На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Средства внутриорганизационных связей с общественностью в управлении персоналом (лекции);
- Лекция 2. История естествознания;
- ЭНЕРГИЯ ПРАВДЫ;
- Осмысление культуры в рамках гуманитарного знания: герменевтика, структурализм,постструктурализм;
- Тема 2. Суспільно-політична думка епохи середньовіччя;
- В зависимости от учебного заведения, лет;
- Методические рекомендации. Морфология культуры- составная часть теории культуры, изучающая основные структурные элементы, типичные формы культуры как сложной целостной системы;
- Види навчально-досліднихзавдань на самостійно обранутему (на вибір);
- Структура підприємств та організацій України за формами власності (на початок року);
- Тканевая и органная культуры;
- Літаратура. Асветнікі зямлі Беларускай;
- Міжперсональні форми професійного спілкування;
- ОХОТА И РЫБОЛОВСТВО;
- Які бувають способи дієслів?;
- Современное состояние проблемы полиомиелита в РФ;
- Західноєвропейська економічна інтеграція. ЄС;
- Что необходимо сделать в первую очередь;
- Модуль 5;
- Волшебная страна;
- Формирование отечественной культуры в первой трети 18 века;
- Различные понятия традиции;
- Достаточно общая теория управления: зачем это надо?;
- Биогумус;
- РАЗДЕЛ 3. «человек мыслящий». Данное качество человека в принципе отличает его от животного;
- Read the text and complete it with verbs from the box;
- Гражданское общество и государство;
- Выявление восприятия, мотивация. Работа с рубрикой учебного пособия:;
- Національні культурні організації і рухи в умовах реакційної урядової політики;
- Без молитв, дыханием одним;
- Види обробітку ґрунту, їх місце і роль?;
- Темы рефератов. 1. Глобализм и антиглобализм;
- Культурно-исторические типы. Русский философ Николай Яковлевич Данилевский (1822-1885);
- Варіант 8;
- Развіццё навукі на сучасным этапе;
- Про Горгону.;
- ТЕОРИЯ ПРЕДМЕТА 4 страница;
- ЧАХОВІЦ;
- А.Г. Мысливченко, М.А. Хевеши// Практикум по философии: В 2-х ч. Ч.1.- Мн., 2004. С.308-311;
- Погребальный обряд и материальная культура раннесарматской культур. Данный вопрос рассмотрим на примере погребального обряда раннесарматской культуры Нижнего Подонья.;
- МУСА ДЖАЛИЛЬ.;
- ОТ АВТОРА. ПОЛЕВАЯ ЭТНОГРАФИЯ Оглавление От автора ГлаваIПолевая этнография в системе методов этнографической науки Глава II;
- Точность речи;
- ЭТАПЫ ПРОТЕКАНИЯ КОНФЛИКТА;
- Бытовое познание: новый взгляд на исследования, теорию и применение;
- Требования к составлению документов.;
- Нравственность как проявление заботы и участия;
- Практическое задание;
- Вегетативный способ размножения ягодных кустарников;
- Институциональные или организационные теории;
- Тема. Социальная обусловленность функционирования этнических общностей;
- Цель и смысл строительства городских укреплений;
- ВПРАВА 3. Перекладіть і продовжіть речення;
- Круги стиля потребления;
- Религия. Универсальная религия имеет ненамного больше шансов возникнуть, чем универсальный язык;
- Отечественное искусство 30-х гг.: реализация адаптационной стратегии;
- Пытанне 47;
- СТРУКТУРА КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Примерная тематика докладов и курсовых проектов (работ);
- Маркетинг общественных объединений;
- Перечень дополнительных работ, производимых при капитальном ремонте здания и объектов;
- Гипотезы о происхождении и развитии человека;
- Каковы возможные альтернативы взаимодействия форм культуротворчества с реальной жизнью современного человека?;
- Лекция 6;
- Влияние монголоидной расы на европеоидную популяцию;
- Задания 6. Сфера духовной культуры;
- Сознание как форма отражения действительности чел-ом: его сущность, системная природа, стр-ра и функции. Стратегии исследования сознания в современной фил-фии;
- Економічна та суспільно-політична криза радянського суспільства на початку 1920-х рр.: пошуки виходу. НЕП, її суть та особливості впровадження в Україні.;
- У якому рядку усі займенники написані правильно?;
- Инфекция и инфекционный процесс;
- Восемь стилей выражения эмоций на лице;
- ЛЕКЦИЯ № 4. Структура философского знания;
- Особливості вивчення географії на різних рівнях;
- Ротавирусы;
- Засоби виразності публічного мовлення.;
- Клинические проявления.;
- РОЗЕНЦВЕЙГ (Rosenzweig) Франц (1886-1929);
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Предпосылки формирования культурологии как учебной дисциплины;
- Семинар 1.Истории развития реставрационной деятельности до XIX века.;
- СЛОВАРЬТРУДНЫХТЕРМИНОВ;
- Вавилония во II тысячелетии до н. э.;
- Бурые лесные почвы;
- Каково значение философии в современном обществе?;
- ISBN 978-5-9932-0509-0;
- У професійному мовленні;
- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ АГРАРНОЙ НАУКИ В XIX - НАЧАЛЕ XX в. ским заводом возникли посевы репы на обширных площадях: отдельные запашки по 60 десятин;
- Реляционная и субстанциальная концепции пространства и времени;
- БАЙКОВСКИЙ РАЙОН;
- Упражнение 8;
- Социальный носитель - субъект культуры,;
- N. Gonorrhoeae;
- Философская культура;
- Русальная неделя. Семик и Троица;
- Литературная жизнь Харькова;
- ПЕРВОБЫТНАЯ КУЛЬТУРА. История культуры — это история возникающих и исчезающих ее феноменов, история народов и их творений;
- Семинар № 3. ОСНОВЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКИ;
- Заключение. Значение и перспективы развития;
- Схема 1. Связи и взаимодействия;
- Додаткова література. Аванесова Г.А. Культурология прикладная // Культурология;
- Комитеты;
- ОСНОВНЫЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ И НАПРАВЛЕНИЯ;
- Небелковые азотные компоненты грудного молока, обеспечивающие оптимальное развитие и защиту от инфекций;
- ЛІТЕРАТУРА. 1. Ван дер Венде М.К. Болонская декларация: расширение доступности и повышение конкурентоспособности высшего образования в Европе // Высшее образование в;
- Виділення в натурі ( на місцевості) земельних ділянок власникам земельних часток ( паїв);
- Аналіз стану електробезпеки у вищому приватному навчальному закладі, інституті післядипломної освіти «Одеський морський тренажерний центр» Херсонської філії;
- Флора: символічне й прагматичне;
- Тагарская АК;
- Капустная совка относится к семейству совки – Noctuidae, отряду чешуекрылые – Lepidoptera;
- Становление К. Основные версии культурогенеза;
- Биологическая фиксация азота.;
- A. Макрофаги, моноциты;
- Допоміжна;
- Основні філософи і школи досократівської філософії;
- Особенность культуры Древней Индии;
- Развитие представлений о культуре в России;
- Дискуссия 1947 года;
- Мистецтво як відтворення дійсності у її можливостях. Принцип краси;
- Способы обеззараживания;
- АНТРОПОЛОГИЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ;
- История естествознания. Научные революции и смены типов рациональности;
- Восток и Запад как типы культуры. Преподаватель Пешкова Л.А;
- С.353-357 - Х.Г. Гадамер. Понимание и философствование;
- Общественно-политическая и социальная жизнь в Беларуси во второй половине 50-х - середине 80-х;
- СУМЕРКИ НАШЕЙ ЧУВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ И БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ. КРИЗИС... КАТАРСИС... ХАРИЗМА... И ВОСКРЕСЕНИЕ;
- Возрастные показатели развития движений детей от 2 месяцев до 2,5 лет.;
- Экономических волн;
- БИОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД;
- Гуманизм – ценностная основа культуры возрождения;
- Социализационная роль институтов образования и воспитания;
- Культура и человек;
- Additional Literature. 2. Ольшевская А.Г. Экспрессивные стилистические средства и приемы в построении высказываний коммуникантов (на материале современной художественной прозы) //;
- Компоненты педагогической культуры;
- Вызначце, аб якім гістарычным паняцці ідзе гаворка;
- Герпевирусы;
- ТЕОРИИ «КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ» ТИПОВ И ЛОКАЛЬНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ;
- При 5 градусах на простом агаре растут псевдомонады;
- Бюджетний устрій та бюджетна система. Принципи бюджетної системи;
- БИБЛИОГРАФИЯ ВАЖНЕЙШИХ РАБОТ М. МИД;
- Поняття громадянського суспільства.;
- Обряды непосредственные и косвенны;
- ЛЕКЦІЯ 13 ВИЗНАЧАЛЬНІ ТЕНДЕНЦІЇ РОЗВИТКУ ОСВІТИ, НАУКИ, ТЕХНІКИ ЯК ФУНДАМЕНТАЛЬНИХ ОСНОВ РІВНЯ ЖИТТЯ УКРАЇНСЬКОГО ЕТНОСУ;
- Тема: Проблеми вищої освіти у світовому освітньому просторі. Болонський процес: основні ідеї, принципи, завдання.;
- Приоритетный вид контроля: первичный или вторичный;
- В чем заключаются противоречия развития коммуникативной деятельности в процессе модернизации?;
- Назвіть причини, етапи та міграції українців. Визначте внесок українців у політику, науку, культуру, господарське життя держав, де вони проживають;
- Тема 6. Культура Средневековой Европы;
- Охарактеризуйте загальнопедагогічні ідеї Я. А. Коменського.;
- Проблема 3. Культура и природа;
- Мiждзяржауныя супярэчнасцi у 30-х гг. XX ст.Пачатак другой сусветнай вайны. Уз’яднанне Беларусi;
- Тема 13. Субъекты организаторской деятельности;
- Образ, символ и стиль культуры;
- Глава III. Изучение любого явления обычно начинается с его определения;
- Для подготовки зачетов и рефератов;
- Проблема личности в философии;
- Зміни приголосних при словотворенні;
- К историческому взгляду на жизненный мир;
- ДОДАТКОВА. 1. Алехин В.В., Бурега В.В., Алехина Л.В., Поважный С.Ф;
- Даты установления и схода снежного покрова;
- Показники та шляхи поліпшення використання трудових ресурсів;
- Основні риси і етапи розвитку античної філософії.;
- Історичні типи світогляду;
- Государство кимаков: этнополитическая история и хозяйство;
- Theatre Training;
- Часть II. Куда ведут наваждения фрейдизма;
- Если валюты слишком много?;
- Взаимоотношения между обучающимися;
- Зовнішня політика Давньоруської держави.;
- Общество sub specia rei (Общество под знаком вещи);
- Утварэнне Беларускай ССР i Лiтоуска-Беларускай ССР;
- Лабораторная идентификация вирусов и диагностика инфекции;
- Релігія Давнього Єгипту.;
- МНОГООБРАЗИЕ ПОДХОДОВ КОПРЕДЕЛЕНИЮ СУЩНОСТИ КУЛЬТУРЫ;
- КУЛЬТУРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ;
- Посмотреть презентацию «Вводные слова, сочетания и предложения», изучить конспект и выполнить задание и тест.;
- Рождественские праздники;
- Глава 18. Поздняя зрелость: личностное и социокультурное развитие 779;
- ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И МЕТОДЫ;
- Виды питомников. Расчет площади питомника. Места для закладки питомника. Организация территории питомника.;
- II. ОСНОВНЫЕ ИТОГИ. А. Как и во всех других аналогичных таблицах, данные, представленные в табл;
- Когнитивная непрерывность и изменчивость. Когнитивное развитие достигает своего максимума одновременно с пиком физического развития;
- Место в севообороте;
- Г. Философия;
- Семінар 3. Національні культурні політики: зарубіжний досвід (5 год.);
- Спiс лiтаратуры.;
- Жилища и погребения;
- Ограничения на количество ресурсов;
- Практический интеллект: 20 лет спустя.;
- Літаратура. 1. Беларусь в годы Великой Отечественной войны: уроки истории и современность // Материалы международной конференции;
- И будут храпеть до полудня;
- Темы для докладов и рефератов. 1.Антропоцентризм эпохи Возрождения.;
- Дайте характеристику національного складу населення України.;
- Смета расходов на организацию и проведение новогоднего театрализованного представления «Сказка старого фонаря»;
- Инновации. Условия приема культурных инноваций;
- Начальные условия;
- Функционализм Б. Малиновского (1884 -1942) – метод изучения культур;
- ТРУДОВА ОБРЯДОВІСТЬ;
- Традиції і новаторство в культурі.;
- Суспільно-політичні рухи в Наддніпрянській Україні в xix ст.;
- Клинические особенности;
- Задание 7. Определите по картинкам богов (Ра, Анубис, Тефнут, Осирис, Хепри, Маат): А Б В;
- Vocabulary;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |