На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Школьники: 350 000 белорусских рублей;
- Это уже не модно;
- Вимоги до шкільного кабінету та необхідна документація;
- Алкоголь и потомство;
- КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ. ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ПРЕДМЕТНЫМ. И СОЦИАЛЬНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ. НА ТЕМУ: МАГАЗИН ИГРУШЕК. ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- Требования к кадровому обеспечению учебного процесса;
- Навчально-методичні рекомендації;
- Тема 12. Научное познание;
- Тема 6. Природа как предмет философского осмысления.;
- Процес метаболізму NO3;
- Что нужно знать о репрессиях в 30-е годы человеку, любящему свою страну?;
- Раздел I. Философия и ценности современной цивилизации.;
- Смертность от заболеваний системы кровообращения, которая снизилась в течение антиалкогольной кампании;
- Курение и детородная функция;
- Звіт про власний капітал за 2008 рік (форма №4), тис. грн.;
- Розділ II. Інформаційно-організаційне забезпечення проведення аналізу;
- СЯБРЫ ТБМ, ІХ ПРАВЫ І АБАВЯЗКІ;
- Для усіх спеціальностей;
- В) Тематика рефератів (модуль ІІ);
- ДУЛЕВІЧ;
- Роль и функции группового консультанта;
- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА;
- Побудова, склад i органiзацiя парламентiв;
- К какой социальной группе Вы себя относите?;
- Піклування за законодавством України;
- Описательный перевод фразеологизмов.;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Программа по русскому языку в 11 классе разработана на основе следующих нормативных документов:;
- ІНДИВІДУАЛЬНЕ НАВЧАЛЬНО-ДОСЛІДНЕ ЗАВДАННЯ;
- Перемогу над корупцією;
- Межкультурная компетентность;
- Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе авторской программы М.З;
- Тезисы Доклада N2 Византийское влияние на культуру Западной Европы;
- Ленинские места в Сестрорецке.;
- Тема 22. Стратегии разрешения межкультурных конфликтов.;
- Оцінювання знань студентів під час поточного контролю відбувається на підставі наступних критеріїв.;
- О рангах и ранговых потенциалах;
- Поняття законності та її принципи;
- Предисловие. Язычество Древней Руси - Б.Рыбаков;
- Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России;
- ЗАХИСТ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Правила и нормы речевого этикета, основные группы;
- Технологія саморозвитку теорії Монтессорі;
- Exercise 7. Read and translate the following word combinations from English into Russian.;
- Определение исходных принципов ППР (ценности развития города как социального организма);
- Основные формы приобщения детей среднего школьного возраста к культуре Сибирского казачества;
- Расчет норм удобрений и система их применения;
- Происхождение и сущность сознания.;
- Негра, то определял ее как «некое взволнованное отноше-;
- Методические указания для студентов к практическому занятию № 5.;
- Основные педагогические задачи современного детского музея. Принципы функционирования и формы работы детского музея.;
- Для студентов СПЕЦИАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ;
- Виноделие;
- Основна;
- Поняття, система, принципи та джерела міжнародного повітряного права;
- А) Исследование нативного препарата.;
- Гомосексуализм в индуизме;
- Образовательные технологии. Реализуемые в курсе образовательные технологии призваны сформировать профессиональную направленность обучения бакалавров.;
- Образовательная деятельность на прогулках в подготовительной к школе группе в декабре 2019 года 4 неделя;
- Статья 16. Сведения о товаре, предложение о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки;
- Если в задании указано составить-заполнить таблицу (схему), значит так и делаем (это позволяет вам структурировать материал).;
- Культура и цивилизация. Коллизии современной культуры и необходимость перехода к новым цивилизационным принципам;
- Религиозное сознание и искусство;
- Особенности культурного развития европейских стран Нового времени;
- РАЗДЕЛ III. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ;
- Какое значение имеет картофель. Назовите основные фазы роста и развития картофеля.;
- посвященных Дню России и Дню города – 641;
- СПОСОБЫ ОПЛАТЫ;
- Глобализация и локализация – создание локальных версий международных СМИ;
- VIII. КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА;
- Семейство Куртовые Apocynaceae;
- A) орнамент;
- Срок обучения: 10 месяцев (258 аудиторных часов);
- Четвертий етап конституційного розвитку;
- Сем. 35. Pyrolaceae Dumort. – Грушанковые;
- Указатель имен. ТИРСО ДЕ МОЛИНА (Tirso de Molina; псевдоним Габриеля Тельеса; 1571/1583-1648), испанский писатель и драматург;
- Возвратно-поступательный механизм привода;
- Таблица 2. Зимующие сорняки,эфемеры;
- Критерии оценки работы студентов;
- Многообразие покрытосеменных растений.;
- Текст № 3;
- Условия проведения Конкурса. 5.1. Участниками Конкурса могут быть профессиональные и самодеятельные мастера и скульпторы, студенты и преподаватели художественных вузов;
- на участие в конкурсе авторских стихов;
- Диалектика по Якобу Бёме;
- Глава 6;
- Основные номинации фестиваля;
- От авторов. Культурология - новая учебная дисциплина, появление которой связано с тенденцией к гуманизации и гуманитаризации общего и специального образования;
- Образцы речи в Американском Английском;
- ЛІТЕРАТУРА;
- Темы часов духовности;
- Античность как тип культуры. Влияние античности на мировую культуру.;
- Биологические особенности;
- Охарактеризуйте транзакційний сектор економіки, теорію прав власності та транзакцій них витрат. Теорема Коуза.;
- Утворіть форму кличного відмінка однини іменників на позначення статусу особи та найменувань керівних органів, установ (організацій) та структурних підрозділів.;
- Языческое и христианское отношение к природе;
- Знати основні поняття;
- Биологические особенности сорго.;
- Тема 8. Типология культуры;
- Металлисты (в СССР и России);
- Практические выводы для одиноких женщин;
- Тема 3. ОЗНАЙОМЛЕННЯ ЗІ СЛОВНИКАМИ РІЗНИХ ТИПІВ ТА РОБОТА З НИМИ;
- Правопис сполучників;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ;
- Вопросы для самоконтроля;
- Л Е К Ц И Я № 57. Философская система В. Соловьева;
- Кто такие агенты социализации? Кто из них относятся к агентам первичной и вторичной социализации?;
- Теплица и затененная пристройка;
- Розділ IX;
- Результати та їх обговорення;
- Приведём ряд практических советов по предотвращению суицида.;
- Рабочий лист 1. Язычество древних славян;
- Задание 4. Вашему вниманию предлагается философский текст. Прочтите и ответьте на поставленные вопросы.;
- Ошибки в бессоюзном сложном предложении;
- Розрахунок норми висіву насіння та сівба культури;
- Наука в техногенном мире;
- МОВИ НАЦІОНАЛЬНИХ МЕНШИН В УКРАЇНІ;
- Примеры библиографических описаний;
- М Н О Г О О Т Р А С Т А Ю Щ А Я;
- Модуль 1. Тест А. вариант 9;
- Список використаних джерел;
- Тяга блока к поясу сидя;
- ПРИМЕЧАНИЯ;
- ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ МИТРОПОЛИЯ;
- Sorry. I ... one of your glasses.;
- Складова структура парних слів у кримськотатарській мові;
- Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения программы учебной практики;
- Теории «локальных цивилизаций».;
- Черняховская культура.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО ПАРЛАМЕНТА;
- Работа с пестицидами в теплицах;
- Политика и процедуры. Штрафные баллы – 1-50 баллов за неполный объем СРС в рамках определенного рейтингового контроля (за отсутствие отдельный занятий;
- График выполнения и сдачи заданий СРСП (3 семестр);
- Показники валової, кінцевої і товарної продукції;
- Методы обучения персонала.;
- В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ;
- Правила поведения во время еды;
- Пакування та маркування виноградних вин;
- ПРОГРАММЫ;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО;
- Понятие культуры речи и её роль.;
- Образовательная область «Познание» (ФЭМП);
- Часть 5. Типы и флуктуации систем социальных отношений. Тем не менее если отвлечься от всех второстепенных, кратковременных потрясений и колебаний, то главная его особенность;
- Комментарии к с. 197;
- Перечень тем практических занятий;
- Средства физической культуры;
- В) словари и справочники;
- Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.;
- Порядок 5. Крушиновые – Rhamnales;
- Закони України;
- ЖЮРИ КОНКРСА;
- Путь преемственности Путь новаторства;
- Пeршa Зaпoрoзькa Сiч князя Бaйди-Вишнeвeцькoгo;
- Разновидности проектов в сфере культуры;
- Как справиться с упрямством в себе?»;
- Реальные и псевдо-проблемы;
- Сводите к минимуму внутрицерковные объявления;
- Порядок учета членов палаты, в отношении которых была применена ответственность;
- Вправа 3. Прочитайте тексти. Виберіть один з них як предмет обговорення у групі і проведіть це обговорення.;
- Различные фазы культурного шока;
- Структура составной единицы информации;
- Соціальна структура суспільства;
- Раздел III СОЦИАЛЬНЫЕ ВЗАИМОСВЯЗИ;
- Тест 10. Выделяют две формы культуры. Одна из них - материальная. Укажите, что относится к данной форме культуры;
- АКУСТИЧЕСКИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА;
- Курение и детородная функция;
- РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Функции молодежной субкультуры;
- Методы учета болезней технических культур;
- ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ;
- Зразка надсилається лише жінкам. Використовуються й візитні;
- участницы V конкурса красоты и творчества;
- Русская философия XVIII – начала XX века.;
- Что, если церковь не соответствует своему окружению?;
- Простые упражнения для правильной осанки;
- Механизм реализации Программы;
- ПОДБОР СВОЕЙ ПРОГРАММЫ ТРЕНИРОВОК.;
- Жонглирование мяча ногой;
- Блок – «В одном ритме» (15 декабря 2017 года– 2 февраля 2018 года).;
- Требования к оформлению выпускных квалификационных работ;
- Часть 7. Флуктуация внутренних беспорядков. 35. Основные результаты изучения внутреннихбеспорядков;
- ГЛАВА 34. 1 «Закон, открывшийся гению Сен-Симона и проверенный им на длинном историческом ряде, показывает;
- Культурологические теории второй половины XIX—начала XX в.;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- Воздействие культуры на поведение потребителя;
- Загальна оцінка видання;
- Для определения изменений в общем объеме валового сбора исчислить индекс.;
- V. Изучение нового материала;
- Основная сумма (оплата отеля, питание, и трансферт) Вами будет оплачиваться в Болгарии, что дает Вам дополнительную защиту от всевозможных непредвиденных ситуаций;
- Література;
- Тема 25. Культура России XVIII в;
- Тема 15. Культура итальянского Возрождения;
- Связана ли глобализация с унификацией культуры?;
- Методические указания по выполнению реферата. В качестве образовательной технологии в учебном процессе применяется подготовка студентами рефератов по предлагаемым в планах практических занятий темам (См;
- Список рекомендованих літературних джерел;
- В рамках формирования языковой компетенции;
- Механические стандарты исполнения;
- Сравнительная характеристика греческой и римской античности.;
- Окресліть умови виникнення середньовічних міст Західної Європи та охарактеризуйте особливості їх господарського устрою;
- Складений за результатами кадастрової зйомки;
- О презумпции неинстинктивности;
- Дайте загальну х-ку теорії та практики структурної перебудови укр.. економ. за часів нез.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |