На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Природа философских проблем и трансформации проблематики философии в современных условиях.;
- РОССИЙСКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ О РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ И ПУТЯХ ЕЕ РАЗВИТИЯ;
- Типология организационной культуры.;
- Генетика, другий рівень 2010;
- Paraphrase using the active vocabulary.;
- Палеолит;
- Договор пожизненного содержания с иждивением;
- Подвижные игры для слепых и слабовидящих детей;
- Структурно-функциональный подход в американской антропологии;
- У якому рядку допущено помилки при написанні слів з великої літери?;
- Решение ситуационных задач;
- Численность и географическое размещение украинцев;
- Прикладная культурология;
- Размахивание в висе;
- Размножение спорами;
- The Republic Of Belarus;
- Тема 17. Основы ценообразования в театре;
- Особенности русской художественной культуры в XVII веке;
- Який словниковий склад сучасної української мови?;
- Характер участия языковой личности;
- Доконче повинні мати до своїх послуг;
- Задание № 17;
- Неолитическая эпоха и неолитическая революция, содержание и сущность понятий;
- Список использованных источников;
- Феномен культуры как уникальная особенность человека разумного – понятие, причины возникновения, принципы функционирования. Дуализм человека, соотношение “природа-культура”;
- Задание № 125;
- Неблагополучные подростки: проблемы и проектные замыслы;
- Периодизация и памятники каменного века;
- Керівник і підлеглі;
- Достаточным ли является следующее определение: культура — это «вторая природа»? Что в нем требует уточнения?;
- Марксистский подход к пониманию культуры;
- Развитие и современное состояние научных основ обработки почвы.;
- ЭТИКЕТ В РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Практические и ситуационные задания (примеры);
- Приготовление ягья-кунды.;
- Внешние признаки недостатка питательных веществ;
- Философия как методология.;
- Задание 11 № 15146 (задание учителя);
- Лекция 14. Основные этапы развития культурологической мысли в России;
- Офоепічні норми вимови голосних та приголосних.;
- Фазы движения моды;
- Теории человека и его потребностей;
- Античная программа построения наук;
- Образ Густава Ашенбаха в новелле Томаса Манна «Смерть в Венеции» и духовный мир декаданса;
- Ресурси сучасних сортів і гібридів та їх реалізація в агротехнологіях;
- Лекция 5. Ценностная концепция культуры;
- Какова специфика социальнонаучного и гуманитарного знания?;
- Празднично-обрядовая культура как составная часть народного творчества;
- Первичный тип цивилизаций;
- Питательные среды. Таблица 5 - Интерпретация реакций Колонка Тест Код Результат (цветовая реакция);
- Глобальная информационная среда - пространство формирования «нового человека»;
- Нарматыунае ужыванне склонавых формау назоунікау-тэрмінау1і 3 скланенняу;
- Пачатак вызвалення Беларусі;
- Специфика рациональной ступени познания.;
- Восприятие, как фактор поведения человека в организации;
- Творческая природа и социокультурная размерность сознания;
- Поясніть значення слів. За потреби користуйтесь словником іншомовних слів;
- Диапазон кросс-культурного исследования эмоций;
- Выпускаемых сухих сред;
- ПО ТЕМЕ «ТИПОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ. 1. Парная категория, выражающая дихотомию поляризованного целого всемирной культуры -1;
- Тема 5. Философское понимание мира: бытие, материя;
- Человек – главный ресурс организации;
- Мораль, её природа и сущность;
- Телесность и духовность человека. Формирование и реализация физического и духовного потенциала личности.;
- Знай историю компании в которой работаешь. (Know the history of the company in which you work);
- Ход урока. Разработка урока ИЗО в 5 классе по теме «Русский национальный костюм»;
- Обработка почвы под промежуточные культуры;
- СУЩЕСТВОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУР.;
- АНАЛИЗ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ;
- Характеристика семечковых, косточковых плодов и ягод;
- Основные идеи и принципы натурализма как методологии социально-гумантарного познания;
- Понятие культуры, ее структура и функции;
- ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА ЧЕЛОВЕКА;
- Електронні підручники. 8. Етика та естетика. Бібліотека українських підручників [електронний ресурс] // Режим доступу: http://pidruchniki.ws/etika_ta_estetika/;
- Поиски «национальной идеи» для России XIX века;
- ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Система та функції місцевого самоврядування в Україні;
- Содержание и уровни инкультурации;
- Образ человека в культуре;
- Понятие пространственно-временного континуума.;
- Антропологическая философия Л.Фейербаха;
- Классификация вакцин;
- Пояснювальна записка;
- Понятие знака и типы знаков в семиотике;
- Методы врачебно-педагогической оценки влияния лечебной физической культуры;
- Парковые учреждения;
- Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках физкультуры;
- Использование трансгенных животных и растений для получения лекарственных препаратов белковой природы;
- Фазово-контрастный микроскоп;
- ТЕМА 17. ПАТОГЕННЫЕ ГРИБЫ. ВОЗБУДИТЕЛИ ГЛУБОКИХ И СУБКУТАННЫХ МИКОЗОВ, ДЕРМАТОМИКОЗОВ, ОППОРТУНИСТИЧЕСКИХ МИКОЗОВ;
- Від поданих іменників утворіть прикметники за допомогою суфікса;
- Философия культура. Традиции и новации в динамике культуры. Проблема единства и многообразия культурно-исторического процесса.;
- Герменевтика в истории методологической мысли;
- Установите соответствие между основными семиотическими аспектами культурных явлений и их определениями;
- Аккультурация как коммуникация;
- Оформление цветников;
- Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1994, с. 462-518;
- Постиндустриальная цивилизация как информационная цивилизация. особенности развития;
- Факторы, влияющие на внедрение этики в российскую деловую среду;
- Источники антибиотиков;
- Этноцентризм и межэтническое общение.;
- Методические рекомендации к лекции. К. Маркс создал единую целостную философско-мировоззренческую концепцию;
- Тема: Серологічні реакції. Реакція преципітації;
- Недостатки метода:;
- СЕЛЬСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ;
- Специфика культурологии как учебной дисциплины;
- Ваджраяна;
- III. Сопротивление изменениям;
- Як оформити цитати та посилання на використані джерела?;
- Концепция культурно-исторического процесса Н. А. Бердяева;
- Які вимоги висуваються до змісту основної частини та висновків?;
- К.Г. Юнга;
- Етнополітика в Україні.;
- Многоуровневой системы образования;
- Дыхательная гимнастика;
- B) К.Маркс;
- Методические приемы экскурсионного показа;
- Етика ділового спілкування.Основні види ділового спілкування:публічний виступ ,ділова бесіда,службова нарада,переговори.;
- Народы Южной Азии (Индия, Пакистан, Бангладеш, Непал, Шри-Ланка, Бутан, Мальдивы, Андоманские и Никобарские острова);
- ГЛОБАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ И РАЗНООБРАЗИЕ ЧАСТНЫХ ИНТЕРЕСОВ;
- Кейсы по основным проблемам макро- и микроэтики бизнеса;
- Какие субъективные обстоятельства способствуют виктимизации человека?;
- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ;
- Понятие организационной культуры;
- Теории ритуала;
- Вступне заняття. Методика організації виховної роботи в сучасній школі (Н.І. Зеленкова);
- Шла Маринка по тропинке;
- Строительство гидротехнических сооружений;
- V. Права человека, демократия и благое управление;
- Примеры решения типовых задач;
- Інструкція до виконання тестового модульного контролю;
- БЫТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Сложные реакции;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Отметьте среди нижеперечисленных утверждений по поводу этических понятий добра и зла неверное;
- B14. Предпосылки и начальный этап формирования ВКЛ;
- Раздел I. ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ;
- Лекция №1;
- Отношение подростка к Отечеству;
- СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Роль искусства в формировании усадебного ландшафта;
- Психоаналитические теории культуры;
- Социальность и культура;
- А Программа. 1. Биологические свойства возбудителей туберкулеза, микобактериозов, проказы и актиномикозов; их пато-генность;
- Реакция иммунного лизиса;
- Возбудитель листериоза. Мясо-пептонный печеночный бульон с глицерином и глюкозой;
- Тема № 9 Феномен философии в казахской культуре. Марксистская философия в контексте советской культуры ХХ в;
- Тест № 2;
- Первинні процеси фотосинтезу. Структура і функції реакційного центру;
- Философские основания науки;
- Иррациональный выбор;
- Глава 1. Общие основы лечебной физической культуры;
- Українська мова: Діалог. Інтонація речень з діалогом. Розділові знаки при діалозі;
- Горох (Pisum sativum);
- Нариси української кюріогрофГС;
- Правове забезпечення рекультивації порушених земель.;
- Лекция 3. СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Запрошення. Це документ, який адресується конкретній особі й містить пропозиції взяти участь у події або заході;
- Своеобразие египетской цивилизации. Периодизация культуры;
- Социальные и культурные изменения в России;
- Логичность как коммуникативное качество речи;
- Пыт.№ 4. Полацкая дзяржава у ХІІ ст;
- Огонек - анализ дела»;
- Роль аблаута і умлаута у словотворі.;
- Место и роль философии (общей теории культуры);
- Городов Восточной Сибири;
- Мероприятие № 2 «Проведение мониторинга удовлетворенности качеством и культурой обслуживания»;
- Обычаи и обряды нартов;
- Социальное значение спорта;
- Отражение мифических представлений о пространстве и времени в известных вам обрядах;
- Историко-культурная периодизация и основные черты культуры Возрождения;
- Виконайте тестові завдання;
- Метод мембранных фильтров.;
- Русская философия 20 века;
- Реферирование научного текста;
- Глоссарий;
- Основні етапи становлення і розвитку української наукової термінології. Термін та його ознаки. Термінологія як система.;
- Глава 6. В содержании и структуре профессиональной этики педагога особое место занимает этика гражданственности;
- Вопрос 4. Понятие «метода», классификация методов научного познания;
- Учащиеся поют песню на мотив песни «Голубой, вагон».;
- Українське барокове мистецтво: архітектура, скульптура, живопис, графіка, музика;
- Концепция культуры и типологии культуры по работе А.Тойнби «Постижение истории»;
- Грамотрицательные бациллы;
- Деление саков на группы;
- Фармакон» и его клиенты;
- Етапи становлення деревного розсадництва;
- Иммунизация мышей антигеном;
- Вопрос 2. Классификация археологических памятников. Археологическая типология и классификация;
- Понятие о научном мировоззрении;
- Проблема уникальности человека;
- Костюм греков конца XVIII – н.XX века;
- Лекция 8. Лидерство в организации.;
- ГЛАВА 4. Организация, проведение и оценка исследования влияния адаптивно – физических нагрузок в лечении травм и повреждений голеностопного сустава;
- Проблема «неандертальской фазы» в эволюции человека;
- Организация лесокультурных работ и техника безопасности;
- Цитати. Їх роль у науковому стилі мови. Розділові знаки при цитатах;
- Метачеловек: мужское или женское начало?;
- Введение. Часть 1. Православное учение о Церкви;
- ІДЭЯ НАВУКІ АБ КУЛЬТУРЫ В.Ф. ОСТВАЛЬДА;
- Отечественное искусство 20-х гг.: концепция создания нового человека;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |