На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Особенности культуры в первые годы Советской власти;
- III этап. 1. Контроль чистоты выделенной культуры по среде Эндо;
- Чечевица. Значение, Морфология , биология, разновидности и сорта, районы и технология выращивания;
- Мужские ролевые модели;
- Античное рабовладение;
- Роль в патологии;
- Дифференциация колоний кишечной палочки на различных средах;
- Черное море;
- Научное исследование и его структура: объект, предмет, цель, задачи, гипотезы, средства и методы.;
- Землевладение и землепользование;
- Тема 5. Українська національно-визвольна революція 1648-1676 років;
- Ішвю тонші» лт шшіі і лиш;
- Природа как предмет философского осмысления;
- Электронные ресурсы. 1. Материалы сайта «Центральная библиотека образовательных ресурсов Федерального агентства по образованию»;
- Характеристика принципов воспитания;
- ПО ТЕМЕ «НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА»;
- Соборность – как принцип общественного устройства;
- Предмет этики;
- Кодифікація і стандартизація термінів;
- Беларусь у перыяд спаборніцтва і канфрантацыі двух сацыльна-палітычных сістэм (другая палова 40-х-80-я гг.);
- КУЛЬТУРНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ;
- ЗАДАНИЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ К РАЗДЕЛАМ МОДУЛЯ 2;
- У професійному мовленні. У діловому мовленні особливо актуальною є проблема штампів – готових зразків для висловлення думки: вищезазначені;
- Некоторых других видов рода;
- Занятие № 7 Дата______________;
- КТО ОНИ ТАКИЕ ПАНКИ?;
- Контрольные нормативы специализации «ВОЛЕЙБОЛ»;
- Диффузионизм как культурно-антропологическое направление;
- Культура первобытного общества;
- Витоки культурного процесу Київської Русі;
- Примеры организации социокультурного пространства;
- Духовная культура России;
- Державний устрій Франції в ХІІІ ст. Реформи Людовіка ІХ Святого;
- Комплекс утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста;
- Лекція 11. Відносини органів державної влади, органів влади;
- Лабораторна робота № 1. Тема: Сучасні методи мікроскопічного дослідження мікроорганізмів;
- Б. Грінченко;
- Традиционная культура Индии;
- Специфика и методы философского мышления;
- П. Я. Чаадаев;
- Абсолютный причастный оборот (the Nominative Absolute);
- Досягнення культури стародавнього Китаю.;
- Технология возделывания гороха.;
- Понятие и структура организационной культуры;
- Становление и развитие отечественного библиотековедения.;
- часть (1 - 2 класс) 15ч/год (1 - 2 раза /месяц);
- Обработка результатов;
- И факультативно-анаэробных микроорганизмов;
- ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И ПРИРОДНОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ;
- Тема 5 Мир любви. «Человек любящий» — homo amoris;
- Знайдіть серед поданих прикладів помилки слововживання. Випишіть правильні.;
- Встановіть відповідність між портретами історичних діячів та їхніми іменами.;
- Характеристика пубертатного периода развития;
- Специфическая профилактика. Применяется в очагах чумы;
- Твердые сычужные сыры;
- РАЗЛИЧИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТИЛЕЙ СТИРАЮТСЯ? НИВЕЛИРУЮТСЯ?;
- Русскую колонизацию следует сравнить с британской народной колонизацией, для того чтобы увидеть разницу между двумя народами в восприятии заселяемого пространства;
- Глава 1. Теоретические основы изучения нравственной культуры общения.;
- Тема 3. Социальный статус;
- Механизмы развития лекарственной устойчивости у микробов. Методы определения чувствительности микробов к химиопрепаратам в лабораторной практике;
- Межкультурных конфликтов;
- Глава 2. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ XIX-XX веков;
- Источники. Бахтин, М. М. Автор и герой: К философским основам гуманитарных наук;
- Привлечение молодёжи к оплачиваемым общественным работам;
- Характеристика структури навчальної програми;
- Познание в его культурном значении;
- Сыворотка крови;
- Бронзавы век на тэрыторыі Беларусі.;
- Социальное партнерство в сфере культуры;
- Социальное устройство Рима;
- Постановка реакции выявления АОК (метод Н. Йерне);
- Основания науки;
- Полное название работы: «История и теория массовых праздников»;
- Коринебактерий, встречающихся у человека и растущих на КТС;
- Экономический подход к определению глобализации;
- Проблемные задания;
- Для пассивной профилактики полиомиелита применяют человеческий иммуноглобулин;
- Цивилизационный регион начала 21 века;
- Сучасні концепції еліт. Типи еліт.;
- Тема 25. КУЛЬТУРА ЕВРОПЫ ЭПОХИ АБСОЛЮТИЗМА И ВЕКА ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- АНТИЧНАЯ АГРИКУЛЬТУРА. скую картину жизни в деревне, в них показана природа Италии, с особенностями ее ландшафта и климата: Здесь неизменно весна и лето;
- Технология подготовки этической беседы;
- Драматична майстерність Григорія Квітки –Основ’яненка(«Сватання на гончарівці», «Шельменко – денщик»);
- Основные тенденции эволюции морали и права в современном мире;
- Работа с текстом учебника по ОРКСЭ;
- Развитие организаторской и организационно-управленческой мысли;
- Теми для дискусій;
- Значение петровской эпохи в генезисе русской культуры;
- Семейная обрядность как реализация традиции при смене статуса человека;
- Социальный плюрализм;
- ЛЕКЦИЯ №3;
- Пример глобализации-локализации;
- Какие эмоции вызвало у Вас посещение выставки?;
- Соотношение культуры повседневности и образа жизни;
- Вайна 1812 г. і Беларусь.;
- Прамысловасць. У структуры прамысловых прадпрыемстваў дадзенага перыяду можна вылучыць тры тыпы: дробныя рамесныя прадпрыемствы;
- ЭМС – эмоционально-методичный стиль;
- Задания к лабораторному занятию. 1. Демонстрация коллекции питательных сред, применяемых в микробиологии (мясо-пептонный агар, мясо-пептонный бульон;
- Тыквенные культуры. Цена одной упаковки 20 руб;
- Тема 1. Человек в «зеркале философии»;
- БЛИЖНИЙ И СРЕДНИЙ ВОСТОК;
- Ex.4. Fill in the gaps with appropriate prepositions or adverbs.;
- Тема 2.3. Правила спілкування фахівця при проведенні;
- СПЛАЧИВАЮЩЕЕ НАЧАЛО. Американская нация – нация в чистом виде.;
- Реализация педагогической модели формирования вторичной языковой личности;
- I. ФОНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ. Сливовый, кухонный, лавровый, обеспечение, мозаичный, набело, предвосхитить, щекотно, шасси, столяр;
- Мероприятия по охране природы и получению экологически чистой продукции;
- Этнический конфликт, его объективные и субъективные детерминанты;
- КУЛЬТУРА И РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ;
- Сравнительная морфология культур О.Шпенглера;
- Библиотека как система: структурно-функциональный подход.;
- Типология преобладающего типа социальной солидарности;
- СКД декабристов;
- Толерантность как результат межкультурной коммуникации.;
- Люди среднего палеолита. Неандертальская проблема.;
- Тема 1. Культура человека;
- И. Кант: от субстанции к субъекту, от бытия к деятельности;
- Культурні права громадян України;
- Проблема 2. Западные и восточные, модернизированные, традиционные типы культур;
- Культура и разделение труда. Социальные функции культуры;
- КАНТРОЛЬНЫЯ ПЫТАННІ І ЗАДАННІ;
- Морфемний аналіз слова;
- Введение. Учебник для студентов факультета высшего сестринского и акушерского образования;
- Що означає термін «культура»?;
- Концепция атрибутивного лидерства. (причинно-следственный подход к изучению лидерства);
- Функции искусства. 1. Рекреативная – искусствокаксредство развлечения;
- Транспорт. Типовые нормы выработки на работы в лесном хозяйстве;
- Особенности развития и основные проблемы русской философии;
- Особенности эпохи Возрождения;
- Какое влияние оказал социоцентризм на формирование русского культурного архетипа?;
- Проблема спрямованості, сенсу історії та її цінностей.;
- Структура научного знания. Методология научного исследования;
- Які обов’язкові реквізити документів вводять в ПК під час комп’ютеризованої реєстрації документів?;
- Особенности исходного базиса философии;
- Проблема истины в философии и науке. Критерий истины;
- Род: Hepacivirus;
- Объективизм;
- Велес, этимология имени;
- Методика 4 «Выбор»;
- ДНЕВНИК. учебной (учебно-ознакомительной) практики;
- В ферментационном процессе;
- Українська мова серед інших слов’янських мов;
- Способы преодоления культурного шока;
- Функции культуры. Культура является многоуровневой и многофункциональной системой;
- Тесты - правильные ответы выделяем или дописываем;
- Видовой состав вредителей овса;
- МИКРОСОЦИУМ;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Процесс развития восточнославянских этносов имел сложный характер;
- Тенденції, проблеми та перспективи розвитку сучасної сім'ї;
- Каковы правила реализации принципа связи воспитания с жизнью и трудом?;
- МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ И ИХ РОЛЬ В ПОВЫШЕНИИ ПРОДУКТИВНОСТИ РАСТЕНИЙ И ВЛИЯНИЕ НА КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ;
- Поняття місцевого самоврядування;
- СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К МИРУ: ПРАКТИЧЕСКОЕ И ДУХОВНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ (ЦЕННОСТНОЕ);
- Глава 2. Древневосточный тип культуры;
- Философия как концептуальный анализ жизненных проблем;
- Модуль 2. 1.Кто из западных философов, один из противников массовой культуры, написал книгу «Восстание масс»;
- Порядок выполнения работы. Внимательно рассмотрите образцы минеральных удобрений; распределите их по группам: азотные, фосфорные;
- Возникновение и основные этапы развития социальной антропологии.;
- Особенности речи в личностно ориентированном общения.;
- Прамысловасць. У структуры прамысловых прадпрыемстваў дадзенага перыяду можна вылучыць тры тыпы: дробныя рамесныя прадпрыемствы;
- Види діалогів;
- Задания 6. Сфера духовной культуры;
- В чём заключается сущность «принципа равной свободы»?;
- Особенности биологического пространства-времени;
- Восточноприкаспийская культура;
- ГЛАВА II. Cоциально-экономическое положение молодежи;
- Модификация среды и движений ребенка;
- N Микропауза активного отдыха;
- Правила лечебной физкультуры при остеохондрозе позвоночника.;
- Стиль підприємця-керівника;
- Субкультура и контркультура. В культурологии наряду с другими гуманитарными науками используется понятие субкультуры;
- Лекция 11. Истребительные агротехнические меры борьбы с сорняками на орошаемых землях;
- ПРИНЦИП НЕЗАВЕРШИМОСТИ ВОСПИТАНИЯ;
- Виконати практичні завдання;
- Билет Социальное время и социальное пространство;
- Возрастная и поколенческая структура общества;
- Кожне суспільство тримається на консенсусі;
- Несколько подходов к определению сущности культурологии;
- Где может работать выпускник вида Этнохудожественное творчество?;
- Солнце землю греет слабо;
- Понятие культуры. Культура и цивилизация;
- Сущность прикладной культурологии как области научного знания и социальной практики;
- Тесты по курсу «Культурология» (История культуры);
- Понятие о реферате. Виды рефератов;
- Типи й форми шлюбу;
- Глава 2. Национальный менталитет и специфика восприятия рекламных сообщений;
- Risks and benefits of starting a new business;
- Ранние формы верований;
- История. Ранний доклассический период (около 2000—900 годов до н;
- Розділові знаки при однорідних членах речення.;
- Критична філософія І .Канта.;
- Что такое компенсационная точка фотосинтеза?;
- Вивчення історії та статистики України;
- Особливості використання займенників у ділових паперах;
- Іменники у кличному відмінку однини;
- Этапы и элементы процесса коммуникации;
- Формы и режим занятий;
- Перша світова війна та її події в українських землях;
- Реквізити службових листів;
- ПРИМЕЧАНИЯ. 1). Гуревич А.Я. Теория формаций и реальность истории.//Вопросы философии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |