На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Культура - 93537 добавлений.
- Воєнні дії на Західному фронті;
- Літаратура. 1. Рагойша, В.П. “Назваслоўе” Максіма Гарэцкага / В.П;
- Системы фитосанитарных наблюдений, методы диагностики, учета и прогноза болезней. Анализ фитосанитарной информации;
- Типовые контрольные задания для проведения промежуточной аттестации (экзамен);
- Ц 12. Классификация многолетников по строению корневой системы;
- II. Периодизация первобытной эпохи.;
- ДИФФУЗИОНИСТСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В КУЛЬТУРНО АНТРОПОЛОГИЧЕСКОМ ЗНАНИИ;
- В) поддержание амплитуды движений в суставах;
- Культура;
- Логические задачи по теме. 1. « Идеальное есть не что иное, как материальное, пересаженное в человеческую голову и преобразованное в ней»;
- Интертекстуальность и прецедентность как базовые когнитивные категории медиадискурса;
- Искусство индустриального общества.;
- TEST IN THEORY;
- Правосознание и правовая культура;
- Безопасность жизнедеятельности и сценарии будущего;
- КОМПЛЕКС СТАТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ;
- ФРАЗЕАЛАГІЗМЫ;
- Легионеллы идентифицируют на основании,;
- Тема 2.2. Структура ділового спілкування.;
- Сознание: его происхождение и сущность.;
- Короткі теоретичні відомості.;
- Формирование антропологической науки в 19 в;
- ЧЕТВЕРТИЧНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ;
- С.9. Философия;
- Методологической мысли. Родоначальником структурализма принято швейцарского ученого, методолога Фердинанда де Соссюра(1857-1913 гг.);
- Условия и средства эстетического воспитания;
- План лекции. Задания на установление правильной последовательности;
- Analyze the following example;
- Культура Украине во второй половине ХХ века и на современном этапе;
- Тема 4. Homo faber: самореализация и отчуждение в труде;
- Вопрос 20 . Понятие «контактная зона». Разновидности контактной зоны.;
- Билет Разделение труда как фактор социальной и культурной жизни. Интеграция и дифференциация труда;
- Архітектурне бароко на західноукраїнських землях;
- Методика выполнения работы. 1) стеклянной лопаточкой возьмите соскоб с внутренней поверхности щеки и внесите его круговыми движениями в каплю воды;
- Отрывки из книг, статей, фильмов.;
- Завершальний цикл розвитку античної філософії: школи, ідеї, представники;
- A) Open the brackets using the correct forms of the verbs.;
- Концепция совершенного человека в перспективе исихастской антропологии;
- Категория бытия в истории философии;
- Когнитивная оценка и стратегия преодоления стресса;
- ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ;
- Ударение в глаголах;
- ЛЕКЦИЯ 9;
- Детерминизм индетерминизм;
- ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗРАСТАНИЯ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ К СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ;
- Формотворчество;
- Раздел №6. Управлением изменением поведением групп.;
- Синтаксис. Словосполучення та речення. Синтаксичні особливості наукових та офіційно-ділових текстів;
- Прилади для вимірювання вологості повітря;
- Пашенные земледельцы - третий хозяйственно-культурный тип;
- Культура Древнего Египта и Двуречья;
- Мизин стоянка;
- Смысл и значение закона «о культуре»: охарактеризуйте основные статьи, раскрывающие понятийный аппарат (тезаурус).;
- Жывапіс, скульптура і архітэктура;
- Комплексная модель Портера-Лоулера;
- Статус программы;
- Прес-реліз;
- Механизмы онкогенной активности вирусов;
- Виконати практичні завдання;
- ОТРАСЛИ КУЛЬТУРЫ;
- Часть 1. Работа с формами;
- Структура сознания. Если рассматривать сознание в структурном плане, то следует отметить, что оно представляет собой совокупность чувственных;
- Содержания задания по разделу «Волейбол»;
- Поняття державного боргу. Поточний і капітальний державний борг. Вплив державного боргу на фінансову безпеку держави.;
- Методы и условия введения препаратов;
- Типология культуры;
- Этиологическая диагностика тяжелой ВП;
- Задание 2. Химические и анатомические методы определения семян капустных овощных культур;
- Тема 1.2. Этика Средневековья, Возрождения и Реформации;
- Тема 11. Культура суспільства;
- Підсумкові опитування;
- Тема 1.5. Юридична термінологія у професійному мовленні.;
- Модуль 2. Занятие 6. Типология культуры;
- Основные закономерности и принципы воспитания;
- Тэма 2. Беларусь у час нараджэння індустрыяльнай цывілізацыі;
- Прычыны і пачатак рэвалюцыі 1905-1907 гг.;
- Охотники, рыболовы и собиратели Северной Америки;
- Шакалы и другие животные в Дели;
- Ділова культура;
- Понятие профессиональной этике;
- Який порядок зміни цільового призначення земель?;
- Мальтузианство и дарвинизм - основа материализма в управлении человечеством.;
- Обработка почвы;
- ЛЕСНЫХ КУЛЬТУР;
- Раздражение;
- Тема № 3. Структура культурологии;
- Биологические особенности;
- Тематика контрольных работ;
- Выразительность и действенность речи.;
- Первый уровень освоения материала (тест). 1. К какому типу культуры относится Средневековое общество:;
- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА;
- Культурология в системе гуманитарного знания: культурология и философия культуры, социология;
- Как можно охарактеризовать происхождение и основные этапы византийской культуры?;
- Правова охорона земель сільськогосподарського призначення.(зан.2);
- Від поданих слів утворіть складні іменники. Запишіть їх у дві колонки: 1) ті, що пишуться разом, 2) через дефіс.;
- Бібліографічний опис використаних джерел: основні вимоги;
- Глобализация социокультурного пространства и проблема сохранения культурной идентичности. Развитие белорусской национальной культуры в эпоху глобализма.;
- Раціоналізм і дуалізм філософських поглядів Р.Декарта.;
- Суть та роль політичного лідерства в суспільстві. Типи лідерства;
- II. Оценка цитокинов и их антагонистов в биологических средах организма;
- Удмуртский костюм;
- Движение, развитие материи, принцип глобального эволюционизма;
- Лексика.;
- Гімнастика;
- Закон, загальне поняття та види законів.;
- Поняття нормативно-правового акта і його відмінність від інших правових актів;
- Культурология досуга;
- Литературе;
- Выбор сортов и подвоев;
- Тема 4. Социальная роль;
- Культурная политика России в исторической ретроспективе;
- Шерлок Холмс и (псевдо) дедуктивный метод;
- Типология цивилизаций.;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по культурологии;
- Тема 8. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ВЫБОР РОССИИ: ОТ ДРЕВНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ;
- Представление о сущности бытия в истории философии;
- Творческое задание: Найдите каждому из следующих ценностей свое определение.;
- Роль физической культуры в становлении личности курсантов и слушателей учебных заведений ГПС МЧС РОССИИ;
- Приєднання українських земель до Великого князівства Литовського;
- Типы конфликтных личностей. Они подходят ко всему с завышенными требованиями;
- Астенический;
- ПОНЯТИЕ ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- Вопрос 22 Процес документування: основні етапи.;
- Вопрос №3. Культура как область смыслотворчества. Понятие смысла;
- Задание 31. Прочитайте образец дипломатического письма, определите языковые средства, используемые в тексте;
- Дайте понимание тезиса «Бруно верил, Галилей знал» и покажите сходства и отличия веры в научном познании и в религии;
- Наука, идеология и искусство в ХХ веке;
- Список основной литературы. 1. Л.Б.Борисов. Медицинская микробиология, вирусология, иммунология: Учебник;
- Тема :: 1 рівень складаності;
- Лекция 13. ПОЗНАНИЕ;
- Концепции Э.Тейлора;
- Стрыбог – бог ветру i гаспадар вятроу. Па-ветра – Яго дыханне;
- Одного из членов предложения;
- Языковедческие традиции древности и средневековья. До 19 в. яз-ие условно разделяют на 2 периода:;
- Структура рабочей учебной программы и требования к оформлению;
- Тема 15. Соціологія ЗМІ, реклами та PR;
- Практическое задание по разделу «Технологические основы организации народного художественного творчества»;
- Які принципи скорочення слів існують у науковому писемному мовленні?;
- Роль биологии в становлении эволюционного стиля мышления.;
- Философия и футурология. Глобализация как процесс формирования нового миропорядка и объект социально-философского осмысления.;
- Древнегреческая философия: Сократ, Платон, Аристотель;
- Шкала оцінювання знань: національна та ECTS;
- Антропогенез. Австралопитек (южная обезьяна) появился в Африке 4 млн;
- Манастырскія і царкоўныя бібліятэкі;
- Конфликты в личностно-эмоциональной сфере;
- Строение и функции голеностопного сустава;
- Типология обществ;
- Труды ученых Саратовской лингвистической школы в поле деятельности учителя-словесника;
- Метафизичность теории познания и ее соотношение с частными когнитивными дисциплинами;
- Социальная информация и ее свойства;
- Классификация и функционирование организаций;
- Октябрьская революция 1917 года. Установление советской власти в Казахстане;
- Список рекомендованной литературы. а) основная литература:;
- Будь постоянен в сексуальных отношениях и браке.;
- В пектиносодержащем сырье;
- Культурный ландшафт русской поземельной;
- Светловолосые египтяне;
- Историко-географическая справка. Богатством коренных жителей Америки было не только золото;
- Картина мира;
- СЕМИНАР 5. 1. Взаимоотношения религии и культуры в истории человечества;
- ЛИВИС (Leavis) Фрэнк Реймонд (1895-1978);
- Философия войны и мира как отрасль философского знания;
- Общность и личность;
- А Программа. 1. Возможности методов серодиагностики при оценке гуморального иммунного ответа;
- Бессознательное. Фрейд различал "описательное" и "систематическое" понятие бессознательного;
- Мировые религии;
- Природно-климатическая обстановка;
- Взаимодействие популяции со средой обитания;
- Ловушки репутации;
- Предвидение - функция, смысл которой состоит в учете будущих изменений и построение программы действий;
- Требования к организационной структуре управления;
- Определите вид суждения, его термины;
- АГРОНАУКА В ХУШ веке;
- Ранние формы верований;
- Вопросы ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ;
- Социальное пространство и его изображение;
- Субстанции Декарта (мыслящая и протяженная) (душа, мыслящая);
- Александр Александрович Блок;
- Модель Макклеланда—Аткинсона;
- Народ как субъект культуры;
- Культура Беларусі другой паловы XIII – першай паловы XVI ст.;
- Модели коммуникативной личности;
- Тема 15. Личность и общество;
- Вопрос 11. Микробиоценоз верхних отделов желудочно-кишечного тракта;
- Соматическое здоровье человека;
- Some Theories Concerning the Development of Civilization;
- Типы проблем и технология ИХ анализа;
- Фінансові методи державного регулювання економіки;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ (ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ) ПРАКТИКУ;
- Євген Гребінка повість «Кулик»;
- ДЖЕРЕЛА СХІДНОСЛОВ’ЯНСЬКИХ ГРАМАТИЧНИХ ТРАДИЦІЙ (XI-XIII ст.);
- Поняття інформації як глобального явища в сучасному світі;
- Градусная мера угла;
- Определите, к какому стилю относится текст, и приведите доказательства;
- Александр Сергеевич Пушкин;
- Структура культуры. Культура является сложноорганизованной и динамичной системой, состоящей из определенной совокупности взаимосвязанных между собой компонентов и обладающей;
- Фактори, що впливають на якість газонів на прикладі газонів Англії;
- ВИКОРИСТАННЯ ПРЕДМЕТІВ І ЗНАРЯДДЯ ПІД ЧАС ВИКОРИСТАННЯ ЗАГАЛЬНОРОЗВИВАЮЧИХ ВПРАВ. ПРАВИЛА ЇХ РОЗДАЧИ ТА ПЕРЕНОСУ;
- Фольклористика позднего советского общества и Этнохудожественная культурология переходного периода.;
- Многообразие форм познания. Специфика философского, научного, образно-художественного и религиозного познания.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 |