На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Урок 2 (19) Отношение христианина к природе;
- Метод опитування;
- Философия в контексте процессов национального возрождения;
- По дисциплине;
- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В МИКРОБИОЛОГИИ;
- Отношение подростка к миру;
- Тема 11. Требования к поведению оратора;
- ИСТОЧНИКИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ;
- Метод иммуноблота;
- ЛУНАЧАРСКИЙ Анатолий Васильевич (1875-1933);
- Бгажноков Барасби Хачимович;
- Общество. По мере взросления нам становится все легче приспосабливаться к самым разным обстоятельствам, но тем не менее всегда есть границы оптимальных для нас условий;
- Раздел III. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ РОССИИ;
- VI. Рациональность в постнеклассической науке;
- Фашысцкі акупацыйны рэжым на тэрыторыі Беларусі;
- Интеграция, ассимиляция, аккультурация. Интеграция, ассимиляция, аккультурация образуют некоторое общее смысловое поле, объемлющее собой широкий спектр разнообразных процедур;
- Культура древних племен;
- Технология возделывания яровой пшеницы.;
- Статья 23. Экспертиза проектной документации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений;
- Міграційні процеси, їх причини, характер, особливості та наслідки;
- ЗУБРИЛОВ ВЛАДИМИР ТИМОФЕЕВИЧ;
- Українська орфографія. Принципи українського правопису;
- Анализ результатов;
- Человек в обществе;
- О проблеме национального характера;
- Мастацтва ранняга сярэдневечча;
- Основні причини виникнення та функції альтернативних шкіл;
- Жаров. Л.В. - дмн., профессор, заведующий кафедрой философии РостГМУ.;
- Стандарт шкільної освіти з інформатики;
- Солидарный стиль лидерства;
- СФРАГІСТИКА;
- Державний статус української мови. “Закон про мови в Українській РСР” від 28 жвтня 1989р;
- Ребенку, 6 лет, у которого заподозрен активный туберкулезный процесс, проведена диагностическая реакция Манту. Какой иммунобиологический препарат при этом был введен?;
- Поясніть значення слів. За потреби користуйтесь словником іншомовних слів. Штат, шаріат, узурпація, статус-кво, субсидія;
- Религиозное миропонимание, культ и ритуал;
- Якою є структура наукової роботи?;
- Кліматичні фактори і продуктивність сільськогосподарських культур;
- Государственная программа «Культурное наследие»: историческое значение для будущего страны;
- СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ НОРМ;
- Межкультурный анализ потребности в уединении и общении;
- Глава 1. ГЕНЕЗИС НАУКИ;
- Законы эзотерики: Совести, Испытания, Полноты бытия, Закон пути, Закон жертвы, Закон непричинения зла;
- ЛІТАРАТУРА;
- V. Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры;
- Процесс воспитания - многофакторный процесс;
- Семинар 4;
- Самостоятельная работа студентов. 1. Микроскопия мазков из мокроты больного с подозрением на бактериальную пневмонию и чистых культур Streptococcus pneumoniae и Klebsiella pneumoniae;
- Тундровые иллювиально-малогумусовые почвы;
- Сенс історії. Єдність та багатогранність світової історії.;
- Составление карты крутизны склонов;
- Гістарыяграфія Сярэднявечча;
- Теория развития личности;
- Вживання яких слів у рядку є нормативним для фармацевта?;
- Темы дипломных работ по дисциплине «Философия»;
- Основні норми української літературної вимови;
- Глава IX. Перевод бессловесного языка;
- Понятие вербализации концепта, понятие фразеологизма;
- Исследований;
- Практическое занятие №1. Тема: "Организация бактериологической лаборатории;
- Вид, состав лесных культур;
- Социальный строй и общественная организация;
- Памятные места и объекты;
- Практические задания;
- Общекультурные, групповые и ролевые нормы;
- Вопрос 14 Этические проблемы ювенальной юстиции;
- Диагностические иммунобиологические препараты;
- Літератор, якого називають основоположником художньої прози в новій українській літературі;
- Революционные демократы;
- Основные типы правопонимания;
- Введение. Воронежский государственный университет;
- Как предмет описания;
- Вида акта созерцания;
- Черты культуры;
- Художественная культура и мистическая традиция арабо-мусульманского Востока;
- Искусство Древнего Ирана и зороастризма.;
- Культурный фактор;
- Специалисты культурно-досуговой сферы;
- Ранее Возрождение в Италии (треченто);
- Краткая биография;
- Тема :: 2 рівень складності;
- Точність мовлення;
- Політична думка України XVI – XVIII століть.;
- МЕХАНИЗМ ИСЦЕЛЕНИЯ СТРЕССА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ;
- Механизмы расшифровки знаково-символических систем;
- Поняття і типологія політичних режимів.;
- Мероприятия по благоустройству рекреационных лесов;
- Задача №2. Просьба обратить внимание на следующее:;
- Система економічних знань;
- Философские и социально-культурные основания организации концепции физкультурного воспитания;
- Анкета для учащихся;
- Рекомендации по организации обучения английскому языку в детском саду;
- Відмінювання числівників;
- Приготовление растворов;
- Некоторые наиболее известные болезни, вызываемые грибами;
- Структура органов управления, развернутая по вертикали;
- В кафе и ресторане;
- Первичный контроль;
- Нравственная толерантность;
- Христиан Вольф. Определение философии как метафизики.Онтология как первая философия, ее определение;
- Література для самостійного опрацювання. 1.Весняно-літня поезія трудового народу;
- Защитная роль иммуноглобулинов разных классов;
- Региональные традиции певческих стилей.;
- КАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ ПРИ КОММУНИКАЦИИ;
- Утворіть від поданих слів назви людей за місцем проживання.;
- Наука как форма культуры;
- Понятие, сущность, принципы делового этикета;
- Занятие 2. Цель: в доступной форме рассказать учащимся о духовно-нравственном Подвиге ленинградцев;
- Динаміка біотрансформації поліфенольних сполук у процесі дозрівання ягід малини;
- Духовная жизнь общества.;
- СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР;
- Критерии оценки уровня развития представлений о труде взрослых и процессе его организации;
- Значение христианства на примере Руси;
- Основными методами эмпирического уровня являются наблюдение и эксперимент;
- О смысле жизни и смерти;
- Заключение. Подводя итоги работы можно отметить недостаточную изученность в литературе проблем технологий формирования общественного мнения в теории и практике СМИ;
- Тема 14. Высшее окружение организаций. Взаимодействие организации с макросоциальной средой. Миссия организации.;
- Опишіть позитивні і негативні сторони, пов’язані з інформаційними аспектами глобалізації;
- Содержание; ценности;
- Элементы бальных танцев;
- Какова современная трактовка принципа коллективности социального воспитания?;
- Основные характеристики литературы Средневекого Запада;
- Лекция 1. Русская культура XVIII века;
- Глава I. Краткая характеристика Арского лесхоза.;
- Процес та наслідки інкорпорації України до складу Російської імперії в XVIII ст.;
- Муніципальне право і місцеве самоврядування,;
- Психологическое направление в изучении культур;
- Познание в разных культурах;
- Бароко в українському образотворчому мистецтві;
- Вопрос 65. Лабораторная диагностика чумы;
- Рамкова конвенція про захист національних меншин 1995 р., Консультативний комітет РК.;
- Человек, индивид;
- Нейрокультурная теория сходств и различий;
- Упражнения и задачи. (второй уровень понимания материала):;
- Системна концепція влади;
- Квартили и децили. Для характеристики структуры вариационного ряда исчисляют квартили, которые делят ряд по сумме частот на 4 равные части;
- МОРАЛЬ И ПРАВО В РОССИЙСКОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ;
- Практические навыки;
- Мова – знакова система;
- Б.Паскаль та філософія Просвітництва про місце і роль людини у світі та суспільні стосунки;
- Принято считать, что эпоха Возрождения;
- II. Содержание дисциплины;
- Связывание с тетрамерными структурами MHC класса I;
- КОРІННИЙ ПЕРЕЛОМ У ХОДІ ВІЙНИ (ЛИСТОПАД 1942-1943). ПОЧАТОК ВИЗВОЛЕННЯ УКРАЇНИ.;
- ФРАНЦЫСК СКАРЫНА;
- Спирохеты;
- Розділові знаки в складнопідрядних реченнях;
- САДОВЫЙ ИНВЕНТАРЬ И МАТЕРИАЛЫ;
- Аналіз проблематики екзистенц філософії за працями;
- Федерация плавания Новгородской области;
- Часть 2. Тема: Табличный процессор MS Excel;
- Жилища андроновцев;
- Методика разработки выставочных программ. 2 страница;
- Суспільно-політичний рух на західноукраїнських землях 1860 – 1880-х рр., його своєрідність;
- Основные концепции личности;
- Лекция 21. Язык и познание;
- ВИЗНАЧЕННЯ ТВЕРДОСТІ І КОЕФІЦІЄНТА ОБ’ЄМНОГО ЗМИНАННЯ ҐРУНТУ;
- Брестська церковна унія;
- Развіцце беларускага друку ў перыяд НЭПу і беларусізацыі;
- Трипаносомоз;
- Интерес к интенсивным методам;
- Динамика культуры. Слово «динамика» (от греч.dynamis) переводится как «сила»;
- Схема 1. Общая модель ситуации;
- Мировоззрения;
- Задание 4. Определение видов и групп гороха;
- Аспекты исследования категории вежливости;
- Часть 1. Введение. потребности были максимально удовлетворены;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ. 1. Что означает понятие «культура»?;
- БРАДЗОТ ОВЕЦ;
- Обработка почвы;
- Гергилов Р.Е. Книга жизни.;
- Два уровня нравственных ценностей — межличностный и личностно-коллективный;
- Від поданих іменників за допомогою суфіксів -ськ; -зьк; -цьк утворіть назви районів Миколаївської області;
- ЧЕГО НИКОГДА НЕ СТРОИЛИ РИМЛЯНЕ;
- ЧТО ТАКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ?;
- Хвороби, що викликаються гідроїдами;
- Знакомство с маркетинговой подсистемой управления. Изучение и описание основных элементов внешней среды организации;
- Міжнародна діяльність екзильного уряду УНР;
- Кодифікація права;
- Література до теми. «Методика формування граматичної будови мовлення у дітей»;
- Зарождение теорий цивилизаций;
- Заключительный раздел;
- СТАРЕНИЕ И ПРЕДЕЛЫ ЖИЗНИ;
- Чёрные люди Зелёного континента;
- Тема IV. Нравственность – основа этики предпринимательства. Проблемы микроэтики и макроэтики;
- Небесні світила;
- ИДЕОЛОГИЯ ЕДЫ ПО ПОХЛЕБКИНУ;
- Микрофлора кожи;
- ГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ;
- АБУХОВІЧ;
- Дезинфекция;
- Труд О. Шпенглера, предопределивший бурное развитие культурологи в 1-й половине ХХ века, называется «Закат Европы»;
- Куліш в ІУЛМ;
- Асноўныя падыходы і паняцці;
- І словах;
- Классификация свойств личности;
- Фольклористика и мифология;
- Культура Украины в эпоху Просвещения;
- Справочные статьи и основные понятия. Культурология – наука, формирующаяся на стыке социального и гуманитарного знания о человеке и обществе и изучающая культуру как целостность;
- Происхождение информационных обществ;
- Молодежная культура в современных условиях – понятие молодежной субкультуры.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |