На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Історичний вплив держави Київська Русь на формування європейської цивілізації.;
- Мышеловка 1;
- Повреждения нижних конечностей;
- Онлайн ресурс для управления проектами Trello.;
- Предпосылки становления и контрасты начала века;
- Влияния среды и различных контекстов;
- Психодинамические подходы. Психодинамические подходы исследуют внутренние аспекты деятельности психики в ее взаимодействии с внешней реальностью;
- Социальной коммуникации;
- ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ДЕТСКИХ ИГР;
- Обязательства;
- Письмо от 27 января 1969 года;
- Людина як предмет філософського осягнення;
- Ebola Virus;
- Дополнение в учебнике стр. 121;
- Универсальность и культурная относительность;
- Про відкриття фірми;
- Передмова;
- Эволюционистские концепции культуры;
- Противоопухолевые антибиотики;
- Самая лучшая реклама для церкви - это перемена жизни людей.;
- Філософія епохи еллінізму;
- Социальные и культурные характеристики;
- За І семестр;
- Деталізована структурно-логічна схема змісту теми. Рефлекси (нормальні і патологічні) і сінкінезії( глобальні та імітаційні);
- ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ;
- В чем заключается смысл дискуссий в философии XX в. о субординации философских дисциплин?;
- Тест 317. Старая интеллигенция во многом не устраивала Советскую власть. В связи с этим перед страной была поставлена новая задача. Укажите эту задачу;
- Осетины;
- Группа биологических причин.;
- Глава 5. Известны три типа жилищ лапландцев; их происхождение связано с самой историей арктических народов;
- Расчеты к форме №7. Расчет годового задания.;
- Общечеловеческое пространство;
- ОМОСКОВЛЕННЯ ПРАВОСЛАВНОЇ ЦЕРКВИ;
- МІЦКЕВІЧ;
- Обобщить выводы в одном предложении;
- Хотілося б подякувати своєму дипломному керівникові Бикіній Ніні Миколаївні, членам комісії, що дали змогу виступити, та велика подяка обом кафедрам Агрохімії та Грунтознавства.;
- Бог и мир;
- АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ;
- Учнів початкових класів загальноосвітніх навчальних закладів;
- Узнавание и воспроизведение;
- Как Вы думаете, Будда – это Бог? Прокомментируйте это.;
- СЕКС — ПРИЧИНА И СЛЕДСТВИЕ;
- В. Авторитет, честь, репутация;
- Формализованные методы изучения;
- НАНОРОЗМІРНОГО ТРАНЗИСТОРА;
- Учет результатов. Изменение окраски на желтую (закисление) - ФЕРМЕНТАЦИЯ ЛАКТОЗЫ И САХАРОЗЫ Почернение среды – ПРОДУКЦИЯ СЕРОВОДОРОДА;
- Pattern 4 (Gerund as prepositional object);
- Роль государственных чиновников и купечества в укреплении культурного потенциала Западной Сибири.;
- Подраздел 4. Культурная антропология как наука.;
- Соціальна роль, соціальний статус та соціальний інститут;
- Практические задания;
- Непрерывность, гармоничность развития. Понятие о сензитивных периодах развития;
- Предреформенная культура;
- Окопник лекарственный (Symphytum officinale);
- Г) позитивізм, його сутність та історичні форми.;
- Вороний глаз;
- Система обработки почвы;
- МАРКЁРЫ ОПУХОЛЕВЫЕ;
- БАЗЫЛІК;
- Глава I 13 страница;
- Образовательная программа. Практический курс «Риторики» ставит своей целью выработку навыков устного публичного выступления разного жанра в различных формах делового общения;
- КУЛЬТУРА ДУХОВНАЯ;
- Аграрна політика.;
- Компьютерная революция — глубинный разносторонний;
- Функциональные показатели в покое;
- Какую роль в культуре техногенного общества играет наука?;
- Тема 1. Ведение. Цели и задачи курса, базовые понятия курса. Цель:обобщить содержание дисциплины, раскрыть базовые понятия курса, выявить особенности общения, свойственные профессии менеджера социально-культурной;
- Культура. Світогляд цієї епохи творився серед безнастанної боротьби з ворожими наступами і головне місце в ньому займали питання оборони й організації Але одночасно;
- Дерновая земля;
- Екологічні проблеми;
- Функционирование суперсистемы.;
- Билет № 12;
- РУССКОЕ ДВОРЯНСТВО ПЕРВОНАЧАЛЬНО СОСТАВИЛИ;
- Тема 11. Видатки бюджету на обслуговування державного боргу;
- Как спасают от разрушения уникальную церковь на острове Кижи;
- студенческого комитета ИИЯ РУДН Е.М. Сухинина;
- ЦИВИЛИЗАЦИЙ;
- Список пам’яток;
- Работа № 3. Реакция преципитации;
- Н. С. Беднякова;
- Теоретическое обучение. Наименование разделов, тем, содержание и трудоемкость в часах лекционных занятий;
- C. Haemophilus vaginalis;
- Психологическая антропология;
- Подготовка компонентов;
- Октябрь месяц. ;
- Культура и невроз. Анализ любого человека ставит новые проблемы даже перед самым опытным аналитиком;
- Введение. по учебной дисциплине культурология;
- ЗАНЯТИЕ № 5. Цель: Провести выделение чистых культур микроорганизмов, освоить нефелометрический метод учета количества микроорганизмов;
- Тема 9. Держава в політичній системі суспільства;
- Строение и динамика научного знания;
- Работа № 3: Факторы патогенности стафилококка;
- Рефлексия. Дети по заданию воспитателя находят в группе и показывают предметы треугольной и квадратной формы;
- Про этот случай я написал куплеты, надо их разыскать, да отредактировать.;
- фестиваля студенческих дебютов;
- Вопрос № 2. Крещение Руси в 988 году принесло вместе с православием богатые культурные традиции Византии, которая была тогда лидером европейской цивилизации:;
- Бурты для хранения свеклы, моркови и картофеля;
- Трудовой потенциал и социометрические замеры.;
- Заболевания, вызываемые энтеровирусами, и их связь с определенными серотипами;
- Типы обучения;
- ЧАСТЬ II. МЕТОДОЛОГИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ;
- Характеристика основных методов диагностики урогенитального трихомониаза;
- Перечень основной и дополнительной литературы. 1. Введенская, Л. А. Риторика и культура речи / Л;
- Установітьпослідовністьподійсуспільно-політичногожиття.;
- Культура и образование эпохи Просвещения;
- Китайская социокультурная динамика развития;
- Ідеологічна боротьба в більшовицькій партії у 1920-х рр. Сталінський «великий перелом» 1929 р. та перехід до авторитарної диктатури.;
- Действий, которые совершились в прошлом, но результатом связаны с настоящим. Результат действия в прошлом может быть как материальным, так и в форме опыта и знаний;
- Тема 10. Особливості господарського розвитку країн європейської цивілізації періоду монополістичної конкуренції (друга половина XIX – початок XX ст.);
- ВОПРОС№24:Общественно-политическое движение на Б в 18-19. Восстания 1794 и 1830-31 гг.;
- Журналіст;
- M — полностью ручной;
- Что такое управление персоналом и функции менеджера по управлению персоналом;
- Наукове та художньоестетичне пізнання;
- Розподільчі відносини та їх місце у відтворювальному процесі. Розподіл доходів.;
- Запам'ятайте та правильно вживайте;
- ОСНОВНІ ЗАКОНОДАВЧІ ТА НОРМАТИВНО-ПРАВОВІ АКТИ;
- Самостоятельная работа;
- Основные закономерности развития человека;
- Схема 67. Основные свойства биосферы;
- Использование животноводческих стоков в растениеводстве;
- Защита от нанесения вредных воздействий;
- Пространство общения;
- Тема № 12 Философская антропология и социальная философия;
- Социоцентрические аксиологии;
- СПОСОБИ ТВОРЕННЯ ТЕРМІНІВ;
- Патристика: віра для розуміння;
- ЗАВДАННЯ 1.Перекладіть текст українською мовою. Зверніть увагу на оформлення документа;
- Германская группа;
- АБУХОВІЧ;
- Виды современного туризма: классификация, организационно-педагогическое обеспечение.;
- Соціальні статуси;
- Шварц: Потому что в принципе вот эти альтруистические идеи, боль за мир, они были у того же Шелли и Диккенса. Можно ли их назвать интеллигентами?;
- Демографічні проблеми Італії;
- Bibliotheque National (далее–BN) mss. Joly de Fleury. 2415. F.23.;
- Общие замечания. Еще один грандиозный пласт культуры содержит в себе Европа;
- Методика изучения интродуцентов древесно-кустарниковой растительности в урбанизированной среде;
- Организационно-методический раздел;
- Семинар № 1;
- Формы контроля. Оперативный контроль проводится с целью определения качества усвоения лекционного материала в форме тестирования и проверочных заданий общего фронтального;
- ДЕ 3.Общество: типология обществ и социальные институты;
- Участок №3.;
- Лабораторное занятие № 4;
- Функції мистецтва;
- Додаткова література з теми.;
- ПАВЕЛ 3 ВІЗНЫ;
- Специфика средневекового философствования.;
- Размножение душистого табака;
- Географічне середовище;
- Н. Игнатьеву;
- В чем отличие итальянского (сладкого) фенхеля от обыкновенного;
- Практические упражнения. 1. Оценка силы/слабости аргументов с точки зрения лица, принимающего решение;
- НАШ ЯЗЫК;
- Література;
- Дурман звичайний - Datura stramonium;
- Практическое занятие №7;
- Основные хар-ки византийской культуры;
- ПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- Цели принятия ванапрастхи;
- Культурно-специфическая коммуникация в онлайн.;
- Результаты освоения дисциплины «Русский язык и культура речи», подлежащие проверке;
- Глава 13: Австралия. Возвращение;
- Я группа (индикаторы процессов самоощищения);
- ФИО (полностью)_______________________________________________;
- Основные этапы карьеры;
- ЭРИСТИКА в культуре 20 в;
- НТР И ДИНАМИКА ПОКОЛЕНИЙ;
- Інтерв’ю;
- Как вести себя за столом;
- Концепція точного землеробства;
- Культура професійного мовлення економіста.;
- Світова література;
- Тематика рефератів;
- Содержание практики. Структура практики: 1 курс 2 семестр; 4 недели; 6 зачетных единиц (6 кредитов);
- Бресткая церковная уния и ее последствия для укр народа;
- HOME ACTIVITIES (1);
- Культура первобытного общества;
- Игрушки;
- Январь месяц;
- Вопpос. Если все сущее – творение Божие, то можно ли считать дьявола частью Бога?;
- Обобщение;
- Лекція 9. Соціально-економічні та політичні процеси в Україні в другій половині 40-х – на поч.. 90-х рр. XX ст.;
- ТЕМА 5. Бронзовий вік на території України;
- О принцах и принцессах;
- Вторая серия исследований Шерера и его коллег;
- Remark / remix;
- Література;
- ПСЕВДОТУБЕРКУЛЕЗ ОВЕЦ;
- Білет № 11;
- Розгляд та прийняття Державного бюджету України;
- Преимущества «голого» участка.;
- Распространение языков кавказоидных неандертальцев в эпоху мезолита и неолита;
- Здравствуйте!;
- Результаты. Одиннадцать учителей йоги из скандинавской школы йоги и медитации—все с многолетним опытом Крия Йоги—участвовали в исследовании;
- А ваше сознание не мешало вам?;
- Пространственно–временная организация бытия;
- Нестяжательство и иосифлянство (начало 16 в.);
- Как вырастить драконовое дерево;
- Поняття тлумачення норм права;
- Сопова Наталия Викторовна, г. Воронеж;
- Требования к оформлению. Реферат подается в распечатанном варианте, объем: 20 – 25 страниц;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |