На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Вопрос №18. Эстетическая модель культуры (Ф. Шиллер);
- Центральные области Русской равнины;
- Зародження та розвиток українського кінематографу.;
- Слои бытия Н. Гартмана;
- Социальные группы потребителей моды. Молодежь как активный потребитель модных товаров. Социально-половая сегментация рынка в сфере потребления модных товаров;
- Розвиток української культури напри. 17-18 ст.;
- Значення і граматичні ознаки прикметників;
- Тутовники;
- Дионисийское и аполлоновское в античной культуре;
- Типы организационной культуры по Ч. Хэнди;
- Функции культуры (по М.С. Кагану);
- Классификация образов «Я»: Я-реальное, Я-идеальное и другие образы «Я»;
- Понятие общества. Специфика социального познания.;
- Монолог;
- Власть: понятие и виды. Характеристика основных видов власти.;
- Знешняя палітыка ВКЛ у ХІІІ – сярэдзіне ХVІ стст.;
- Какой способ обезболивания наиболее часто используется при репозиции лучевой кости в типичном месте?;
- Структура релігії;
- Элементы и типология культуры;
- Правила хорошего тона для гостя на приеме;
- Вплив на рослину нестачі води;
- Организация постоянной и временной лесосеменной базы и пути повышения их семеношения.;
- Характеристика звука;
- Генезис сознания. Эволюция форм отражения;
- Чытанне як этап вывучэння мастацкага твора;
- Проблема 4. Культура и общество. Социальные институты культуры;
- Land of the Giants;
- Ход работы. Задание № 1. Заложить опыт по определению ОМЧ (общее микробное число) воздуха;
- Гигиенические требования при провидении дезинфекции, стерилизации, дезинсекции и дератизации;
- Календарные праздники;
- II. Этап словарного воплощения концепта;
- Вирусный гепатит TTV -;
- Цель и смысл жизни человека;
- Развитие антропологии в России и Украине в ХVIII - XX в.в;
- Смерть в западно-европейской культуре;
- Развитие двигательных способностей;
- Абарончыя баі ў Беларусі і ўстанаўленне акупацыйнага рэжыму;
- Развитие культуры и средств массовой информации;
- Культура одежды деловой женщины;
- Место современного человека в царстве животных;
- И.Ильин: государство как корпорация и учреждение;
- Предмет теории коммуникации;
- Введение. к.ф.н., ст. преп. кафедры «Философия и история» ЮРГУЭС;
- Федеральная служба исполнения наказаний. Федеральное КАЗЕННОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения;
- Тема: Збудники зоонозів – чуми, псевдотуберкульозу, кишкового єрсиніозу та туляремії. Морфологія та біологічні властивості. Мікробіологічна діагностика захворювань;
- ЯППИ — МОЛОДЫЕ ГОРОДСКИЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ;
- Политическое устройство народов Карачая и Черкесии;
- Для признания проекта эффективным с точки зрения инвестора необходимо, чтобы ЧДД проекта был положительным.;
- ВОПРОС№10:Основные направления внутренней и внешней политики ВКЛ в 13-16в.;
- Тверское княжество в XV в. Княжение Бориса Александровича.;
- Формирование и развитие индустрии культуры;
- ТЕМА 15 МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА;
- Социальная структура;
- Объяснение преподавателя.. Методика проведения занятия и методические указания по теме;
- Социальные последствия развития техники и ответственность ученого. Гуманистическое измерение техники;
- Функции мифа в обществе;
- КЛАССИФИКАЦИЯ КОНФЛИКТОВ;
- Культурная модернизация. Фундаментализм как культурная ориентация;
- Роль техники в современной культуре. Человек и техника.;
- Сацыяльна-эканамічнае развіццё беларускіх зямель у складзе ВКЛ.;
- Тематический день «День библиотек в детском саду»;
- И. Г. Гердер: гуманность — основа культуры;
- Познание как отражение действительности. Субъект и объект познания;
- Методы и формы реализации культурных практик (Г.В. Терехов, Н.Ю. Посталюк);
- Панк в представлении общества;
- Управление высвобождением персонала;
- ВВЕДЕНИЕ.;
- Риск вдыхания инфекционных частиц;
- Назовите правильно три первые потребности человека по Ф.М. Достоевскому и Г. Гегелю;
- Раздел 1. Этика как наука и духовное явление – 4 часа;
- Б. Окрытые и закрытые культуры по Анри Бергсону (1859–1941).;
- Эндоспоры бактерий;
- Роль отечественных ученых (М.В. Ломоносова, А.Н. Энгельгардта, Д.Н. Прянишникова, К.А. Тимирязева) в развитии агрохимии;
- Ранний железный век;
- Эпидемиология и патогенез, иммунитет при бруцеллезе. Лабораторная диагностика, специфическая профилактика.;
- Социально - бытовые интересы;
- АГРИКУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. Рисунок 60 - Малороссийский степной плуг (сабан) :;
- Гигиенические требования к школьным помещениям;
- Административная ответственность за коррупционные правонарушения;
- Языковедческие традиции древности и средневековья;
- ОСНОВНЫЕ ПРОСОВИДНЫЕ И КРУПЯНЫЕ КУЛЬТУРЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ. РАЙОНЫ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ;
- Часть II. Частная медицинская микробиология;
- Неоантроп – человек современного физического типа (морфология, происхождение, расогенез);
- Культура как способ национальной самоидентификации;
- Что такое субъект и объект познания? Чем объект познания отличается от объективной реальности?;
- Методы, основанные на принципе механического разделения микроорганизмов;
- СТРУКТУРА РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ;
- Религиозная, светская и народная культуры западноевропейского государства;
- УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение 1. Прочитайте текст;
- Семинар (практическое занятие) 16. Тема Типичные лексические ошибки в документах;
- ПРАВИЛА ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ;
- ГАЛУХИН А.В.;
- Подвижная игра «Серая утка»;
- ПОМОЩЬ ПРЕСТАРЕЛЫМ;
- Обучение грамоте и развитие речи;
- Заключение в публичной речи;
- Роль известкования в повышении продуктивности кислых почв. Действие извести на физико-химические, биологические свойства почвы и её питательный режим;
- Расизм - классический и современный;
- Теоретические основы индустрии досуга за рубежом;
- Культура как совокупность знаковых систем (структурализм К. Леви-Стросса, М. Фуко и др.);
- Обряды симпатические и контагиозные;
- Задача № 16;
- Клиническая микробиология;
- Возникновение земледелия и скотоводства;
- Справавы ліст. Асаблівасці афармлення,;
- Особенности занятий физическими упражнениями с детьми разных возрастных групп 4 страница;
- Литовські Статути;
- Основы опытнической работы в животноводстве;
- Причины нарушения зрения;
- Юридический позитивизм;
- Лекция № 12;
- Австралоидная большая раса и ее подразделения.;
- Развитие и детерминизм;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПИОГЕННЫХ КОККОВ;
- Неортодоксальные школы в философии древней Индии;
- Бюджетний устрій, його сутність і основи;
- Відредагуйте подані речення та словосполучення.;
- Протокол, витяг з протоколу;
- Текст вопроса. Цивилизация - это техногенное развитие, которое чревато гибелью духовной культуры;
- Типи презентацій;
- Педиатрические аспекты темы;
- Історико-краєзнавчі дослідження Поділля (ХІХ - на початку ХХ ст.);
- Тема: Культурология как наука и учебная дисциплина. В предмете культурологии культура представлена в виде моделей поведения мировой;
- Схема питомника;
- Заочні (анкетні) опитування;
- Особенности и основные этапы развития философской мысли Беларуси;
- Філософська антропологія» як напрямок сучасної філософії.;
- Тема 15. Мікробіологічний синтез органічних кислот;
- Сахарно-кровяной агар Цейсслера;
- ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СВЯТООТЕЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Этапы создания искусственной вакцины;
- Види тонізуючих прохолоджувальних напоїв;
- Динамика и структура;
- Функции науки в жизни общества;
- Біотехнологія рослин і культури клітин, тканин. Кріобанк.;
- Проблема направленности истор. процесса и его детерминации. Понятие общественного прогресса. Критерии прогресса;
- Правопис складних службових слів і вигуків;
- Влияние СМИ на массовую культуру.;
- Проксемика в невербальном общения.;
- В чём состоит общеобразовательная цель обучения языку? Как она может быть реализована на занятиях по практике языка;
- Конструктивная модель понимания текста.;
- Подготовка поля к работе.;
- Видение;
- Детский конкурс красоты и талантов;
- Есть ли культура у животных?;
- Перекладіть українською мовою сполуки прийменників з іменниками. З трьома, на вибір, складіть речення;
- Роль национализма в культуре 20 века;
- Ранние цивилизации Востока: Месопотамия и Египет;
- Бронзовый век на Беларуси;
- Человек и виртуальные реальности;
- Эволюция массовых коммуникаций от устной к цифровой;
- Социально-психологические методы управления общением;
- Тестовые задания по частной бактериологии;
- Тема 1 Понятие культуры речи, её основные аспекты;
- Глава 1 (7). Закон и право;
- Цели и задачи воспитания;
- Орнаментальный элемент игры;
- Письменная речь;
- Управление профессиональной карьерой.;
- КАТЕГОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ. Ф. ДОСТОЕВСКИЙ О ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕКА;
- Система защиты генеративных органов древесных растений (шишек, желудей, плодов и семян);
- Літаратура;
- ПРИНЦИП ТРЕХ «К»;
- Важной характеристикой языковой ситуации в современной Европе является;
- Организация культурно-досуговой деятельности на местном уровне;
- Особенности архаичной культуры обусловлены тем, что она;
- Социальная структура современного белорусского общества. Проблема среднего и «предпринимательского» класса в современном постсоветском обществе.;
- Структура процесса реализации стратегии;
- Досуг и культурно – досуговые учреждения;
- Составление плана уборки;
- Предмет философии. Философия как «любовь к мудрости», как наука и как игра;
- Матрилинейность и патрилинейность в определении родства. Их экстраполяция на социально-экономические отношения.;
- Индейцы прерий;
- Пути оптимизации работы школы, учреждений культуры и семьи в процессе организации досуга подростков;
- ЗАНЯТИЕ 2. (4 часа);
- Дайте определение ощущения, восприятия и представления;
- ОСОБЛИВОСТІ ЛАТИНОАМЕРИКАНСЬКОЇ ІТАЛІЙСЬКОЇ ТА СХІДНОЇ ЛІТЕРАТУР;
- ПРАВАЯ — ЛЕВАЯ РУКА;
- Проблема социальной стратификации;
- Дисциплина на уроке;
- Рассматриваются особенности психомоторного развития умственно отсталых школьников и предлагается методика корригирующих занятий.;
- Типичные аргументы, на основе которых производится дифференциация художественного и научного творчества.;
- Что изучает обществознание?;
- Категория Бытия, ее смысл и специфика. Основные формы бытия. Понятие материи. Современная философия и наука о структурной организации материи;
- Представление о сущности человека в истории философии;
- Уровни взаимодействия культуры организации;
- Народы моря;
- ГЛАВА 51. РУССКАЯ КУЛЬТУРА ПЕТЕРБУРГСКОГО ПЕРИОДА;
- Русская культура в духовной жизни мира;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Организационная культура существует в любой организации независимо от ее размеров и сферы деятельности;
- Этнопсихологическое изучение культур;
- Морфологічний склад прийменників;
- Структура влади, її різновиди.;
- Дворянские праздники и Рыцарские турниры;
- Тема № 4. Методы культурологических исследований;
- Глобальные проблемы современной культуры;
- Обработки почвы;
- Вопрос 37. Социологические методы исследования досуга.;
- Культивирование вирусов в органных культурах;
- Адаптация растений к температуре и температурным стрессам;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |