На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ОКУЛИРОВКА?;
- ГЛАВА V Уровень значения и уровень выражения;
- Еганово;
- Управление наукой в библейском проекте;
- Ранний железный век Средней и Северной Беларуси;
- Translate into Russian.;
- Дородовое медицинское обслуживание;
- Глава 4. Правовое воспитание: понятие, методы, формы;
- Задания;
- Третий день исследований;
- Обнаружив несомненную самобытность отечественной культуры и менталитета, эта концепция бескомпромиссно абсолютизировала их «русскость»;
- HOME ACTIVITIES (6);
- Результаты посева на среды Плоскирева, Эндо, МПА;
- Поняття, суть і значення концепції правової держави.;
- Как в процессе Великой французской революции постепенно выявились противоречия естественно-правовой парадигмы социального знания?;
- Основные принцапы постнеклассической науки;
- Методика соціально-педагогічної роботи з групами, підлітковими та молодіжними об'єднаннями;
- Три точки зрения: отношение к культуре и умозаключениям;
- Паттерны ранних отношений;
- Філософські, соціальні та наукові чинники діалектичного матеріалізму.;
- Тема 4.1. Взаимосвязь ценностей с видами отношений, переживаемых человеком;
- ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. 2.1. Понятие науки. Наука как феномен культуры;
- ДВАДЦАТЬ РАСТЕНИЙ ИЗ ОДНОГО ЛИСТА;
- Список літератури. 1. Антология мировой правовой мысли;
- БЕЛАРУСЬ НА МІЖНАРОДНАЙ АРЭНЕ;
- ВОПРОС 5 Інформаційна складова документа;
- Санитарно-бактериологическое исследование воздуха;
- Воинские традиции;
- Вопросы для самопроверки. Раздел I История культурологической мысли;
- Поняття і види форм (джерел) права. Форми (джерела) права в країнах світу і Україні;
- Терминологический словарь. Авторская позиция – точка зрения, идея, которую проводит, отстаивает говорящий и пишущий;
- Тест № 4 Тема «Культура, идеология в годы ВОВ»;
- Методы обучения персонала;
- ВВЕДЕНИЕ. Федеральное агентство железнодорожного транспорта;
- Бердяев Н.А;
- Основные проблемы философии;
- ВВЕДЕНИЕ;
- Література. Див.за «Списком літератури до курсу» позиції 2, 8 (с;
- Антычная гiстарыяграфiя;
- Практическое задание;
- Специфика выделения предмета в культурологическом исследовании. Культурология и другие гуманитарные науки;
- Темы для размышлений. n Некоторые социологи видят в России индустриальное общество; другие - традиционное;
- Общие понятия семьи как социально-культурного института;
- Исследовательская деятельность школьников;
- СХОЛАСТИКА И «ХРИСТИАНСКОЕ ЗАВОЕВАНИЕ МИРА»;
- А коллективное поклонение и музыкальное прославление? Разве нам не нужно переживать эту динамику?;
- ПРОГРАМА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Лабораторная диагностика микозов, вызываемых условно-патогенными грибами;
- Эстетика в трамвае;
- ФВА періоду використання корів і вікової структури стада;
- ГРУППЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ;
- Регламентированная деятельность воспитанников;
- Условия, необходимые для развития детской игры, полноценного игрового общения.;
- Проблема источников и универсальных закономерностей социлаьной динамики в классической и современной философии.;
- Комбинированные молотильно-сепарирующие устройства;
- Можно ли чисто волевым способом упразднить такое обособление форм культуротворчества?;
- Завдання 2. Узгодити підмет і присудок, числа записати словами.;
- Рекомендація на посаду;
- Получение генетически модифицированных мышей;
- Методы механического разрушения клеток.;
- Музыка, театр, архитектура, живопись;
- Диффузионистское направление;
- Физические методы;
- Тема 3: Документирование в управленческой деятельности;
- Порівняйте положення формаційної та цивілізаційної парадигм у дослідженні суспільства;
- Правила работы в микробиологических лабораториях;
- МЕЛАНД (Meland) Бернард Юджин (1899-1994);
- АСТРОЖСКІ;
- II. Микрофлора воды поверхностных водоемов;
- H. Кров, цукровий бульон;
- Джерела мусульманського права;
- D. Мікроскопічний;
- Ключевые проблемы (вопросы) культурологии;
- Работа № 3: Жидкие и плотные питательные среды;
- Функции социальных институтов. Как уже отмечалось, каждый социальный институт выполняет свои специфические функции в обществе;
- К вопросу о методологии исследования феномена Маяковского;
- К разделу II;
- КРИТИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ. М. ФУКО;
- X. ГРАМАТИКА;
- Оконные и дверные заполнения, светопрозрачные конструкции;
- Географія;
- Александрийская школа – кузница иудохристианства;
- Сопоставьте типовые стили поведения в конфликтных ситуациях с их описанием;
- Раздел 2. Речевая деятельность;
- Специфика формирования Московского государства;
- Уровень мировой культуры;
- Рассказ с использованием иллюстраций;
- И общения;
- Процессы адаптации человека к окружающей культурной среде;
- Проблема маргинальной личности в американской социологии;
- Жизненный мир. Все эти функции мифа, так же как и другие, не названные здесь, и вообще все сказанное выше о мифе имеет смысл лишь при следующих условиях: во-первых;
- Догонялки;
- Соотношение площадей окрашенных поверхностей.;
- Культуральные свойства;
- Тема 5. Українська культура кінця XVIII ст. – початку ХХ ст;
- БЫТИЕ СОЦИАЛЬНОГО, ЕГО СООТНОШЕНИЕ С ДРУГИМИ ВИДАМИ И ФОРМАМИ БЫТИЯ.;
- Отношения подростков к субкультурам в масштабе гимназии №9;
- ВОПРОСЫ К ГЛАВЕ 2. 1. Какие теории культуры, основанные на анализе детства, вы знаете?;
- ВОЛЫНСКИЙ (Флексер) Аким Львович (1863-1926);
- Создание и оформление исходных таблиц;
- НАЙБОЛЬШ ЗНАЧНЫЯ ДАТЫ ГІСТОРЫІ БЕЛАРУСІ. Канец 3 – пачатак 2 тыс. да н.э;
- Организация решения проблем, связанных с совершенствованием организационной культуры;
- КАНЕТТИ (Canetti) Элиас (1905-1994);
- Беларусь у перадваенныя гады.;
- Відкрити Microsoft Word.;
- Послетекстовая работа. 1. Ответим на вопрос опережающего задания;
- Виберіть рядок , у якому всі слова і словосполучення складено правильно .;
- Самостійна робота №1.11 (2 години).;
- Тема 2.3. Культурный релятивизм и неоэволюционизм.;
- Черты и свойства организаций;
- Д. отделяемое уретры;
- Основные направления информационно-просветительной деятельности;
- Дополнительная. 2. Андреев В.И.Деловая риторика;
- V. Учебно-методическое обеспечение курса;
- Олеандр в ламповом стекле;
- Особое значение Томского университета в духовной культуре региона и в формировании облика города как Сибирских Афин.;
- VII. Состав проявителя (давление обстоятельств) 8 страница;
- Філософія відродження в Україні;
- ЛІТАРАТУРА. 1. Борьба за Советскую власть в Белоруссии: Документы и материалы;
- Охотники арктической зоны;
- Класифікація форм державного устрою;
- И грамотрицательных микроорганизмов;
- Поява християнства на Русі;
- Теоретико-методологические подходы к изучению культуры Западной Сибири. Основные понятия и термины.;
- Із Програми Революційної Української партії;
- Наука в Средние века;
- ТРАДИЦІЇ ЗЕМЕЛЬНОЇ ОРЕНДИ ТА ОСОБИСТОГО НАЙМУ;
- Б) Тибето-бирманская группа;
- АПОЛЛОНИЧЕСКОЕ и ДИОНИСИЙСКОЕ;
- Учебник 4 страница;
- Славянский этап этнической истории белорусов;
- Реорганизация: этапы и методы;
- Антропологічний рнесанс у філософській думці ХХ ст;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. г.Семенове и Меринове близ Нижнего Новгорода, рассказал односельчанам, что существует удобная, дешевая раскраска анилиновыми красками;
- Хімічне забруднення атмосфери;
- Подраздел 7. Культура: понятие и типы. 2 страница;
- Какую роль в смене парадигм социального знания играет философия?;
- Тенденции развития духовной культуры современной молодежи;
- Философский анализ истории. 1. Дайте определение истории.;
- В 5х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»;
- БОНХЁФФЕР (Bonhoeffer) Дитрих (1906-1945);
- Гортензия метельчатая;
- Основные отличия человека от животного;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Взаимодействие техники с другими социокультурными элементами;
- АГРОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В XX ВЕКЕ. нии органического вещества;
- Пояснительная записка. Калининград Культурология: Программа / Авт.- сост;
- Сон как архетипическое состояние;
- Культура Древнего Рима. Государства, возникшие на поздней, эллинистической стадии истории Древней Греции, просуществовали недолго;
- Зарубіжне бібліотекознавство;
- Развитие воспитательной системы школы;
- Творчество по законам рыночных отношений;
- В) диплококки;
- Основні шляхи вирішення проблеми білкового харчування в сучасних умовах;
- Науковий стиль;
- Категорії “людина”, “індивід”, “індивідуальність”, “особистість”.;
- Гносеологические и социокультурные детерминанты появление материализма.(?????????);
- Побуждение к труду души;
- А). Определите, к какому функциональному стилю относятся текстовые фрагменты, приведите доказательства; назовите подстиль, сделайте предположение о жанре.;
- Використання новітніх технологій для задоволення інформаційних потреб користувачів;
- Функціоналістська теорія стратифікації;
- Введение. Глава I. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации;
- Кролики;
- Гомеостатическая деятельность человека;
- Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы;
- Тема № 2: Первобытнообщинный строй. Каменный век;
- Лекция 6. Специфика и исторические судьбы российской культуры;
- Языческое летописание Руси;
- IX. Підсумок уроку.;
- Формирование и ведение БД «Рыночный фонд».;
- МЕСТНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ;
- Культурно – исторические типы в теории Н.Я. Данилевского;
- Примеры речевых ошибок;
- Контрольный листок для устного отчета по итогам переговоров;
- Какие параметры речи задает учителю адресат — коллективная ученическая аудитория?;
- Перечень конкретных учебно-целевых вопросов. 1. Микобактерии. Таксономия;
- Соціологічна структура особистості;
- Нормы поведения и взаимоотношений в паркуре;
- Древний Китай;
- ЭТАПЫ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО;
- Образование;
- Тема № 1: Массовая и элитарная культура;
- Клиника;
- Профилактика. Неспецифическая: соблюдение технологии обработки продуктов (консервы автоклавируют 30-40 мин при температуре 1200C);
- Формування духовної культури юриста розпочинається з опанування ним норм природного права, передусім законів Всесвіту - як законів краси, законів природи.;
- Для лісокультурних цілей;
- Кущової та штамбової форми;
- IV. Діяльнісна змістова лінія;
- Пищевые токсикоинфекции;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. Для магистрантов нефилософских специальностей;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Учет РТГА, поставленной с сывороткой крови больного (диагноз: подозрение на клещевой энцефалит), для определения антител к вирусу клещевого энцефалита;
- Частно-методические принципы ОИЯ;
- Только он сможет нам помочь».;
- Огляди, рецензії;
- Культурные мутации;
- Когнитивные изменения в пожилом возрасте. Рассмотрев различные процессы и теории старения, теперь мы обратимся к изучению изменений когнитивной функции в пожилом возрасте;
- Визначення бактеріальної забрудненості води (колі-титру);
- В XX—XXI веке;
- Схема 2. Ключевые понятия интеллектуальной культуры личности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |