На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Полнота, непротиворечивость, ценностная направленность как принципы формирования тезауруса;
- Крестоцветные блошки, отряд жесткокрылые – Coleoptera, семейство листоеды – Chrysomelidae;
- Гарадская рэформа адбылася на Беларусi пазней на 5 год, у 1875 г;
- Питательные среды. Методика постановки САЛМтеста;
- Иерархия племен;
- Региональное своеобразие архитектурно-декоративного облика крестьянского жилища и традиционного народного искусства.;
- Позитив;
- Конструктивное критическое высказывание;
- Этап ЭСМИ. Выбор и заражение лабораторного животного;
- В.А.Сухомлинский;
- Сухачева Эмилия Александровна;
- Культура Древней Руси;
- Физиологическое действие массажа;
- Славянофилы;
- Точность и достоверность опыта.;
- Пытанне 46. Утварэнне Беларускай Савецкай Сацыялістычнай Рэспублікі;
- Религиозные истоки ислама;
- Старые слова в новом мире;
- Перспективы взаимоотношений культуры и цив-ии. Тенденции их развития в XXI веке;
- Упражнение 5. 5.1. В стихотворении М. Ломоносова повар использует рассуждение по аналогии для подтверждения правоты Коперника в его споре с Птоломеем:;
- В целом можно выделить три основных исторических типа этногенеза;
- Які органи влади і управління мають право випускати місцеві позики?;
- Агрессивное поведение: интерпретация культурных различий;
- Этнокультура: ценностный аспект;
- СОСЕДСТВО;
- Билет № 12. 1. При изучении, идентификации и классификации микроорганизмов чаще всего изучают следующие (гено- и фенотипические) характеристики:;
- Визначники. Матриці. Продуктивні моделі Леонтьєва;
- Социализация личности;
- Характеристика подсемейств семейства розоцветных;
- Види, типи і форми професійного спілкування;
- ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Тема 3. : Християнські цінності як основа для «гуманізму любові»;
- Виконайте тестові завдання;
- Перец (Capsicum annum) и баклажан (Solanum melongena), Семейство Паслёновые (Solanaceae);
- Мистецтво переконання.;
- Понятие и основные признаки функций/дисфункций конфликтной юридической деятельности;
- ЛІТАРАТУРА;
- Жизненные циклы в социализации и инкультурализации.;
- Українці в загальноросійському і польському суспільно-політичних рухах;
- Оценка социально – экономической эффективности хозяйственных решений в сфере культуры;
- Homo sapientisiimus, которого человечество совместными сознательными усилиями должно создать? Рассмотрим некоторые из этих идеалов, чтобы убедиться в их величайшем разнообразии.;
- XVI. Типология культур;
- Занятие № 5 Дата______________;
- Освоение знаний о физической культуре, здоровье и здоровом образе жизни (ЗОЖ);
- Формирование двигательных умений и навыков;
- Поняття літературної мови та мовної норми;
- Изменение состояния организма студента под влиянием различных режимов и условий обучения;
- Периоды инфекционного процесса;
- Особливості політики австрійського уряду на західноукраїнських землях напр..18 – поч. 19 ст. Рутенство;
- ГЛАВА 5. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- МОДУЛЬ № 4.“Технології викладання курсу природознавства в початковій школі”(34год.);
- ЭТНОЛОГИЯ;
- ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ. Социальная философия – это раздел философского знания, который исследует природу общества, его устройство и особенности развития;
- Универсальные фонологические классификации;
- Установіть відповідність між назвою наукового жанру та його визначенням;
- Драматургія Івана Франка;
- Виправте помилки у нижчеподаних словосполученнях і реченнях. Поясніть характер помилок.;
- B) Match the traditional words with their politically correct equivalents.;
- ПУБЛІЦИСТИЧНИЙ СТИЛЬ;
- Як попросити вибачення. Пробачте, що примусив Вас чекати.;
- Для чего лаканистам нужна топология?;
- Отрицание;
- Глава III. Гендерная система;
- Передумови кореляційного аналізу.;
- Диффузионизм. Понятие культурного ареала и генезиса культур;
- ПЕРЕЛІК УМОВНИХ ПОЗНАЧЕНЬ І СКОРОЧЕНЬ;
- Психологическая парадигма;
- Билет №17;
- Раздел 1. Теория культуры;
- Теория и практика. Функции практики в процессе познания и теории – в процессе преобразования действительности;
- Read and translate the text with the help of a dictionary. Aquaculture is practiced for a number of reasons;
- Любовь как высшая экзистенциальная социальность человека.;
- Важнейшие характеристики уверенного поведения;
- Хвойные породы;
- Экономическое развитие Древнего Рима;
- АНТИЧНОСТЬ КАК КУЛЬТУРНАЯ ЭПОХА;
- Тема № 5. Понятие культуры;
- Навчання граматичного матеріалу (формування граматичної компетенції;
- Понятие идентичности и этническая идентичность.;
- Тема V. Культура древних цивилизаций;
- Спортивный досуг «Папа, мама, я – дружная семья»;
- А) Брачыслава Полацкага і Яраслава Мудрага;
- Холодная война: доктрина и первая кампания;
- Специфика и многообразие художественно-творческих проектов. Анализ арт-проекта.;
- Зразки виконання вправ для закріплення матеріалу. Завдання 1. Подані нижче сполуки слів часто трапляються в повсякденній мовній практиці, проте належать до анормативів;
- Кап-кап;
- Повышение естественного плодородия почв.;
- Гипотезы о социогенезе;
- Приведите одно из определений коммуникации. Обоснуйте свой выбор.;
- Тема: Коллектив как объект и субъект воспитания;
- Статья 7. Состав земель в Российской Федерации;
- Этническая идентичность и самосознание;
- Метафизика Р. Декарта: субстанции и их атрибуты. Учение о врожденных идеях;
- Игровая деятельность как форма и метод обучения младших школьников;
- Функции народной художественной культуры;
- Этногенез прибалтийско-финских народов;
- Тема 6. Риторические фигуры и тропы как выразительные средства судебной публицистической речи (2 часа);
- Древнеяпонская культура;
- Какие подходы к изучению культуры доминируют в современном социальном знании?;
- Становление сравнительного менеджмента как учебной дисциплины за рубежом;
- Понятие социальной ответственности;
- АГРОНОМИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. него. Хотя они были выбиты, государство продолжало утрачивать мощь и примерно к 2000 г;
- Грошові потоки та їх аналіз;
- Тема 5. США - война за независимость и Гражданская война 1861-1865г (10 часов);
- Внимание! 1 страница;
- КОНСТИТУЦІЙНІ ОБОВ'ЯЗКИ ЛЮДИНИ І;
- Показания к проведению серологических исследований;
- Тема 4. Типология культуры. Базовые понятия темы:метод типологизации, тип культуры, типология культуры, критерий типологии культур;
- ЛІТЕРАТУРА. · Артановский С.Н. Историческое единство человечества и взаимовлияние культур;
- Вопросы и задания. 1. Чем начались и чем закончились годы правления Александра I?;
- Техника как объект философской рефлексии: осн исследовательские программы;
- Достижения и ценность культуры предков Руси;
- Аккультурация и адаптация.;
- КОНТАКТЫ ИНДОИРАНЦЕВ С НОСИТЕЛЯМИ ДРУГИХ ЯЗЫКОВ;
- Домашнее задание к следующему занятию по китайскому языку;
- Русская религиозная философия;
- Консервативное решение?;
- Геополитика и этнополитика;
- Список произведений искусства и архитектурных памятников, необходимых для запоминания;
- ПОСЕЛЕНИЯ И ЖИЛИЩА ДОНСКИХ АРМЯН;
- В.М.Межуев. Россия и Европа: возможен ли диалог?;
- Вирусные заболевания, их особенности;
- Хозяйственное значение;
- О кризисных явлениях в зарубежной социокультурной сфере;
- Художественная жизнь XVIII века;
- При подготовке ответа на вопрос проследите эволюцию понятий «цивилизация» и «культура», их рефлексию в социально-научном знании;
- Справочные и теоретические материалы;
- Тепловой баланс. Вопрос 4. Тепловой режим почвы и его регулирование;
- Глава II 6 страница;
- Теоцентризм;
- Какое из определений культуры характерно для А. Швейцера?;
- Генетика бактерии;
- Архетипы;
- Синегнойная палочка;
- Особенности генезиса и развития;
- Основные направления в Западной культуре XIX в. нач. XX в;
- Использование в реабилитационном процессе рекреационных зон досуга и творчества;
- ІІІ. 2.6 Творчий метод;
- Какие изменения происходят в русском языке, с чем это связано;
- Задание № 8. ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Концепція громадянського виховання особистості в умовах розвитку української державності;
- Мелиоративные удобрения;
- А)земледелие и скотоводство;
- Борьба за мяч;
- ГзЗ світовий — політичний процес;
- Пытанне 53;
- Лекція 2. Походження та сутність людини;
- Темы «круглых столов»;
- Толерантність;
- Цитати. Їх роль у науковому стилі мови. Розділові знаки при цитатах;
- Органи законодавчої влади в державно-політичній системі України;
- Алгарытм працы над рэфератам;
- Изучение интеллектуальной деятельности;
- Социальные регуляторы;
- Контрольное упражнение;
- ТВОРЧІ ЗАВДАННЯ;
- Уроки 13-15. Социальные ценности и нормы;
- ЛІТЕРАТУРА. 1. Філософія: історія, суспільство, освіта: підручник / Л;
- ПО ТЕМЕ «ШКОЛЫ И КОНЦЕПЦИИ КУЛЬТУРОЛОГИИ». 1. Кому из указанных мыслителей может принадлежать следующее высказывание: «Исторический опыт для России не существует; поколения и века протекли без пользы;
- Межпредметная связь физической культуры;
- ЗГАДВАЕМ УДЗЯЧНА І САРДЭЧНА;
- Лекция 3. Резервный фонд семян. Хранение резервного фонда семян. Требования к складским помещениям и таре для хранения семян;
- Духовная культура. На этапе формирования первых древних государств начинает формироваться мифологическое мировоззрение;
- Что значит общественная направленность воспитания?;
- Зона коллекций;
- Нацыянальныя бібліятэкі асобных краін;
- Универсальные нравственные принципы и нормы. Основные категории нравственного сознания. Проблем соотношения цели и средств в морали. Этика ненасилия;
- Как возникает теоретическое отношение к миру? Почему возникновение;
- Формирование профессиональных компетенций современного учителя ИЯ.;
- Восприятие исторического времени и идеал прогресса;
- Для начала мы с тобой;
- Формирование научных дисциплин социально-гуманитарного цикла;
- Групповые ценности по Саймону;
- Показания и противопоказания к применению лечебной физкультуры;
- Категории полистилистической культуры;
- История науки и ее истоки. «Осевое время» как переход от мифа к логосу;
- Правовая основа исследования;
- Тема XI. Западноевропейская культура XIX столетия;
- Возбудитель инфекционного эпидидимита баранов;
- Специфика, технологии, предмет менеджмента в СКС;
- Прочитайте перечень из четырех событий и выполните задания 1-3;
- Нормальная наука;
- Малинный жук отряд Coleoptera, семейство малинники – Byturidae;
- Дополнительная. 1. Барт Р. Избранные работы: Семиотика;
- ШКОЛИ У ГЕТЬМАНЩИНІ ТА НА СЛОБОЖАНЩИНІ;
- Основные черты, кот. отличают культуру возрождения от средневековья;
- Завершая жизненный цикл;
- Вопрос 1. 1. Особенности технологии и учет затрат на производство;
- Забезпечення правової охорони інтелектуальної власності;
- I. Прочитайте и устно переведите на русский язык весь текст. Переведите письменно второй абзац.;
- Соціально-економічне та політичне становище західноукраїнських земель наприкінці XVIII — у першій половині XIX ст.;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ;
- Философия экзистенциализма. Философия экзистенциализма (латинское existentia — существование, или латинское exsistere — существовать;
- Современный культурный проект;
- Конструирование дорожки для колобка;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ. 1. Роль этнического самосознания и самоопределения в этносе;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В предложенном пособии рассмотрены далеко не все возможные и реально существующие формы деятельности и культурные объекты;
- Система взглядов В. фон Гумбольта и ее значимость для современной филологии.;
- Ранние этапы освоения ландшафтов лесной зоны Русской равнины;
- Методические рекомендации. 1. Контрольная работа является одним из шагов к успешной сдаче зачёта по дисциплине;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |