На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Традиционная культура доиндустриальна, как правило, бесписьменна, а основным род занятий в ней является - сельское хозяйство?;
- Культура как система знаков;
- Культура белорусских земель в XIV - XVI вв.;
- Катаклизм 11-го – 10-го тысячелетий до нашей эры;
- Вопрос № 2. Виды этнических конфликтов.;
- Древнегреческая культура: периоды архаики, классический и эллинизм;
- Способы получения энергии бактериями (дыхание, брожение). Методы культивирования анаэробов;
- Философия, круг ее проблем и роль в обществе;
- МНОГООБРАЗИЕ ФИЛОСОФИИ;
- ТАКСАЦІЙНІ ПОКАЗНИКИ ДЕРЕВОСТАНІВ У НАСАДЖЕННЯХ І СПОСОБИ ЇХ ВИЗНАЧЕННЯ.;
- Хранение вирусов и других материалов, учет и этикетировка их в лаборатории;
- Гипотезы дивергентного и конвергентного развития языков;
- Материальная, духовная, художественная культура;
- Основные понятия по теме;
- Тема 16. КУЛЬТУРА ПОСТМОДЕРНА.;
- такое же достойное занятие, как писать поэму» (В. Букер);
- Клетки-продуценты цитокинов;
- Эволюционистские концепции культуры (Л. Морган, Э. Тайлор, Дж. Фрэзер и др.).;
- Антропоцентризм культуры Возрождения;
- Реакция лизиса;
- Возбудители хламидиозов. Таксономия. Характеристика. Микробиологическая диагностика. Специфическое лечение;
- Донбасс в годы новой экономической политики.;
- Общество потребления в России: Миф или реальность?;
- Лекция 5. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Окраска по Граму;
- УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение 1. Пользуясь соответствующей учебной и справочной литературой, дайте определение терминамметафора;
- Фразеологічні норми української літературної мови.;
- Гуманизм – ценностная основа культуры Возрождения;
- Нация как этническая общность людей;
- Гiстар. змены у марфемным складзе слова. Прычыны і характар змен.;
- Основные теоретические подходы в современной социологии;
- Исследование микроорганизмов в нативном состоянии;
- Культурное пространство;
- Харків - 2011 1.ПЕДАГОГІКА ВИЩОЇ ШКОЛИ ЯК НАУКА ТА НАВЧАЛЬНИЙ ПРЕДМЕТ;
- ПОЖИЛЫЕ ЗА РУБЕЖОМ;
- Технология возделывания и биологические особенности льна.;
- Развитие индивидуальности и экстравагантности: городской фланёр.;
- Організація постачання в барах;
- Тема: Культурология как наука и учебная дисциплина. Семиотический метод изучения культуры нацелен на исследование символов и знаковых систем;
- Навуковы стыль і яго лексічныя, марфалагічныя і сінтаксічныя асаблівасці;
- Подвижные генетические элементы;
- Лекция 4. Нравственное содержание профессиональной деятельности;
- Действие на микроорганизмы химических факторов. Асептика, антисептика и дезинфекция. Механизм действия различных групп антисептиков и дезинфектантов.;
- Точність слововживання. Випадки порушення норм слововживання (багатозначність слів, явище синонімії, омонімії, паронімії).;
- Жилища и быт казаков Кубани и Терека.;
- Научное знание как сложная развивающаяся система;
- Эстетика/ Естетика;
- Глава 15. Ассоциации. Ассоциативные образы;
- Теория рационализации Ф. Тейлора;
- Народы Волго-Камья;
- Глава 4 Народы Америки;
- МАСЛЕНІЧНЫЯ ПЕСНІ;
- Особенности деятельности учреждений культуры по месту жительства;
- Вертикальный и горизонтальный рост организации;
- Водные ресурсы Казахстана. Проблемы их охраны и рационального использования;
- СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Этапы переводческого процесса.;
- Особенности художественной культуры;
- Тема 7. Социальная философия;
- Межкультурное взаимодействие в современном обществе;
- Имуннофлюорестенция в диагностики инфекционных заболеваний. Прямой и непрямой методы. Необходимые препараты.;
- Двухфакторная теория мотивации Ф. Херцберга;
- Концепция культуры Г. Маркузе;
- Диалогическая природа «Я» (Л.С. Выготский, М.М. Бахтин);
- Антропология А. Кребера как последовательная реализация культурно-исторического подхода;
- Изменчивость микроорганизмов;
- Понятие науки. Специфика научного познания;
- Использование регуляторов роста при выращивании цветочных культур;
- Правопис префіксів і деяких суфіксів;
- Типовые методики в деятельности учреждений культуры;
- УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ;
- Ценностная структура современного общества;
- Проблема соотношения понятий «культура» и «общество» и механизмы их взаимодействия;
- Комунікативні ознаки культури мовлення фахівця.;
- Характерные черты и представители олдувайской культуры;
- Вопрос 2. Понятие туристского продукта. Тур, туристская услуга, товары;
- Определение зараженности товарного зерна вредителями хлебных запасов;
- Исследование качества растительных масел;
- Получение и обработка патологического материала;
- Гуманистический идеал эпохи Возрождения;
- Теории Э. Гуссерля, А. Щюца, П. Бергера и Т. Лукмана;
- Техноцентризм;
- Физическая культура и спорт как средство укрепления здоровья людей и сохранения генофонда страны;
- Развитие градостроительных тенденций петровского Петербурга. Проект П. М. Еропкина;
- Тема: Культурология как наука и учебная дисциплина. Возникновение культурологии во многом связано с разрывом между накопленным объемом знаний о культуре и уровнем их;
- Стилистические, семантические и фонетические барьеры;
- Вусныя i пiсьмовыя пераказы, падрабязны,сціслы,выбарачны,творчы.;
- Проблема происхождения индоевропейцев;
- Антигенная структура токсинов, анатоксины. Антигены вирусов.;
- Основные этапы становления и развития культурной политики в России;
- Понятие и сущность мотивации персонала;
- Инвентаризация лесных культур;
- В чем особенности звучания революционной темы в поэзии БЛОКА.;
- Диско-диффузионный метод;
- Казеин;
- Тема: Методологические основы национального воспитания;
- Теория абсолютизации культурного значения игры (Хёйзинга, Ортега-и-Гассет, Гессе, Лем;
- Философы эпохи Возрождения;
- Стили коммуникации. Коммуникационные барьеры;
- Концепция толерантности Майкла Уолцера и Питера Николсона. Сравнительный анализ;
- Принципы и методы санитарно-микробиологических исследований;
- СПИСОК ТЕРМИНОВ ПО АНТРОПОЛОГИИ;
- Современное состояние белорусской культуры;
- Массовая и элитарная формы культуры;
- Синтаксические нормы. 1. Что такое синтаксические нормы?;
- ЛЕКЦИЯ 2. Тема: Национальное самосознание личности – цель национального воспитания;
- Краснодарский край в период немецко-фашистской оккупации. Освобождение края и переход к мирной жизни;
- Природа как среда обитания человека. Биосфера и закономерности ее развития;
- Деятельность как способ существования общества;
- Народная художественная культура в традиционных обрядовых формах семейно-бытовой жизни;
- Компосты, их приготовление и применение;
- Место и роль буддизма в древней Индии;
- Жизнь как категория наук об обществе и культуре;
- Основные коммуникационные жесты, их значение и происхождение;
- Рок-музыка – явление периода застоя;
- Межэтническое сотрудничество. Межнациональные конфликты;
- Характеристика социально-культурных процессов советского и постсоветского периодов;
- Фразеологизмы со словом «РОТ, ГУБЫ»;
- Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»;
- Упражнения в парах в движении;
- Вживання одних часових форм у значенні інших;
- СЧАСТЛИВАЯ СТАРОСТЬ И УСПЕШНОЕ ПОСТАРЕНИЕ;
- Культура индоевропейцев и её особенности;
- Владимир Соловьев: теократическая утопия;
- Класифікація германських племен за Плінієм Старшим.;
- Культура этноса и этническая культура. Функции этнической культуры.;
- Гноеродные кокки;
- Социальный аспект информатизации.;
- Что означает в переводе на русский язык латинское слово, от которого получила свое название наука культурология?;
- Общие черты культуры;
- МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГА В РУКОВОДСТВЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ;
- Вибори, виборче право, принципи виборчого права України;
- Опрацювання твору «Максим козак Залізняк»;
- Культура Древнего Египта;
- Нормальная микрофлора организма человека и ее функции. Дисбиозы. Эубиотики;
- Этические кодексы;
- Основные идеи философии 17 в. (Ф. Бэкон, Р. Декарт, Т. Гоббс, Дж. Локк, Г. Лейбниц);
- Искусство XX века: традиции и новаторство;
- Понятия и этапы соц взросления;
- Техника безопасности на лесокультурных работах;
- Физическая культура в режиме трудового дня;
- Особенности этнокультурных стереотипов;
- Правила работы с микроскопом;
- Использование «малых форм» физической культуры в режиме учебного труда студентов.;
- Специфика моральной регуляции в педагогическом коллективе;
- ЛЕКЦИЯ №11. Возбудители эпидемического сыпного тифа и Ку-лихорадки;
- Теории, объясняющие причины возникновения девиации;
- Субъекты СКД. Общая характеристика;
- Психоаналитические концепции культуры;
- Специфика естественных и технических наук;
- Применение сценарно- режиссерских технологий в практике СКД;
- Бактериологический анализ колбасных изделий;
- ТЕМА 1. ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Шеллер М. Положение человека в Космосе;
- Задачи психолингвистики и её место в науке о языке;
- СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ЗАВИСИМОСТИ И ВЛАСТИ;
- Українська література 1920-1930-х років. Вступ. Складні суспільно-історичні умови, основні стильові напрями, їхнє розмаїття.;
- Основные принципы организации игры;
- Вопрос №8. Проблема единства и многообразия культур;
- Тема 3. Принципы и типы взаимодействия культур;
- ТЕМА 9. Стили речи;
- Создание и освоение духовных ценностей;
- Сущность знания и его разновидности;
- Конструирование имиджа средствами PR;
- Применение умений говорения и слушания для повышения эффективности коммуникации;
- Основы методики ЛФК при некоторых заболеваниях сердечно-сосудистой системы;
- Тема 9. Казахская отечественная философия;
- Культура как деятельность;
- Культура и социальная стратификация;
- Основные черты русской культуры и ее менталитета.;
- МЕТОДЫ И ПРИНЦИПЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР БАКТЕРИЙ;
- Возбудители брюшного тифа и паратифов. Таксономия и характеристика. Микробиологическая диагностика. Специфическая профилактика и лечение;
- Коммуникативная сторона делового общения;
- Вопрос 50;
- Структура культуры в свете деятельностного подхода;
- Герменевтическая (интерпретативная) антропология;
- Специфические законы социальной организации;
- Мораль и культура. Моральная культура особы как система ценностей;
- GENERATION X;
- ВВЕДЕНИЕ. Концепция этнокультурного образования в Российской Федерации (далее - Концепция) опирается прежде всего на «Национальную доктрину образования в Российской;
- Тема 6. Поселения эпохи бронзового века на территории Тамбовской области;
- Агроклиматическое и ландшафтное районирование территории Краснодарского края;
- Христианство;
- Цивилизации в современном мире;
- Народная песня как продукт коллективного устного творчества;
- В) В.да Фельтре, ЛМ.Толстой, В.О.Сухомлинський.;
- Філософія Просвітництва й романтизму в Україні;
- Військові кампанії 1914-1915 рр.;
- Основные источники военной опасности для России;
- Античная культура. Античная – греко-римская – культура развивалась в период от начала I тыс;
- Типы научных исследований.;
- Основные виды и сорта пшеницы;
- АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ;
- Русский космизм. Философские проблемы экологической культуры;
- ТЕОЦЕНТРИЗМ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ. ПАТРИСТИКА И СХОЛАСТИКА;
- Этнические общности. Понятие об этносе;
- Лечебная физическая культура при заболеваниях кишечника;
- Н. Бердяев Человек и машина // Вопросы философии. –1989. – №2;
- ЛЕКЦИЯ 12. КУЛЬТУРА НАРОДОВ КАРАЧАЯ И ЧЕРКЕСИИ;
- Химиотерапия и химиопрофилактика. Антибиотики определение классификация;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |