На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Правопис складних прислівників;
- Структура та мовні особливості обліково-фінансових документів (доручення, розписка);
- Заключения;
- Накази щодо особового складу;
- Мовне законодавство та мовна політика в Україні;
- Хозяйственно-культурная классификация;
- ТЕСТ № 1 8 страница;
- HOME ACTIVITIES (7);
- Акустические невербальные средства;
- Методичні вказівки;
- Русская культура эпохи монголотатарского нашествия. Глава 24. История и культура Московской Руси;
- Ответственность Сторон;
- Миграция населения и этнокультурная карта Беларуси в каменном веке.;
- Философско-методологический анализ науки;
- Информационное обеспечение региональной КП;
- Предисловие. Славянское язычество – часть огpомного общечеловеческого комплекса пеpвобытных воззpений, веpований;
- VOCABULARIO. empanada (f) – fabada (f) — torta (í) — chilmdrón (m) olla podrida — pepitoria (f) — butifarra (f) — turrón (m) —;
- ВИЗНАЧЕННЯ ХАРАКТЕРИСТИК ВНУТРІШНЬОГО ТЕРТЯ СИПКИХ МАТЕРІАЛІВ;
- Форма кантролю СРС;
- Глоссарий 11 страница;
- Народная художественная культура. На севере особо нарядные уборы невест, известные под названиями «рефетка», «рефиль», обычно низались жемчугом и разноцветными камешками;
- Прыжки в длину и высоту;
- Комерційна діяльність;
- Тоталитаризм в отечественной культуре;
- Осложнения при родах;
- КОЩЕЙ В БЫЛИНЕ Х В. (ЭТО И ЕСТЬ ВОЛХВ);
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ КОНКУРСА;
- Тюменского индустриального университета;
- Г) Т.Шевченко.;
- Письмо курящей девушке;
- Зміст робіт з соціального аналізу;
- Каков механизм влияния вина на развитие плода?;
- ВОЗДЕЛЫВАНИЕ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР В УМЕРЕННОМ КЛИМАТЕ ПО СПОСОБУ ФУКУОКА;
- Романский стиль;
- ГАРАНТУЮТЬСЯ;
- Очная форма обучения;
- Системно-структурная организация, движение и развитие как атрибуты материи;
- Взірець;
- КУЛЬТУРНО-ЛАНДШАФТНОГО РАЙОНИРОВАНИЯ. При оценке историко-культурного и ландшафтного потенциала Тверской области исходным является положение о необходимости проведения соподчиненного комплексного;
- Лютага.;
- Алкоголь и генетика;
- Общение с друзьями;
- По учебной дисциплине;
- Белые люди, черные тени;
- Учение Будды завоевало сердца жителей Индии, Китая, Тибета, Японии, Таиланда, Непала, Цейлона, Вьетнама, Монголии, Камбоджи;
- Функции культуры. Целепологания - формирование основных жизненных принципов и идеалов, развитие духовных качеств;
- Наука выделилась в самостоятельную область познания и культуры. По своей значимости наука уравнялась с философией и выступила главным средством покорения природы;
- Общая характеристика организации.;
- Развертывание всемирной истории;
- Промышленность;
- Заняття 4. Тема: «Процеси формування теоретичних концепцій художньої творчості у другій половині 20 століття»;
- Религия и духовные школы древнего Китая;
- К Положению о порядке присоединения к Меморандуму;
- ПРИРОДА СОЦИАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ;
- Тема 4. Российская наука и образование в XIX – начале XX вв;
- Четыре ашрама. Брахмачарья – ученичество;
- Ольмекская культура;
- Принятие ванны в японском стиле;
- Проблемные задания. На основе публикаций найдите и проанализируйте примеры опыта КСО организаций США/стран Европейского союза/российских организаций;
- Что не относится к ключевым психологическим понятиям культурного архетипа русского человека;
- Управление культуры, спорта и работы с молодежью администрации Павловского муниципального района.;
- Русское искусство начала века;
- I. ВВЕДЕНИЕ. В предыдущих главах было показано, что с изменением главных типов культуры и присущих им систем истины «первые принципы» человеческой мысли — научной и;
- Типи політичних систем.;
- Становление образования и науки;
- Право на користування чужою земельною ділянкою для забудови (суперфіцій);
- Основні тенденції культурного розвитку в 20-і роки;
- Фестивальная программа, номинации Фестиваля;
- ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.;
- Демографічний чинник.;
- Продовжіть текст доручення, поставивши потрібні розділові знаки.;
- Тема 8. «Средневековая модель мира»;
- Юмор, пафос и абсурд;
- Поняття, сторони і зміст трудового договору;
- Формирование структурных дефектов;
- Структурные уровни биологической организации материи на Земле;
- Ценностные ориентации;
- В чем заключается суть доктрины Ж. Кальвина о предопределении?;
- КРЖИЖАНОВСКИЙ Сигизмунд Доменикович (1887-1950);
- Поразка «Весни народів» і утвердження «Бахівської реакції»;
- ЗОЛОТАРЕВ Алексей Алексеевич (1879-1950);
- ПРОЦЕССЫ КУЛЬТУРНЫЕ;
- УМОВИ Й ОХОРОНА ПРАЦІ;
- Наливайко Катерина Олександрівна;
- Страны Античного мира;
- Церемониальное поведение;
- Эмоциональность;
- ВЫДЕЛИМ ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ. 1. XX век стал веком противостояний и потрясений;
- Навчальні заклади м. Керчі у ХІХ ст;
- Полтавщина та Слобожанщина;
- Борьба с международной эксплуатацией;
- Київська історична школа;
- Календарь цветения медо-пыльценосных древесных растений;
- Культура торговли;
- А Демонстрация;
- Кто против?;
- Торфяно-болотистые почвы;
- Солонцовые полугидроморфные лугово-черноземные почвы;
- ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ;
- Е. Переяславский коллегиум;
- Европейский театр в XX в;
- Україна–Європа–Світ;
- Объекты наследия, не связанные с военными событиямиили относящиеся к другим историческим периодам;
- Види актів застосування норм права;
- Бабушки, дедушки;
- ТЕМА № 7. КРАЇНОЗНАВЧИЙ ОГЛЯД КРАЇН СХІДНОЇ ЄВРОПИ;
- ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА?;
- HOME ACTIVITIES (1);
- Примерные темы рефератов. 1. Мораль первобытного общества;
- Экзаменационный билет № 1;
- Українська філософія як органічна складова української духовної культури. Загальні особливості української філософії.;
- Иллюстрации;
- Утренняя прогулка 1 мая 1974 года, Бомбей;
- Заочная форма обучения – 5,5 лет;
- Католицизм;
- Елементи механізму правового регулювання та їх призначення;
- Розв’язання системи рівнянь;
- Области развития;
- Мажоритарна виборча система.;
- Введение. Конспект лекций для студентов-иностранцев;
- Ujn -l 07Я;
- Вниз по шумному водопаду времени.;
- ІМЕННИК;
- Русская культура на пороге Нового времени (XVII век);
- Содержание курса. Тема 1.Введение. Опасность и безопасность.;
- Охарактеризуйте ґрунти і земельні ресурси України та своєї області.;
- Практические и семинарские занятия;
- ГРУЗИНСКИЙ РАЙОН;
- ЛАДЬИНСКО-ШОСТКИНСКИЙ РАЙОН;
- Требования к грамматическим нормам в тексте курсовой работы;
- Тема I. Культурология в системе гуманитарного знания;
- ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА. Целевая установка преподавания учебной дисциплины «Право и история художественной культуры» строится с учётом задач;
- Система земельного права України.;
- Список использованной и рекомендуемой литературы, методических пособий.;
- Уводзіны. Модуль прысвечаны асвятленню працэсаў станаўлення капіталістычнай эканомікі і новых сацыяльных групп ў пасля рэформенны час;
- Прочитайте текст и сравнить свои ответы (задача 1) и информацию из текста.;
- КУЛЬТУРЕ 11 страница;
- Сущность современной научно-технической революции. Ускорение «ритмов истории» и проблема «пределов роста». Модели катастроф и поиски путей решения глобальных проблем.;
- Народнохозяйственное значение, районы возделывании, содержание волокна у прядильных культур;
- Романова Н. В. Идеальная грамотность.;
- Схема исследований;
- Материальное обеспечение;
- День 1, часть 2;
- Развитие культуры в России в XIX - XX веке.;
- СЕМІНАРИ;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИСТА;
- Тема 5. Господарство країн європейської цивілізації в період її формування (VІІІ ст. до н.е. – V ст. н.е.);
- Секция 4;
- Типология культуры. Многообразие культур;
- Б) туберкулезден тегін емделеу жайында;
- ОБРАЗОВАНИЯ;
- Характеристика дерново-подзолистых почв;
- ВВЕДЕНИЕ. Машардашвили М. К. Как я понимаю философию;
- Н. Гартман;
- См. также публикации в журналах «Русская речь», «Вопросы стилистики»;
- Характеристика культур с высоким и низким уровнем избегания неопределенности;
- Семинарское занятие (2 часа). Цель занятия: уяснить нравственные требования, предъявляемые к деятельности следователя;
- Заключение. Ценности составляют особый раздел философии – аксиологии (учение о ценностях);
- Суб'єкти та об'єкти громадської думки;
- IX. Субкультура и культы 8 страница;
- ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ. 2. Концепция культурного синтеза современности в работах Э.Трельча;
- Г) по истории отечественной культуры 19 века;
- Лечение дисциркуляторной энцефалопатии. 1). Сидя на стуле, кисти сжать в «кулачки» и поставить их друг на друга;
- Екатеринбург;
- АО»Медицинский университет Астана»;
- Мониторинг состояния объектов всемирного культурного наследия;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ;
- Порядок выполнения задания №4;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ. 1. Микрофлора почвы(демонстрация);
- Лекція 2 . Зміст навчання. Цілепокладання в навчальному процесі;
- Тема 6. Динамика культуры;
- Художественная культура Китая;
- Тема 9. Соціальна філософія й історія. Становлення історичної свідомості;
- Вопросы и задания. 1. Перечислите общие свойства цитокинов;
- Цивилизация развлечений»: мифы и действительность;
- Епілог.;
- Тема № 14: «Проблема человека в философии»;
- ПОЛІТИЧНЕ СТАНОВИЩЕ УКРАЇНСЬКИХ ЗЕМЕЛЬ;
- КУЛЬТУРА И ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ;
- Значение культуры в решении основного вопроса философии;
- Рекомендации;
- Пояснительная записка. Федеральное государственное образовательное учреждение;
- ТЕМА : УКРАЇНСЬКА КУЛЬТУРА 20-90-х рр. ХХ ст.;
- Основы философии. Составитель: кандидат философских наук, доцент О.С;
- Проблема первоначального заселения территории Беларуси. Верхний и финальный палеолит.;
- Сацыяльна-эканамiчнае i палiтычнае развiццё беларускiх зямель у IX-XII ст;
- Фармiраванне старажытна-рускай дзяржавы. Першыя дзяржауныя утварэннi на тэррыторыi Беларусi;
- Методические указания. 1. Приготовить корпускулярные антигены из культур водного вибриона и кишечной палочки;
- Номинация «Народный танец»;
- Рыжая лисичка;
- Повинні вміти;
- Цитируется по: Яцино, М. Культура индивидуализма / М. Яцино. – Харьков : Гуманитарный центр, 2012. С. 121-144.;
- ВВЕДЕНИЕ 5 страница;
- Мета і завдання соціального аналізу;
- Средние многолетние запасы продуктивной влаги в почве (мм) под кукурузой по декадам;
- Будьте осторожны, когда приглашаете проповедников со стороны;
- Семинарское занятие — 2 часа. Вопросы, обсуждаемые на семинарском занятии:;
- Сучасний стан релігії в Україні;
- Родительство и развитие взрослых;
- Розвиток культури, освіти, книгодрукування в Україні в ХVI – першій половині XVII ст.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |