На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Статья 48;
- Тема 2.1. Общество как объект философского анализа;
- Алкоголь: статистика и демография;
- Арх-ра распада Римской империи. 3-5вв.;
- Новые технологии социальных обследований: возможности и перспективы;
- Опишіть технологію проблемного навчання на уроках “Природознавство”, “Я і Україна” в початковій школі.;
- ГЛУБИННАЯ СТРУКТУРА НЕВРОЗОВ;
- Ответ 9 Філософія софістів?;
- Фінансів та міжнародної торгівлі 5 страница;
- Фінансів та міжнародної торгівлі 8 страница;
- Семінарське заняття № 3;
- РОЗДІЛ 2;
- III. Перевод, как вид межкультурной коммуникации;
- I. Как вы понимаете эквивалентность и адекватность в переводе?;
- Z.B. trug – (Infinitiv) tragen – (part2) (haben) getragen;
- ІІ. Іноземнi iнвестицiї.;
- ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ;
- Для воспитателей МБДОУ «ДС № 270 города Челябинска»;
- Методические рекомендации по проведению семинарских занятий;
- Утилизация отходов;
- Как часто Вы посещаете МБУК «Парк КиО имени 300-летия ККВ»?;
- Загальна характеристика правової системи Ірландії;
- Здійснення аграрної реформи;
- Шкала оцінювання успішності з дисциплін, що закінчуються диференційованим заліком;
- Субъектное – объектное. Метаморфозы принципа индивидуализма можно проследить и в способах решения западной культурой антропологического противоречия «субъектное – объектное»;
- Хвороби газонних травостоев;
- ПИТАННЯ ДЛЯ ПІДГОТОВКИ ДО ІСПИТУ;
- Установки русской культуры 18 страница;
- Место дисциплины в структуре ООП. Наименование дисциплины: «Культурология»;
- Лекция 9. Биосфера и человек;
- Постмодерн и личность;
- Функціонально - стилістична диференціація сучасної укр. мови;
- Проблематизация сексуальности;
- Трансформация традиционного общества;
- Ческого, короче, разумного совершенствования человека;
- МОДУЛЬ І;
- Філософія Стародавнього Китаю.;
- Німецька мова;
- Оценка культурных факторов;
- Преса на західньоукраїнських землях від 1860-го року;
- ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ДУХЕ;
- Особливості управління;
- Семинар 1. Тема: Социальный сектор;
- МУХЛІНСКІ;
- Методичні рекомендації щодо підготовки до семінарських занять;
- СОДЕРЖАНИЕ;
- Ф. Тютчев;
- Тоталитаризм в новых одеждах;
- Культура речи современного общества;
- Перечень возможностей и угроз внешней среды;
- Дефицит товаров и т. п.;
- Общественная мысль. Уровень жизни;
- Иммуностимуляторы;
- летний Йонагуни-Джима (Япония);
- Шизоидное расстройство личности;
- Возможности платформенного сервиса;
- Енергетичне господарство.;
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Утвержден решением Общего собрания НП НСК 01.06.2014 года;
- Понятие и сущность методического обеспечения учреждений культуры;
- Література для самостійного опрацювання;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 10;
- От легкого страха к предельному;
- В III семестре 2015-2016 уч.г.;
- Методичні рекомендації до вивчення теми.;
- Дальневосточный;
- Флуктуация основных категорий мышления. ство; «испытание огнем и водой» для доказательства виновности или невиновности человека; в гадания и сотни других подобных обычаев;
- Социальная политика Соединенных Штатов и пожилое население. Стабильность и изменения личности, выход на пенсию, семейные и личные связи — вопросы, затрагивающие жизнь каждого пожилого человека в отдельности;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- Раздел 2. Исторические типы культуры;
- В городе Чэндэ завершилась реставрация храма Пунинсы;
- Учебно-тематический план. Требования к уровню освоения содержания курса;
- Тема 11. Кочове населення українських степів на рубежі першої – у другій половині І тис. н.е.;
- Т А Л Ь В А 100;
- ВОПРОС№9:Государственно-политический строй ВКЛ;
- Платформи відкритих конференцій. Створення архівів пов’язано із процесом самоархівування (self-archiving);
- Гипоксия — алкогольная эйфория;
- Кадровая политика и миссия организации как части культуры.;
- ГЛАВА 38. 1 П.А. Сорокин цитирует «Физику» Аристотеля в английском переводе (London; New York, 1929; переводчики — Р.Н;
- Основные виды и жанры народного художественного творчества. среди которых особенно выделялась обработка металла: меди, железа, серебра;
- Оргкомитет оставляет за собой право отбора заявок на участие.;
- Ф-я Лейбница. Учение о монадах;
- Глава 3. ЭТИКА ОТНОШЕНИЙ В СИСТЕМЕ;
- Співвіднесення систем оцінки знань студентів: за шкалою естs, національної та діючої в ДонНУ;
- Существует ли русский «коллективизм», если да, то на чем он основан?;
- И события страхования.;
- ГЛАВА ШЕСТАЯ 6 страница;
- Сходство и различие естествознания и обществознания. Антропологический подход;
- Філософія Сковороди;
- Подвижные игры;
- Классификация статистических графиков.;
- IV. Содержание Конкурса;
- С подробными условиями участия можно ознакомиться в Положении о программе «Регби в школе».;
- Социальные и мировоззренческие основы культуры Древнего Востока;
- Обоснованный вклад;
- Место курса в системе освоения профессиональной;
- содержание. Философская антропология XX века;
- Варіант № 6;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ. Курса 6 потока факультета «Общая медицина» на весенний семестр 2014-2015 учебного года 221 АБ 222 АБ 223 АБ;
- Мы осознаем сегодня, что всякое общественное установле-;
- Организация самостоятельной работы студентов;
- Формы сопричастности ирреальному;
- Сообщение темы и цели урока.;
- Потомки кроманьонцев;
- Подведение итогов урока.;
- Сейчас, проживая рядом с Фрязино, хочется найти эту часть: может там осталась мое единственное в жизни полотно, срисованное маслом с открытки и посвященное Дню Победы.;
- КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО РИМА.;
- И цивилизационного подходов к анализу общества;
- Теми рефератів, повідомлень доповідей;
- НУМИНОЗНОСТЬ (numen — зд. божество, воля богов — лат.);
- Критерии и нормы оценивания модульной (контрольной) работы;
- КОР. Вы дали нам основы языка техники танца, но Вы говорите сейчас что есть что-то больше.;
- А. Драма;
- Сальмонеллы – возбудители пищевых токсикоинфекций;
- Методические указания к изучению дисциплины;
- Догоняющий характер развития.;
- Мотивация поведения;
- Тест 268. В XIX в. начало процессу становления украинского литературного языка положило первое произведение на народном языке. Назовите это произведение;
- Место дисциплины в программе общей и специальной подготовки студентов и ее связь с другими дисциплинами;
- Примечания. *) Эта статья является расширенным и переработанным вариантом вступительной статьи к книге Винникотта "Терапевтическая работа с детьми" (1973);
- Введение;
- ТЕМЫ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ;
- Тема: Европейская и российская культуры второй половины ХХ – начала ХХI веков. Глобальные проблемы современности;
- Фундаментальная онтология М. Хайдеггера;
- Темы контрольных работ. 1. Материальная и духовная культура [1, 10];
- Как пересаживать растения;
- Список літератури. 1. Ehrlich Eugen. Die juristische Logik;
- Типологическое понимание;
- Цели освоения дисциплины. Целью освоения дисциплины является достижение следующих результатов образования (РО):;
- Формирование западноевропейских этносов;
- Народного художественного творчества;
- Духовной культуры и ее основополагающие институты;
- Пропоновані методи навчання для ПАТ «CarlsbergUkraine»;
- Где здесь правда и где заблуждение?;
- Специфическая профилактика;
- На руках или сидя?;
- Расчет уровня потенциальной урожайности по приходу фотосинтетически активной радиации (ФАР);
- Варіант 13;
- ВИКОРИСТАНА;
- Вопрос 24. Монополизация на рынке культуры.;
- САМОСТІЙНА РОБОТА № 4 (2 год.);
- Культ пороков как генератор и стимулятор биологического вырождения;
- Решение инфраструктурных проблем молодёжи.;
- Другие современные методы;
- VI. Воспитательная работа педагога.;
- Место дисциплины в структуре ООП ВПО. Цели освоения дисциплины;
- Темы докладов и рефератов. 1. Структурно-функциональный подход в изучении культуры;
- Підклас Первиннобезкрилі комахи – Арterigotа;
- ОБ'ЄКТ І ПРЕДМЕТ ПОЛІТОЛОГІЇ 17 страница;
- Календарь древних майя;
- на участие в выставке – конкурсе фоторабот, коллажей рисунков;
- Республиканский п-од.;
- Вольності;
- ОТ НАУЧНЫХ РЕДАКТОРОВ;
- Міжетнічні (етнополітичні) конфлікти. 9 страница;
- Оплата производится 2 способами (участники выбирают удобный для себя способ оплаты).;
- Аналіз педагогічної спадщини С. Т. Шацького.;
- Из дневника;
- Завдання 9. Перекладіть українською мовою. Підкресліть букви, що позначають звуки в ненаголошеній позиції. Складіть три речення, використовуючи наведені слова.;
- Особенности развития у дошкольников основных видов движений;
- Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускников;
- Парадигма мовних формул. Вибір мовних одиниць у мовленні;
- Методология и методы эмпирического познания;
- Методичні рекомендації для підготовки до семінарського заняття. Метою розгляду першого завдання є розгляд антропологічного знання як система; її елементи і структура;
- Sony VegasPro 11;
- Творческая характеристика коллектива;
- Наукова література;
- Ответ 21 Ф. Бекон і ставлення емпіризму?;
- Бывший дом купца Шитухина. В этом здании в ноябре 1917 года была провозглашена советская власть.;
- ОТ РЕДАКТОРА. Распадение российского антропологического сообщества на несколько специализированных исследовательских се-тей с собственными журналами и исследовательскими;
- Расширенное передовое присутствие НАТО;
- Русский реализм. Товарищество передвижников;
- Правила відліків і ведення спостережень;
- Синтез жирных кислот и холестерина; различные биосинтетические реакции;
- Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум);
- Семінарське заняття № 2;
- МЕТОДИ ОЦІНЮВАННЯ ТА РОЗПОДІЛ БАЛІВ ЗА КРЕДИТНО – МОДУЛНОЮ СИСТЕМОЮ 8 страница;
- Державний земельний кадастр ведеться;
- Региональные проекты-этапы фестиваля пройдут в городах: Туапсе, Омске, Новосибирске, Рязани, Самаре, Благовещенске;
- Темы для докладов и дискуссий. 1. Инженерное мышление и формирование технократических представлений о развитии общества;
- Список літератури. 1. Гарник А.В. Философия права: предметная специфика, место и значение в системе социально-гуманитарного знания;
- А В С Т Р А Л І Я Т А О К Е А Н І Я;
- Тема 4. Средневековая философия;
- Тема 3 Государственные стандарты образования;
- Искусство и архитектура;
- Клиническая картина ОРЛ;
- Религия и наука;
- Влияние западной культуры на психопатологию;
- Знание стихов и песен;
- Примерные темы эссе, рефератов.;
- СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ № 14;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ВОЗДЕЛЫВАНИЯ КОРМОВОЙ СВЕКЛЫ;
- Глава I 3 страница;
- Образ ближайшего будущего: о некоторых статистических результатах проведенного анкетирования студентов;
- Религия Древнего Китая;
- МУРМЭЛІУС;
- Сукупності;
- письменная речь;
- Культурологическое знание xix–хxвв;
- Структура основных задач;
- Памятные объекты 1941 года;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |