На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Луковые овощные культуры;
- Задачи дисциплины «Фитопатология и Энтомология»;
- Тема. Мовна культура людини – дзеркало її духовної культури;
- Лекция 1. Антропология глобализации. Критическая («рефлексивная») антропология. Мультикультурализм.;
- Практики целостности телесно-душевно-духовной организации личности ребенка;
- Великобритания;
- Технічні правила переносу;
- Описательный перевод;
- Отношение к обществу на Востоке и Западе;
- Основные религиозные праздники иудаизма;
- Компьютерная (корпусная) лингвистика.;
- Количественный и качественный учет микрофлоры воздуха;
- Порядок выполнения работы. Для исследования берется образец воздушно-сухой почвы, массой около 1 кг, и помещается на верхнее сито колонки;
- Шлюб у Стародавньому Римі;
- Историческое развитие способов трансляции научных знаний;
- Лабораторная диагностика микоплазмозов крупного рогатого скота, сопровождающихся поражением респираторного, генитального тракта и молочной железы;
- А. Поява набряку в одній половині калитки.;
- Человек как социальное существо;
- Собиратели и охотники Калифорнии;
- Лабораторная работа № 6;
- Тема 6. Служебный этикет. Понятие, нравственные принципы и содержание служебного этикета. Создание профессионального имиджа;
- СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК» РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Тема 8. Системный дизайн и его структурные элементы;
- Збірник вправ. Завдання 1. Перекладіть словосполучення українською мовою;
- Виконати практичні завдання;
- Арготизмы;
- Русский язык как государственный язык;
- ЭВОЛЮЦИОНИЗМ;
- Значение, проблема повышения продуктивности лесов, основные направления ее решения.;
- Система ценностей как основа социальной деятельности индивида;
- Кшатрии;
- Иммуноэлектрофорез;
- Учебная. Берков В.Ф. Философия и методология науки;
- ЛФК при артритах;
- Словники першої половини ХІХ століття.;
- В мировом современном процессе;
- Культурные институты;
- Классификация и характеристика физических упражнений;
- Социально-экономические и геополитические перспективы развития Краснодарского края на период до 2020 г;
- ЭТНОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (о значении различных источников в рамках комплексного подхода);
- Агротехнические и лесоводственные уходы.;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ КУЛЬТУРНОГО ЧЕЛОВЕКА. СИСТЕМА КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ;
- Історія бальної системи оцінювання;
- В Петровскую эпоху;
- Этническая культура. «Этнос» в переводе с греческого означает «племя», «народ»;
- Трансформация организационной культуры;
- Философия экзистенциализма, ее основные темы. Феноменология;
- Семейная жизнь животных;
- Лекция №8. Культура Древнего Рима;
- Картина мира;
- Организационная культура. Организационная культура –это система общих ценностей, правил и норм поведения;
- Типы современных этнических общностей;
- Научные революции, их типы и роль в научном познании;
- Впишіть у клітинки поняття (одним словом): асиміляція;
- IV. ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ;
- Палестина Древняя. Филистимляне;
- Коммуникативная функция;
- Вопрос №8. Социально-психологические факторы формирования национального характера;
- Правила скорочення слів у ділових документах.;
- II. МЕТОД РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ;
- Эканамічны і палітычны стан беларускіх зямель у складзе Рэчы Паспалітай у XVII – перш. палове XVIII ст. Міжусобная барацьба магнацкіх груповак;
- Синергетика как современное мировидение;
- Классификация социальных интересов;
- Классификация по месту произрастания;
- Формування економічних узагальнень, теорій концепцій, методик і шляхів вирішення економічних проблем.;
- Особистий — особовий;
- Тема 3. Проблема оценки качества перевода. Репрезентативность перевода;
- Взаимосвязь понятий власти, влияния и культуры организации;
- Уход за микроскопом;
- Современная наука о строении материи;
- Понятие науки. Специфика и структура научного познания;
- Полимерные материалы с антимикробными свойствами;
- Деловой этикет. Дресс-код;
- Express your opinion and support it using the vocabulary of the unit.;
- ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Книга лісового розсадника;
- ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Шляхи і засоби підвищення професійної кваліфікації вчителя-словесника. Передовий педагогічний досвід.;
- Николай Федоров: критика цивилизации и культуры;
- Шевчук С. В. Українська мова за професійним спрямуванням : Підручник. – 2-ге вид., виправ. і доповнен. / С. В. Шевчук, І. В. Клименко. – К. : Алерта, 2011. – 696 с;
- Символический обмен и симуляция: знаки Ж. Бодрийяра;
- Вопрос №2. Межкультурные конфликты.;
- Паренхиматозная диффузия;
- Диффузионный метод;
- Задание № 31;
- Теорії походження середньовічних міст.;
- Сходства и отличия наук о природе и наук об обществе;
- Проблема періодизації українського національного відродження;
- Культура ВКЛ у 14 – 16 стст.;
- Сжатое изложение «Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах».;
- Реклама как интеракция;
- Истоки и основания культуры Ренессанса;
- Основные этапы эволюции философии Канта. Теория познания и этика Канта;
- Зміни в українському правописі;
- ВУСНЫЯ АПАВЯДАННІ;
- Проблема 1. Субъект культуры. Человек – творец и творение культуры. Культура и личность. Инкультурация и социализация. Культурная самоидентичность;
- Педагогические игровые технологии;
- Размножение и классификация;
- Зарубинецька культура;
- Іван Вишенський – представник полемічної і богословницької літератури;
- Эмманюэль Мунье: кризис героического индивидуализма;
- Традиции и обычаи белорусского народа;
- Теории воспитания;
- Анатоксины (токсоиды);
- Методи історіографії;
- П. Сорокин: социальная и культурная динамика.;
- Особливості формування українського бароко;
- СВЯТООТЕЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Эпоха верхнего палеолита Русской равнины (50 – 12 тыс. до н.э.);
- КУЛЬТУРНАЯ СЕМАНТИКА;
- The Origin of Language;
- Классификация культурных норм;
- Речевой имидж: понятие и возможности исследования;
- Боли в животе ( в околопупочной области, в эпигастрии, в правой подвздошной области) – диф. диагноз с аппендицитом;
- Гл а в а 4. АРАБО-ИСЛАМСКИЙ МИР;
- Особливості моделювання та художнього проектування чоловічого одягу;
- Типы, виды и подвиды ошибочной юридической деятельности;
- Классификация в этнографии;
- Сущность методического руководства;
- Сообщение;
- Визуализация организационной культуры;
- Символизм и «новое религиозное сознание» Д. С. Мережковского;
- Аудиозапись, микротемы, готовое сжатое изложение «Некоторые считают, что человек взрослеет в каком-нибудь определённом возрасте»;
- Мифологическая символизация;
- Мутанттарды алу 7 страница;
- Это можно обсудить: Культура мусора;
- Рэнесанс у Беларусі і яго асаблівасці.;
- Дождевальная машина «Фрегат»;
- Історичні уявлення про громадянське суспільство.;
- Пачатак Вялікай Айчыннай вайны. Баі летам 1941г. на Беларусі.;
- Ницшеанский опыт “переоценки” всех ценностей;
- Народнохозяйственное значение;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. - шрифт - Times New Roman, 14;;
- Поставте наголос у словах. Яким словником ви можете скористатися, щоби правильно поставити наголос? Запам’ятайте правильне наголошення поданих слів.;
- Роль азота. Содержание и превращение соединений азота в почвах. Процессы аммонификации, нитрификации и денитрификации. Отношение растений к аммиачному и нитратному азоту;
- Сущность и функции сознания;
- ПРИМЕРНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ;
- Преступления против здоровья населения;
- Яким виборчим правом користується громадянин, що прийшов у день голосування на виборчу дільницю?;
- Сонет Микеланджело «Когда я созидаю на века»;
- Как происходит анализ культуры?;
- Факторы, вызывающие изменения климата;
- Определите, о каком виде письма идет речь: Буквы означают гласные и согласные звуки;
- Розмовний (розмовно-побутовий) стиль;
- Теория моды» как отрасль гуманитарного знания, её современное состояние. Философские, культурологические, экономические и социологические подходы к изучению вопросов моды;
- Темы докладов. 1. Культурологический аспект пирамидостроения;
- Суб'єкти правовідносин: поняття і види.;
- Феномен культуры. Функции культуры;
- Понятие и основные философские интерпретации культуры. Философия и диалог культур в современном мире;
- Актуальные проблемы современной цивилизации;
- Пошукі шляхоў выпрацоўкі эканамічнай палітыкі Рэспублікі Беларусь;
- Паремии как хранители культуры;
- Роли участников команды;
- Способы подготовки семян к посеву (на примере зерновых и зернобобовых культур);
- Проблемные задания. Задание 1.Записано: «не укради»;
- График пульсометрии на уроке;
- Структура наукового пізнання, його рівні та форми;
- Экономическая и психологическая эффективность рекламы;
- Век техники: добро и зло;
- Социальная организация и духовная культура австралийцев;
- Задание № 163;
- Подготовка к межкулътурному взаимодействию;
- Роль питомников в развитии плодоводства;
- Dell tries to crack South America;
- Пищевые бактериальные токсикоинфекции, вызванные эшерихиями и анаэробами. Характеристика возбудителей. Эпидемиология и патогенез, лабораторная диагностика, профилактика.;
- Підщепи та рекомендовані способи щеплення форм та сортів декоративних і плодових деревних рослин;
- ЛЕКЦИЯ 6. ВИРУСЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ И АФРИКАНСКОЙ ЧУМЫ СВИНЕЙ. ВИРУС ПАРВОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ СВИНЕЙ;
- Методы определения активности микроорганизмов и продуктов их метаболизма;
- Глава 1. Основные гигиенические требования к школьному зданию;
- Тестові завдання. 1.Короткий письмовий виклад змісту книги, статті, лекції – це:;
- Тема IV. Преемственность и новации в культуре;
- Закон композиции и пропорциональности;
- II. Основная часть. Тема. Беседа « Физическая культура как совокупность разнообразных физических упражнений, направленных на укрепление здоровья»;
- Мутационная изменчивость. Генетические рекомбинации. Практическое значение изменчивости микроорганизмов. Понятие о генной инженерии и биотехнилогии;
- Информационные потоки;
- Г. Анаэростат.;
- Смета бюджета учреждений культуры;
- Каковы условия эффективного педагогического слушания?;
- ПЕДAГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДИК;
- Вплив залишкової мікрофлори на якість готових виробів під час зберігання;
- В чем разница между нормами и ценностями?;
- Аксиологический уровень;
- Основные функции языка;
- Подбор растений по окраске цветков или листьев;
- Типи речення за структурою поділяються на: прості та складні.;
- Hасильственная коллективизация сельского хозяйства в Казахстане: смысл и ее последствия;
- МОРАЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ;
- Практические занятия № 13-30;
- Основные идеи философии 18 в. (французские материалисты, Ф. М. Вольтер, Ж.-Ж. Руссо, Д. Юм);
- Оценка свежести мяса микроскопическим методом;
- Периоды лечебного применения физических упражнений;
- Лекция 7 Модальность и модальные формы. Приемы перевода фразеологизмов;
- Культура выгодных сделок (спекулятивная культура).;
- Эволюциализм;
- Сущность художественного творчества;
- Рыцарство и Церковь. Монашеские рыцарские ордены;
- XVII – XVIII вв;
- Юридический постпозитивизм;
- Характерные черты и представители мустьерской культуры;
- Культура как продукт цивилизации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |