На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- ТЕМА 18. СССР в 1960-1985.;
- История возникновения;
- Рассказать о тех, кто снимает шапки с чужих голов? ... (В.П. Астафьев);
- Предпосылки и мотивации;
- Морфология и ультраструктура вирусов .Классификация и таксономия . Особенности строения генома вирусов.Этапы взаимодействия вируса с клеткой;
- Подведение итогов занятия – 5 мин;
- Поняття і основні форми реалізації норм права;
- Тема 9. Моральне формування і самовдосконалення особистості.;
- КОНЦЕПЦІЯ ЗАГАЛЬНОЇ СЕРЕДНЬОЇ ОСВІТИ (12-РІЧНА ШКОЛА);
- Краткая история вопроса;
- Что делать дальше;
- Компетенции обучающихся, проверяемые ФОС;
- Установите узкий или широкий смысл вкладывается в понятия, раскрывающие содержание категории «общество»;
- Происхождение Ч. Научные и философские концепции антропогенеза;
- Иммунограмма;
- E. Betula verrucosa;
- Білет № 3;
- Организационный момент. Комочек пуха, длинное ухо;
- Архитектура бренда;
- Лекция 6. Теоретические и практические аспекты реализации воспитательной программы;
- Compare;
- Розуміння історичного процесу П.Н. Мілюковим;
- Підручник «Інформатика. 5 клас»;
- Предмет статистики;
- Особливості створення газонного покриття різними методами;
- Глава 1. Понятие риска и Этапы риск - анализа;
- Про оформлення та видачу державного акта на право власності на земельну ділянку;
- Відмітимо, що в сучасній соціологічній науці існує два основних підходи щодо осмислення сутності соціального конфлікту.;
- Темы для размышлений;
- Контроль результатов;
- Подготовка почвы, методы, способы и техника создания;
- Модель развития науки через научные революции (Т. Кун);
- Обслуживающий персонал (УНИФОРМИСТЫ);
- СУЩНОСТЬ КУЛЬТУРЫ;
- История вопроса;
- Эволюционистский подход;
- НОМИНАЦИЯ: «ТЕАТР ПЕСНИ»;
- Препараты, ингибирующие проникновение вируса в клетку и его депротеинизацию;
- УЧ.ГОДА;
- Темы рефератов. Темы рефератов следует выбирать по последней цифре номера зачётной книжки;
- Подраздел 8. Культура и общество. 13 страница;
- Цивилизация эпохи Средневековья;
- НАРАБОТКА АНТИТЕЛ В АСЦИТНЫХ ЖИДКОСТЯХ;
- Територіальний устрій України;
- РОЗВИТОК ЗАХІДНОУКРАЇНСЬКОЇ ПРЕСИ у 80 — 90-х РОКАХ XIX ст.;
- Антибиотики группы аминогликозидов;
- Література;
- Датировка Змиевых валов;
- МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ. ПРИ ПІДГОТОВЦІ ДО ПРАКТИЧНОГО (СЕМІНАРСЬКОГО) ЗАНЯТТЯ Навчальна дисципліна Фізична реабілітація та спортивна м;
- Номенклатура;
- Орієнтовні норми внесення добрив у розсадниках Лісостепу на темно-сірих суглинкових та чорноземах вилугованих (за П.Г.Кальним);
- Тема 25. Якість продукції рослинництва та вплив її на економічну;
- МОЖНО ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ХИМИКАТОВ?;
- Божества Древней Греции и Рима.;
- Конституційний статус суду і прокуратури.;
- Зробіть переклад поданих нижче слів.;
- Передайте українською мовою подані нижче власні назви національного, регіонального і міжнародного звучання. Суворо;
- Диференціація доходів. Державне регулювання доходів;
- Этапы естественного вскармливания;
- Средневековья;
- Попытки создания синтетических форм искусства;
- Світовий ринок портфельних інвестицій;
- Наука как социальный институт;
- Сфера применения кодекса;
- Для древних греков славное имя было нетленным, непреходящим, ценное само по себе, оно не покупается и не продается, славное имя превосходит всякую материальную награду;
- Випишіть у хронологічній послідовності військові операції, що мали місце на території України у 1942р, зазначте їх точну дату, вкажіть як вони позначилися на становищі на фронті?;
- Интернет-ресурсы;
- НЕХВАТКА ПИТАТЕЛЬНЫХ ВЕЩЕСТВ И ЩЕЛОЧНЫЕ ПОЧВЫ;
- ТЕМА: 13. «Россия в процессе глобализации»;
- Раздробленности;
- Ошибки по отношению к доказываемому тезису.;
- Микробиологические показатели колбасных изделий;
- Компетенции, формируемые при обучении и изучении иностранного языка;
- Обработка результатов;
- Словарь важнейших терминов (ГЛОССАРИЙ);
- Билет 5;
- Социально-культурная деятельность декабристов;
- Цит. за: Хрестоматія з історії України / Упоряд. та автор коментарів Уривалкін О.М. – К.: КНТ, 2007. – с. 294-296.;
- Тема V. Мировая культура XVII – XIX вв;
- Миртана перед воцарением Робара I;
- Державний бюджет потребує насамперед чіткого правового оформлення, адже він тісно пов’язаний з правовими відносинами.;
- Современная лингвистическая ситуация;
- Ссылка: Новый процесс НЦХ, БОХС 22 декабря 1958 года;
- Иерсинии;
- Тематика рефератів та доповідей;
- Функции физической культуры;
- ОПИСАНИЕ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБЫ КЛИНИНГА;
- Геодезія;
- ЛЕКЦИЯ № 4;
- ПЕРВЫМ ИМПЕРАТОРОМ РИМА БЫЛ;
- ТЕМА 1. Организация как система;
- Глава 1. Семейные отношения как предмет историко-культурного анализа в работе Ф. Арьеса «Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке»;
- Соціально-політична та художня переоцінка цінностей у середині ХХ століття.;
- Заочная форма обучения – 5,5 лет;
- Первые городские ансамбли и монументы новые символические места культурного пространства региона;
- Рисунок 2 – Историко-этнографические регионы Республики Беларусь;
- ПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ; ЗАВДАННЯ І ЗАДАЧІ;
- II. ПРОБЛЕМА ЛИНЕЙНЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Правильно поставти наголоси у словах.;
- ЗВІТ ПРО ВИХОВНУ РОБОТА З УЧНЯМИ ПО НАПРЯМКАХ;
- Жимолость татарская;
- Лекция 4. Содержание обучения иностранному языку;
- Диференціювання пізнавальних завдань на уроках “Природознавство”, “Я і Україна” в початковій школі.;
- Літературна норма мови — ознаки, правила літературно опрацьованого мовлення, яке є зразком писемної та усної форм спілкування.;
- Общие правила защиты от болезней;
- ВООБРАЖЕНИЕ. — способность мысленного представления объектов, действий, ситуаций, не данных в актуальном восприятии;
- Содержание курсовой работы. Организационный проект предприятия должен состоять из двух основных разделов:;
- Культура третьего сословия;
- Сутність та загальні ознаки соціальних відхилень.;
- О болгарском языке;
- Охранителям Культурных Сокровищ;
- Поняття громадянства в Україні;
- Виконати відповідне варіанту завдання;
- Пора покончить с шедеврами;
- Білет № 7;
- Поняття джерела (форми) права та його види.;
- Постскриптум к переизданию «Структурной антропологии» Клода Леви-Строса;
- Магия и мифология неолитических земледельцев;
- Матрица формирования компетенций;
- Требования к оформлению заявок;
- Логические уровни сознания;
- П. Ф. Йолон;
- Природа России;
- Французький Меркурій»;
- ПИТАНЯ ДЛЯ ПОВТОРЕННЯ З КУРСУ;
- Поняття та ознаки правовідносин;
- Критерии оценок: «Исполнительское мастерство», «Подбор репертуара», «Сценическая культура».;
- КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- ІІІ. Опрацювання питань самоконтролю;
- Тема 7. Культура древних цивилизаций;
- Специализированный подвижной состав;
- Выработайте обязательства члена церкви;
- Організація реєстрового козацтва. Його роль у суспільно-політичному житті українського народу.;
- Перечень средств диагностики;
- Смертность от заболеваний системы кровообращения, которая снизилась в течение антиалкогольной кампании;
- Этнонациональное измерение культуры;
- Способы постановки, применение;
- О соотношении понятий «человек», «индивид»,;
- История Западно-Тюркского каганата;
- ТЕОРИЯ ПРЕДМЕТА 3 страница;
- Идеи и судьба Н.Д. Кондратьева;
- Строительные особенности. Горы Италии богаты строительным лесом и камнем: базальтом, туфом, крупнопористым известняком;
- Тема: ФІЛОСОФІЯ, ЇЇ ПРЕДМЕТ В ІСТОРИЧНОМУ РОЗВИТКУ.;
- Під юридичною субкультурою треба розуміти систему правових цінностей, їх норм та еталонів правомірної поведінки.;
- Вопросы и задания. 1. Где и в каких условиях сформировалась культура ислама?;
- Зачетный модуль 1;
- Популяризація художньої літератури;
- Жанна и Столетняя война;
- Магдебурзьке право;
- Структура культуры. С точки зрения деятельностной концепции структура культуры может быть представлена единством духовной и материальной культур;
- CLASSROOM ACTIVITIES (9);
- СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ И ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ;
- Это относится и к Савлу на пути в Дамаск;
- Креационистская версия происхождения человека;
- Перший етап конституційного розвитку;
- Современный этикет;
- Методичні рекомендації;
- ВВЕДЕНИЕ. "Разновидности услуг в культурной и художественно-эстетической сфере деятельности";
- Откуда что берётся;
- Влияние среды на пренатальное развитие;
- Мониторинг плода и перинатология;
- Конструктивістський підхід;
- Картина мира человека традиционных культур задавалась именно мифологией и религией.;
- Какую роль в создании нового обществознания сыграли Г. Гроций и – С. Пуфендорф?;
- Суспільно-політичне життя в Україні в умовах авторитарно-бюрократичної системи (друга половина 60-х середина 80-х років ХХ ст.);
- ВВЕДЕНИЕ;
- ВОПРОС№41:Развитие культуры Б в начале 20 в.;
- Но что нам делать с розовой зарей;
- Участие в конкурсе платное, орг.взнос составляет 300 руб.;
- Тема 9: «ПЕРСОНАЛ ПІДПРИЄМСТВА, ПРОДУКТИВНІСТЬ І ОПЛАТА ПРАЦІ»;
- В 8х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»;
- ВИДИ НОРМ ВИРОБІТКУ, ПОРЯДОК ЇХ РОЗРОБОК. ВИЗНАЧЕННЯ ЧИСЕЛЬНОСТІ ПРАЦІВНИКІВ;
- ЭКСТАТИЧЕСКИЕ (ИЗМЕНЕННЫЕ) СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ КАК СТОРОНА КУЛЬТУРЫ;
- Буддизм;
- Красота, косметика, здоровье;
- Основные требования и ключевые моменты по созданию образа косплея;
- II.МОРФОЛОГИЯ ВОЗБУДИТЕЛЯ. · Гр – палочки, с закругленными концами;
- Современный экологический кризис;
- Другие гепатиты;
- Еколого-біологічні особливості газонних рослин в екстремальних умовах (в умовах густонаселеного міста);
- КОМПЛЕКСНА КРАЇНОЗНАВЧА ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Введение в техники телесной работы;
- Види читання за підручником С.Ю. Ніколаєвої;
- Картографирование явлений истории и культуры;
- РОЗДІЛ 8;
- Особенности мотивации и методов мотивирования в России;
- A. Бактеріологічний;
- F. C. Реакция агглютинации;
- Апреля. Вторник;
- Лабораторная диагностика. Исследуемый материал кожные чешуки, ногти, волосы, отделяемое слизистых, кровь;
- Веданта-сутра.;
- Охарактеризуйте природу Азовського моря.;
- Выходные данные;
- Тема 2.: Стародавній період історії Іспанії. (10 год.);
- Что же может делать человек современного общества, когда ему что-то не нравится во внешнем мире?;
- Огрубение;
- О книге;
- Отношения со СМИ. Media Relations;
- Зона боевых действий 1941 г;
- ДЛЯ ЧЕГО И КАК УПАКОВЫВАЮТ ПЛОДОВЫЕ САЖЕНЦЫ?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |