На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Искусство эпохи Возрождения (Л. да Винчи, Микеланджело). Тематика живописи и принципы прямой и обратной перспективы как основного приема эпохи Возрождения.;
- Задания к лабораторному занятию. 1. Изучение явления фагоцитоза in vivo;
- Методы индивидуальной оценки физического развития детей и подростков, все, кроме....;
- Русская культура на пороге Нового времени 17 века;
- Билет 25. Акселерационизм и его формы.;
- В англ. мові присутні такі категорії: ступінь порівняння.;
- Займенники у ділових паперах.;
- Приведите примеры диффузности функционально-семантических полей;
- АГРОНАУКА В ХУГЛ веке;
- ПРОБЛЕМИ МЕТОДОЛОГІЇ В СУЧАСНІЙ ФІЛОСОФІЇ;
- Как понималась философия в эпоху Нового времени (XVII-XVIII вв.)?;
- Система исчисления времени;
- Однорідні члени речення, з'єднані повторюваними сполучниками;
- Проблема субстанции и основные традиции в Ф;
- Общество как область изучения;
- План лекции. Философское направление Метод исследования;
- Философское направление Основные ценности;
- Реальность превращений;
- Тема 5: СЕМИОТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Ситуация 6 – Приглашение на обед;
- Коммуникационные действия и их формы;
- Система удобрений;
- Антропология «переходного периода»: от перспективы к ретроспективе в исследованиях культуры 60–90-х гг. XX в.;
- В инфекционную больницу госпитализирован пациент с вирусным гепатитом А. Какие антитела будут синтезироваться первыми в ответ на размножение этого вируса?;
- Первый уровень освоения материала (тест). 1. Буддийская картина мира является:;
- Поняття про педагогічний процес. Цілісність та системність педагогічного процесу.;
- Религиозные верования Древнего Китая;
- Летописание. Самое затруднительное при изучении этого феномена русской культуры – выяснение времени возникновения летописи;
- Контрольная работа «Сельское хозяйство мира».;
- Рождение русского постмодернизма;
- Лук репчатый (семейство луковые—лилейные);
- Сутність місцевих фінансів, їх необхідність та призначення;
- Политический кризис РП и попытки социально-политических реформ в 60-90 гг. 18 в;
- Виды самостоятельных работ по «Философии»;
- Особенности развития древневосточных цивилизаций.;
- Обсяг тексту для усного переказу;
- Красавка обыкновенная;
- Православная культура Украины в первой половине XVII в. (образование, центры просвещения и книгопечатания );
- Охарактеризуйте основные формы культуротворчества?;
- Теоретические основы изучения истории книжной культуры;
- Активное и пассивное развитие;
- Динамизм бытия и познания;
- Тепло, как фактор жизни растений.;
- Мистецтво Ренесансу в Україні. Полемелічна література. Літописання.;
- Изобразительное искусство (живопись и скульптура) первой четверти XVIII в;
- Первобытный человек;
- Эффективность карьеры;
- Фарміраванне беларускай народнасці;
- Концепции технологического детерминизма и постиндустриального общества.;
- Topic for discussion;
- Оборудование и аппараты для проверки качества семян;
- Методические указания. Цель семинарского занятия – проанализировать особенности и достижения первобытной культуры, культуры Древнего Египта и Месопотамии;
- Идеология реформации. Мировоззрение и гуманистическая деятельность С. Будного, В. Цяпинского, М. Гусовского;
- Синкретизм первобытной духовности; проблема мифологической рациональности;
- Темы рефератов и докладов. 1. Роль мифологии в духовной культуре древних греков;
- Основные формы современной м. к;
- Уровень благосостояния семьи.;
- Организационно-методические основы изучения комплексного курса ОРКСЭ;
- Теория организации;
- Чинники і шляхи зміцнення кормової бази;
- Дата тестирования: 19.05.2013;
- ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ;
- Основы агрохимии;
- Театрально-декорационная живопись;
- Тема 1.3. Языковая норма, ее динамика и вариативность;
- Подстили официально-делового стиля;
- Адукацыя, навука, и культ., у БССР;
- Оценка эффективности реализации проекта;
- I. Западная философия;
- Строение материи на биологическом и социальном уровнях;
- Д) АИТВ/ЖИТС инфекциясы;
- Антропный;
- Философия К. Маркса и Ф. Энгельса (от классической философии к изменению мира);
- Раздел 6. Частная микробиология.;
- Функции культуры;
- Мировоззрение, его структура и функции;
- Роль воображаемых товарищей;
- ЛФК при остром бронхите;
- B5. Ранний железный век;
- Технология возделования озимых культур. Место в севообороте. Обработка почвы и удобрение;
- УЭ-3. Философия природы;
- Б. Единство мира;
- Лесосеменное дело в Новгородском лесничестве;
- Тема №11. Культура индустриального общества XIX в.;
- Характеристика патогенных риккетсий;
- Численность населения;
- Учебная неделя;
- Стимулююча фіскальна політика;
- Награды конкурса по номинациям;
- ОСНОВИ ІНФОРМАТИКИ ТА ОТ;
- Тема 1. Телевидение как культурная форма;
- Тема 6. Формальні групи;
- Задания к лабораторному занятию. 1. Изучите выросшую культуру на скошенном агаре, приготовьте мазок, окрасьте по Граму;
- Тема 6. Культура эпохи модерна;
- До проведення практичного заняття з дисципліни;
- Географическая классификация народов мира: историко-этнографические регионы Америки, Австралии и Океании.;
- Трансформация статусно-ролевой трансформации и ценностных ориентаций в современной России;
- Тема 3. Этнология и социальная реальность.;
- Глобализация: проблема определения;
- Задание 29;
- Основные социокультурные группы промышленно развитых стран;
- Беларусь у вайне 1812 г.;
- Пражская фонологическая школа;
- Історичні умови розвитку української культуру другій;
- Социальная структура общества;
- Манеры поведения;
- Словарь основных терминов. Аксиома– исходное положение научной теории, которое используется в качестве истинного без логического доказательства и лежит в основе доказательства других;
- Учет грубых кормов в хозяйстве.;
- Тема 3. Культура как системный феномен;
- Освіта і наука у 19 ст. Заснування Київського університету.;
- Функции культуры. культура играет важную роль в жизни общества, которая состоит прежде всего в том, что культура выступает средством аккумуляции;
- Держава у політичній системі суспільства;
- Read the following text and;
- A) Paraphrase the sentences below using the words given in brackets.;
- Основные идеи Н.А. Бердяева;
- Каковы основные принципы современной социосинергетики? Что такое макросдвиг?;
- Примерный перечень тем курсовых работ по социальной педагогике;
- Особенности воспитания культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста;
- Развитие образования и науки в Украине в XIX в;
- Группа – это принцип учета индивидуальных психических процессов;
- Дополнительная. 1. Амелина Е. Понятие «цивилизация» вчера и сегодня // Общественные науки и современность.-1992.- № 2.- С;
- Структура городского населения;
- Лекция 1;
- Методология курса и представления;
- Тема: Закономерности и принципы воспитания;
- Документ, його функції, ознаки, реквізити, вимоги до документів;
- Мистецтво;
- Основная. 1. Азадовский М.К. История русской фольклористики;
- Роль философии в системе культуры. Философия как сущностная характеристика бытия человека;
- IX. СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Сферы духовной культуры;
- Роль физической культуры в укреплении иммуно-защитной системы организма студента.;
- В.С. Стёпин // Практикум по философии: Социальная философия. – Мн., 2007. – С. 367-370.;
- Задания для самостоятельной работы;
- VIII. Спектр ориентаций;
- Проблемы жизни, смерти и бессмертия человека и человечества;
- Русское общество и русская культура в переходный период ХVII-нач.XVIII вв;
- Письменные источники и их важнейшие публикации.;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ТОВАРА – ТЕХНИКА «СВ»;
- Змістовний модуль 5. Українська філософія;
- ГЛАВА III ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- В чем своеобразие культуры Русского централизованного государства конина XV — начала XVI вв. ?;
- СОЦИАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЮ И РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ;
- Вопросы контроля исходного уровня. 1. Этапы приготовления бактериальных препаратов;
- Вопрос 17. Классификация химиопрепаратов по химическому строению;
- Воспитание как процесс;
- Беларусь у гады Першай сусветнай вайны;
- Романский стиль;
- Мораль и нравственность в науке и общественной практике;
- Модель оцінки потреб дитини та її сім’ї;
- ЧЕЛОВЕК И КОЛЛЕКТИВ;
- Берестейська (1596 р.) унія та її вплив на подальший розвиток українського суспільства. Утворення братств. їх роль і місце у збереженні національного етносу.;
- ЗЕРНОВОЙ ПОДКОМПЛЕКС В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Статут 1529;
- Раздел П. Сферы реализации социально-культурной;
- Семінар 6. Україна в міжвоєнний період (1921 – 1939 рр.);
- Реферат как вид учебно-исследовательской деятельности студентов;
- Стратегические задачи государственной культурной политики;
- Многообразие видов и форм художественной культуры модернизма;
- Вопросы и задания. 1. Где располагается Латинская Америка?;
- Тема 2. Основные школы и концепции культурологии;
- Літаратура. 1. Кузьмініч,Т.В.Бібліяграфазнаўства;
- Умеренный климат.;
- Определение цели диссертационного исследования.;
- Шри Нитьянанда Прабху.;
- Объемный и удельный вес;
- Виникнення і розвиток теорії модернізації.;
- Повсякденна зарисовка;
- СОЦИАЛЬНАЯ ИЕРАРХИЯ И МОДА;
- КАК ПИТАЮТСЯ РАСТЕНИЯ ИЗ ВОЗДУХА;
- Какова диалектика взаимосвязи природы и общества, с точки зрения марксизма?;
- Для философии эпохи романтизма характерен агностицизм и иррационализм;
- Печатается по: Руссо, Ж. Ж. Рассуждение о происхождении и основах неравенства между людьми / Ж. Ж. Руссо // http://www.marsexx.ru/lit/russo-traktaty--o-politike.html#396;
- Тема 3. Бюджетний дефіцит і джерела його фінансування;
- Основные термины и понятия. Доминирующая культура и субкультуры;
- Диагноз и консультация психолога;
- ТЕМА 2. Классификация публичных выступлений: разделение их на роды и виды;
- Важнейшие черты Новейшей культуры;
- Культурологический аспект;
- Практическое задание 1. Введение. Electronic Arts (EA) – один из крупнейших разработчиков, издателей и дистрибьюторов компьютерных игр;
- Вызов и Ответ» — движущая пружина в развитии культуры: концепция Арнольда Тойнби;
- Одиночество как тоска;
- В чем состоит сущность вопроса о возможности и невозможности полноценного перевода?;
- Биологический метод;
- ФІЛОСОФІЯ СТАРОДАВНЬОЇ ІНДІЇ;
- Беларуская цэнтральная рада;
- Ведь реформы Петра затронули лишь верхние слои общества?;
- Культура и цивилизация. Их соотношение;
- Наука как форма познания;
- Комбинация оценивается из 10 баллов;
- Три королевства;
- Пантеїстична натурфілософія Ренесансу.;
- Кеш-фло інвестиційного проекту, тис. грн;
- Средневековая культура;
- ПРИНЦИП ЦЕНТРАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ НА РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ;
- Вопросы лекции. Список использованной литературы;
- Принципи впровадження оздоровчих технологій у роботі ДНЗ;
- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ;
- Обыденное религиозное сознание;
- Современные достижения палеоантропологии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |