На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- ІІІ. Писемність та зародження шкільної освіти і науки у Київській Русі (20 хв.);
- Б) Філософська антропологія;
- Соціальний статус та соціальна роль особистості;
- Изучение сложившейся практики управления;
- Що розуміється під товарною продукцією сільського господарства?;
- Вправа 68. Пояснити значення фразеологізмів.;
- Тема 3.2. Характеристика основных типов систем ценностей;
- Этикет в католическом храме;
- ФК1-16У;
- Закон единства анализа и синтеза. Анализ и синтез как элементы человеческого познания.Суть анализа (декомпозиции) состоит в разделении целого на части;
- Особенности формирования рыночного и нерыночного секторов сферы услуг.;
- Функции религии. Религия играет особую роль в культуре;
- Боязнь незнакомых людей, страх отделения и привязанность;
- Значение биологического метода в системе защитных мероприятий;
- При разработке проектов и программ можно опираться на рекомендации И.В.Бестужева-Лады;
- СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3 страница;
- ПОСТКОНТАКТНАЯ ПРОФИЛАКТИКА;
- Great Britain: Geography;
- Отличительные признаки вирусов гриппа и парагриппа;
- Всеобщая культура и «культура всех»;
- С т р е п т о к о к к и;
- Адукацыя, навука, культура.;
- Волжская Болгария;
- Анализ культуры Г.В. Плехановым;
- Каковы функции гастрономической культуры?;
- Серологические реакции, применяемые при диагностике вирусных инфекций;
- Воздух, огонь, вода, земля;
- ЛІТЕРАТУРА. Специфіка засобів виразності різних видів мистецтва;
- Общелогические методы исследования;
- Нормы расхода биогумуса;
- Складні випадки перекладу;
- Чинники та шляхи зростання ефективності аграрного виробництва;
- Роли, выполняемые современным менеджером;
- Философия Нового времени и ее основные особенности. Рационализм как умонастроение и методология эпохи Просвещения. Механицизм как способ объяснения мира;
- Ранні жалезны век 6 / 7 ст. да н. э. – 4 ст н.э;
- Регламент работы дискуссионного клуба;
- Лекція 1. Теорія виховання як складова педагогічної науки, зміст виховання, характеристики виховного процесу;
- В том виде, в котором она обсуждалась в Средневековье, проблема универсалий впервые была поставлена;
- БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАСТЕНИЙ ОГУРЦА. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫРАЩИВАНИЯ РАСТЕНИЙ ОГУРЦА В ОТКРЫТОМ ГРУНТЕ И ОСОБЕННОСТИ ВОЗДЕЛЫВАНИЯ В ТЕПЛИЦАХ;
- ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА;
- Данилевский Николай Яковлевич (1822-1885);
- Тема 9. лекція 25-29 (зм28-34). екологічні задачі проектування з формування та поліпшення міського середовища;
- Задание № 184;
- Психотерапия;
- Интересные факты про Древний Египет;
- Общественное сознание — субъект и объект духовная культура;
- Свойства возбудителей;
- Категорії дієслова.;
- Власть для принятия решений;
- Тэсты і заданні;
- На что, согласно Канту, может надеяться человек в пограничной ситуации;
- Материально-духовные виды культуры;
- А. Возникновение и эволюция глобального моделирования;
- Проблемы культурной политики в России;
- Экономико-математические методы;
- Определите, к какому стилю принадлежит текст, и приведите доказательства. При рассмотрении заявок Фонд руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 г;
- Ключевые понятия социальной философии;
- Семиотика текстов;
- Высокая степень овладения профессией, соответствующий уровень правовой и специальной подготовки, образованность и воспитанность человека-это...;
- Жанры речи;
- Борьба двух культур;
- Роль науки в развитии культуры;
- Развитие Тверского края в 1730-1780-е гг. “Генеральное соображение по Тверской губернии”.;
- ОБЩИЕ УСЛОВИЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Объект познания;
- Передпосівний та передсадивний обробіток грунту;
- Сахарная свекла .Технология выращивания и уборки;
- ФИЛОСОФИЯ КРИЗИСА;
- Статика и динамика культуры;
- Индивидуально-речевые функции;
- Глава 2. Понятие «культура»;
- Антигенная структура.;
- Аналіз соціально-політичних поглядів В. Липинського та Д. Донцова на роль еліти в ґенезі українського суспільства;
- Синема-технологии;
- Гема: „Організаційні засади соціальної роботи в зарубіжних;
- Функции художественного руководителя;
- ТЕМА 2. Муніципальне право як наука і навчальна дисципліна;
- Функції і повноваження Уряду України.;
- Развитие средств коммуникации в процессе антропогенеза.;
- Фандрайзинг в СКС: источники и организационное обеспечение;
- Проблема существования доисторических протоцивилизаций;
- Культура и традиции Японии;
- Памятники монументального искусства Башкортостана;
- Культурнае і духоўнае жыццё Рэспублікі Беларусь;
- Условия, подготовившие сравнительно-исторический метод;
- Определение бактерий группы кишечных палочек;
- УЭ-3. Древнегреческая философия;
- Заселение Двуречья;
- Трансформационная порождающая грамматика;
- Основні прояви та напрями масової культури сучасності;
- Глава 9. Развитие техники и судьба культуры;
- Философия;
- Творчість В. Стуса в європейському контексті;
- Сахара – колыбель цивилизации?;
- Эмоциональные жесты;
- Часть 1. Введение. 3) Кроме того, автономия означает, что функционирование, изменение и судьба системы определяются не только и не столько внешними обстоятельствами (за;
- ПОРЯДОК ЗАХИСТУ КУРСОВОЇ РОБОТИ ТА ЇЇ ОЦІНЮВАННЯ;
- Проблема человека в философии. Многомерность феномена человека и основные подходы его постижения.;
- Атеизм критикует религию с научных позиций;
- Специфика философского знания и его функции;
- Исторические этапы развития этики и важнейшие современные подходы;
- Организационная культура;
- Я чайник — ворчун;
- Герменевтический и эвристический;
- Биологические особенности картофеля;
- Задание 27. Выберите нужную форму сказуемого;
- ВИДАТНІ БОТАНІКИ;
- Охарактеризуйте содержание социальной педагогики как отрасли знания;
- Критика догматической философии И. Кантом;
- Б) Определение концентрации живых микроорганизмов путем высева на плотные питательные среды;
- Б) Міжнародне право середніх віків;
- Пространство и время — априорные формы чувственности;
- Ведичні релігії Стародавньої Індії;
- Билет № 15. Вопрос 2. Система современного финансирования учреждений культуры в России.;
- Тема 7. Оседлые и кочевые археологические культуры железного века на территории Тамбовского края;
- Рациональность/эмоциональность;
- Удобрение почвы в декоративных питомниках;
- Метод кількісного обліку мікроорганізмів на твердих середовищах;
- Паняцці “дакумент” і “службовы дакумент”.;
- В больницу поступил ребенок с диагнозом дифтерия. Какими препаратами для специфической терапии Вы воспользуетесь?;
- Культура народов Америки;
- Вопрос 3. Ключевым понятием является «культура»;
- Спроектируйте способы медиаобразования в воспитательных организациях различного типа;
- Градостроительные характеристики;
- Технология возделывания озимой и яровой пшеницы, озимого и ярового ячменя при орошении;
- Современный социальный и культурный статус специалиста социально-культурной деятельности. Профессиограмма специалиста;
- Фитопатологическая экспертиза овощных и корнеплодных культур (грибные, вирусные и бактериальные, неинфекционные болезни);
- Учебно-воспитательный процесс, для которого характерен учет типичных индивидуальных различий детей, уровней развития, принято называть дифференцированным;
- Технология возделывания овса;
- Доклады студентов;
- УПРАЖНЕНИЕ 12. Перепишите, расставляя знаки препинания. Объясните их расстановку.;
- Культуры, ориентированные на традиции;
- Правопис прийменників;
- Культура мови і час;
- Философско-категориальная реконструкция феномена человека;
- Тема II. Структура и морфология культуры. Типология культуры. Функции культуры;
- Простая радиальная диффузия;
- Физиология микроорганизмов;
- Подготовка субстрата.;
- ГЛАВА VI. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВЛИЯНИЯ МЕЗОФАКТОРОВ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ЧЕЛОВЕКА;
- МІЖНАРОДНІ ПОЛІТИЧНІ ВІДНОСИНИ;
- Разговор по душам;
- Отличия молодёжной субкультуры и контркультуры;
- Тема 11. Человек во Вселенной. Философская, религиозная и научная картина мира;
- АНАЛИЗ ТЕКСТОВ КУЛЬТУРЫ;
- Исследования этнической ментальности;
- Культурный шок. Этапы межкультурной адаптации и факторы, влияющие на ее процесс;
- Виды, уровни и формы коммуникационной деятельности по А.В. Соколову.;
- Изучите определение и приказы по ВБИ (Внутрибольничные инфекции);
- Человек в мире культуры;
- Социальные общности и социальные группы;
- Образец титульного листа приведен ниже;
- Українська революція 1917-1918 роки.;
- СПІРЫДОН СОБАЛЬ;
- Методы оценки функциональной активности фагоцитирующих клеток;
- Опора на достижения культуры Античности;
- О г л а в л е н и е;
- История развития этических учений;
- Историческое направление краеведения;
- Тест 15;
- АПОЛОГІЯ «НАДЛЮДИНИ» У ФІЛОСОФІЇ Ф. НІЦШЕ;
- Важнейшие особенности древнегреческой культуры;
- Культура Древнего Египта. Культура Древнего Египта возникла одной из первых;
- Проблема социальной регуляции научно – исследовательской деятельности. Социальные ценности и нормы научного этоса.;
- Областная акция «Тургеневский дуб – 2018»,;
- Роль етики в міжнародному бізнесі;
- Оценка эрозионной опасности границ хозяйства;
- Тема 15. Философия истории;
- Функции морали;
- Иероглиф «глаз»;
- Вопрос 6.Фармираванне феадальных адносин и узровень сац-эканом. развицця бел. зямель у 9-13 ст;
- В чем состоит сущность позитивизма?;
- В СОВРЕМЕННОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ;
- Модернизм и постмодернизм;
- Происхождение и древнейшие формы религии (без специального анализа магии и тотемизма);
- Медленные инфекции. Прионы;
- Материальная и духовная культура народов Средиземноморья;
- СУБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2 страница;
- Фундаментальные принципы когнитивной лингвистики;
- Совместные посадки культур;
- Основні соціологічні теорії особистості;
- Культурологические теории организации;
- Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы;
- Тема 4. ТРАДИЦИОННЫЕ КУЛЬТУРЫ ВОСТОКА;
- Типология Данилевского;
- КАТЕГОРІЇ «ПРЕКРАСНЕ» і «ПОТВОРНЕ»;
- Укажите существительное, которое имеет нормативное окончание –а (я) в И.п. мн.ч.;
- Тема № 3. Економіка знань;
- Тема 4. Взаимосвязь экономической, социальной, политической и духовной сфер общества;
- Массовая культура на плотной среде;
- Полит. сфера жизни общества. Государство как социальный институт. Понятие гражданского общества;
- Какие факторы направлены на уничтожение опухолевых клеток в организме?;
- Методология, основанная на тетрахотомической (системной) модели познания.;
- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ДЕЗИНФЕКЦИИ И УТИЛИЗАЦИЯ ИНФЕКЦИОННОГО МАТЕРИАЛА;
- КУЛЬТУРНО-ЛАНДШАФТНОГО РАЙОНИРОВАНИЯ;
- Романтичний характер ранніх творів Т. Шевченка;
- Белорусская кухня. Традиционные продукты питания;
- ВОПРОС 18.Морально-нравственное содержание деятельности следователя;
- English universities can be broadly classified into three types;
- Профессиональный долг юриста;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |