На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Предпосевная обработка почвы под ранние и поздние яровые культуры.;
- Укладіть бібліографію словників, довідників із вашого фаху (не менше десяти).;
- Севообороты в отделе размножения;
- Билет №6. Вопрос 1. Административно-командная система государственного управления в сфере культуры в 1930-1950гг.;
- Романтизм в музыке. В музыке направление романтизма сложилось в 1820-е годы, развитие его заняло весь XIX век;
- Этапы формирования организационной культуры.;
- Закінчення іменників другої відміни у родовому відмінку однини;
- Юридична природа джерел КПУ;
- Какова структура философии?;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ. По дисциплине «Русский язык в деловой документации»;
- Методические рекомендации к лекции;
- Формы этнических контактов;
- Пессимистические доктрины»;
- Современная научная картина мира;
- ИЗМЕНЕНИЕ ОРИЕНТАЦИИ ВЕТВЕЙ И ДРУГИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ;
- История слова;
- Содержание. по дисциплине: «Микробиология»;
- Теоретичний матеріал із теми. Українська наукова мова має давні традиції термінотворення, її терміносистеми формувалися на власній мовній основі;
- Правільна суаднясіце даты і гістарычныя падзеі;
- Появление религиозных взглядов;
- Охота, ритуал, и искусство;
- Вопрос о происхождении земледелия на территории современной Беларуси. Системы земледелия и их развитие;
- Патогенез. Микоплазмы паразитируют на мембране клеток эукариот (мембранный паразитизм), оказывают цитотоксическое действие токсинами;
- В области вирусологии;
- Правосознание: понятие и сущность.;
- Задача № 1. РАЗМЕРЫ ПАРТ, СТОЛОВ, СТУЛЬЕВ Группа мебели Группа роста в см. Высота заднего края крышки стола над полом в см. Цвет маркировки;
- Материя: понятие, основные этапы и подходы к пониманию;
- Шляхи подолання девіантної поведінки;
- I. Устойчивые выражения Стійкі вирази;
- Роль творчості Т.Г. Шевченка у становленні української культури;
- Национально-освободительное движение в Смутное время и роль в нем Нижнего Новгорода;
- Державотворча діяльність І.Мазепи.;
- Нейтрализации;
- Заполнение таблицы;
- Проблема бытия в западноевропейской философии;
- Специфика древнеиндийских религиозно-философских представлений: индуизма и буддизма;
- Пам’ятка «ЯК ПІДВИЩУВАТИ КУЛЬТУРУ МОВЛЕННЯ»;
- Удобрение зернобобовых культур;
- Клебсиеллы и вызываемые ими заболевания. Лабораторная диагностика, профилактика;
- ВОПРОС 20. Организационный комитет праздника, его функции. Технология подготовки и проведения праздника.;
- Культуры бронзового века степей Восточной Европы;
- Тема 13. Античная культура;
- Лабораторна робота №5. Тема: Типи яєць і визначення яйцекладок різних комах;
- Механистическая картина Мира;
- Принципы статической организации;
- Серологическая диагностика туберкулеза;
- Этика разрешения конфликтных ситуаций;
- Первый уровень освоения материала (тест);
- О. Шпенглера?;
- Структурно-функциональный подход к социальным явлениям: современные модели;
- Пароніми;
- Краткий словарь терминов;
- Изучение когнитивного аспекта культуры в традиционном и современном обществах;
- ТИПОЛОГИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ТЕОРИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ;
- Юридический постпозитивизм;
- Подвижные игры. Старшая группа.;
- Вирусные диагностикумы - антигены;
- Определение наличия ингибирующих веществ в молоке;
- Структура познавательного процесса. Основные формы чувственного и рационального познания. Познание. Практика. Творчество;
- Ключевые слова и ядерные ценности культуры;
- Полярная символика у северных народов;
- ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ;
- Тема: Болонський процес як засіб підвищення привабливості і конкурентноздатності європейської вищої освіти;
- Наука как социальный институт. Науки и власть. Проблема государственного регулирования науки;
- Общая характеристика эпохи просвещения;
- Пульпит;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Отметим специфические черты русской культуры от древнейших времен до начала XX века;
- ИНДИКАЦИЯ РЕЧИ;
- РОЗДІЛ 3. Прогноз забур’яненості та аналіз угрупувань сегетальної рослинності у полях сівозміни;
- Особенности морфологии человека, их обусловленность;
- ЛЕКЦІЯ 6. 1. «Розколоте небо»: дві Німенччини, дві німецькі літератури;
- Славянофильство и западничество. Революционно-демократическая мысль в России (Герцен, Чернышевский и др.);
- Определение гемотоксина (на МПА с кровью);
- ПО ТЕМЕ «МАССОВАЯ И ЭЛИТАРНАЯ КУЛЬТУРА»;
- Культура как самоорганизация;
- Константин Леонтьев: кризис европейской культуры;
- Подбор пород для создания лесных культур с учётом почвенно-климатических условий, биологии и взаимовлияния.;
- Лингвистическая информатика.;
- Мораль как форма регуляции поведения человека;
- Аналитический обзор литературы;
- Способи виготовлення одягу;
- Формирование заказа на разработку региональных программ социокультурного развития;
- Культурный идеал эпохи Просвещения;
- Особливості вирощування дерев і чагарників архітектурних форм;
- Внутренний рекрутинг.;
- Неблагоприятное влияние гипокинезии и гиподинамии на организм человека;
- Социально-экономическое развитие северно-восточной Руси в 14-15 вв;
- Экспрессивная функция;
- Содержание разделов дисциплин;
- Калмыки на Донской земле с XVII до начала XX века;
- Понятие материи. Эволюция представлений о материи в философии и науке;
- Сравнение черепов австралопитека грацильного (слева) и массивного;
- Факторы, влияющие на культурный шок;
- Интеллигент – это человек, сочетающий в себе;
- Понятие природы. Особенности бытия природы и ее основные сферы;
- Стили лидерства на разных этапах развития организации;
- ПРЕДИСЛОВИЕ. XXI век - это век преобразовательных процессов не только в экономической и социальной жизни, но и в сфере культуры;
- Мускульный; 3 – брюшной;
- ПРЫКМЕТЫ;
- ПОЭТИЧЕСКИЙ МИР ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ;
- Групповая социальная память;
- Фосфоритование почв;
- ГЛАВА 1. ОТ АРИСТОТЕЛЯ ДО ФРЕЙДА: КОНЦЕПЦИИ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ЗАПАДНО- ЕВРОПЕЙСКОЙ АНТРОПОЛОГИИ;
- РАБДОВИРУСЫ;
- Народы Юго-Запада и Юга европейской части СССР;
- ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ЭТЮД: УСТАНОВКА НА «ПРОЖИВАНИЕ» ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО КОНЦЕПТА.;
- Билет Жизненный мир человека: любовь и борьба(агрессия, доминирование) как константы человеческого существования. Сексуальность и культура. Гендер;
- Вопросы и задания;
- Explanation;
- Вопросы и задания. 1. Назовите причины, вызывающие социальные конфликты;
- Лекционный комплекс по дисциплине «История и философия науки»;
- Род Escherichia;
- Объясните значения слов иноязычного происхождения. Составьте с ними предложения.;
- ОТВЕТ 6. ОГРАНИЧЕНИЯ МЕНЕДЖЕРА;
- Общие рекомендации по разработке культурно-досуговых программ;
- Тема 3.4. Складні випадки слововживання. Пароніми та омоніми.;
- Характеристика основних алкогольних компонентів.;
- Пытанні да экзамену па гісторыі Беларусі;
- Механизмы формирования ассоциаций;
- ЭТНОГРАФИЯ;
- Миф в современном мире;
- Карболовый фуксин Циля;
- Средневековая культура. Культура средних веков охватывает период с V по XV вв;
- Некаторыя cпалучэнні зычных;
- Ситуации, в которых похвала менее эффектна, -;
- Структура правовой культуры;
- V. Діяльнісна змістова лінія;
- Тестовые задания. Укажите верное утверждение:;
- Глава 3. Биологические особенности развития вредителей, сорняков и болезней.;
- Commercial breakdown;
- Виды официальной переписки;
- ДИНАМИКА ПОКОЛЕНИЯ;
- Сущность сознания и его структура;
- ВПРАВА 10. Перекладіть словосполучення української мовою;
- Возбудители пищевых отравлений;
- Текст вопроса. Литературный жанр антиутопия:;
- Содержание тем дисциплины. Негосударственное образовательное учреждение;
- Аксиология человеческой телесности как составляющая культуры здоровья;
- Классификация средств обеспечения ИТ;
- Предмет культурологии;
- Дискуссии о предмете культурологии;
- Почему идеи русского космизма актуальны для нашего времени?;
- Sorry, but I can't (come) to your party tomorrow. I (train).;
- Категории аудиовизуального;
- Морфологические нормы. 1. Что такое морфологические нормы?;
- Убедительная коммуникация;
- Межличностные отношения;
- Проблема межкультурного отношения в современном мире;
- Возникновение геополитики в России;
- Схема постановки реакции Видаля;
- ПРОЦЕСС МИГРАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ;
- ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕКСТА-РАССУЖДЕНИЯ (ХРИИ);
- Схема анализа наблюдения в природе;
- Агротехника выращивания роз;
- Нариси української кюріогрофГС;
- Значение шикхи;
- БЛОК НАВЧАЛЬНИХ ЗАВДАНЬ. Завдання 1. Здійсніть лексичний аналіз науково-навчального тексту за обраним вами фахом, скласифікуйте лексику за групами: а) загальнонаукова; б) власне;
- Характеристика понятий «личность» и «индивид»;
- Екологічно-безпечні технології в рослинництві;
- Определение почвенно-экологических показателей;
- Классификация типов потребителей в сфере сервиса;
- Костромская область;
- Doing the business;
- Раздел IX. КУЛЬТУРНЫЕ ОБМЕНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ЗАРУБЕЖНЫМИ СТРАНАМИ;
- И их осмысление в философской культурологии;
- Микробиологическая диагностика геликобактериоза;
- МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ, УСТОЙЧИВОСТИ И ТОЛЕРАНТНОСТИ МИКРООРГАНИЗМОВ К АНТИБИОТИКАМ И ХИМИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИМ ПРЕПАРАТАМ;
- Лабораторная диагностика контагиозного метрита лошадей;
- Тема 3. Санитарно-гигиенические основы применения пестицидов;
- Профессиональный кодекс нотариусов Российской Федерации;
- Антиэволюционисты в Западной Европе и США: культурно-историческая, социологическая и историческая школы;
- Род Salmonella;
- Культура Галицко-Волынского княжества;
- Шкільна драматургія. Вертеп.;
- IV. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся на ступенях начального и основного общего образования;
- http://zakon.nau.ua/ - законодавча база НАУ;
- Основные элементы научного познания;
- Формы коллективной памяти о прошлом. Коммуникативная и культурная память.;
- РЯДИ РОЗПОДІЛУ КІЛЬКОСТІ ДЕРЕВ ЗА ТОВЩИНОЮ;
- Українські землі напередодні Першої світової війни: економічна та суспільно-політична ситуація.;
- Структура научного познания: эмпирический, теоретический и метатеоретический уровни научного исследования. Формы научного познания. Методы научного исследования;
- Безразличие;
- ФАЛЬКЛАРЫСТЫКА;
- Функции культуры;
- Поняття цінностей та їх роль у суспільстві.;
- Флоренция становится центром итальянского гуманизма;
- Музейные центры;
- ПЕТРО МОГИЛА;
- Рассмотрите изображения памятников культуры и выполните задания;
- Определения метафоры;
- Классификация микроорганизмов. Различия между эукариотами, прокариотами и вирусами.;
- Максимальный срок хранения рапса (в неделях) в зависимости от температуры и влажности зерна (по Крейгеру);
- ЛЕКЦИЯ 2 КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ;
- Выделение и идентификация культур B. mallei;
- ТЕМА 7. Особливості мови ПС на морфологічному рівні.;
- Примерная структура учебного реферата;
- КОНСТРУКЦИОНИСТСКИЙ ПОДХОД;
- Социальная група;
- Раздел 2. Сорняки - это растения, не возделываемые человеком, но засоряющие сельскохозяйственные угодья и наносящие вред культурным растениям;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |