На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Тема 2. Культура делового общения;
- Состав особенностей монументально-декоративного комплекса,;
- Даосизм.. Конфуцианство, будучи официальной государственной идеологией, имело дело главным образом с социальными отношениями. Учение Конфуция (551-479 гг. до н.э.) не;
- Приобретение различных видов прививок;
- Органо-минеральные удобрения;
- Критское линейное письмо – на основе славянских черт и рез;
- Образование и наука. Монополия церкви, приоритет веры над разумом привели к спаду в научных исследованиях, «верю, потому что абсурдно» (Тертуллиан);
- Функции философии в культуре;
- Тема: Характеристика рекреационных ресурсов;
- Чем вызвана необходимость изучения СПП?;
- Крещение Руси и его значение для славянских народов;
- Реквізити документів та їх оформлення;
- Школа Малиновского. Понятие функции. «Базовые потребности»;
- Материалы для обычного права, собранные Михаилом Харузиным. (журнал «Донской временник», Ростов н/Д, Изд. ДГПБ, 1994, с.110-144);
- Основные илеи эволюционизма;
- РАЗДЕЛЫ;
- А говорят, что волки съедают больных, старых?;
- Джеела конституційного права України;
- Текст 3. Приглашение к сотрудничеству;
- Неаліт (5 – 3 тыс. да н.э.).;
- Маслянокисле та ацетоно-бутилове бродіння.;
- УЭ-3. Философия природы;
- ЛОГИКА И ТЕХНОЛОГИЯ организационного проектирования;
- Текст № 3;
- Рекомендации менеджеру. Эффективная работа компании возможна, если руководители могут контролировать, как воспринимаются и исполняются их решения;
- Поняття історії. Історичний процес як реальність;
- Історичний огляд. Диригент. Диригування, техніка диригування і диригентський апарат;
- Вопрос 27: Палітычны стан бел. зямель у XVII–XVIII стст. Пашырэнне шляхецкай анархіі. Канфедэрацыі. Недзеяздольнасць сейма РП. “Ліберум вета”.;
- Макроскопическое исследование. Продемонстрируйте приготовление препарата «толстая капля крови», нативный мазок.;
- Философия Нового Времени и ее основные особенности. Рационализм как умопостроение и методология эпохи просвещения. Механизм как способ обеспечения мира;
- VII.Реабилитация.Последние годы жизни ученого;
- Эволюция форм научной рациональности в истории познания. Понятия классической, неклассической и постнеклассической науки. Специфика научной рациональности в современной культуре.;
- Требования к качеству лесных культур;
- Неопозитивизма;
- Шри Гададхара Пандит;
- Историко-этимологический анализ языковых единиц, выражающих концепт «женщина»;
- Панна Мелодія: творчий портрет Ганни Гаврилець;
- IX. Отношение к личности;
- З маніфесту імператора Олександра ІІ від 19 лютого 1861 року про скасування кріпацтва;
- Антропологическая классификация рас. Критика расистских концепций.;
- Утворення Генерального Секретаріату;
- Микрофлора воздуха, ее изучение;
- ВОЗБУДИТЕЛИ ОСТРЫХ РЕСПИРАТОРНЫХ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ (ОРВИ) ЧЕЛОВЕКА.;
- Чергування у - в, і - й;
- Обязательной. 1. Баренбаум И.Е. История книги: Учебник;
- Лекція 1. Філософія як специфічний тип знання.;
- Автобіографія;
- Преодоление коммуникационных барьеров;
- Лондон оказался самым дорогим городом Европы по стоимости билетов на культурные мероприятия. Москва по этому показателю - на шестом месте.;
- Конфуціанство та даосизм – провідні течії старокитайської філософії.;
- Тема 3. Основные этические категории и учения;
- Ввод и редактирование содержимого клетки;
- Особенности массовой культуры;
- II. Виды средних и способы их вычисления;
- Номинация «Военно-патриотический танец»;
- Основные этапы и противоречия развития самодеятельной общности.;
- ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Александр добрался до Вед и Авесты;
- А.В. Луначарский;
- Основные направления информационно-просветительской деятельности;
- ТЕМЫ ДЛЯ УСТНОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ;
- Формирование, основные стратегии развития и концептуальные особенности неклассической философии;
- Перечислите характерные цветовые контрасты.;
- Задания;
- Вопрос для размышления. Каким образом конфликты, характерные для ранних стадий развития, могут вновь возникать в течение среднего возраста?;
- ЦЕННОСТИ;
- Рівні організації матеріального світу;
- Методические рекомендации к лекции. Уровень репродуктивной деятельности:;
- Каково происхождение слова «Русь»?;
- Эмбриональный период;
- Анализ системы управления предприятием;
- Мудром и Владимире Мономахе;
- ОТ АВТОРОВ. Жером Багана Елена Владимировна Хапилина;
- Ценность в науке – параметр порядка нового качества;
- ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Историческая типология культуры. Культуры, близкие в пространстве или времени, часто обладают сходными типологическими характеристиками;
- Генетический аппарат бактерий (хромосомы, плазмиды) характеристика бактериальных транспозонов. Биологическая роль плазмид;
- Народная художественная культура;
- Французская социологическая школа;
- Ранняя Европа;
- Какие факторы обусловили возникновение человеческого общества?;
- ПИТАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ. 1. Назвіть головне питання культурного життя українських земель у литовсько-польську добу.;
- Розділ 4. Предмети, що входять до складу музейних фондів, розрізняються своїми фізичними властивостями, а також способом фіксації інформації;
- Тема 15. Культура эпохи эллинизма;
- Социально-культурные общности и их типология;
- Классификация и систематика. 2 страница;
- Е. Шапошникова, В. Шапошников Творчество и долголетие;
- Молочнокисле бродіння;
- Зал - горница (яна ый);
- Вопрос 1. Лесные культуры- научная дисциплина, изучающая и разрабатывающая теорию и практику искусственного возобновления лесов;
- Органи і посадові особи, уповноважені розглядати справи про адміністративні правопорушення;
- Завдання 32. Відредагуйте наведені речення.;
- Уставы о Сибирских и Оренбургских казахах 1822-1824 гг;
- Випишіть повні та короткі форми прикметників з вірша П. Тичини «Наш народ — океан».;
- Результаты аккультурации;
- Оценка возможности организации по проведению изменений. Анализ поля сил Левина;
- Аналіз результатів анкетування дітей молодшого шкільного віку;
- Боснийские студенты не хотят восстанавливать экономику страны;
- Георгий Федотов: критерий культурного регресса;
- Теоретична соціологія.;
- Лекция 3. Культура Древнего Востока. Часть 1. Индо-буддийский тип культуры;
- Тема №9. Місце і роль демократії в суспільному житті;
- Организация работ по защите растений на сельскохозяйственном предприятии;
- Православные и протестантские культуры;
- Межличностные коммуникации;
- Молочнокислое брожение;
- Постклассическое естествознание и поиск нового типа реальности. Объекты исследования в постнекласическом естествознании Методологический потенциал синергетики.;
- ВИМОГИ ДО НАПИСАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНОГО НАВЧАЛЬНО-ДОСЛІДНОГО ЗАВДАННЯ;
- ЯКОБСОН Роман Осипович (1896-1982);
- Социальные и культурные практики в условиях «дигитальной» репродукции. Признаки «новой социальности» в пространстве online;
- DIY – Сделай сам;
- МЕТОДИКА НАВЧАННЯ ПРИРОДОЗНАВСТВА – ПЕДАГОГІЧНА НАУКА.;
- Раздел 4. История культуры;
- Контрольный тест к теме 2.1;
- Технологии разработки социокультурных проектов на примере разработки социально-ориентированных проектов.;
- Оценка менеджмента стран по параметрам Хофштеде;
- ПИОНЕРСКАЯ И КОМСОМОЛЬСКАЯ РОМАНТИКА;
- Основи техніки диригування;
- Компьютерная презентация как способ защиты реферата;
- Методи та засоби оздоровлення дітей дошкільного віку;
- ЛІТЕРАТУРА. · Гуревич П.С. Культурология: Учебник;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КУЛЬТУР;
- Вопросы к семинарским занятиям. 1. Этика бизнеса: история, сущность, последствия нарушения;
- К антропологии повседневности;
- Контроль и оценка знаний учащихся СКОШ;
- Выберите схему (схемы), которая характеризует отношение между двумя представленными ниже понятиями;
- Нужно ли приобщаться к образцам элитарной культуры? Прочитайте три различные точки зрения по этой проблеме. Заполните пропуски в таблице;
- Обычаи и праздники татар;
- Пацієнт одужав після перенесеної дизентерії Зонне і повторно заразився цим же збудником. Як називається така форма інфекції?;
- Теоретический уровень научного познания. Основные методы исследования формы теоретического знания;
- Культура Древней Руси (IX–XIII вв.). Расцвет культуры домонгольской Руси. Монголо-татарскоенашествие и его последствия;
- ЧТО МОГУТ ВАШИ ДЕТИ?;
- Тема 5. Культура и искусство эпохи просвещения;
- Задание № 151;
- Модуль IV «Общая и прикладная иммунология»;
- Культурология как научная парадигма. В качестве научной парадигмы культурология представляет собой характерную для современной науки методологию понимания и интерпретации общественного бытия в;
- Вопросы и задания. 1. В каких направлениях и каким образом Петр I «в Европу прорубил окно»?;
- Проаналізуйте фрагменти пояснювальних записок студентів університету. Виправте помилки.;
- Подходы к изучению интертекста.;
- Дополнительная. Цветков С.Г. и др. Вредители, болезни и сорняки льна и меры борьбы с ними;
- Методика формування понять про речовини і їх властивості в курсі природознавства. (2год.);
- Говоріння і письмо (діалогічне та монологічне висловлювання). Перевірку сформованості усного (діалогічного і монологічного) мовлення вважаємо за доцільне здійснювати індивідуально в 2-4 класах наприкінці кожного;
- Керівника;
- Введение. Микробиология (от греч. micros- малый, bios- жизнь, logos- учение, т.е;
- Национальный парк «Югыд Ва» и Печоро-Илычский заповедник. Столбы выветривания;
- ВАРІАНТ 1. Перша частина. Закрите тестування;
- Основные принципы диалектики. Принцип детерминизма.;
- СОЦИАЛЬНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ И КУЛЬТУРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ;
- Проблемы культуры в концепциях постиндустриального (информационного) общества;
- Відповіді Клірика Острозького на листи Іпатія Потея 1598 та 1599 рр;
- Лекция № 7. Медицинская биотехнология и генная инженерия. Микробиологические основы антимикробной профилактики и терапии.;
- Что такое комплимент?;
- Обменное поглощение;
- Социальный контроль;
- Общественные отношения;
- Анализ результатов. Теперь для сравнения эффективности упражнений, применяемых в разминке, преподавателю нужно было обработать полученную информацию;
- Блок 1. Домашнее задание. 1.1. Лейбович О.Л. 10 лекций по культурологии;
- Культурные универсалии и многообразие культурных форм;
- Организационные коммуникации;
- Лекция 2. Литература для самостоятельного изучения;
- III Генетика микроорганизмов;
- Нельзя нести дамскую сумочку и зонтик;
- Виды удобрений и их применение в лесных питомниках;
- Рекомендации по оформлению протокола;
- Лекция 4. Типы черенков. При недостатке материала можно использовать листопочковые черенки - короткие отрезки стебля с одной пазушной почкой и листом. Так можно;
- Вопрос 3. Определение и функции кК;
- Що є джерелом розвитку з позиції метафізики;
- Эпоха монгольского нашествия;
- B) Find the words to match the definitions given below.;
- Часть I. Матриархат и патриархат;
- ЗАВДАННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Типичные ошибки аргументации;
- Адбудова гаспадаркі;
- Об'єктивне та суб'єктивне право.;
- Диалектическая философия Г. Гегеля.;
- Правові форми діяльності держави як засіб функціонування механізму правового регулювання;
- Уходы за посевами;
- Особенности твердых органических удобрений;
- Происхождение обряда захоронения в урнах;
- От 23 декабря 1998 г. N 375. Методические указания по проведению эпидемиологического надзора за менингококковой инфекцией;
- Архитектура Арабского Востока;
- Философия культуры;
- Уникальность и типичность экспонатов;
- Антимикробная терапия;
- Философский камертон;
- Питательные среды и их приготовление;
- Предписанные статусы и роли;
- Обучение и подготовка кадров;
- Д) туберкулезді бронхоаденит;
- Желтая песенка;
- Рокарии (каменистые сады). Водоемы;
- Будущие разработки;
- Теория З. Фрейда;
- Мои лекции;
- Продовжіть визначення: «Склад слова – це найменша одиниця мовлення, один голосний звук або голосний звук з одним чи кількома приголосними».;
- Культура и глобальные проблемы современности;
- КУРС ЛЕКЦИЙ;
- Методологическая ситуация в культурной (социальной антропологии на рубеже XXI;
- Место и время проведения исследования;
- Норманисты и антинорманисты об истоках русской государственности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |