На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Культура Древней Руси (IX-XII). Введение Христианства и его последствия;
- Клетки человека;
- Тенденции развития;
- Фундаментальные понятия онтологии 1 страница;
- Ермітаж;
- Комплексное карьерное консультирование;
- Сев и посадка;
- КОКЛЮШ И ПАРАКОКЛЮШ;
- Образ водної стихії в «Сън за щастие» П.Славейков;
- Літаратура. Публічны бібліятэкі: нацыянальныя мадэлі сучаснасці;
- И естественноисторический характер их изменений;
- Какое из перечисленных философских учений отрицает смысл человеческого существования;
- Цели и задачи деятельности Организации;
- Основные философско-теоритические модели общества;
- НИЩЕНСТВО И МИЛОСТЫНЯ;
- В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМА ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПРИВИВКА И КАК ЕЕ ПРОВОДИТЬ?;
- Внимание! 7 страница;
- ПРЕДМЕТ ДАННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- История клубного сервиса;
- Загальні задачі;
- Искусство;
- Показ и рассматривание предмета;
- Вопросы к зачету;
- Правільна суаднясіце даты і падзеі;
- Політологічний аналіз теорії дослідження парламентаризму: умови розвитку в сучасній Україні;
- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА;
- Санитарно – показательные микроорганизмы. Коли – титр, коли – индекс, методы определения.;
- Ліберальні реформи 1860–70-х рр. в Росії та специфіка їх реалізації в Україні. Соціально-економічний і політичний розвиток підросійської України на етапі становлення капіталізму.;
- В конце неолита: появление овец, коз, крупного рогатого скота. Начинает развиваться земледелие (зернотёрки), но на ведущую роль вышло скотоводство. Кочевой / полукочевой характер;
- В чем они видят причины наступающего глобального экологического кризиса?;
- III. Распределение часов дисциплины;
- Руководитель практики от профильной организации;
- МОНГОЛИЯ;
- Змістовий модуль 1. ПОНЯТТЯ ТА ІСТОРИЧНИЙ РОЗВИТОК СУСПІЛЬНОЇ ДУМКИ В УКРАЇНІ;
- ПРОДУКТЫ ПИЩЕВЫЕ. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА;
- В. Непомнящий. ПУШКИН И СУДЬБА РОССИИ;
- Причины динамичности орг. культур;
- Тема 4 Философия глобального эволюционизма;
- Управление рабочим временем руководителя;
- Обратный культурный шок;
- Охарактеризовать особенности розвития Правобережья под властью Польши в 18 веке. Постанческое движение;
- Тема 3. 5. Театральная и музыкальная жизнь;
- Учебник 22 страница;
- Социально-профессиональная, классовая;
- Історико-бібліотекознавчі дослідження;
- Безнравственная суть «элиты» и альтернатива ей в грядущем обществе.;
- Лекція 2. Методи виховання;
- Вероятности и гарантии;
- Символика регионов;
- Ведение спора;
- Самые крупные в мире комплексные спортивные соревнования, которые проходят каждые 4 года – это __________________;
- Разделение и объединение;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ. 1. Цивилизация как предмет гуманитарного знания.;
- В поисках истоков византийского письма;
- ФРАНЦУЗЬКА МОВА, 4 КЛАС;
- Национальный язык как основа культурной уникальности;
- Распространение христианства;
- Основные условия и меры безопасности при перевозке ядохимикатов;
- Теоретическая справка;
- И ХРАНЕНИЯ ВОДЫ В ЗАСУШЛИВОМ КЛИМАТЕ;
- Коммуникационные барьеры;
- Алтайская шаманка;
- Тема IV. Место и роль СГН на современном этапе истории (4 часа).;
- Национальный костюм;
- Человек в информационно-техническом мире.;
- Царский период;
- Конкурс «Деловая игра»;
- Гипотезы и дискуссии;
- ШВЕЙЦЕР (Schweitzer) Альберт (1875-1965);
- ШАККА (Sciacca) Микеле Федерико (1908-1975);
- Тестовые задания. Философией называют 1;
- ДИАЛЕКТИКА ПОЗНАНИЯ. МЕТОДЫ ФИЛОСОФСКОГО ПОЗНАНИЯ;
- Структурная химия;
- Українізація поза межами УСРР.;
- Двукрылые или мухи Diptera;
- Классификация вирусов позвоночных;
- Диалектика как метод познания. Принципы, законы, категории диалектики как ступени познания.;
- Нуждаемость почв в известковании по полям севооборота;
- Насильство, жорстоке поводження з дітьми і інцест в сім'ї;
- Темы рефератов. 1. «Человек – существо оценивающее»;
- Масличные и технические — подсолнечник, горчица, рапс, хлопчатник, кунжут, лен-долгунец, кориандр, чайный куст,;
- Легионеллы;
- Тело как эстетический объект;
- ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ: РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Фиалка трехцветная – Voila tricolor, Фиалка полевая – Viola arvensis;
- Индивид – индивидуальность – личность;
- Форми суспільної свідомості.;
- Калина Саржента;
- На защиту производственной практики;
- САЦЫЯЛЬНА-ЭКАНАМІЧНАЕ РАЗВІЦЦЁ БЕЛАРУСІ;
- ТЕМА 7. КУЛЬТУРА ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Задание 1. Проблемы человека в социальной философии. Решить тест;
- V. ПЕРИОД ГОСПОДСТВА ЧУВСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И КРИТИКИ;
- Каковы исторические типы парадигм социального знания? Как взаимосвязаны парадигмы социального знания и идеологии?;
- Заключение. Дом культуры села Ушарбай всегда был и остается местом, где придерживаются приоритетов в сфере культуры Забайкальского края: возрождение;
- Характерные черты духовной культуры Китая;
- Типологические особенности древнерусской культуры;
- Методи наукового пізнання.;
- Основні проблеми та тенденції мотивації електоральної поведінки;
- Введение. Революция одной соломинки;
- Билет 3. Теоретические концепции этноса. Эволюционно-историческое направление в примордиализме.;
- ВИСТАВЛЕННЯ КОМПЛЕКСНОЇ ОЦІНКИ НА ДЕРЖАВНОМУ ІСПИТІ;
- Рэфармаванне сталінізму;
- Д) инфекционисттермен;
- Заключение. Данное пособие содержит базовые сведения по современной деловой этике;
- МДК.02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста;
- Роль практики в становлении человечества и его культуры;
- ТЕСТ № 1 1 страница;
- D) Бактериологический;
- Структура процесса воспитания;
- B. Японець.;
- Додаткова література. 1. Батьки і діти: соціальне самопочуття дітей в українських сім’ях /Ред;
- Адукацыя, навука, культура. Летам 1944 г. на ўсёй тэрыторыі Беларусі была адноўлена бальшавіцкая ўлада;
- Требования, предъявляемые к управленческим решениям;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ. 1. Чем обусловлена актуальность философского осмысления куль туры?;
- Школы в философии Древней Индии;
- Поняття правопорядку;
- Илл. I (слева). Бронза эпохи Шан, II тысячелетие; Илл. II (справа). Короб с изображением лягушки, северо-западное побережье Северной Америки, XIX век;
- Тема 11. Методика обеспечения самообразования в информационно-просветительной деятельности в сфере досуга;
- Развитие методологических аспектов культурологи и современность;
- Причины и классификация нарушений речи;
- Характеристика лесокультурной площади;
- Организация труда, техника безопасности и охрана культур;
- Происхождение религии;
- Пять постоянств адыгской этики;
- Практическое занятие № 13.;
- Советский период. Большевики-троцкисты отрицали «старорежимную» концепцию триединого русского народа, которую они считали атрибутом царизма;
- Вносимых в экзаменационную ведомость (в баллах);
- Формационный и цивилизационный подход к пониманию исторического процесса.;
- Содержание;
- Агрессии и инвазии. · экзотоксин(холероген);
- Роль козацтва в борьбе против турецко-татарской агрессии. Перт Сагайдачный;
- Суїцид, садизм і мазохізм, некрофілія.;
- Основной комплекс дыхательных упражнений;
- Єство девіантної поведінки.;
- Проблема достоверности социального предвидения и его научные критерии.;
- Занятия;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. 2) Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник;
- Тема: Наука в структурном измерении.;
- Взгляды Т.Хенердала;
- Регионы России с наиболее острой экологической ситуацией;
- Социальная информатика I (70-е гг.);
- Полiтична опозицiя другоi пол. 60-х — сер. 80-х рр.в Україні: програмнi та органiзацiйнi засади;
- Задания;
- Образи українців у творчості Тараса Шевченка;
- Від переробки даних до аналізу;
- Административная ответственность в социально-культурном комплексе;
- ХОРКХАЙМЕР (Horkheimer) Макс (1895-1973);
- СУБЭКУМЕНА;
- Х-ка офіційно-ділового стилю;
- М.В.Ломоносов;
- Как делаются сенсации;
- Культура периода Московского царства. Московское царство, не успев достаточно укрепиться, оказалось единственным в мире православным государством;
- Класифікація бюджетних доходів;
- УЭ-1. Основные проблемы и понятия социальной философии;
- Порядок исследования;
- Эффективные тактики при взаимоотношениях персонала с клиентами;
- Дореволюционная история и поэзия;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧёТУ;
- Тема 5. Становление и развитие культуры: культурогенез;
- Поняття і ознаки акта застосування норм права;
- АРХИТЕКТУРА;
- Література. 1. Баран В.Д. Давні слов’яни // Україна крізь віки;
- X 1 points) Put in correct prepositions. Write your answers in the boxes.;
- Этическое поведение по отношению к профессии социального педагога и социального работника;
- Врезка о женщинах;
- Заключение. На основе сказанного выше можно сделать некоторые выводы о современном состоянии отечественной культурологии в той ее части;
- БИЦИЛЛИ Петр Михайлович (1879-1953);
- Проект интегральной философской антропологии;
- Роль науки в духовной жизни общества;
- Интернет-ресурсы. 1. Библиотека по культурологии – коллекция статей и перекрестных ссылок по всем ключевым вопросам культурных исследований;
- Розряди числівників за значенням.;
- Культура античной Греции: условия возникновения. Особенности религии и мифологии;
- Введение;
- Сциентизм и антисциентизм. Сциентисты делают акцент на положительные свойства науки, определяя её как доминирующую форму культуры;
- Художественная жизнь в постсоветский период.;
- Согласны ли вы, что;
- Предисловие. Легитимная наука и политика, будучи представлены в лучшей своей части[1] людьми не умеющими думать, получившими образование под гнетом “кодирующей;
- Цифровые обозначения как элемент газетного текста;
- Ідеологія;
- Частная беседа, Вриндаван, 9 сентября 1976 года;
- Семинар №6. Тема: Революция и гражданская война на Дону 1917 - 1920г.г. Ростовская область в годы Советской власти. ( 4 часа);
- Авньогрецька філософія;
- Организация записей как компетенция. Элемент математической культуры как компетенция;
- Факультет романо-германской филологии. Форма обучения: Очно-заочная;
- Государство и безопасность.;
- Бердяев Н;
- G. Ефір;
- На твоем бы месте;
- Биологический метод;
- Зміст робіт з екологічного аналізу;
- Экзистенциальное определение;
- Род Mycoplasma и род Ureaplasma;
- Калининград;
- Критерии оценки курсовой работы. Оценка «отлично» выставляется, если тема курсовой работы раскрыта в полной мере, работа выполнена самостоятельно.;
- Правовой режим земель рекреационного назначения;
- Занятия;
- Методичні рекомендації до вивчення Розділу 2.2;
- Организация как инструмент бизнеса;
- Опорная карта для формирования понятий и способов действий по теме 2.4;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |