На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Соціальні функції релігії в сучасному суспільстві;
- Сущность культурно-досуговой деятельности;
- Использование куриц в пищевом лесу;
- ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ МОДЕЛЬ;
- Областного фестиваля художественного творчества инвалидов;
- Последовательность обучения;
- Воспитательный процесс;
- Складывание предпосылок образования Российского государства (вторая половина XIII – середина XV вв.);
- III. Правила поведения;
- Требования к результатам освоения дисциплины. На заседании совета Общеэкономического факультета;
- Малюнки основних термінів загальнорозвивальних вправ;
- Складіть речення з поданими усталеними формулами.;
- Задания для самостоятельной подготовки. 2. Ответьте на контрольные вопросы:;
- Передплата;
- Участники конференции;
- Школа изучения мифологии;
- ГИПЕРАКТИВНОСТЬ;
- Естествознание как отрасль научного познания. Наука как составная часть культуры;
- Синтетические пиретроиды;
- Население, социально-культурная стратификация и социальные группы в Израиле. Миграции и диаспоры (Тимашов К.Н.);
- Анализ науки как социального института и основные принципы этики науки.;
- Руководство деятельностью культурно-досуговых учреждений;
- Зразок оформлення титульної сторінки;
- Culture as civilization;
- Заявление о постановке на государственный учет объектов археологического наследия,;
- Условия подачи заявок;
- Только сверление применялось достаточно широко. Остальные методы получили распространение в более поздние эпохи.;
- Семинарское занятие № 2;
- Возрожденческая трактовка диалектики. Николай Кузанский и принцип совпадения противоположностей;
- Множественное единство: человеческое единство и разнообразие ;
- Результаты победителей школьного этапа;
- По виду: Организация культурно-досуговой деятельности;
- ИЗВЕСТНЫЕ МАГИ И МАГИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА;
- VIII. Оргкомитет Конкурса;
- Массовая культураиинновационный менеджмент.;
- Возрастная категория 16-19 лет;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МИКРООРГАНИЗМОВ К АНТИБИОТИКАМ;
- Власть, авторитет, лидерство.;
- По поводу книги И.А.Негодаева «Информатизация культуры».;
- Этика делового общения;
- Диагностика питания растений в связи со свойствами почв;
- Кривые и карта безразличия.;
- Міжнародні економічні відносини 6 страница;
- Актуальные проблемы формирования организационной культуры гостиничного комплекса;
- Корнеклубнеплоды, бахчевые культуры. Характеристика, значение в кормлении животных, суточные дачи животным разного вида и возраста;
- Семья как социально-культурный институт;
- Статья 33. Цели и задачи государственной охраны объектов культурного наследия;
- Фото 18. Область духовного воздействия рахманов и волхвов в 3-9 вв.н.э. (желтый цвет) и внешнее противодействие славянскому миру в 7-9 вв.н.э. (коричневые стрелки);
- Потребители и производители продукции культуры 1 страница;
- Александр Сергеевич Пушкин;
- Растительные «съедобные» вакцины.;
- ДУДЫШКІН;
- Влияние условий азотного питания на урожай и качество тритикале при выращивании на пищевые и кормовые цели;
- Методичні рекомендації по виконанню курсового проекту;
- Почему пьющий не терпит трезвого?;
- Тема 5. Філософія доби Відродження;
- Історична типологія держав при цивілізаційному підході;
- Что говорит наука;
- Конструктивное исполнение линии 0,4 кВ;
- Игра на закрепление лексического материала;
- ВИСНОВКИ ДО РОЗДІЛУ II;
- Профессиональная межкультурная коммуникация и ее отличительные черты.;
- Історія книгодрукування;
- Влияние затопления и недостатка кислорода в корнеобитаемой зане на дыхание растений;
- Реферат 3. Экология культуры;
- Можно ли познать истину?;
- ЧЕРНЯХОВСКАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ;
- Сутність, напрями та механізми соціального захисту на ринку праці;
- Рідна мова, література - 7;
- К музыкальной деятельности;
- При большой дозе синильной кислоты вслед за сильнейшим возбуждением центральной нервной системы наступает её паралич, прекращается дыхание, а затем останавливается и сердце.;
- тел. (3462) 51-88-07;
- Это уже не модно;
- Экспресс-методы диагностики.;
- Способ перевода – полукалька с подстрочным объяснением;
- Реклама в межкультурном аспекте;
- Основные этапы работы проекта. 1. Сбор заявок: до 1 апреля 2015 года;
- При большой дозе синильной кислоты вслед за сильнейшим возбуждением центральной нервной системы наступает её паралич, прекращается дыхание, а затем останавливается и сердце.;
- Деловая риторика и ее значение в межкультурном общении.;
- С ПОЗИЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА;
- Географічне положення;
- ОСОБЕННОСТИ САКСОНСКОГО ЮМОРА;
- Общая характеристика, особенности уборки и первичной обработки семян зерновых культур.;
- Организационный взнос составляет 7100 рублей за 1 УЧАСТНИКА. 6700 руб. - руководитель, сопровождающий.;
- Составление плана распределения удобрений;
- Демократія як спосіб функціонування політичної системи.;
- ЗНАМЕННІ І ПАМ’ЯТНІ ДАТИ;
- Организатор конкурса;
- IV. Стрибок в довжину з розбігу «зігнувши ноги»;
- Тема: «Система права»;
- Пожежникам – 2 тисячігривень, СЕС – 600;
- Образец оформл ения сл ужебного письма;
- Звуковая культура речи: звуки т, п, к;
- ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ УПРАЖНЕНИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКИ;
- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ. 2. Количество человек в команде:____________________________________________________;
- Каково же содержание организационной культуры?;
- Если в вашем городе организуют летний оздоровительный лагерь с профильным направление «брейк-данс», вы поведете туда ребенка?;
- Анализ существующей организационной культуры в гостинице «Омск»;
- Обобщающий этап обучения – 10-11 классы;
- Мировоззренческая культура: религия и философия.;
- Поддержка и развитие благоприятной для становления личности информационной среды.;
- Таблица 8. Расширенная характеристика биохимических свойств родовых групп Enterobacteriaceae;
- Діагностика навчання ПАТ «CarlsbergUkraine»;
- Примечания 8 страница;
- Какая дождевальная машина является самоходной?;
- Классификация потребностей. Существует множество классификаций потребностей;
- Молодежные субкультуры;
- Собиратели Калифорнии;
- Самостійна робота №1.6 (2 години).;
- Не допускается выступление вокалистов под фонограмму «плюс».;
- общежития №16;
- Основы правильной техники бега;
- Приготовьтесь к практической работе: «Изготовление несложных сувениров»;
- Задание № 6. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.;
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВІ АКТИ;
- Лингвистические особенности языка повседневного общения;
- Род Ампелопсис Ampelopsis;
- Образовательная деятельность – Беседа «Воспитанность и вежливость»;
- Акціонерні підприємства.;
- Идеальное отношение к традиции;
- МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ;
- О проведении городской игры «Стартинейджер» между ТОС;
- Характеристика типов темперамента;
- Захист курсових та випускних робіт;
- Механизм реализации модуля;
- Мета і завдання тренінгу;
- Найбільші мегалополіси світу;
- IX. Условия участия в конкурсе;
- М. Вебер і його соціологічна доктрина.;
- Культурная картина мира.;
- Частная микробиология ;
- Фонограмма звукорежиссеру подается во время регистрации участника.;
- Возбудители бактериальных кишечных инфекций и пищевых отравлений;
- А)Онтология - философия на служении оформлению христианской догматики.;
- Влияние табакокурения на организм человека.;
- Етапи виконання курсових робіт;
- Для незнающих: это наша физкультурница;
- МНОГОСИСТЕМНЫЙ ГРУППОВОЙ ПОДХОД;
- Клеточная инженерия в нанобиологии.;
- Научно – популярные публикации;
- Упори. Визначення. Види.;
- От 31 января 2011 г. N 51н;
- Законодательство в сфере охраны природного и культурного наследия ;
- Диалоги для отработки отдельных звуков и;
- Глава 1.Этнические группы;
- Расчеты ранговой корреляции по Спирмену;
- Философия древней Греции. Основные черны и периодизация;
- Расписание занятий студентов 2-4 курса дневной формы обучения специальности «Правоведение»;
- Пути формирования корпоративной культуры.;
- Элементы культуры. Язык, ценности, нормы.;
- Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.;
- Киевская Русь в домонгольское время превратилась в страну высокоразвитой культуры.;
- Наука как специфический тип знания;
- Встановіть відповідність між явищами та процесами й періодами, з якими їх пов’язують.;
- Навукова-тэхнічны прагрэс і яго ўплыў на сацыяльна-эканамічнае развіццё Беларусі ў другой палове XIX ст. ;
- ГЛАВА I. ОБЗОР И АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Тема 22. Этические качества педагогической речи;
- Классификация бытовых культуронимов с точки зрения;
- ИТАЛИЯ (ФЛОРЕНЦИЯ И ПИЗА);
- Циклограмма календарного планирования в группе – дети 6-7 лет (на неделю);
- Правила ведения мяча в баскетболе;
- Награждение победителей. 9.1. Команды, участвовавшие в конкурсе, получают дипломы участника.;
- Зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
- ОПИСАНИЕ РЕГИОНА РОВАНИЕМИ;
- Аналіз стану кормової бази;
- Тема 18. Світова політика і міжнародні відносини;
- Неформальные организации в спорте.;
- Джерела з історії країн Східного Середземномор’я;
- Аннотация рабочей программы дисциплины;
- Рекомендации участникам лит-сейшн эссе.;
- Явления площадной культуры. Синтез и самобытность.;
- Указатель имен. победителей спортивных состязаний, сколиев (коротких песен, исполняемых во время кругового запева на симпосии) и эпиграмм — 214,238;
- Образовательная область «Познание»;
- Образовательная область «Безопасность»;
- ОСОБЕННОСТИ ПРЕДИКАТИВНОЙ СВЯЗИ НАРЕЧИЙ НЕПОЛНОТЫ ДЕЙСТВИЯ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ;
- Р а б о т а 11. Биологическая и хозяйственная характеристика;
- Порядок и условия участия;
- Зелена книга України.;
- Використання й охорона ресурсів тваринного світу України;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РАБОТНИКА ПАЛАТЫ;
- Підготовка та організація захисту кваліфікаційної роботи;
- Вопросы для самоконтроля;
- Від 2 жовтня 1992 року N 2657-XII;
- Сільська і волосна опіка.;
- Примерные задания к зачету по параграфу 2.;
- Инициативная группа «Гольфстрим»;
- Трагические события 1930-х годов;
- Характеристика нагрузки на занятии и ее оценка.;
- Перед боевым заданием (слева). Перевал Саланг.;
- IV. 8. ПИТАННЯ ДО ІСПИТУ;
- Подвоєння приголосних;
- Нормы и ценности как элементы культуры.;
- Общая характеристика социально-культурной деятельности и социально-культурных процессов;
- Влияние сада;
- Почитание животных;
- ІІІ. Соціокультурна змістова лінія;
- Средства коммуникации;
- Примечания 22 страница;
- Примечания 23 страница;
- Ботанічна і біологічна характеристика ячменю ярого;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |