАДДНІПРЯНСЬКА УКРАЇНА;
- Что такое артефакт?;
- Использование словесных игр в процессе обучения грамоте;
- Закарпаття залишалося частиною Угорщини й ніякої автономії не отримало.;
- Материал для повторения;
- Уплыў інфарматызацыі;
- Російською мовою Українською мовою;
- За структурою розрізняють:.;
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА;
- Введение. Самоубийство людей и его механизмы;
- Представления о совершенном человеке в различных культурах;
- Тестовые задания;
- Барокко;
- Серологическая диагностика. Биопроба. Лабораторные животные к T.equigenitalis не чувствительны;
- Распределение умерших по причинам смерти;
- Тема 4. Организационно-правовые формы юридических лиц;
- З а д а н и е №10;
- А. Типы (виды и подвиды) детерминирующих конфликтную юридическую деятельность факторов;
- Поясни, чому утворюються краплі води на кришці каструлі, коли вода кипить. Яке явище в природі можна цим пояснити? Як воно відбувається?;
- Введение. Классификация утопий;
- Лабораторна робота № 2;
- Типы норм;
- Скифы и русские;
- Музейний туризм;
- ШАГ 4. УМЕНИЕ УЧАСТВОВАТЬ В ДИСКУССИИ;
- Hepatitis A virus – HAV. Семейство: Picornaviridae. Род: Enterovirus, тип № 72;
- Література. 1. Гриценко В.С. Людина і культура: Навч;
- Задание 6.6;
- В чем заключается принципиальная новизна К. Маркса в анализе проблемы человека?;
- Нравственный пафос мужества;
- Великодушие Сципиона;
- Алкоголь и генетика;
- Организация работы любительских объединений;
- Личная дистанция;
- ЕТИМОЛОГІЧНИЙ ДОВІДНИК;
- Тема 15. Субъекты и движущие силы истории;
- Условие и признак полноценной жизни, деятельности в любом возрасте;
- Самостоятельная работа;
- Пояснительная записка. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение;
- Вопросы и задания. 1. Как случилось, что страна, о которой в начале Нового времени знали лишь как о таинственной стране Сипанго;
- Потреба в поживних речовинах і особливості живлення;
- Від поданих слів утворіть форми кличного відмінка, звертаючись у листах з проханням до партнерів, клієнтів, спонсорів, колег.;
- ТЕСТ № 1 6 страница;
- Культурный и психологический аспекты понимания неврозов;
- ОБИТЕЛЬ УМЕРШИХ;
- Засоренность полей севооборотов;
- По специальной дисциплине СКР за рубежом;
- Вопрос для размышления. В каком смысле смерть можно рассматривать как одну из'стадий развития?;
- І творчості Тараса Шевченка;
- Возбудитель сибирской язвы;
- Зимовий цикл;
- Грамматика —;
- Беларусізацыя;
- Стварэнне Супольніцтва Суверэнных Рэспублік паміж Беларуссю і Расіяй;
- Возбудитель сибирской язвы;
- Що таке абревіатури? Які бувають способи скорочення термінів?;
- А как же нужды, удовлетворить которые нам не удается ввиду ограниченности ресурсов?;
- Рассмотрите изображения памятников культуры и выполните задания;
- Общая панорама;
- ФАХОВІ ПЕРІОДИЧНІ ВИДАННЯ;
- Модуль 1. .Морфология и физиология микроорганизмов. Инфекция. Иммунитет.;
- Форми краєзнавства і види організації краєзнавчого руху;
- Лексична сполучуваність дієслів і дієслівних форм. Правописні особливості дієслова.;
- Нравственный конфликт как характеристика взаимоотношений субъектов спора на досудебной и судебной стадиях;
- ВОЛОСЫ И ГОЛОВНОЙ УБОР;
- Н. Андреева Нация хип-хопа;
- Американские подростки вооружаются;
- Механизмы изменения культуры.;
- BAPIAHT 3;
- Борщевик как кормовое растение;
- Исламская цивилизация. Все ведущие ученые признают существование отдельной исламской цивилизации;
- Предмет, задачи и источники курса;
- Индивид;
- Опишите детскую субкультуру, ее особенности и элементы;
- Г. Проведите лингвостилистический анализ текста, опираясь на сведения о научном стиле, приведенные в начале раздела;
- Характеристика системи освіти на територіях підросійської України у ІІ пол. XIX – на поч. XX ст.;
- Открытие фирмы: набор сотрудников и комплектование штата;
- Дифференциально-диагностические признаки острого крупноочагового туберкулеза легких, очаговой пневмонии идиопатического фиброзирующего альвеолита (ИФА) и лимфогранулематоза;
- Содержание заданий, подлежащих выполнению;
- К философским и социальным предпосылкам проблемы;
- Теми практичних занять;
- Группа – Производящие ХКТ;
- Статьи, монографии;
- Шумеро-Аккадская культура;
- Пространство и время;
- Види і форми державного кредиту, їх зміст і характеристика;
- Методические указания. Эпоха Возрождения рассматривается исследователями западноевропейской культуры как переход от средних веков к Новому Времени;
- Средневековая картина мира;
- Фреза почвенная ФПШ-1,3;
- Общественная необходимость, выраженная в нравственных требованиях в такой форме, в какой они выступают перед определенной личностью – это...;
- Локализация Белой и Черной Руси и этимология этих терминов;
- Тема: Моральні проблеми людської діяльності;
- Інститут громадянства України;
- Учение о человеке. Общая концепция человека вырисовывается из платоновской метафизики и теории познания;
- КУЛЬТУРА И АНТИКУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ 2 страница;
- Клеточная культура;
- Основные свойства невербальных средств;
- Театр «Живые скульптуры»;
- Цивилизационный подход к истории философии. Типология цивилизаций;
- Головной убор;
- Иммунные реакции в лабораторной диагностике вирусных инфекций;
- Методы выделения чистых культур аэробов;
- Брузина черная – Sambucus nigra, сем.Жимолостные-Caprifoliaceae,(flores)Народные названия: бузовник, пищальник, баз;
- Другие оппортунистические микозы;
- Пенициллиоз;
- Розвиток масової пісні у 30-ті рр;
- Культура Беларуси эпохи Средневековья;
- V. Смысл долга;
- КОНКУРЕНТЫ;
- ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Сосна обыкновенная;
- Упражнение 1. Вспомните основные постулаты (аксиомы) и максимы (правила), ответьте на вопросы, выбрав правильный ответ.;
- IV.БИОХИМИЧЕСКИЕ СВ-ВА. -сахаролитическая активность;
- Эволюционизм в юриспруденции;
- Шевченко Т.Г. и становление новой украинской культуры;
- Человек и техника;
- На земельних ділянках, наданих для городництва, закладання багаторічних плодових насаджень, а також спорудження капітальних будівель і споруд не допускається.;
- Синтаксичні синоніми;
- Культура и природа. Культура, как принято считать, есть акт преодоления природы, выхода за границы инстинкта, сотворение человеком и человечеством;
- ЛІБЕРАЛЬНІ РЕФОРМИ 60-70-Х PP. XIX СТ;
- III. Обсуждение итогов занятия.;
- Онтология как философское учение о бытии. Понимание бытия в классической и неклассической философии;
- Мои школьные годы;
- Символическая антропология Ж. Бодрийяра;
- Очистка плазмидной ДНК при центрифугировании. Выделение плазмидной ДНК из бактериальной культуры;
- Предисловие. Китаев П. Культура: человеческое измерение;
- Накладна;
- Хозяйственная культурасредневековой Европы;
- Удзел БССР у барацьбе міжнароднага супольніцтва за вырашэнне;
- Тема: МЕТОДИ ДОСЛІДЖЕНЬ;
- А. Религия;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ;
- Переваги і недоліки президентської, парламентської та змішаної систем;
- ТЕМА 8. КУЛЬТУРА ВОЗРОЖДЕНИЯ. РЕФОРМАЦИЯ;
- Вопросы и задания. 1. Охарактеризуйте противоречия XIX века и пути, которые предлагались для их разрешения;
- Західноукраїнська журналістика 60-80-х рр. ХІХ ст.;
- ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КУЛЬТУРОЛОГИЯ»;
- Перекладіть українською мовою і поясніть написання складних слів та однозвучних сполучень в обох мовах.;
- Речь и грамотность;
- Природно климатические особенности и история лесокультурного производства по Залесовскому лесничеству;
- Какие изменения произошли в жизни местных жителей, когда казаки пришли в Сибирь?;
- А) Исатай Тайман улы, Махамбет Отемис улы;
- Тема 8. Русская философия 19-20 веков;
- Поведение при разговоре со священнослужителем;
- В команде принято культивировать такие способности ее членов, как возможность совершенствования в любом аспекте командной деятельности и ценность постоянного развития.;
- Стерилизация и дезинфекция. Методы стерилизации питательных сред и лабораторной посуды.;
- ТЕМА. ФІЛОСОФСЬКІ КОНЦЕПЦІЇ КУЛЬТУРИ;
- IX. Библиографический список;
- Философия это наука которая определяет функции культуры в обществе, которая изучает этап развития культуры различных эпох, стран и народов;
- Взаимодействие больших рас: европеоидной и монголоидной;
- Цывілізацыйны падыход у гістарычнай навуцы;
- Лабораторно-практична робота №11;
- Вопросы к экзамену («История», «История России»);
- Что нас сближает?;
- Классическая концепция истины. Объективность истины. Диалектика абсолютной и относительной истины;
- Наука как явление культуры. В отличие от морали, искусства и религии, наука возникла в более позднее время;
- Украшения;
- Тема 3. Структура культуры;
- Модели взаимоотношений медицинского работника и пациента;
- Культуры клеток микроорганизмов.;
- По физической культуре;
- Приоритетом окружающей природы над человеком и его деятельностью;
- Проблема человека в философии;
- Какие из указанных условий способствуют успешной перевивке опухолей от одного животного к другому?;
- Методологія, теорія і світова практика формування агротехнологій вирощування сільськогосподарських культур;
- Вищий виконавчий орган влади;
- Введение;
- КЛОНИРОВАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПРИБОРОВ;
- СИСТЕМА УДОБРЕНИЯ В СЕВООБОРОТЕ;
- Семь параметров оценки эмоций;
- Исследования Ваучера и Брандта: универсальные предпосылки эмоций;
- Кризис традиционных религий и “просвещенческих” идеалов на рубеже Х1Х- ХХ веков;
- Постановка проблемы сознания в философии;
- Клональное микроразмножение.;
- ПОНЯТИЕ «СОЦИАЛЬНЫЯ ГРУППА»;
- Микроскопическое исследование исходного материала. Таблица 90 - Экология и патогенные свойства кампилобактерий;
- Оцінка модуля 3;
- ЭТНОЦЕНТРИЗМ;
- Темперамент и его разновидности;
- Із «Фізіолога»;
- Работа №7: Описание полонии (паспорт колонии);
- Централізація Київської Русі за часи Володимира Мономаха.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |