На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Обогрев теплиц;
- Специфика научного познания;
- Устройство парников для выращивания цветочных растений. Хранилища и подсобные помещения;
- Культура Индии;
- Постмодернистские теоретические концепции этничности;
- Взгляды Г.Спенсера;
- Структура бактериальной клетки;
- Зернобобовые культуры. Общая характеристика. Особенности их агротехники;
- Диагностические препараты;
- ІННОВАЦІЙНІСТЬ - ВАЖЛИВА ОЗНАКА СУЧАСНОЇ ОСВІТИ;
- Основные проблемы макро- и микроэтики;
- Какое влияние на формирование русского культурного архетипа оказало православие?;
- Дж. Фейблман;
- В чем своеобразие русской культуры советской эпохи?;
- У ИСТОКОВ ГОСТЕПРИИМСТВА;
- VI Частная бактериология;
- Источники. Бахтин, М.М. Автор и герой: К философским основам гуманитарных наук;
- Задание № 4. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Введение. Организационное поведение является новой отраслью знаний, многопрофильной и противоречивой, получившей развитие в США с 50-х гг;
- Причины и характер изменений на разных уровнях языковой структуры;
- Аналитические методы «выпаривания» идей: фокус группа как инструмент поиска и отбора;
- Подходы к разработке СУЧР;
- В 1 г парного мяса в соответствии с Санитарными правилами и нормами, бактерии группы кишечной палочки не допускаются;
- Коллективный контроль;
- Ответ: Б.А.Рыбаков;
- Виды слушания. Принципы эффективного слушания;
- Типы культур и субкультур. Молодежная субкультура. Массовая и элитарная культура. Этническая культура. Контркультура и антикультура.;
- Розряди прислівників;
- Проблемы современных семейно-брачных отношений;
- Тема 10. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КУЛЬТУРЫ: КОНЦЕПЦИИ 3. ФРЕЙДА И К. Г. ЮНГА;
- Боас Франц. Ум первобытного человека;
- Прадмет і задачы лексікаграфіі;
- Информационный менеджмент;
- Тело — самый прекрасный объект потребления;
- Книга как феномен культуры;
- Социально-когнитивные теории;
- Рационалистическая позиция;
- Канцэпцыі паходжання мовы;
- Особенности развития и функционирования национальных и этнических культур в современном мире;
- Предупреждение профессиональной деформации юриста;
- Сущностные ступени псих. развития;
- Типы организационных культур. Деловой этикет представляет собой культурную оболочку бизнеса;
- Прочитайте отрывок из реферата, выделите речевые клише;
- Задание 15. На каком языковом явлении основано построение данных предложений? Прокомментируйте двоякое токование смысла приведенных фраз;
- Аксиологический подход к сущности мировоззрения;
- ЛЕКЦИЯ 7: ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Марксистська філософія;
- Литературные произведения;
- Задание 2. «Размножение корнями и листьями»;
- Определение цивилизации;
- Які три типи легітимного панування визначив М. Вебер?;
- Наука и культура края в 60-80-х г;
- Сутність позитивізму, його основні історичні форми.;
- I. Анализ ситуации, ключевые проблемы развития;
- Протокол исследования колонии;
- Жалезны век на тэрыторыі Беларусі. Жалезны век на тэрыторыі Беларусі ахоплівае перыяд 8-7 стст;
- АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ КУЛЬТУРЫ;
- В чем причина возникновения форм духовной культуры?;
- Тема: Закономерности изменчивости. 1. Задание в тестовой форме.Выбери один правильный ответ;
- Схема 26. Основные сравнительные характеристики фундаментальных взаимодействий;
- Этническая и национальная культуры;
- Задание 1 . Выполните тестовые задания.;
- Символика Германии, флаг, герб и гимн Германии;
- Советский энциклопедический словарь. М., 1982;
- Французская социологическая школа;
- Польска-савецкая вайна і Беларусь.;
- Реакции антиген-антитело. Химические основы;
- Критика теории анимизма;
- Нового времени и Просвещения;
- Модерна українська література;
- Правове регулювання — це державно-владний вплив на суспільні відносини за допомогою правових засобів, з метою їхнього впорядкування, утвердження, охорони і розвитку.;
- Общение носителей разных материнских языков;
- Отношение к самому себе;
- Композиция сочинения;
- Книга и книжная культура в странах Западной Европы и в США в XIX веке;
- Глобальные проблемы современности как система. Основные подходы в их классификации;
- Физиологические основы применения удобрений;
- Социальный кризис, кризисное и стабилизационное сознание;
- Культурные комплексы;
- Условия и формы использования демократического стиля управления.;
- Человек как творец самого себя;
- Примерные задания для диагностики сформированности универсальных учебных действий;
- Библиотека – хранилище информационных ресурсов.;
- См.: Бьюкенен Патрик Дж. Смерть Запада. М.: .Изд- во АСТ, 2007;
- Коммуникативная (референтивная) функция;
- Система ценностей человека влияет на;
- Античные города и Боспорское царство в Северном Причерноморье;
- Зарождение искусства на территории Казахстана;
- Сущность индивидуального стресса;
- В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СЕМЕННЫХ И КЛОНОВЫХ ПОДВОЕВ?;
- Как провести акцию (мероприятие);
- Демократія: сутність, доктрини, різновиди;
- Прикладные аспекты этнологии: роль этнологических знаний в разрешении этнических конфликтов.;
- Особенности занятий физическими упражнениями с детьми разных возрастных групп 5 страница;
- Расширение и укрепление Древнерусского государства в 5-6 веках. Складывание древнерусской народности;
- Понятие, состав, структура отрасли культура и искусство.;
- Раздел IV. Основы мастерства публичного выступления.;
- Каковы особенности времени информационного общества?;
- Вопрос 1;
- Томас Гоббс и Джон Локк – первые авторы теорий Естественного права и Общественного договора в Новое время;
- Фазовоконтрастная микроскопия;
- Определение способности коагулировать плазму крови кролика;
- Депортація населення з території України та Криму (1944 р.).;
- Вегетативное размножение древесных и кустарниковых пород.;
- Ц 6. Классификация семян по величине. Посевные качества семян и способы их определения. Предпосевная обработка семян;
- Ц 7 Семенное и вегетативное размножение цветочных растений;
- Организация деятельности творческих коллективов и объединений населения в сфере досуга;
- Беларускі нацыянальны рух пасля Кастрычніцкай рэвалюцыі. Абвяшчэнне Беларускай Народнай Рэспублікі;
- Лексика и грамматика коммуникации в малой группе;
- Используемые методы анализа;
- Млн. лет назад;
- ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ;
- ТУЛЬСКИЙ КРАЙ в I - начале II тыс. н.э;
- Дерново-подзолистые почвы;
- Календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям;
- Структура и формы научного познания;
- Появление социальных норм;
- Методика расчета ежегодного выпуска деревьев и кустарников;
- Оболочки вирионов;
- Немецкая классическая философия;
- Специальные водозадерживающие приемы.;
- Прочитайте заголовки звітів. Відредагуйте їх, якщо потрібно. Допишіть відсутні відомості.;
- ГЛАВА 5. Организационно-управленческие компетенции в профессиональной;
- Ритуалы, традиции, мероприятия;
- Розвиток соціології як науки в країнах Західної Європи та сша;
- Плодоношение и сбор семян;
- Выделяются три возможных случая взаимодействия культур;
- Ранние формы религии;
- Тема 7. Этика и психология профессиональной деятельности юриста;
- Значение законодательства в сфере культуры;
- Поселения и жилищно-хозяйственные комплексы;
- Оценка качества зерновых кормов.;
- Миссионерский приход;
- Методика формирования медиакультуры личности (на примере кино иТВ).;
- Формування і розвиток політичної думки з проблем міжнародних відносин.;
- В литературном языке;
- Философия права как отрасль философского знания;
- Требования к публичному выступлению на семинаре;
- Текст як форма реалізації мовнопрофесійної діяльності.;
- Вторичные функции СКД: информационная, развивающая, солидарная, содействия, самодеятельная, компенсаторная, самовыражения, релаксационная, гедонистическая, развлекательная.;
- Пытанне 27. Беларусь у вайне 1812 г;
- Пытанні да заліку па гісторыі Беларусі;
- Система подготовки почвы;
- Смоленская область;
- Этнаграфія;
- Задачи воспитания.;
- Global careers;
- Своеобразие языка на разных ступенях социальной истории народа;
- Стиль, традиция, канон;
- Причины социальных изменений;
- Разработка технологии выращивания рассады культуры;
- Народы Гавайских островов;
- ЗАРУБЕЖНАЯ АЗИЯ;
- Канстытуцыя 3 мая 1791 г. Другi падзел РП i далучэнне Цэн-тральнай Беларусi да Расiйскай iмперыi;
- Нелёгкое сотрудничество;
- Научное прогнозирование и общественный прогресс;
- D. Мікроскопічний;
- ПОЛОВОЗРАСТНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ;
- Поведенческие типы в группах и социальных системах;
- Задание 1. Изучение строения клубня картофеля;
- Индивидуалистская организация;
- Тема 5 Человеческое разнообразие и стратификация общества;
- Одновременный полуконьковый лыжный ход;
- Смеховая концепция(М.Бахтин);
- Українська мова професійного спрямування (теорія і практика) / М.В. Стасик, В.М. Ткачук, О.О. Стадніченко, Н.А. Грозовська. – Запоріжжя : ЗНУ, 2011. – 280 с.;
- Процесс создания текста;
- Классификация сегментов индустрии моды;
- Культура Древнего Рима. Древнеримская культура - совокупность достижений в области духовной и материальной культуры Римской республики (V-I вв;
- Стадии инкультурации;
- Карл Густав Юнг (Архетип и символ);
- Взаимоотношение детей в разных видах игр.;
- Определение возможных методов воздействия на риск и оценка их эффективности;
- Дополнительная. Попкова К.В. Учение об иммунитете растений;
- Стратегии самовыражения молодёжи в Интернет-пространстве;
- КАК МЫ УЧИЛИСЬ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ;
- Відредагуйте подані словосполучення.;
- Выдержка и самообладание в споре;
- Стратегия и тактика в конфликте;
- Методы, основанные на выявлении инфекционных агентов (бактерий, грибов, вирусов, простейших и др.);
- A) Open the brackets using the proper forms of the verbs.;
- Как отражаются современные реалии российского общества на межпоколенных отношениях?;
- Возбудители гнойно-воспалительных заболеваний. - Возбудители раневых инфекций и гнойно-воспалительных процессов, вызванных стафилококками, стрептококками;
- К социальной культуре не относятся культура;
- Тема 13. Образы власти, государства и права, воплощенные в архитектуре и скульптуре;
- Германская акупацыя. Абвяшчэнне БНР.;
- Бібліотека – інформаційний, соціокультурний центр місцевого товариства;
- Малые сократические школы;
- Религиозные версии мироздания;
- Клубные формирования, как групповая форма культурно-досуговой деятельности.;
- Роль языка в развитии социального и гуманитарного знания;
- ТЛУМАЧАЛЬНАЯ ЗАПІСКА;
- Тема 6. Асиміляція вуглеводів мікроорганізмами;
- Определение количества МАФАнМ в 1 г. почвы методом серийных разведений;
- Социокультурные факторы.;
- Прадмет, задачы і функцыі гістарычнай навукі. Крыніцы вывучэння гісторыі Беларусі.;
- Проблемы и аргументы;
- Сознание и мозг. Идеальность и творческий характер сознания. Взаимосвязь сознания, мышления и языка. Перспективы создания искусственного интеллекта;
- Нравственные ценности;
- Нижний палеолит;
- ПРИНЦИП КОЛЛЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |