На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Тема 13. Дезинфекция, дезинсекция и дератизация на мясо- и молоко- перерабатывающих предприятиях;
- Микробиологическая диагностика иерсиниозов;
- Социально-экономическая и политическая обстановка на Кубани и в Черноморье накануне и в годы первой русской революции;
- Ономастичні норми;
- ОСОБЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Классификация индоевропейских языков;
- Стратификационный и классовый подходы к анализу социальной структуры общества;
- Розряди кількісних числівників за значенням;
- Вопрос № 2. Сущность и характеристики культурной идентичности;
- Структура бактериальной клетки;
- Праздник как социально-культурный феномен.;
- Методика проведения занятия и методические указания по теме.. Тема 7. Использование в вирусологии куриных эмбрионов;
- Понятие «духовные ценности» (классификация). Систематизация духовных ценностей по версии ученых.;
- Типы вирусных мутантов и взаимодействия между вирусами;
- Кто такой Рюрик?;
- Жесты неуверенности, нервозности, раздражительности;
- Тренировочные упражнения;
- Основные показатели посевных качеств семян и их характеристика.;
- Черты эффективного лидерства;
- Абревіатури в діловому мовленні. Правила скорочування слів;
- Типология Р. Акоффа;
- СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИИ ЭТНОСА;
- РУССКАЯ КУЛЬТУРА КАК ОСОБЫЙ ТИП КУЛЬТУРЫ;
- Календарные праздники и обряды;
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Развлекательная речь;
- Задача 11.;
- Определение показателя крепости телосложения;
- Методы определения чувствительности к антибиотикам;
- Антигенная структура бактериальной клетки. Основные свойства микробных антигенов. Протективные антигены.;
- Ядерный аппарат у бактерий и его особенности. Механизм репликаиии бактериальной хромосомы;
- Стафилококки;
- Культурные нормы и их роль в культуре;
- Тема №7: Социальная стратификация .;
- Принципы делового этикета.;
- Понятие о раневых, респираторных, кишечных, урогенитальных, и кровяных инфекция. Антропозоонозы и зоонозы. Механизмы передачи инфекции.;
- Тема: Культурология как наука и учебная дисциплина. Исследовательский метод функционалистов обязательно предполагает проведение полевых наблюдений;
- Какой период в истории русской культуры назвали «золотым»?;
- Индивидуальное и общественное сознание;
- Тест. Уровни и виды культуры;
- Виды, уровни и формы социально-коммуникационной деятельности;
- Характеристика понятия термина «Социально-культурная среда».;
- Разновидности коммуникационных структур;
- Знакі прыпынку пры параўнальных зваротах;
- Проблема экспансии в Россию западной системы ценностей и формирования «массовой культуры».;
- Концепция культурой политики;
- Самоорганизация материи;
- Стилевые и жанровые особенности искусства эпохи Нового времени (ХVII-ХVIII в.в.);
- Конвенциональные знаки;
- Культурная антропология М. Херсковица;
- Взгляды Эпикура;
- Оценка качества свежего лука репчатого;
- Подвижная игра «Охотники и звери»;
- Словотворчі засоби української мови;
- Упражнения в сомкнутых шеренгах и колоннах в движении;
- Основные функции и принципы благотворительности.;
- Система этического знания: Теоретическая и Нормативная Этика;
- Бактерии группы кишечных палочек (БГКП);
- План-конспект физкультурного занятия для детей подготовительной группы №8 детского сада № 64;
- Этнопсихолингвистика. Теория лакун;
- Специфические особенности ресурсного потенциала в сфере культуры;
- СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ РОЛЕВЫХ КОНФЛИКТОВ;
- Лекция 6. Народы Южной Азии;
- УСАДЕБНАЯ КУЛЬТУРА;
- Глобальная интеграция физической культуры;
- Жаргоны;
- Тренировочные упражнения. Упражнение 38. Исправьте предложения, указав типы речевых ошибок, нарушающих чистоту речи;
- Лабораторная диагностика инфекционного ринотрахеита крупного рогатого скота;
- Развитие института корпоративной культуры в России;
- Программно-нормативные основы физического воспитания школьников;
- Научные парадигмы лингвистического знания;
- Теории массовой коммуникации;
- Эдмунд Гуссерль: кризис европейского человечества;
- Юридический натурализм;
- Способностей;
- Представление о культуре в эпоху Возрождения и Просвещения;
- К условиям воспитания дошкольников в труде относятся;
- Соответствие между видом определений культуры и непосредственной функцией основных определяемых элементов;
- Тема 2. Бактериологическое исследование мяса сельскохозяйственных и промысловых животных;
- Теории лидерства: поведенческий подход.Концепции ситуационного лидерства;
- ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ МОДЫ;
- Иррационализм философии А. Шопенгауэра, С. Кьеркегора, Ф. Ницше;
- Открытые и закрытые системы;
- В дошкольных образовательных учреждениях;
- Культурологический подход к истории человечества;
- Концепция культуры евразийства;
- Основные философские проблемы, предметное поле философии;
- Беларуская літаратура на сучасным этапе;
- Арабо-мусульманская культура. Рождение арабской культуры связано с возникновением халифата;
- Измерение культуры Ф. Тромпенаарсом;
- Понятие ресурсной базы;
- Зигмунд Фрейд «Тотем и табу»;
- Выделение и идентификация культур стрептококков;
- Анаэробные бактерии;
- Научные предпосылки разработки теории народной художественной культуры, её исходные понятия;
- Синергетический подход к развитию культуры;
- Грамматические особенности языка официально-делового стиля;
- Цели и прикладные задачи педагогики досуга;
- Прочтите текст и ответьте на вопросы С.1. – С.4.;
- Глава 11. Концепт как основа языковой картины мира;
- Регулятивы и нормы;
- Классификация предложений по структуре;
- Конфессиональный состав населения мира;
- Своеобразие педагогической профессии состоит и в том, что она по своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер;
- Методика проведения занятия и методические указания по теме;
- Особенности аргументирующей речи;
- Альбуминовое молоко;
- Языковой знак и его характеристики. Асимметрия и произвольность знака. Иконичность языковых единиц и структур;
- Туровское княжество;
- Особенности художественной культуры Китая;
- Определение стекловидности зерна пшеницы;
- Тема 5.3. Ценностные основы профессиональной деятельности;
- Текучесть кадров: ее виды, мотивы, причины и последствия;
- Контексты вербальной коммуникации;
- Диссоциация бактерий. Характеристика S-форм и R-форм, клиническое значение;
- Цели и задачи конкурса;
- Какой бы интересной ни была домашняя и школьная жизнь ребенка...;
- Эпохальная акселерация и ретардация;
- Главные составные части систем земледелия;
- Методы латинского квадрата;
- Севообороты крестьянских и фермерских хозяйств;
- Научный метод. Методы научного познания;
- Каковы основные культурологические идеи Н.Я. Данилевского?;
- Культура советской России;
- Диалектика как философская теория развития;
- Технология выращивания прядильных культур;
- Тэма 7. Партызанская і падпольная барацьба на акупаванай тэрыторыі Беларусі;
- Развлекательная индустрия: общая характеристика и развитие в РБ;
- Осмотра места происшествия;
- II. Аэрокосмические компании готовятся открыть космос для туризма;
- Философия о многообразии и единстве мира;
- Проблемы лидерства в деловой коммуникации;
- Тема 3.2. Основные этапы развития фольклористики. Фольклористика в современных условиях;
- Материя, ее основные формы и свойства.;
- Технология педагогического общения;
- Инструменты визуализации учебной информации;
- Техніка наливання основних напоїв;
- Почвенные индексы;
- Половой диморфизм человека; основные возрастные изменения;
- Тема: Диагностика результатов трудовой деятельности дошкольников.;
- Догляд за посівами до і після появи сходів;
- Паняцце літаратурнай нормы;
- На бактериологическое исследование».;
- ФОНЕТИКА КАК РАЗДЕЛ ЯЗЫКОЗНАНИЯ;
- Ситуация постмодерна: концепция Ж.-Ф. Лиотара;
- Возбудитель кампилобактериоза;
- Основные и неосновные (эпизодические) статусы;
- Имидж и деловая репуция организации.;
- Культура и идеология;
- Основные проблемы политической философии;
- Тема 24. Логика как основа философского мировоззрения;
- Простейшие примеры управления, прямые и обратные связи.;
- СКД в РФ: проблемы и тенденции развития;
- Имидж сотрудников органов внутренних дел;
- Культура Древнего Китая;
- Понятие материи: его эволюция, атрибуты материи;
- Сенсорика;
- Санитарно-микробиологическое исследование воды;
- ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ;
- Биосферная концепция культуры;
- Композиционные элементы сценария культурно-досуговой программы.;
- Что такое миф?;
- Постмодернизм Лиотара;
- Основное содержание организационной культуры;
- Принципы рациональной и комбинированной химиотерапии;
- Ясность и простота речи;
- Николай Данилевский: философия истории и культуры;
- Что такое экономическая культура?;
- Аргументы в пользу и против социальной ответственности;
- Монастыри как центры культуры Раннего Средневековья;
- Регион как социально-культурный комплекс и объект культурной политики;
- Стратегии изучения культуры компании;
- Народы Кавказа;
- Глава 1 Народы Австралии и Океании;
- Народы Прибалтики;
- Основание типологии культуры;
- Культура и антикультура;
- Лекция 8. Народы Восточной Азии;
- Культура делового общения;
- Культура как игра;
- Этикет и нравственность;
- Тема 8: Інтернаціональна лексика і особливості її перекладу. «Хибні друзі перекладача»;
- АГРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ;
- Методика воспитания толерантности и культуры межнационального общения;
- АКСИОЛОГИЯ КАК ОТРАСЛЬ ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ. СУЩНОСТЬ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К МИРУ;
- Социологические воззрения Н. Я. Данилевского;
- АГРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГНОЗЫ;
- КУЛЬТУРА ТУЛЬСКОГО КРАЯ в 19 ВЕКЕ;
- Актуальные проблемы современного российского общества в социокультурной сфере;
- Теория культурных суперсистем П.А. Сорокина;
- Натурфилософия ранней греческой философии: милетская школа, Гераклит, элейская школа;
- ПРИЧИНИ ВИМИРАННЯ ТВАРИН;
- Ареальная классификация языков;
- Вопросы и задания;
- Особенности культуры Древнего Египта;
- ЖЫЦЦЁ І ПАЭЗІЯ ФРАНЦІШКА БАГУШЭВІЧА;
- Задача 10. ДАТЬ ПОНЯТИЕ ЧИСТОЙ КУЛЬТУРЫ, КОЛОНИИ, КЛОНА, ШТАММА.;
- Характерные черты и основные идеи античной этики»;
- Культура Древней Греции ( архаический и классический периоды);
- Исследование качества крахмала;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |