На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Ведущим элементом в подготовке деловой беседы является-;
- Научный аппарат;
- Які з тверджень характеризують суспільно-політичне становище в українських землях у складі Польщі в міжвоєнний період?;
- Студентами 2-го курса;
- Цветушность корнеплодов и меры борьбы с ней;
- В основном, фоно был характерен только для Самоа и Тонга;
- Сущность понятия «физическая культура человека»;
- Методика. 1. Одну бактериальную колонию (полученную в результате эксперимента по трансформации, как это описано в протоколе 13.1;
- Туляремия;
- Про стресс мы еще поговорим, а пока давайте рассмотрим какую-нибудь практическую бизнес-задачу – например, рост продаж. Можно ли ее решить через работу с телом?;
- Влияние и роль Византийской культуры;
- ЛЕКЦЫЯ 12. Прыватныя кнігазборы Беларусі (ХІХ – пач. ХХ ст.);
- Лекция «История деревни Верхняя Кежма (МОЗГОВАЯ)»;
- Как продать имидж;
- Разделы базового обязательного модуля дисциплины и трудоемкость по видам занятий (в часах);
- ВОПРОС№18:Люблинская уния и образование РП.;
- Кормовые системы для свиней;
- Соціальні характеристики девіації;
- С позиций агностицизма;
- Міністерство у справах молоді та спорту;
- Україна;
- Философские подходы к построению теории коммуникации. 16 страница;
- Речь и культура;
- Расширение и многомерность коммуник-го и информац-го пространств жизнед-ти чел-ка в П.О.;
- Особенности организации послепродажного обслуживания;
- Действовать из себя;
- Тема 3.3. Особливості укладання кадрових документів.;
- МОДЕЛЮВАННЯ РИЗИКУ З УРАХУВАННЯМ ПОРУШЕНЬ ОБМЕЖЕНЬ ЗАДАЧІ;
- О критериях полового отбора;
- Повреждения растений, вызванные нарушениями температурного режима;
- Определимся;
- Сколько можно на праздник выпить, чтобы не навредить своему организму? Существует ли так называемая научно обоснованная безопасная доза алкоголя?;
- Дайте класифікацію та охарактеризуйте основні напрямки діяльності міжнародних організацій в сфері інформації т комунікації.;
- Лечение и прогноз;
- Москва, Зеленоград,;
- Действий, которые совершились в прошлом, но связаны с незаконченным периодом времени;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 020600 Культурология;
- ВЗАЄМОЗВ’ЯЗКІВ;
- РОЗДІЛ 5 СЕРЕДНІ ВЕЛИЧИНИ І ПОКАЗНИКИ ВАРІАЦІЇ;
- Письмова самостійна робота. (Обсяг роботи не повинен перевищувати 4-5 сторінок).;
- Приоритеты философии на рубеже III тысячелетия;
- Билет Тенденции современного образования;
- Заявки принимаются до 12 ноября 2014 года (включительно).;
- Содержание курса;
- Политические;
- Что надо знать о фокусе;
- Заемный капитал;
- ІІІ семестр;
- Корнелис Питерс Бега. Астролог. Голландия, 1663 г;
- КУЛЬТУРНЫЕ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ В КОНЦЕПЦИИ ЭМОЦИЙ;
- Особенности роста и развития;
- Действий, которые совершились в прошлом, но результатом связаны с настоящим. Результат действия в прошлом может быть как материальным, так и в форме опыта и знаний.;
- Кадровый дефицит.;
- Модуль 2. «Система філософського знання». Змістовий модуль 11. „Суспільство як об’єкт філософського мислення”;
- Лекція № 17.;
- Русская культура в XIV--XVI вв;
- Семінарське заняття 2. Вчення про позов (2 год.);
- Нормы и правила, ведущие к кризису и нестабильности;
- Дадатковая;
- Анализ хода роста древесного ствола;
- Персонификация славянских богов и иудохристианская этому аналогия;
- Год 2004 – Байки, девушки и театр;
- Как проявляются черты мифологического мышления в обыденном сознании современного Запада?;
- От чего зависит ранговый потенциал;
- Господство скифов (ариев) над Азией в 4-3 тыс. до н.э;
- Семінарське заняття 10;
- Перечень вопросов для подготовки к зачету. 1. Культурология как наука: объект и предмет исследования, структура.;
- Розв’язання задачі;
- Методические указания по подготовке к семинарам;
- Українські землі у складі Румунії;
- Тема 5. Русский литературный язык и его нормы;
- ВОПРОС 6 Матеріальна (фізична) складова документа;
- Процесс управления в организации;
- Загальна відмова;
- Русская поэзия серебряного века (на конкретных примерах – по выбору);
- Это главные темы главы;
- Вопрос 3. Для решения каких задач используются корпоративные компетенции?;
- Вместо послесловия;
- Список источников. 2. Гендерный аспект в социализации детей младшего дошкольного возраста посредством игры: http://www.bestreferat.ru/referat-202596.html;
- Сократина школа кiнiкiв;
- СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ № 9;
- Природа Церкви Определяет Её Структуру;
- Джерела мікробного обсіменіння та санітарна оцінка якості продуктів;
- Семінарське заняття № 22;
- Chapter 4, part 2;
- Народная художественная культура. Репертуар духовных стихов складывался в течение веков Вероятно, этот процесс начался вскоре после крещения Руси;
- Перечислите основные технологические приемы возделывания картофеля.;
- Теми рефератів, доповідей, повідомлень;
- Г л а в а 3. 164 Анализируя лингвосемантические характеристики социального статуса человека, мы ставим перед собой следующие задачи:;
- Керівники практики;
- Сайри Тупак и Титу Куси Юпанки.;
- Предисловие к русскому изданию;
- Методика аналізу господарської діяльності;
- Краткий обзор. На рис. 11 показаны выражения удивления, создаваемые всеми тремя частями лица;
- Нові засади зовнішньої політики.;
- На территории государственного лесного фонда;
- Двойное отрицание;
- О жизненных ценностях;
- Основные понятия теории;
- Упражнение 6. Закрепляющее. Перед вами две колонки. Как обычно, в них пропущены некоторые термины, описывающие индустриальную Европу и традиционную Россию;
- Paraphrase, translate or explain.;
- Доверяйте людям: с ответственностью поручайте руководство.;
- Translate into Russian.;
- Глава 3. Слишком человеческое;
- Характеристика;
- У результаті вивчення навчальної дисципліни студент повинен;
- Функции культуры. Представление о том, что культура в целом выполняет определённые функции, вообще говоря, не вполне корректно;
- Лабораторна робота №8. Тема:Ознайомлення з типами пошкоджень рослин комахами;
- Волгоградский государственный технический университет;
- Y. Razinov;
- Тема 15. Проблемы культуры в неокантианстве и «философии жизни». 1. Основные школы неокантианства: баденская, марбургская;
- Достоевский как пророк и апостол православного реализма.;
- Лекция 3 3 страница;
- Педагогический эксперимент;
- Похоронные и поминальные обряды. Взаимопересечение календарных и семейных обрядов;
- О мужьях, любовниках и половом удовлетворении;
- ТЕМА 10: «Культура Нового времени»;
- Виды расстройства.;
- Это главные темы главы. Новорожденные приходят в мир, в полной мере обладая способностью воспринимать окружающую среду и реагировать на нее;
- Страсть к обогащению,;
- ИЗ ВИСА ПОДЪЕМ ПЕРЕВОРОТОМ В УПОР СИЛОЙ И МЕДЛЕННОЕ ОПУСКАНИЕ В ВИС;
- Тема: Философское понимание жизни общества;
- Содержание и структура дисциплины (модуля);
- ТЕМА 9. Основные этапы и особенности развития;
- Список сокращений;
- Шалимму-Велес и Шахару-Хорс;
- Тематика практических (семинарских, лабораторных) занятий по заочной форме обучения;
- Подсолнечник (Helianthus annuus);
- Значение национальных традиционных обычаев в процессе воспитания детей и подростков;
- БАРЭЙКА;
- Поняття світогляду та його суспільно-історичний характер.;
- Сущность культуры. Культура – мир артефактов;
- Лекция 3 19 страница;
- Землянику ищем;
- Удобрения;
- Основні терміни, поняття, імена;
- Примерный перечень вопросов к зачету. Примерные темы рефератов;
- Аспірантка Львівьскої національної академії мистецтв, мистецтвознавець;
- Структура Специального вопроса;
- ТЕМА 10. Комп’ютерне перекладання науково-технічних текстів;
- ЧТО ТАКОЕ ПИЩА ЧЕЛОВЕКА?;
- Вопросы для повторения;
- ВОПРОС№59:Международные отношения после 2 мир войны. «Холодная война»;
- Вербальная коммуникация в межкультурном взаимодействии.;
- Пища и способы ее производства;
- Межкультурная коммуникация и диалог культур;
- С какими параметрами технологического процесса зерноуборочного комбайна следует согласовывать частоту вращения мотовила?;
- Володимир Січинський;
- Методические рекомендации к выполнению. Для подготовки вопросов необходимо сделать обзор и анализ рекомендуемой литературы и лекционного материала по данной теме и составить глоссарий;
- Религиозность;
- Невербальная коммуникация в межкультурном взаимодействии.;
- Державна дума Росії 1906–1916 рр. і українці в ній.;
- Христианское богословие;
- Проблема сущности и существования человека. Индивид – индивидуальность – личность;
- Вместе с заполненной анкетой необходимо предоставить рекомендацию общины (местных властей, общинной структуры или организации), школы или культурно-образовательного центра.;
- Основные концепции пространства и времени;
- Социально-политические идеи русской философии (славянофилы и западники);
- Интенсивность гнева;
- За независимость;
- Примечания;
- СІТАНСКІЯ;
- Екологічна політика.;
- ПРОИЗВОДСТВО ПИЩИ В ПРЕДЕЛАХ ГОРОДА;
- ЭМПИРИЗМ (580 до Н.Э.-1500)_____________________________________;
- ВОЗБУДИТЕЛЬ ЧУМЫ;
- ЛАБОРАТОРНА РОБОТА;
- Изображение ведьмы, около 1700 г., Германия;
- АЛГОРИТМ ОТВЕТА;
- ЧАСТЬ II Наследие 13 страница;
- Характеристика функціональних стилів;
- Принципы отбора содержания и организации учебного материала. научности – соответствия содержания образования уровню современной науки;;
- РАЗДЕЛ 1. ФИЛОСОФИЯ В ИСТОРИЧЕСКОЙ ДИНАМИКЕ КУЛЬТУРЫ;
- Синдром дефицита внимания и гиперактивности;
- Собрать класс подготовки к членству;
- Ясность цели уменьшает разочарование;
- КОЛЕКТИВ ЯК СОЦІАЛЬНА ГРУПА;
- КОРПОРАТИВНА КУЛЬТУРА В СИСТЕМІ;
- Факторы средней значимости;
- Памятники лесостепи Восточной Европы скифского времени.;
- Технологии коммуникации и общественных связей;
- АССОРТИ № 1.- смесь разносортовых косточек абрикоса, собранных с десятков деревьев.;
- ЧАСТЬ I и II;
- Глава I 18 страница;
- Геморрагической лихорадки;
- Первичные факторы, влияющие на организационную культуру;
- Истина, оценки, ценности; факторы, стимулирующие и искажающие истину;
- Многообразие типологий культуры как отражение ее многофункциональности;
- КОНТРОЛЬНИХ РОБІТ;
- Пояснювальна записка.;
- СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ;
- Компетенции, формируемые при обучении и изучении иностранного языка;
- Дефиниция телесности;
- ПАСТБИЩНЫЕ КУЛЬТУРЫ И КОРМОВЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ КРУПНОГО СКОТА;
- Пример расчета баланса гумуса для поля № 4 рассматриваемого нами;
- Тема № 8: Народы Европы;
- Визначення вмісту важких металів у воді;
- Особливості використання земель природно-заповідного фонду на різних юридичних титулах.;
- Порівняйте особливості суспільств Східної та Західної цивілізацій та їх підсистем в осьовий час;
- Создание химерных белков;
- Норма мусульманського права;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |