На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- ВИРУС ЭПИДЕМИЧЕСКОГО ПАРОТИТА;
- Объект и предмет этнологии;
- Культурологические концепции и школы;
- Специфика языкового знака. Условность, мотивированость, и недовильнисть языкового знака;
- Орфоепічні та акцентологічні норми;
- Микробиологическое исследование сыра и молока,;
- Глава 1. Педагогика межнационального общения в системе педагогической антропологии.;
- Биологические особенности томатов;
- КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛОЧНОКИСЛЫХ БАКТЕРИЙ;
- Зарубежный опыт организации досугово – рекреационной деятельности как один из источников совершенствования культурно-досуговой деятельности в России;
- Насекомые с полным превращением;
- Философия эпохи Возрождения: основные направления и этапы развития;
- Исследование стерильности лекарственных средств;
- Идеология европейского Просвещения;
- Научное познание и его специфические признаки. Эмпирический и теоретический уровни научного познания, их формы и методы;
- Подготовка кадров для учреждений культуры и искусства.;
- Социально-культурное проектирование как технология (сущность, этапы, методы);
- Асортимент одягу;
- Наука и нравственность. Этика науки и социальная ответственность ученого;
- Внутри к-попа в России.;
- Досвід країн Європи в розв’язанні мовних проблем і мовна ситуація в Україні;
- АМЕРИКАНСКОЕ ВЕРБАЛЬНОЕ КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ;
- ИНФАНТИЦИД;
- Посевные качества семян. Чистота, всхожесть и энергия прорастания семян. Методы их определения. Значение посевных качества семян;
- Арт-менеджмент как вид управленческой деятельности;
- Реакция пассивной гемагглютинации. Механизм, компоненты, применение;
- Стили родительского поведения;
- Параметры текстуальности.;
- Субъект и объект социального проектирования;
- Вопросы и задания. 1. Что нового вы узнали о социальном действии и взаимодействии людей?;
- Основные направления философии Древней Индии. Ортодоксальные философские школы: йога, ньяя, веданта, вайшешика;
- Современная языковая ситуация;
- Методика массовой работы учреждений культуры;
- Роль петровских реформ в развитии культуры России;
- Окулистика;
- Философия Канта и ее вклад в развитие философию.;
- Информационный отчет муниципального учреждения «ДК п. Снежный» за 2013 г.;
- Виды общения;
- Типология цивилизаций;
- Восстановление экономики, общественно-политическая жизнь Кубани в 1945— 1953 гг;
- Технологические основы социально-культурной деятельности;
- Не в том дело, что способности человека проявляются в деятельности, а в том, что они в ней создаются. (Б. Теплов);
- Традиционные ценности и идеалы Русской цивилизации;
- Расистская концепция Ж.Д. Гобино;
- Понятие «праздник»;
- Вирусологическая диагностика острых респираторных вирусных инфекций и гриппа;
- Западные и южные славяне;
- Что такое детская игра?;
- Принципы и функции социально-культурной деятельности;
- Условно-патогенная кишечная палочка, в норме и патологии человека;
- Подвижная игра «Кролики»;
- ФИЛОСОФСКОЕ ПОНИМАНИЕ БЫТИЯ. МЕТАФИЗИКА И ОНТОЛОГИЯ;
- Теория культур-цивилизаций С. Хантингтона;
- Лексічныя сродкі мовы;
- Работы Л.Пастера и его школы. Их значение в становлении и развитии медицинской микробиологии.;
- Теоретичні основи текстознавства;
- Гуманитарные и естественные науки;
- Религия восточных славян;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Что такое плотность почвы;
- Классификация этнографических источников;
- Культура 14-15 вв;
- АГРОКЛИМАТИЧЕСКОЕ РАЙОНИРОВАНИЕ;
- ОСОБЕННОСТИ ПЕРВОБЫТНОГО ТИПА КУЛЬТУРЫ;
- Понятие о культуре речи;
- Рождение новой науки. Гелиоцентризм и учение о бесконечности Вселенной. Н. Коперник, Дж. Бруно, Г. Галилей.);
- Универсалии культуры и философские категории. Язык философии;
- Конституционные основы законодательства РФ в сфере культурной политики;
- Классификация методов педагогики досуга;
- Древний Египет - наследник Атлантиды;
- Источники антропонозных и зоонозных инфекций. Факторы и пути передачи возбудителей инфекционных заболеваний. Входные ворота инфекции;
- Антигенпрезентирующие клетки: виды, роль в формировании клеточного и гуморального иммунного ответа;
- СОЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ;
- Методы этнографии;
- Искусственные питательные среды, их классификация. Требования, предъявляемые к питательным средам;
- Вопрос 3. Научная проблема, научная гипотеза, научная теория: понятие, специфика постановки и формулирования;
- Разряды имен числительных по составу;
- Сінонімы і сінанімічны рад;
- Характеристика форм духовной культуры. 618. Найдите понятие, которое является;
- Егіс материалын алу сатысы;
- Определение числа падения;
- Общество как процесс;
- С самодеятельным художественным коллективом;
- ИЗУЧЕНИЕ ПОДВИЖНОСТИ БАКТЕРИЙ;
- Раздел IV. «Конституциональная антропология»;
- Культура и духовная жизнь общества. Мораль, искусство, религия как феномены культуры;
- ТЕСТЫ ПО ФИЛОСОФИИ КУЛЬТУРЫ;
- Формы распределения. Коэффициенты асимметрии и эксцесса;
- Традиционные и инновационные формы работы учреждений культуры в России;
- Наука как познавательная деятельность;
- Культура как социальный феномен;
- Магистральный сюжет Шекспира.;
- Нарушения осанки;
- Каковы основные черты духовной культуры средних веков?;
- Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации;
- Философия культуры О. Шпенглера и А. Тойнби;
- Задачи духовно-нравственного воспитания и развития школьника в «Концепции духовно-нравственного воспитания и развития гражданина России»;
- Тема 2.5.Перспективы развития РФ в современном мире.;
- Рентгенологические методы диагностики туберкулеза;
- В уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную часть, потому что ...;
- Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ);
- Философия Древней Индии. Возникновение философии Древней Индии относится примерно к середине I тысячелетия до нашей эры, когда стали складываться государства;
- Глоссематическая теория Л.Ельмслева;
- Общественно-историческая школа;
- РЕЧЕВАЯ ИЗБЫТОЧНОСТЬ, ЕЕ ВИДЫ;
- Культура и цивилизация: общее и особенное;
- ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Управление межгрупповыми конфликтами;
- Popular free time activities of teenagers;
- Национально-культурная специфика речевого поведения;
- Лидерство в развитии организационной культуры;
- Исторические формы религии;
- Постнеклассическая научная рациональность (С-Ср-О);
- Происхождение и ранние формы искусства;
- Вопрос 3. Программный туризм как основа современного туроперейтинга;
- Стилистический анализ текста;
- ВОЗБУДИТЕЛИ ВИРУСНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ;
- Теории гуманистической психологии;
- Жанры и формы научно-исследовательской работы студентов;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРЫ 19 ВЕКА;
- ВОСПИТАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ И КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ;
- Природа и критерии творческой деятельности;
- Сущность культуры;
- Устройство территории севооборотов;
- Особенности первобытной культуры;
- Особенности невербальной коммуникации;
- Гунны и их археологические памятники;
- Барьеры межкультурной коммуникации.;
- СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИДЕИ ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- Технологические процессы при обработке почвы;
- Воспитание в детских объединениях и организациях;
- Технология возделывания картофеля;
- Тема 23. Русская культура XIX века;
- Изменение организационной культуры;
- РАЗЛИЧНЫЕ ВЗГЛЯДЫ МЫСЛИТЕЛЕЙ НА СУЩНОСТЬ КУЛЬТУРЫ.;
- Право и нравственность в философии Соловьева;
- Железный век на Беларуси;
- Философия и миф;
- Архаическая культура;
- Формы деловой коммуникации в организации;
- Кадры учреждений культуры. Подготовка кадров;
- Основные типы культурных изменений;
- Русский фольклор и любительское (самодеятельное) художественное творчество в России в XIX-XX веках;
- Школы менеджмента.;
- Воспитательные функции семьи;
- Реки и озера Башкортостана;
- Проблема 1. Межкультурная коммуникация и диалог культур. Интеграция, ассимиляция, аккультурация;
- Г) Паронимы;
- Общие цели экономической организации;
- СИСТЕМА ОСВІТИ УКРАЇНИ;
- Энтеробактерии, классификация, общая характеристика биологических свойств. Антигенная структура, экология.;
- ФИЛОСОФИЯ МАРКСИЗМА;
- Вопрос 14. Структурно-семиотический метод в исследовании культуры;
- Гедонизм и аскетизм;
- Лечебная физкультура при плоскостопии;
- Вера предков. Славянский пантеон богов;
- Когнитивная база;
- Вопрос №4. Культура и миф (А. Ф. Лосев);
- Стафилококки;
- Лекция 8. Ценности и нормы в культуре;
- Воспитательная система «общей заботы»;
- Культура и природа;
- Правила телефонної розмови;
- Вирус кори. Характеристика. Микробиологическая диагностика. Специфическая профилактика и лечение. Понятие о медленных вирусных и прионных инфекциях;
- Тема 10. Природа человека и смысл его существования;
- Подвижная игра «Тишина».;
- Естественно-научные методы в археологии;
- Этапы реализации стратегии УЧР;
- УЧЕНИЕ ПЛАТОНА;
- ИЗУЧЕНИЕ МОЛОДЕЖНЫХ СУБКУЛЬТУР;
- Организационная культура, как фактор эффективности;
- Скифская культура;
- Роли социального педагога;
- Искусство Итальянского Возрождения: основные черты и этапы развития;
- Источники культурной динамики;
- Тема 4. Культура Древней Месопотамии;
- Класифікація екскурсій за метою, завданням та формою проведення;
- Оценка эффективности PR –кампании: критерии, методы, трудности;
- В) письмове повідомлення, за яким організація чи окрема особа надає право іншій особі від її імені здійснювати певні юридичні чинності.;
- Понятие науки. Классическая, неклассическая и постнеклассическая наука;
- Особенности развития культуры в XVII веке;
- Понятие «эргономика»;
- Коска паміж аднароднымі членамі сказа;
- Подвижная игра «Перелёт птиц»;
- Особенности выращивания зернобобовых культур;
- Рекомендации по совершенствованию организационной культуры;
- Ремонт помещений учреждений культуры, объектов культурного назначения, инвентаря и оборудования;
- Проблема смысла человеческого существования;
- Предикативний центр речення. Підмет і присудок, їх типи та способи вираження. Методика вивчення головних членів речення у початковій школі.;
- Роль, место менеджера в системе управления. Основные задачи и функции менеджера. Лидерство в организации: природа, содержание. Соотношение лидерства и менеджмента;
- Серологическая диагностика;
- Правила работы с нагревательными приборами;
- Миф как явление культуры. Культурологические концепции изучения мифа;
- Система ценностных ориентаций;
- Глава 9. Кризис культуры XX века и пути его преодоления;
- Жизненный цикл вирусов. Основные типы вирусных геномов;
- Ценность научной рациональности;
- Соотношение научного и художественного творчества.;
- Какова роль образа вишневого сада в пьесе Чехова?;
- Основные этапы инфекционного процесса;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |