На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Пахавальны абрад.Галашэнні;
- Царква і рэлігія на беларускіх землях у XIII – пачатку XVII стст.;
- Макаронных изделий;
- Как описать событие;
- Патриот – это человек, служащий Родине, а Родина – это прежде всего народ;
- Идентификация стрептококков с использованием;
- Классификация и систематика. 1 страница;
- Напишите резюме, предполагая, что вы претендуете на одну из должностей: а) эколог промышленного предприятия; б) химик-лаборант; в) учитель биологии (экологии, химии) в школе;
- БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАСТЕНИЙ ТОМАТА. ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ АГРОТЕХНИКИ, РЕГУЛИРОВАНИЯ РОСТА И ПЛОДОНОШЕНИЯ ТОМАТА В ОТКРЫТОМ И ЗАКРЫТОМ ГРУНТЕ;
- Этапы працы з мастацкім творам на уроках літературнага чытання.;
- Подвижная игра «Бег в мешке»;
- З Програми діяльності Союзу визволення України;
- АНТАГОНИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ;
- Функції стебла. Морфологія стебла;
- Визволення України від німецько-фашистських загарбників;
- Виды проектных технологий;
- Парадоксы жизни и смерти человека: смерть и бессмертие;
- Способи викладу матеріалу у документі: розповідь, опис, міркування.;
- Натурфилософия Ф. В. Й. Шеллинга;
- Проблема личности и культуры в теории психоанализа;
- Типологический метод исследования культуры;
- Специальные виды микроскопии;
- Определение пленчатости и содержания чистого. Цель работы – научиться определять пленчатость и содержание чистого ядра в зерне гречихи;
- Игровые упражнения с мячом;
- Верховна Рада України – єдиний орган законодавчої влади. Конституційний статус народного депутата. Організація діяльності Верховної Ради України.;
- ПОТЕНЦИАЛ ПОЧВЕННОЙ ВЛАГИ И СОСУЩАЯ СИЛА ПОЧВЫ;
- Структура художественной культуры;
- Личностные черты работников и организация. Социализация личности.;
- Контркультурные черты в поведении молодёжи;
- Современный неотомизм, его основные особенности;
- ДЕРЖАВА АХЕМЕНІДІВ. ПРАВЛІННЯ ДАРІЯ І;
- Создание интереса;
- Начало формирования архитектурного облика города. Петовское барокко(черты стиля, архитекторы постройки.);
- Основы виноградарства;
- Методология изучения культуры;
- Этические нормы. Этические ошибки. Постулаты речевого общения;
- Искусство в жизни человека;
- Тире у простому реченні.;
- Природно-культурный каркас;
- Конфликтная юридическая деятельность: понятие и признаки;
- Дієслово і дієслівні форми у мові документів. Основні засоби реалізації директивності.;
- Морально-этический ресурс социально-культурной деятельности;
- Complete sentences with the right words.;
- Лекции по ПСКП, Г.М. Кузицын;
- ИНТУИТИВИЗМ;
- Подкласс лютикоцветные (Ранункулиды);
- ТИПОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ. ХАРАКТЕРИСТИКА НЕКОТОРЫХ ТИПОЛОГИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ;
- Лесные культуры в рекреационных лесах;
- Структура и функции науки;
- Технология возделывания сахарной свеклы;
- Как можно охарактеризовать готический стиль?;
- Изображения знака Водолея;
- Сущность культуры как философская проблема;
- Граматичних значень слова;
- Функциональные знаки;
- Исследование трупного материала;
- Чем характеризуются интонационные стили речи учителя?;
- Природные достопримечательности и памятники природы Башкортостана;
- Основные стратегии осмысления человека в классической и постклассической философии;
- Базовые понятия теории безопасности;
- Русалкі, іх функцыі. Абрад русальнага тыдня;
- Природа и культура. Роль природы в становлении культуры;
- Анализ экономический характеристики ОАО «Учхоз Июльское ИжГСХА» Воткинского района;
- Показники економічної ефективності аграрного виробництва;
- Философия и религия. Статус и функции философии в средневековой культуре;
- Технология. Технология — это способ преобразования сырья в искомые продукты и услуги, механизм работы организации по превращению исходных элементов труда в итоговые;
- Клеточный иммунный ответ в антиинфекционной защите. Способы его выявления. Аллергический метод диагностики.;
- Інформаційно-аналітичні структури бібліотек як елемент системи політичної комунікації: роль, завдання, продукти;
- Культурницька діяльність української інтелігенції;
- Контроль качества свежей, охлажденной, мороженной рыбы и морских беспозвоночных;
- ГРЕКО-ПЕРСЬКІ ВІЙНИ ТА ЇХ НАСЛІДКИ;
- Понятие, исторические условия и этапы становления массовой культуры;
- Интерактивная и перцептивная функции общения;
- Природа в истории философской мысли;
- ДИСКУРСИВНЫЙ ПОДХОД;
- Расчетно-технологическая карта на производство и выращивание лесных культур;
- Тема IX. Ренессанс как переходный тип культуры;
- Социальная структура и статусный портрет общества;
- Розділ ІІ. Міжнародні організації, як основний інструмент вирішення глобальних проблем людства у процесі міжнародного співробітництва;
- ПРИНЦИПЫ;
- Глава 21. Юридическая антикультура (общая характеристика);
- Интернационализм;
- Исторически сложившиеся формы натурализма;
- Конец смуты.Народное ополчение;
- Мировоззрение средневековой культуры западной европы;
- Возникновение этики в России;
- ПИТАТЕЛЬНЫЕ СРЕДЫ И КУЛЬТИВИРОВАНИЕ МИКРООРГАНИЗМОВ;
- Идея бессмертия в Античности;
- Закономерности воспитания по Столяренко Л.Д;
- УПРАЖНЕНИЕ 7. Объясните знаки препинания при однородных членах. Подчеркните их. Составьте схему.;
- Методика обучения звукопроизношению на занятиях;
- Відмінювання прізвищ та імен;
- ПРЕДШЕСТВЕННИКИ ПОЛЕВЫХ КУЛЬТУР И ИХ ОЦЕНКА;
- Взаимосвязь науки и техники.;
- ПРИНЦИП ВАРИАТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Введение. Русская народная игрушка как средство социализации детей среднего дошкольного возраста;
- Роль науки в развитии техники.Этика науки и социальная ответственность ученого;
- Я» как ядерная структура в ведущих психологических концепциях личности (У. Джеймс, З. Фрейд, К.Г. Юнг, Г. Олпорт, Э. Эриксон, К. Роджерс и др.);
- Учебник 1 страница;
- ТЕМА 1. ФИЛОСОФИЯ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН;
- Обзор и анализ теоретических подходов к рассмотрению категории «компетенция»;
- Русский культурный архетип;
- Деятельности музеев;
- Вучань чытае верш У. Мазго “Ты адкуль бруішся, мова?;
- Тема 12. Профессиональная этика работников прокуратуры;
- Морфология и ультраструктура вирусов;
- Коммуникативные цели речи - это цели, которые определяют выбор и организацию языковых и речевых средств.;
- КВАЗИГРУППЫ;
- Современные концепции лидерства: «харизматические» лидеры, концепция заменителей лидерства;
- ВЗАИМОПРОНИКНОВЕНИЕ И ВЗАИМОСВЯЗЬ КУЛЬТУР;
- Политическая коммуникация в информационном обществе;
- Л. Н. ГУМИЛЁВ О СУЩНОСТИ И СТРУКТУРЕ ЭТНОСА;
- Познание как постижение истины. Критерии истинности знаний;
- Мероприятие № 1 «Проведение тренинга «Повышение квалификации персонала»;
- Встречная иммунодиффузия по Оухтерлони и Элеку;
- Етапи процесу прийняття управлінських рішень;
- Классификация арбовирусных инфекций;
- Механизмы управления сферой культуры;
- Компоненты жизнедеятельности общества;
- ТРАНСДИСЦИПЛІНАРНІСТЬ;
- Зміст поняття «професійне мовлення». Які функції виконує мовлення у професійній діяльності фахівця комп’ютерної галузі?;
- Ма без хитростей выражается в двух словах: наслаждение приятно;
- Структура культуры. Культура — это весьма сложная, многоуровневая система;
- A) философское понятие, которое отражает единство качества и количества;
- Функціональні стилі української мови та сфера їх застосування. Основні ознаки функціональних стилів;
- Українські землі у складі Румунії;
- СУБЪЕКТНО-ОБЪЕКТНАЯ ПАРАДИГМА ЗАПАДНОЙ НАУКИ;
- Понятие и содержание культуры процессуальной деятельности;
- Бесик той - праздник колыбели;
- Формы организации краеведческой работы;
- Среды обогащения;
- ЛЕКЦИЯ 2. ФИЛОСОФИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ О ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕКА;
- Межкультурные коммуникации в молодежной среде и проблема толерантности;
- Культура как совокупность высших духовных ценностей, лучших творений человека рассматривается при _ аксиологическом определении (ценностном).;
- Задание № 8. Термин «культурогенез» означает;
- Коммуникация. Термин «коммуникация» появился в научной литературе в начале 1920-х гг;
- ГОЛОВНІ РИСИ СВІТОВОГО РОЗВИТКУ в 1914—1939 рр.;
- Национальные религии;
- Определение и классификация глобальных проблем;
- Функция культурологии, связанная с исследованием культуры в контексте истории, - нарративная;
- Устная публичная учебная коммуникация;
- Задание 7. «Способы вегетативного размножения»;
- Сутність і особливості етнополітики. Етнонаціональна політика в Україні.;
- Перевод как объект теории. Предмет теории перевода.;
- Лабораторная диагностика парагриппа -3 крупного рогатого скота;
- Знаковость и знаки;
- Внесок М.М. Баранського в розвиток методики викладання економічної і соціальної географії;
- Бытие человека в мире вещей;
- Менеджмент и организационная культура;
- Факторы, влияющие на культурный шок;
- Определение Е. И. Зиновьевой и Е. Е. Юркова;
- Вопрос №22. Циклическая модель культуры О. Шпенглера;
- Образное восприятие и воспроизведение мира как источник мифотворчества;
- Проблема сущности и существования человека;
- Определение биохимических свойств микроорганизмов;
- Семантика, синтактика, прагматика;
- Балади Амвросія Метлинського;
- Зигмунд Фрейд;
- Экзистенциалистские концепции;
- Понятие языковой личности;
- Управление знаниями как функция организационно-управленческой деятельности;
- Норми наголошування.;
- Структурное языкознание в США;
- Новое в теориях лидерства;
- Основные аспекты определения культуры как общественного явления;
- Проблема системных связей в лексике;
- Серологический метод диагностики инфекционных заболеваний.;
- Особенности диагностического этапа проектирования.;
- Задачи и цели лингвокультурологии;
- Комплектування фондів музею;
- Сжатое изложение: «Самая большая ценность народа — его язык».;
- ЗМІ та політика. ЗМІ як засіб формування громадської думки;
- Подвоєння і подовження приголосних;
- Малые формы организации досуга детей;
- Прочитайте уривок з історичного джерела та виконайте завдання.;
- Основные принципы составления схем полевых опытов с удобрениями;
- Естественный язык как система;
- Сущность функционализма, его основные положения и значение в МКК;
- Функции организационной культуры.;
- З. Фрейд о первобытности, теория «архетипов» К.Г. Юнга;
- Where have all the engineers gone?;
- Орфоепічні норми – це система правил літературної вимови.;
- ЗАДАНИЕ 14. Перепишите предложения, раскрывая скобки;
- Основные хозяйственные занятия народов Урало-Поволжья;
- ТЕМА 1. КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК НАУКА;
- Види засобів масової інформації (ЗМІ);
- В XV–XVIII веках;
- Понятийный аппарат педагогики досуга;
- Смерть и бессмертие;
- Как К.Маркс определяет сущность человека?;
- Что включает в себя понятие «индивидуальный стиль» речи учителя?;
- Текстові тестові завдання. 1. У якому рядку всі слова наголошені правильно?;
- Восточные славяне в Средние века;
- Общая характеристика восточного типа культуры;
- Понятие орг. культуры и ее классификация;
- Какие речевые приемы использует учитель для достижения различных коммуникативных намерений?;
- Единство природного и социального бытия человека;
- Человек как продукт культуры;
- Общая схема сложных (дифференциальных) методов окраски;
- Технология сева озимых и ранних яровых полевых культур;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |