На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Музыкально-развлекательные технологии в индустрии досуга;
- Вопрос 15. Обменная поглотительная способность почвы и её значение для взаимодействия почвы с удобрениями;
- Основные антиномии сознания;
- Основные понятия постмодернистской парадигмы художественности;
- Інтелектуальна культура юриста;
- Достижения искусства и архитектуры ренесанса;
- Основные черты современной мировой культуры;
- Этикет в рыночном (буржуазном) обществе;
- Оценка эффективности предлагаемых мероприятий;
- Культура как ценность;
- Функционалистское направление в изучении культур;
- Рэкамендаваная лiтаратура;
- В чем заключаются причины кризиса мифологического мышления и появление философии?;
- Михаил Михайлович Бахтин (1895-1975);
- При культурологическом сопоставлении разных обществ и культур существенным (и) критериями являются;
- Временные виды искусства;
- ПЕРВОБЫТНАЯ КУЛЬТУРА;
- ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА;
- Деловой этикет в деятельности туристического предприятия;
- Свобода и ответственность;
- Проблема свободи і відповідальності.;
- Проведение психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста;
- МАЛЫЙ ГОРОД;
- Перед соловушкой стыдно.;
- Доповідна і пояснювальна записка;
- Единое культурное пространство как среда взаимодействия с культурными ценностями;
- Христианская религия как доминанта средневековой культуры;
- По подсчетам американских антропологов А. Кребера и К. Клакхона, с 1871 по 1919 годы было дано семь определений культуры, а с 1929 по 1950 годы их число возросло до 150.;
- Теоретичні засади кіноперекладу: Історичний аспект.;
- Стадии приспособления;
- Зерновки;
- Тест №2;
- Структура процесса понимания;
- Характеристики и черты семиосферы.;
- ТЕМА 1. Этика, ее предмет и основные категории;
- Тема 22. ХРИСТИАНСТВО КАК ДУХОВНАЯ ОСНОВА ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- ГЛАВА III. ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Зависимость СГН от социального контекста;
- Загальновживані слова, професіоналізми і терміни;
- Прынцыпы беларускага правапісу;
- Сущностные характеристики культуры;
- Перевод как акт межъязыковой коммуникации;
- Лексическая неполнота;
- Понятие мировоззрения, его структура и основные функции. Исторические типы мировоззрения;
- Транспорт питательных веществ;
- ПЕРИОД ЗРЕЛОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Основные категории онтологии: пространство и время, движение и развитие. Детерминизм индетерминизм;
- Общественно-политическая мысль и просветительские взгляды адыгов и балкарцев в XVIII-начале XX в;
- Опишите стадии роста клеточной популяции при культивировании в накопительном режиме;
- Глава VIII. Особенности развития Тувы в начале ХХ в.;
- Аристотель;
- Поняття риторики як науки. Основні етапи розвитку риторики.;
- Тестові завдання;
- Культурные и методические требования к речи воспитателя ДОУ;
- Динамика физической подготовленности школьников 9-15 лет;
- Структурные элементы устной деловой коммуникации;
- Памятники древнетюркской письменности.;
- ДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ;
- Вопрос № 19. Биологические основы обрезки. Способы обрезки;
- XVII столетие стало «золотым веком» театра;
- Тема 2.3. Малые группы и групповые коммуникации как решающий фактор микровлияния на потребительское поведение;
- Глава 2. Этнологическая парадигма педагогики межнационального общения.;
- Контакт глаз;
- IV. Общественные отношения и общественное сознание;
- Тема 2. Київська Русь. Галицько-Волинська держава;
- Архитектура, изобразительное и прикладное исскуство Киевской Руси;
- Доклассический период;
- В чем проявляется зависимость культуры и качества образования от культуры и качества образованности педагога;
- Типы питательных сред;
- Психологические особенности конституции;
- Коефіцієнт зв'язку між двома ознаками. Кореляційний і регресійний аналіз;
- Материализм: сущность и исторические виды;
- ДЕРЖАВНИЙ СТАНДАРТ ПОЧАТКОВОЇ ОСВІТИ;
- Схема морфемного аналізу слова.;
- Защита плодов и семян древесных пород от болезней;
- Сямейныя песні;
- В Российской Федерации русский язык является государственным языком, но одновременно он выполняет функции языка межнационального общения;
- Мифологические представления о происхождении культуры в древних цивилизациях;
- Культура общения и речевой этикет.;
- Мораль и нравственность;
- Основная. 1. Вагапова Д.Х. риторика в интеллектуальных играх и тренингах;
- Современное состояние и тенденции развития социально-культурной деятельности в России.;
- Морфология простейших;
- Бюрократия;
- Особливості використання займенників у діловому мовленні;
- Философия техники как особый раздел философского знания. Предмет философии техники.;
- Естественная (натуральная) толерантность;
- ПАТОГЕНЫЕ БОРРЕЛИИ;
- Исторические условия развития культуры;
- Прогнозирует;
- Эволюционизм как теория культуры;
- Этические нормы различных форм деловой коммуникации;
- Брестська унія 1596 р та її значення;
- Динамика;
- Тема 2. Нормативность устной речи;
- Хозяйственное развитие Тверского края в XVII веке;
- АНТРОПОГЕНЕЗ и КУЛЬТУРОГЕНЕЗ;
- Виды школ питомников и их назначение. Агротехника выращивания саженцев в школьном отделении. Безопасность работ при выращивании посадочного материала.;
- Экран и человек.;
- Возбудители гнойно-воспалительных заболеваний;
- Покоящиеся формы микробов. Спорообразование у бактерий, стадии, методы выявления спор;
- Що є спільного між мікроекономікою та економікою підприємства?;
- ЛЕКЦИЯ № 14. Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Глава VI. НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ;
- Обозначение и локализация отдельных антигенов бактерий и вирусов. Видовая и типовая специфичность микробов;
- СИСТЕМА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ;
- КАЗАХСКИЕ ДЕТСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ;
- КЛАССОВАЯ КУЛЬТУРА;
- Технология создания коллектива народного художественного творчества (1 час) Стадии и законы движения (развития) коллектива народного художественного творчества (1 час);
- В зерне пшеницы;
- Функции речи (языка).;
- Порядок движения группы;
- Характерні ознаки держави та їхній зміст.;
- Аборигены Австралии;
- Правопис географічних назв;
- Хто є главою держави та гарантом конституції у більшості демократичних держав?;
- Основные стилистические фигуры речи;
- Сталінградская і Курская бітвы. Карэнны пералом у вайне.;
- Стилі сучасної української літературної мови;
- Критерії істини;
- Моральная ответственность ученого за введение конвенций;
- Лабораторна робота №2. Тема: Будова голови комах та її придатків;
- Глазомерно-измерительная таксация кварталов по ходовым линиям;
- СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫЕ ГРАНИЦЫ ВОЗРАСТА;
- Структура научных революций, их проявленность в филологии.;
- Экскурс: была ли свобода в СССР;
- Контрольного занятия «Инфекция, иммунитет, аллергия»;
- Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения;
- Корпоративная культура МТС;
- Оценка выполнения работы. Роль денег в мотивационных моделях.;
- Германо-кельтські лексичні паралелі.;
- Культурная политика: цель и основные направления;
- Пытанне 38. Фарміраванне беларускай нацыі (19- пач. 20 ст.);
- За счет каких стран будет расти население Земли?;
- Дератизация;
- Охрана и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;
- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КУЛЬТУРНАЯ;
- Основні форми наукового пізнання;
- Ценности и смыслы;
- В чем своеобразие культурной эпохи Екатерины II?;
- Жизненно-повседневное и теоретическое миропонимание;
- Харківська історико-краєзнавча школа та її роль у розвитку історичного краєзнавства у Х1Х - на початку ХХ ст;
- Политическая культура. Политическая культура — часть общей культуры, включающая исторический опыт, память о социальных и политических событиях;
- Германо-слов’янські лексичні паралелі.;
- Метод Петрука;
- Основные этапы становления и развития культуры античной Греции;
- Принципы игрового проектирования;
- Янгыр боткасы;
- Диагностика сил сопротивления изменениям и их преодоление;
- Миф и действительность в представлениях первобытных народов;
- Окраска по Граму;
- Бессывороточные питательные среды, их преимущества;
- Целевые и комплексные программы сохранения и развития социокультурной сферы: методика разработки, содержание;
- Национальное самосознание и философские традиции в культуре Беларуси и России;
- Цивилизация как гибель культуры;
- Язык – отличительный признак этноса;
- Ведущий как внесюжетный персонаж в культурно-досуговой программе. Основные типы ведущих.;
- Сущность мировоззрения и его исторические типы: миф, религия, философия.;
- Взаимосвязь результатов труда и удовлетворения трудом сотрудников.;
- Виды учебной деятельности. Составьте список основных понятий, которые наиболее часто употребляются в практике социально-культурной деятельности;
- Матрица типов включения человека в организацию;
- Художньо-біографічна, документальна та мемуарна проза в Україні: образи відомих українськиї письменників у художніх творах;
- Формационный и цивилизационный подходы к изучению общества. Наиболее распространенными в российской исторической и философской науке подходами к анализу общественного развития являются формационный и цивилизационный;
- Резюме (поняття, призначення, реквізити, структура тексту).;
- Крупнейшие политические центры Руси: Галицко-Волынское и Владимиро-Суздальское княжества;
- Відокремлення прикладок;
- Источники информации о среде организации;
- Problems of globalization;
- ГЕЛЕН (Gelen) Арнольд (1904-1976);
- Методическое обеспечение СКД: понятие, механизм, назначение;
- Летні цыкл беларускага календара;
- Классический психоанализ и неофрейдизм: общая характеристика;
- Этапы решения задачи с помощью табличного процессора;
- Игра выступает в самых разнообразных проявлениях (М. С. Каган);
- Способы посева семян и их применение для видов культур;
- Монотеизм –принцип единобожия, характерный для иудаизма, христианства, ислама;
- Проблема сознания в философии и основные традиции ее осмысления в классической и постклассической философии;
- Возрастные особенности детей младшего школьного возраста;
- Творчество как сфера проявления свободы;
- Систематическое положение и морфология спирохет, актиномицетов, микоплазм, риккетсий, хламидий. Методы изучения;
- Тема 2. Религиоведение в структуре культурологического знания;
- Общие вопросы адаптивной физической культуры;
- Традиция и современность;
- Здоровый образ жизни: определение феномена;
- Документи Європейського союзу з питань європейського інформаційного права.;
- I Этнические и национальные культуры;
- Выделение и идентификация культуры возбудителя. Микроскопическое исследование исходного материала;
- Структура имиджа организации;
- Танцевальная культура эвенов и эвенков;
- Модель Schramm;
- Социализация: понятие, механизмы, средства, агенты, институты, этапы;
- Соц-педагогическое проектирование в организационной и воспитательной деятельности;
- ШКОЛА ВЫГОТСКОГО;
- Виконати практичні завдання;
- Социокультурные доминанты развития современной западной культуры: гуманизм, сциентизм, европоцентризм;
- Ценностный подход;
- Г. Спенсер – продолжатель теории Тейлора (1896г. «Основы социологии»);
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. Игровые песни— это прежде всего песни-действия;
- Теоретическое обоснование и задачи обработки почвы;
- Показания и противопоказания к проведению лечебной физкультуры, массажа, физиотерапевтических процедур при реабилитации детей с врожденной аномалией развития;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |