На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- ВВЕДЕНИЕ 8 страница. Иными словами, обыденному сознанию большинства членов толпо-“элитарного” общества свойственно примитивное возприятие «объективных закономерностей» в смысле;
- Универсальная цивилизация: происхождение термина;
- Каковы социально-политические следствия теологического учения Ж. Кальвина?;
- Промисловість України;
- Об'єкт, предмет, функції та завдання порівняльної педагогіки;
- Випишіть із нижче наведеного переліку кочових племен ті, з якими протягом свого князювання боровся В. Великий. Зазначте, коли і за яких обставин ці племена вперше напали на Київ.;
- Радянізація західноукраїнських земель (1939-1941 рр.).;
- И что значат все эти завитушки? Что они друг другу говорят?;
- Определите место и роль проблемы познания в системе философского знания;
- Обратите внимание на эволюцию философских представлений о сущности бытия;
- Реформы Александра I. Внешняя политика России во 2-й пол;
- Тема 17. Программное обеспечение компьютеров;
- Социально-культурные программы формирования толерантности, технология разработки и реализации;
- Доба Центральної Ради. Головні партійні часописи.;
- РОЗДІЛ 1.;
- А З І Я;
- Рух уперед та уповільнення розвитку журналістики в Німеччині в епоху середньовіччя.;
- Література. 1. Англо-русский словарь по управлению проектами;
- Варіант 7;
- Наш Путь к преображению России.;
- Знать/понимать;
- Определение влажности методом высушивания;
- Как и зачем лежать?;
- Зачем сеять рожь на участке?;
- Мастер функций;
- Моральні правила ведення господарства у Старозавітному законодавстві (Староєврейська цивілізація);
- Лекция V.;
- Община, живущая по принципам пермакультуры;
- Утрата значущості всіх традиційних цінностей.;
- Что говорит наука;
- Правове регулювання приватизації державного житлового фонду;
- Процесу у п’ятих класах загальноосвітніх навчальних закладів;
- ЗМІСТОВНИЙ МОДУЛЬ ІІ;
- Значение татуировки Орел;
- Его проецирование в мир;
- Быть прикованным или населять?;
- Культурная антропология м.херсковица;
- Прочтите фрагмент текста и напишите фамилию художника, о котором в нем говорится.;
- Публічне та приватне право.;
- Правовий звичай, закон і судовий прецедент;
- За “___”________________ 20___р.;
- Правова культура особи;
- Становление Аккадского государства;
- СЛОВАРИК ТОРГОВОГО ЖАРГОНА ДОРЕВОЛЮЦИОННЫХ ВРЕМЕН;
- Тема 5: Позаурочні та позашкільні форми організації процесу виховання 7 страница;
- Основные культурологические концепции;
- Структура Митного тарифу України;
- Как соотносятся понятия Человек Мира и Городская и Западная Культуры?;
- Мовленнєва компетенція;
- НІМЕЦЬКА МОВА, 4 КЛАС;
- Заключение. Подводя итоги, следует отметить, что наиболее универсальной закономерностью развития гуманистической культуры должна стать двуединая тенденция гуманизации и;
- Практичне заняття № 4;
- Цвета в одежде;
- Темы для размышления. n Опишите в терминах экономической культуры сегодняшнюю ситуацию в народном хозяйстве России;
- Цит. за: Історія України: Хрестоматія / Упоряд. В.М. Литвин. – К.: Наук. думка, 2013. – С. 132-133.;
- Крестоносцы (четвёртый поход);
- Предисловие. Первое и второе издания 'Социологии культуры' вышли в свет соответственно в 1996 и 1998 гг;
- Тест 257. В 1864 г. в России была проведена реформа образования в связи с чем существовавшие ранее типы школ заменены новыми. Укажите как назывались эти школы;
- О внебрачных детях и безотцовщине;
- О борьбе двух «Я»;
- Учебная задача;
- Характер общения в гостях;
- Переговоры;
- Крушение этики труда;
- Традиция как феномен;
- Философская антропология 20 века в поисках специфичности человеческого бытия. М.Шеллер, А.Гелен, Х.Плесснер. Культурная антропология, философия жизни о человеке (Ф.Ницше).;
- Особливість розвиткуосвітиУкраїнисередини 1960 – початку 1980-х рр. – це;
- Співвідношення видів лісокористування із можливими правовими формами використання земельних ділянок лісогосподарського призначення;
- Что такое «русское самосознание»?;
- Заместитель директора по УВ иНР _____________ В. И. Фадеев;
- За Акт проголосувало абсолютна більшість депутатів Верховної Ради. УРСР перестала існувати. На геополітичній карті світу заявилася нова самостійна держава – Україна.;
- Кантрольныя пытанні да тэмы №8;
- Кантрольныя пытанні да тэмы №5;
- ЛЕКЦИЯ № 7. Влияние сельской местности на социализацию;
- Кировская областная организация общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи»;
- З місця на місце ведучи»;
- Незримая связь;
- Классификация стран по социальной (классовой) структуре населения;
- Прибалтика;
- Заявка на конкурс «Сокровища земли Вологодской»;
- Базовий рівень підготовки. ;
- Адаптация мигрантов в Швеции;
- Землі енергетичної системи: поняття, склад, особливості правового режиму.;
- Повинні вміти;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. Электронные ресурсы удаленного доступа:;
- Симон Наріжний;
- Симон НАРІЖНИЙ;
- Риси розвитку;
- МКУ «Центр по работе с детьми, молодежью и семьей «Калейдоскоп»;
- Западно-укр земли между двумя войнами. Нац культурное возрожд-е в 18-19вв;
- Интерпретация результатов теста;
- Заражение через пищеварительный тракт;
- Список використаної літератури. 1. Регіональна економіка / За редакцією М.В;
- Поняття та особливості сучасного міжнародного права;
- Сутність та етапи прийняття рішень міжнародних корпорацій;
- Невесты туркана выбирают молоко;
- Семинар 3. Этика государственной и муниципальной службы (2 часа);
- Тема 6. МИР ЧЕЛОВЕКА КАК КУЛЬТУРА;
- Славяне. Изначально люди ведали, зачем живут, и для чего Земля, что значит воплощение земное;
- Юность;
- Тема 18. Исследования культуры в структурализме и постструктурализме. 1. Структурализм как наиболее значительное направление в гуманитарных науках на Западе во второй пол;
- ЗАКЛЮЧЕННЯ;
- Философия Платона.;
- Организационно-методические указания. Дисциплина «Этика и эстетика входит в цикл гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- О мужьях, любовниках и половом удовлетворении;
- Цель 3: идти и научить;
- Западноевропейская культура в период Нового времени (XIXв.);
- Источники информации;
- Основні напрямки та проблеми державної освітньої політики.;
- КУЛЬТУРЕ 2 страница;
- Внесок в педагогічну спадщину О. В. Духновича.;
- Принятая структура компетенций;
- Код за ЄДРПОУ;
- Фінансів та міжнародної торгівлі 21 страница;
- Исторические модификации капитализма и основные ценности сциентистско-прагматистской культуры;
- Философия И. Канта;
- ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ 15 страница;
- Чэрвень;
- Ямная культурно-историческая общность.;
- Ственное развитие и воспитание обучающихся должно со;
- Посадка на холмах;
- Тема 5. Елементи англомовної наукової дискусії;
- Практическое занятие № 13;
- Идентификация видов и внутривидовая дифференциация;
- Философские подходы к построению теории коммуникации. 15 страница;
- Семинар № 2;
- Место общения;
- Географические и временные границы;
- Білет № 2;
- ТА ПРИРОДА ЛЮДИНИ;
- Физалис мексиканский;
- VII. КРИВАЯ ВОЙНЫ В ИСТОРИЧЕСКОЙ СУДЬБЕ НАЦИИ;
- Как справиться с проблемой сорняков;
- Девичья краса» из черенков;
- Опыт страха;
- Тема 5. Основные сферы и сущность культуры. Предметный мир культуры – материальный и духовный;
- Глава 2;
- Понятие суицида и специфика его изучения в различных науках;
- ІСПАНСЬКА МОВА, 2 КЛАС;
- Задача 3. ОПИСАТЬ ТКАНЕВЫЕ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ КУЛЬТИВИРОВАНИЯ ВИРУСОВ.;
- Механизмы естественной резистентности;
- На основі якого сукупного доходу сім’ї призначається субсидія для відшкодування витрат на оплату житлово-комунальних послуг?;
- Разлука с домом;
- ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ;
- Лаванда (Lavandula vera, L. dentata);
- Скарбніца – гонар кап’я...;
- Методические указания к выполнению задания 47;
- Звучит песня «Марш советских авиаторов»;
- Как бороться с курением;
- Закон України “Про пенсійне забезпечення;
- Русский характер и коммуникативное поведение в восприятии финнов;
- Поняття та класифікація;
- КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД;
- Усна частина державного іспиту;
- Тема 8. Українська політична думка часів національно-демократичної революції (1917-1920 роки);
- ДРАЗД0В1Ч;
- Стиль КАМАРЕС;
- Содержание индивидуальной работы студентов по дисциплине;
- Структура Специального вопроса;
- Sittin On Top Of The World;
- Иммунодепрессанты;
- Лабораторно-практична робота №9;
- Семинар 8. Культурно-исторические типы: культуры Востока;
- ИММУННАЯ СИСТЕМА. АНТИГЕНЫ. ИММУНОБИОЛОИЧСЕКИЕ ПРЕПАРАТЫ;
- РУКА И РАЗУМ;
- Переселения кочевых племен;
- Модули, разделы (темы) дисциплины и виды занятий по заочной форме обучения;
- HOME ACTIVITIES (1);
- Поняття та особливості сучасного міжнародного;
- Тема 9. Этика прокурорско-следственной деятельности;
- Канец 1901 г. — пачатак 1902 г.;
- В книге рассматриваются упражнения и методы развития интеллекта человека;
- Раздел V СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ;
- Что определяет логичность речи?;
- Философия Просвещения;
- Общественно-правовой идеал Просвещения. Коллизия «частного интереса» и «общей справедливости»;
- WRITING;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАСТЕНИЙ;
- ЧТО ДЕЛАТЬ? 1. Настоять на выдвижении Б;
- Про державний суверенітет України;
- Іменники ІІ відміни однини у родового відмінка. Міністерство освіти та науки України;
- Философские подходы к построению теории коммуникации. 23 страница;
- Блекота чорна - Hyoscyamus niger;
- Фестиваль состоит из двух этапов:;
- Условия смерти и умирания;
- ПРЕДИСЛОВИЕ;
- Органы репродуктивной системы;
- Персистенции. · ПРОФИЛАКТИКА · Неспецифическая · Специфическая -вакцина ЛЕЧЕНИЕ- антибиотики внутреклеточный паразитизм;
- Задание. Выделите в тексте доказательства этапы метода;
- Задания для выполнения лабораторной работы;
- Каковы психологические особенности «новых русских»? Подберите аргументы из современного фольклора, анекдотов;
- Поняття, типологія та функції політичних партій.;
- Життєвий цикл об'єкта інтелектуальної власності;
- Категорії спорів;
- Започаткувати сворення накопичувальної теки до 2-го , 7-го п. ;
- Розвиток земельно-правового регулювання в початковий період входження до складу Російської імперії (ХVІІІ- початок XIX сторіччя);
- Социальные группы;
- ПРОЕКТНИЙ АНАЛІЗ І ЙОГО РОЛЬ В ОБҐРУНТУВАННІ ПРОЕКТНИХ РІШЕНЬ. КОНЦЕПЦІЯ ПРОЕКТУ;
- СТРУКТУРА ЗАЛІКОВОГО КРЕДИТУ КУРСУ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |